Постер «День Триффидов»
6.26 10662
5.60 4900

Сериал День Триффидов 1 сезон онлайн

The Day of the Triffids
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
Вселенная стоит на грани апокалипсиса, подвергшись стремительным изменениям, которые обрушили стабильность нашего мира. Космический взрыв потряс силы природы, оставив после себя цепочку катастрофических последствий, оказавших решающее воздействие на благополучие человеческой расы. Эпидемия невидимого зла широко распространилась по планете, а ее первые признаки привели к ослаблению зрения у подавляющего большинства людей. Человечество погрузилось в полную чёрнуху, и все более деструктивные последствия превратили жизнь в невозможность. Катастрофическая эволюция триффидов, бывших растений, которые были широко распространены людьми в закрытых тепличных комплексах для последующей переработки и получения ценной энергетической сущности, теперь шагнули на фантастический уровень самосознания. Отказавшись от традиционных методов выращивания и зависимости от человеческой помощи, триффиды развили уникальные свойства адаптации. Теперь им не требуется помощь людей или минимального «живого» корма для существования. Согласно их новым инстинктам, они в совершенстве способны пользоваться слабостью человеческого вида. Поскольку триффиды могут теперь питаться беспомощными людьми, оставленными без зрительных функций, становится очевидным, что единственными теми, кто сможет спасти мир от неизбежной гибели, являются те люди, у которых все еще сохранилось зрение.
Рецензии
2025-06-25 13:17:49
Время после апокалипсиса - это тема, которая обуславливает многие сценарии в кино, где мир ужасных растений-хищников является своего рода "вечным" местом. В фильме «День триффидов» представлен тот самый период времени, когда человечество пытается выжить после колоссальной катастрофы в мире, населенном страшными растениями-хищниками. Множество людей ослеплены, а вокруг них одни руины. Это уже третья попытка экранизации книги Джона Уиндема. Впервые это было сделано в 1962 году Фрэдди Фрэнсисом, который создал просто замечательный фильм. А вот сериал 1981 года оказался совершенно несмотримым. Тема апокалипсиса всегда была благодатной почвой для раскрутки сюжетов про зомби с трясущими руками, тянущихся к любому зрячему. Здесь можно быть оригинальным и использовать то, что было уже придумано до этого. Ведь никому неизвестно, что правда. Фишки из сцен "Рассвета мертвецов" здесь выглядят не менее ужасно, чем в оригинале. Разумные растения-людоеды, которые создают внешнюю угрозу оставшимся в живых людям, могут быть уничтожены только путем попадания выстрела в сам цветок, то есть в "голову", что опять же напоминает о фильмах про зомби. Тотальные городские развалины и колоссальные крушения выглядят очень убедительно, но сами триффиды показаны просто поразительно: они двигаются и выглядят очень по-настоящему. Всё это держит в атмосфере напряжения и реалистичности. В фильме не поддерживают долгую интригу с образами чудовищ, как в некоторых других сериалах. Их ужасающую внешность создатели преподносят сразу, ярко и наглядно демонстрируя зрителю всю мощь и ужас своих творений. Прекрасно использованы возможности современной компьютерной графики в сценах нападения и изображения фантастических чудовищ. Где дело не касается графики, могу отметить замечательный актёрский состав. Знаменитость из «Беверли-хиллз» - Джейсон Пристли, который великолепно сыграл Коукера, роль главного героя отлично сыграна Дюгреем Скоттом известного нам по фильму «Миссия невыполнима». Ярко воплотил свой персонаж Эдди Иззард, который сыграл роль отвратительного злодея Торренса. Тяжело справится с эмоциями, которые вызывает этот персонаж – омерзение, доходящее до презрения и ярости. Конечно, чтобы так сыграть такого противного героя, нужно иметь незаурядный талант. Также мы увидим здесь Юэна Бремнера из «Чужой против Хищника» и Брайана Кокса, игравшего в «Трое», «Храбром сердце». Отличием от книжного оригинала стала героиня Джоэли Ричардсон, сыгравшая радиоведущую Джо. Она стала важным сюжетным лицом этого фильма и подругой главного героя. Девочка Сьюзен, которую сыграла Дженн Мюррей, заставляет переживать зрителя за судьбу ребёнка. Но она не такая и беззащитная, мы её можем увидеть с пулемётом в руках, обладающую вполне бойцовским характером. Хотя по возрасту она не совсем подходит под описание книги, но вполне органично вливается в сюжет и характер фильма. Чтобы компенсировать это несоответствие ей добавили младшую сестричку, которой нет в описании книги, но она отлично сыграла роль классической Сьюзен. Итак, новшества – это радиоведущая Джо, которая стала главной девушкой фильма и "появление" ещё одного ребёнка. Что не обрывает связи с первоисточником и создаёт образ отдельного произведения. Сюжет приблизили к современности, и это позволяет достаточно быстро раскрыть индивидуальность и характеры центральных персонажей. Действие происходит динамично и увлекательно, и все три часа времени не покидает напряжение и интерес к происходящему на экране. Бюджет этого фильма 15 миллионов и создатели вполне обоснованно могут гордиться своей работой, эффекты сделаны мастерски и убедительно, а режиссёр Ник Копус прекрасно преподносит материал, оттачивая каждый кадр. На это крайне приятно смотреть. Есть, конечно, некоторые нюансы, в которых можно было бы упрекнуть создателей. Иногда, напрочь отсутствует логика в происходящих событиях. Например, когда минуту назад главный герой метался в поисках защитных очков для своей напарницы, а сейчас и ситуация более опасная и уже сам герой идёт без них и его подруга, а необходимые им защитные приспособления целой кучей лежат среди погибших бывших коллег. Или, когда запертая в комнате девочка, под охраной, умудряется выскользнуть наружу и спрятаться в закрытой машине. Мне кажется, что такие значимые сцены можно было бы дополнить некоторыми деталями и конкретизировать, не боясь удлинить фильм. Вместо того чтобы показывать, на мой взгляд, совершенно ненужные сцены с расстрела ослепших людей или самоубийства скрипача, которые растягивают сюжет, не слишком влияя на события. Но надо отдать должное сценаристам за то, что они сохранили характер каждого из героев и смогли их адаптировать в нашем современном реальном мире. Эту замечательную вариацию на тему хочется иметь в своей коллекции и пересматривать по нескольку раз. Хочется повалить создателей и за экранизацию, и за подбор актёров, оформление и новые идеи в постановке такого рода картин. Но старенький фильм, выпушенный в 1962 году для меня значим и любим. И я надеюсь, что когда-нибудь мы увидим версию, более близкую к первоисточнику. Таким образом, этот фильм представляет собой замечательную вариацию на тему апокалипсиса, с новыми идеями и интерпретациями классических персонажей. Бюджет и работа создателей были потрачены достойно, а актёрский состав отлично справился со своими ролями. Фильм динамичен и увлекателен, а атмосфера напряжения сохраняется на протяжении всего времени смотрения.
