Постер «Соседство»
6.48 1089
6.70 12000

Сериал Соседство 3 сезон онлайн

The Neighborhood, Соседи
Актеры:
Тичина Арнольд, Бет Берс, Кристиан Камарго, Седрик «Развлекатель», Макс Гринфилд, Шон МакКинни, Marcel Spears
Режисер:
Джеймс Берроуз
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2020
Дэйв - человек с серой душой, который бесспорно занимает верхние строчки в списке самых добротных людей Среднего Запада. При этом его профессия подсказывает ему, что основное качество такого специалиста как он - это способность находить взаимоприемлемые решения даже в самых мрачных ситуациях. Сочувствие и умение найти общий язык не оставляет ни одного камня на камене, поэтому всегда есть возможность уладить конфликт в самый неподходящий момент. В этой профессии успеха он добивается обильно, накапливает внушительную сумму денег и решает переселиться в новую столицу - Лос-Анджес. На этом этаже жизни мужчина уже имеет достаточно средств на покупку собственного поместья и проживает в благополучном районе. Однако это не самое удачное соседство, поскольку эти люди совсем не стремятся поддерживать хорошие отношения. Дэйв привык подбадривать окружающих добротой и теплом, сам же часто посещает гостиные, но теперь он вынужден столкнуться с проблемами, с которыми ему неизвестны даже на пальцах руки. И в самом начале своего приключения Дэйв неожиданно сталкивается с множеством непредвиденных обстоятельств и решает переехать в совершенно другой город на дальнем Западе.
Рецензии
2025-06-28 07:15:43
Премьера третьего сезона сериала "Соседи" ознаменовала собой тектонический разрыв в формате шоу, призванный привлечь внимание к несправедливому поведению полиции и движению Black Lives Matter. В эпизоде демонстрируется объединение Батлеров и Джонсона после того, как Трей стал жертвой преследований, избиений и ареста со стороны правоохранительных органов. Этот инцидент, наблюдаемый за кадром старшим сыном Кэлвина и Тины, Малкольмом (Шон МакКинни), вызвал широкий спектр эмоций, а также разногласия по поводу того, как бороться с системным расизмом. По словам исполнительного продюсера Седрика Развлекательа, создатели шоу были обеспокоены тем, чтобы правильно рассказать эту историю. "Мы понимали, что нам действительно нужно потратить много времени на разговоры", - говорит он. Создатель сериала Джим Рейнольдс подчеркнул, что белые писатели должны были слушать черных писателей, поскольку это опыт, который белым людям не понять. После множества обсуждений было решено связать несправедливость в центре премьеры третьего сезона с третьим персонажем (Треем), с которым публика уже знакома. "По сути, мы провоцируем инцидент", - объясняет Седрик Развлекатель, "который позволяет нам вызвать сходство с [событиями реальной жизни]". Джордж Флойд и Бреонна Тейлор были чрезвычайно трагическими случаями, поскольку они оба закончились смертью, но создатели шоу хотели избежать того, чтобы это было слишком ужасное событие. Таким образом, что они сделали, было приближением к перенапряжению жестокости полиции. Когда история сошлась воедино, стала неотъемлемой частью того, что все участники знали, что это не будет выглядеть или ощущаться как типичный эпизод "Соседства". Это был эпизод, в котором было нормально не ждать смеха и не иметь тот ритм, к которому мы привыкли", - говорит партнер по фильму Макс Гринфилд. "Этот эпизод позволит сценам действительно приземлиться, быть серьезными и вдумчивыми". Гринфилд подчеркнул: "Это не та серия, которую кто-то хочет снимать", и "очень жаль, что нам приходится снимать такую ​​серию. Но, учитывая характер нашего шоу и то, о чем оно идет, было бы безответственно с нашей стороны не сделать [этот] эпизод », - говорит он. Он также упомянул, что создатели сериала Марсель Спирс был прав, когда сказал: "Тот факт, что этот эпизод напрямую обращается к Black Lives Matter так, как мы видели его последние пару месяцев, не означает, что каждый эпизод нашего шоу, ведущий к этому, не был также празднованием Black Lives Matter. Это просто другой тон". Помимо того, что они рассказали правильную историю, создатели сериала также должны были учитывать то, что было и что было невозможно с производственной точки зрения из-за новых мер безопасности COVID. "Именно там и происходит танец", - объясняет Седрик. "Мы имели дело со многими вещами. Одним из них была пандемия всего этого и новые протоколы, так что мы не могли сделать сцену с большим количеством дополнительных... [и] которые