Постер «Меч и цветок»
6.29 509
6.90 49

Сериал Меч и цветок 1 сезон онлайн

The Blade and Petal, Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20 (09.10.2014)
В миру знакомых лиц и суетной жизни Королевства Когурё жил юный принцесса Му Ён, являвшаяся красавицей невзрачных дней. Ее доля не была счастливой - она безумно влюбилась в высокого росту и смелого воина Ён Чхуна, обожая его до безысходной lovesickness, хотя должна была ненавидеть его лютой злобой и негодованием, поскольку он был сыном палача ее отца. Крохотная Му Ён не знала, как поступить в этой неразберихе чувств - ее сердце дробилось пополам между желанием мести за родного человека и сильнейшим инстинктивным импульсом защищать возлюбленного от любой угрозы. Однако бедная девушка боялась даже подумать об ответственной мере, чтобы вразумительно поднять руку на возлюбленного парня, поскольку знала, что у него есть неудобное социальное положение и он никогда не сможет достичь высокого положения в жизни, будучи сыном дворянина. К тому же, перед парнем стояло ответственное задание отца - убить Му Ён, которая вызывала у него чувство безысходной тоски по любви. В предчувствии сложного решения он был охвачен смятением и внутренней борьбой: что выберет он в конечном итоге – быть верным долгу или отдающейся любовью?
Рецензии
2025-06-26 13:59:39
Фильм, который вы смотрели, напомнил вам картину из мира оперы. Здесь были красивые стоп-кадры, лица, которые показывали театральную значимость, длинные паузы между репликами, заполненные музыкой, и воспоминания героев на бесконечной повествовательной ленте. В опере перед тем, как сделать решающий удар, герой должен спеть арию, и то же самое происходит, когда он умирает – также нужно спеть арию. Кроме того, застывшая в картинных позах массовка должна благоговейно внимать переливам бельканто и поддерживать соответствующий настроение на своей лице. Когда добежали до середины драматического произведения, маховик действий начал раскручиваться, а стабильное широкое Ларго наконец сменяется тяжелым Allegro moderato. Это означало, что мы начинаем понимать, в чем состоит подлинная интрига и вовлекаемся в повествование. Император и его министр – два главных антагониста. Оба они полны желания служить родине, но каждый из них понимает благополучие своей страны по-своему. Крохотное государство Когурё старается сохранять мирную стабильность и независимость посреди кровавых междоусобных войн с соседними странами. Император вкладывает всю свою власть и полномочия в поддержание мира. Он считает, что для достижения этого цели важно договариваться с соседями, и если это необходимо – идти на уступки. Министр же полагает, что в мире, где все воины, то есть волки, нужно драться, грызть и убивать. Он считает, что желание мира – это слабость, которая не достойна правителя. Итак, он убежден, что такой правитель недостоин не только править, но даже просто жить. Для достижения своих целей министр готов пойти на любые уступки и компромиссы. Он считает, что воины должны быть готовы к смерти, а для достижения высот нужно подвергаться испытаниям. И в конечном итоге он рассчитывает, что его родной сын добьется того, чего ему самому не удалось – вознесся на трон и стал великим правителем. Но девушка-воин, одержимая местью, имеет свою собственную карту. Она является законной наследницей престола, но ее цель не в этом. Для нее важнее всего те люди, которые причастны к смерти ее отца, а также убийца. На все это она ставит все остальное. Для этого девушка-воин готова пойти на самые рискованные и опасные шаги. Она может выдать себя за мужчину, поддерживать контроль в присутствии убийцы, не показывать своих чувств, балансировать на краю ножа. Ее цель - уничтожить того, кто у нее отнял ее родную жизнь. Но есть один, несчастный бастард, который скитается и живет как чужой. Всего-то он умеет делать одно - стрелять точно с завязанными глазами. Им поручено убийство, которое можно было бы легко выполнить. Но этот человек был в прошлом наёмным убийцей, но сейчас он нашел свою любовь и готов отдать ей всю свою жизнь. Но его любовница была дочерью императора, а это означало, что она была выше его ранга. И когда он попытался вернуть то, что потерял - то есть свою любимую, тот отрешился от нее. Но для этого он был готов отдать все - и жизнь, и честность. А в ответ получил обвинение в предательстве и казнь. Но и после смерти имел вторую жизнь, где любовь больше не была необходимостью и снова служил, но уже без любви. А что же юный брат бастарда? Он законный сын императора и воспитан в достатке и роскоши, с еле уловимой безуминкой в его глазах. Всего-то он знал, что для достижения высот нужно идти на компромиссы и пойти на уступки. Но когда он стал великим правителем, то выяснилось, что все его качества начинаются с отрицательной части - безжалостный, бесчестный, бесчувственный. А зло, возведенное в абсолют, превратилось для него в кристалл идеальной красоты. Он знал, как убивать - легко только первый раз, а потом все остальное было так же легко, как отыгрывать палочки для еды. И он продолжил идти по головам, проливая реки крови и оставляя при этом на подножии трона ни следа. А что же с преданностью и предательством? Эти слова однокоренные и могут означать разные вещи в зависимости от контекста. А может быть так, что и есть насущные интересы у каждого человека, которые определяют его выбор и действия. И что говорим мы о преданности, которая приводит на плаху других? И чем оправдать эту преданность, за которую тебя отправили на смерть? А может быть, все это было в попытке найти ответ на этот вселенский вопрос: "Зачем?"