2025-06-25 13:17:55
Глубоко понимая себя? В спокойном, будничном режиме наш разум находится в состоянии покоя, не испытывая сильных эмоциональных взрывов. Наша жизнь течет размеренно, как по руслу спокойной реки, где течение воды ни на что не влияет. Но однажды случается событие, которое вытягивает нас из нашего затишья. Катастрофа или трагедия может сотрясать наш мир и ставить перед нами единственную цель - выжить любой ценой. В этом контексте интересен рассказ о Билле, главном герое, чья мать погибла от руки необычного растения-убийцы Треффиды. Поскольку Билл стал биологом и изучал подобные существа, его жизнь оказывается связанной с этой катастрофической силой. Он начинает осознавать важность понимания себя и своего места в мире. Автор книги Джон Уиндом представлял Билла как человека с очень уязвимым характером и склонным к меланхолии, но режиссер фильма показывает его более смелым и полным жизни. Это заставляет читателей и зрителей задуматься о том, что является наиболее важным для них - быть сильными или уязвимыми. Отрицательный персонаж Торренс в этом контексте играет ключевую роль в раскрытии человеческой натуры. Его стремление к благополучию любой ценой делает его интересным и симпатичным персонажем, даже несмотря на то, что он злой. Это также поднимает вопрос о том, как часто мы готовы жертвовать для достижения своих целей. Также важно отметить, что фильм включил эпизод с жертвоприношением, который не имел аналогов в книге. Это добавило новый аспект истории и заставило людей задуматься о том, как важны общение и взаимосвязь между людьми. Музыкальное сопровождение также достойно внимания, оно помогло создать атмосферу фильма и подчеркнуло важность человеческого переживания. Для тех, кто любит фантастику, этот фильм представляет интересный взгляд на выживание человечества после катастрофы. Однако для тех, кто не любит фантастические элементы, можно посмотреть сериал "Иерихон", который поднимает важные вопросы о необходимости общения и взаимосвязи между людьми. Таким образом, фильм показывает, что даже в самые трудные времена важно оставаться связанными с другими людьми и не терять связи с великой целью - человечеством.
2025-06-25 13:18:01
Неоспоримая победа! Этот телесериал является истинным триумфом адаптации классического произведения фантастики, вдохновленного романом Уиндема. Хотя он не претендует на чрезвычайную оригинальность, он сумел сохранить привлекательный дух исходника и предоставил зрителю увлекательное представление о глобальной классике фантастического жанра. Его можно рассматривать как несомненный факт принадлежности романа к высшему эшелону литературного наследия. Во-первых, не любой художественный продукт может похвастаться тройной экранизацией – это поистине исключительная привилегия для произведений, которые прочно вошли в число лучших. Во-вторых, содержание, которое сейчас является особенно актуальным, учитывая бурный рост генной инженерии, подчеркнуто актуально и вызывает глубокую философскую задумчивость. Создатели этого телесериала, возможно, были вдохновлены вмешательством человека в природу растений, что привело к созданию необычайно важных последствий. Однако о триффидах в этом произведении упоминается с осторожностью – они представляют собой только лишь высшую социальную касту, а их происхождение связано с сознательной генетической мутацией (в романе было только гипотетическое предположение об опытах с биоматериалами). Но в этом и заключается основное ограничение для развития апокалипсиса, когда на замену человеческому населению Земли могут прийти другие интеллектуальные существа. Хотя их видимых сейчас не видно вокруг нас, неизвестно, что станет завтра. Именно этот вопрос вероятно задавал себе Уиндем, когда создавал свой роман. Он продолжил традиции великого фантаста Уэллса, который писал прежде всего о людях и использовал свои умнейшие и дивные сюжеты только лишь в качестве предлога для выявления их истинного характера, когда они оказываются в нестерпимых условиях. Из недоработок этого телесериала можно отметить провалы в сюжете, когда большая часть остается за кадром или где-то появляются нарекания в наивности создателей сценария. Претензии также касаются гротескности самих триффидов и их чрезмерной утрификации. Может быть, это было желание создателей этого телесериала. Однако стоит признать, что отличные экранизации могут пробудить в зрителе энтузиазм к повторному прочтению исходного произведения или даже к его первому чтению, если читатель еще не знаком с творением. И этот телесериал справедливо выполняет эту задачу.