мешали нам делать определенные вещи. Таким образом, вы не видите фактической жестокости, но вы ее понимаете, и вы видите некоторые результаты впоследствии, а также некоторое общение, которое требуется, чтобы попытаться достичь цели и некоторого удовлетворительного конца". Сообщение, на которое он ссылается, появилось в предпоследней сцене после того, как ненасильственный протест Малькольма был оспорен полицией. Когда Кэлвин догнал своего сына, он обнаружил, что тот марширует вместе с несколькими оставшимися протестующими, которые были готовы прибегнуть к насилию, чтобы их голоса были услышаны. "По мере обострения эпизода это очень похоже на то, что мы видим сейчас", - объясняет Седрик. "Молодое поколение [не хочет быть] терпеливым и позволять всему развиваться... Они считают, что [ожидание] совершенно невыгодно для нашего сообщества и нашей культуры, наших людей и того, как мы думаем, и никого это не заботит. [Малкольм] занимает такое отношение, и он собирается пойти и подтолкнуть к тому, что я должен ему объяснить, имеет больше последствий, чем то, что его гнев [позволяет ему видеть]. Вы хотите, чтобы кто-то оставался с огнем, продолжал сражаться, оставался вовлеченным и действительно настаивал на переменах, но делайте это таким образом, чтобы не подвергать опасности его жизнь или свободу". По мере того, как эпизод подходил к концу, только что освобожденный Трей селил обедать с Дворецкими и Джонсонами, комедия CBS показывала кадры реальных протестов Black Lives Matter, которые проходили летом в Лос-Анджелесе и за его пределами. Соединенные Штаты. "Я всегда считал важным использовать кадры из реальной жизни, потому что для меня это был самый мощный способ продемонстрировать силу, масштаб и разнообразие движения BLM", - говорит Рейнольдс. "Видя лица реальных людей, даже в масках, которые готовы рисковать своим физическим благополучием, чтобы сделать мир справедливым для всех, он очеловечивает опыт, который, в свою очередь, затрудняет игнорирование". Видеозаписи в конечном итоге позволили The Neighborhood продемонстрировать протесты таким образом, что традиционный ситком с четырьмя камерами не может быть воспроизведен или воспроизведен. "За полчаса CBS мы не можем позволить себе раскрыть все подробности, но я думаю, что мы проделали огромную работу, имея возможность выразить то, что нам нужно было рассказать", - говорит Седрик. "Мы всегда хотели бы выйти за рамки возможного, но мы понимаем нашу аудиторию, мы действительно понимаем некоторые потребности и способность людей не поддаваться поражению этим. Мы ситуативная комедия, но мы хотим [сделать] что-то, что двигает счетчик".
2025-06-28 07:15:45
Сериал, ориентированный в первую очередь на американский телезритель, напрямую затрагивает острую проблему расовой дискриминации. Однако для представителей СНГ эта тема может быть непонятна, а ее причина – не вполне очевидна. На первый взгляд, сцены борьбы за права человека могут показаться излишними и неловкими в контексте комедийного сериала. И все же, несмотря на это, эти сцены несут определенную важность, поэтому, вероятно, лучше их пропустить и наслаждаться остальной части шоу, не запутанной местными проблемами. Сериал в целом оказался хитрым и увлекательным, а юмор – неплохим. Персонажи тоже на высоком уровне. Если не попадать в паочку деталей и не задерживаться на этих конкретных кадрах, удовольствие от просмотра определенно можно получить.
2025-06-28 07:15:48
Отличный телесериал, пронизанный тонким пониманием концепции "Соседские отношения" в их наиболее трагической и комичной форме. В его нюансах отражена мрачная натура человека, который глубоко ненавидит окружающих его соседей, и стремится изолироваться, заперевшись внутри своего личного ума, где он создает свою уникальную реальность. Он противопоставляется этому одиночеству вяло-сумасшедший сосед, который с пылким желанием принимает людей, окружающих его миром и стремится объять их теплом. Однако, между этими двумя соседями существуют непреодолимые разногласия и непонимание, главным образом из-за того, что один из них предпочитает вести себя как хранитель информации, не желающий ни на йоту расширять доступ к его мирному сну. Кроме этого, сериал переполнен юмором, смехом и нелепыми падениями своих главных персонажей. Эти комедийные ситуации дополняют более серьезную основу - семейные трудности и проблемы, с которыми приходится сталкиваться соседям в их сложной жизни вместе.