
7.68
25429
8.00
29000
Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн
Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Вспыхнувший на экранах эксцентрический сериал обрёкся на судьбу быть верным адаптацией популярных комиксов Уильяма М. Гейнса, в которых уместно было ожидать множества изгибов и нитей плота, каждая из которых обретает форму отдельной забавной и хрупкой истории. Историю этот сериал ведёт от лица загадочного персонажа, который предпочитает прозябать в склепе, в рассказе которого содержится унизительные и остроумные комментарии, которые при желании можно было бы расценить как колкие.
Переваливаясь из одной забавной истории в другую, этот сериал с удовольствием играет на чувстве юмора своего зрителя, демонстрируя обилие нюансов и деликатных моментов, которые не оставляют ни один камешек. В его мирке нет места скучности, каждый эпизод подобен игре кинжалом, который поражает по-новому с каждой новой историей.
Рецензии
2025-06-25 13:38:19
«Байки из склепа» — это таинственный религиозный сериал ужасов, в котором переплетены маленькие истории, сотканые хранителем склепа, самым-самым красивым мертвецом. Примечательным аспектом этих байек является то, что они предназначены для более взрослой аудитории, отличаясь от подобных пугалок для детей, таких как «Мурашки» или «Опасаешься ли ты темноты». В связи с этим развязки данных историй представляют собой уникальный образец свирепого темного юмора, которого часто не хватает в подобных произведениях.
Этот сериал превосходит и своих собственных поздних коллег по жанру, таких как «Профессионалы ужасов», в которых время от времени ощущается недостаток увлекательных сюжетных поворотов. Кроме того, не все из них имеют харизматичного повествователя, который постоянно добавляет родное язвительное темное слово в конце эпизода.
Первый сезон «Байек из склепа» состоит всего из шести эпизодов. Каждый из них представляет собой уникальную историю, обладающую своим собственным характером и юмористическим настроем.
«Человек, который был смертью» является первым эпизодом этой серии. Он выделяется среди других необыкновенным повествованием – в виде разговора главного богатыря со созерцателем. В частности, это интересно, учитывая, что основной герой – человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, и после выхода из нее предпринял необычный шаг.
Очень забавна ироничная развязка этого эпизода, которая повторяет правило его начала. Это окончание таково: «Я отказался извлекать волосы… Однако меня предупредили, что может зажечься голова…», но я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит!». Хотя финал был явен с самого начала, по рисункам в книге хранителя склепа, образование сюжета было очень неплохо сделано. Чрезвычайно хорошо это выглядело после блистательной забавы Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья». Таким образом, данный эпизод получил оценку 8,5 из 10.
Далее следует второй эпизод под названием «Миролюбиво спит старенькый дом». Хотя этот сериал не может похвастаться темным юмором Роберта Земекиса, он все же получился неплохо. В нем нет такого чрезвычайного оригинальности, но, в отличие от других подобных пугалок, у него есть немного темного юмора. Эпизод напоминает незамудреный слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», различающийся кровавым новогодним юмором, под новогодние музыкальные мотивы.
В отличие от предшествующего эпизода, в этом нет такой актерской забавы. В главном на экране мелькает напуганная дама, пытающаяся утаить родное смертоубийство, а рядом с ней не гортань от руки маньяка Санта Клауса, который в конце говорит: «Отлично себя водила, или недостает?». Хотя это все смотрится неплохо, но не так хорошо, как хотелось бы. Таким образом, данный эпизод получил оценку 7 из 10.
Третий эпизод – «Выкопайте этого кота, он сдох». Этот сериал завлекает более чем своей хорошей концовкой, в которой основной герой соображает, что время от времени необходимо полагать не только средства, но и жизни. Это действительно уникальная мысль. В этом эпизоде невозможно заявить, что действие разнообразно. Более того, во время всего эпизода нам демонстрируют все погибели Ульриха Вечного, а их только у него 9, как у скудного котика, от которого пересадили железу «воскрешения» Ульриху. Естественно, само по себе разъяснение неярко, но это все-же черные юмор, и тут выговоры ставятся на иное – а конкретно на неожиданную и плохую концовку. Таким образом, данный эпизод получил оценку 7,5 из 10.
Последующие два эпизода – «Только только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором» вышли средними. В них было не так много юмора, а сюжеты были не выдающимися. А вот последний эпизод под названием «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером «Кладбища семейных животных», чрезвычайно повеселил. Это чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни – наверное наилучший эпизод сезона. Таким образом, первый сезон получился неплохо и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала.
2025-06-25 13:38:30
«Байки из склепа» - это религиозный сериал ужасов, состоящий из миниатюрных историй, которые поведает самый-самый красивый мертвец - хранитель склепа. Примечательное в байках заключается в том, что они рассчитаны на аудиторию взрослых, в отличие от схожих пугалок для детей типа «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты». В связи с этим развязки данных историй представляют собой эталон свирепого темного юмора, которого часто не хватает.
Сериал превосходит и своих поздних коллег, таких как «Профессионалы ужасов», в которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов. Правда и того же не хватает в одном из них - такого харизматичного повествователя, который постоянно добавляет родное язвительное темное слово в конце эпизода.
Первый сезон «Байки из склепа» состоит всего из 6 эпизодов. Первый эпизод, «Человек, который был смертью», выделяется среди других необычным повествованием - разговором главного богатыря с созерцателем. В частности, главный герой - человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, и затем за пределами ее пределов.
Очень повеселила ироничная развязка, точной повторяющая правило эпизода. Фактически, последняя фразочка - «Я отказался извлекать волосы… Однако меня предупредили, что может зажечься голова…», но я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит!». Независимо от того, что финал был явен с самого начала, из рисунков в книжке хранителя склепа, на формирование сюжета было очень славно смотреть. В первую очередь благодаря блещущей забаве Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойдительно проиграть сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья».
«Миролюбиво спит старенькый дом» действительно темный юмор не конек Роберта Земекиса. Хотя невозможно сказать, что этот эпизод не получился, элементарно он не чрезвычайно оригинален. Правда и фактически темного юмора в нем было не этак уж много. Согласно плану эпизод припоминает незамудреный слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также различающийся кровавым новогодним юмором, под новогодние музыкальные мотивы.
В отличие от предшествующего эпизода невозможно подметить актерскую забаву. В главном на экране мелькает напуганная дама, пытающаяся утаить родное смертоубийство, а затем не гортань от руки маньяка Санта Клауса, который в конце узнает - «Отлично себя водила, либо недостает?». В целом все это смотрится хорошо, но не этак как хотелось бы. 7,0/10
«Выкопайте этого кота, он сдох» получать на жизнь своей гибелью - очень уникальная мысль. И этот эпизод наверное завлекает более собственной хорошей концовкой, в которой основной герой соображает, что время от времени необходимо полагать не лишь средства, но и жизни. Невозможно заявить, что само действие многообразно. Быстрее, напротив, и на протяжении эпизода нам демонстрируют все погибели Ульриха Вечного, а их только у него 9, как у скудного котика, от которого пересадили железу «воскрешения» Ульриху. Естественно, само сообразно себе разъяснение неярко, но это все-же черны юмор, и тут выговоры ставятся на иное, а конкретно на неожиданную и плохую концовку, а в предоставленном эпизоде она такая и получилась. 7,5/10
Последующие 2 эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором» вышли средними, как в их очевидно было не в такой мере юмора, правда и сюжеты были не выдающимися. А вот крайний эпизод «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером «Кладбища домашних животных», чрезвычайно повеселил - вышла чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни, наверное наилучший эпизод сезона. В мнение разрешено заявить, что 1-ый сезон получился хорошим, и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала...
2025-06-25 13:38:37
В глубинной темноте я сидел в одиночестве, наблюдая за причудливыми картинами в своей голове. Кажется, души мертвых шевелились по всей земле, но никто не рисовал веселые картины. Я был совсем еще ребенком - всего 6 или 7 лет. Существовало обычное видеосалон того времени - классика девяностых годов. Было бы действительно удивительно не посмотреть «Черепашек Ниндзя», которых я очень обожаю, но тогда эти же «Черепашки» показывали на канале Рен-ТВ, а этот сериал был в дефиците на русском ТВ. Хотя возраст для знакомства с таким непривычным фильмом не самый лучший, все самое лучшее, по их мнению, должно быть у детей, и я ни капли не жалею того, что знаю этот известный телесериал с самого раннего юношества. Просто осознаем все то, чему мы либо откажемся любить/не обожать в данный момент, все наши вкусы и предпочтения сложились именно в этом раннем возрасте. Возможно, вкусы поменялись, но не так кардинально, как мы и сейчас осознаем гениальность мультфильмов и обожаем их точно так же, как и «Байки из склепа». Объявляю прямо: я обожаю этот сериал, и об этом заявляю без сожаления. Это действительно базовое кино. Его можно осуждать, но не за что конкретно. В нем попросту нет минусов. Сюжеты баек - это волшебство, которое будет актуальным всегда и всюду. В каждом финале есть нравственность, подтвержденная 25 минутами культового магического телесериала. Здесь имеется место как для фантастики, так и мистики, различным обрядам и главному - жизненным обстановкам. Итак, с такой простотой представить остроту смогут лишь гении, а такие же гении и создавали этот сериал. Каждая серия - это отдельный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора почти нет, но меня зорит не юмор или артисты. Моя цель - содержание. Содержание обычное, развертывается за пять-семь минут, но обыгрывается так, что финал трудно отгадать. Злободневность никогда не будет потеряна, а сценарии будут продолжительно обыгрывать по-новому, делая из этих малых шедевров большое кино. Основным другом этого кинорелиза является краткость и отсутствие ненужных моментов. Никаких ненадобных обстановок. Все - точка. Всё как следует. И не нужно никаких ненадобных обстановок, поэтому что «краткость сестра таланта». «Байки из склепа» создавали только дарования и истинные профессионалы, поэтому это кино не терпит брезгливого дела. Summary: «Тайны из склепа» - база для всех темных комедий и комедийных ужасов. Что бы я видел в малолетстве, если бы этого кинорелиза не было? Это умнейшее кино. Нужно ли говорить, что без этого телесериала не было бы большого количества картин, которые стали классикой синематографа? Стоп. Имеется классика синематографа. «Байки из склепа» - один из немногих кинорелизов, достойно получивших от меня твердую десятку... или высшую оценку. Шедевр.