Постер «Мэтлок»
6.12 516
7.10 10000

Сериал Мэтлок 1 сезон онлайн

Matlock
Актеры:
Энди Гриффит, Нэнси Стэффорд, Джули Соммарс, Кларенс Гильярд мл., Кин Холидэй, Дэвид Фроман, Дэниэл Робак, Ричард Ньютон, Бринн Тэйер, Кари Лайзер
Режисер:
Кристофер Хиблер, Харви С. Лайдман, Лео Пенн
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1986
Представить дело к защите у самого лучшего адвоката страны – это гарантия успеха. Однако все это будет действовать только для тех, кто невинен, а также имеет достаточно средств, чтобы покрыть расходы на оказание юридической помощи. Адвокат Бэн Метлок славится своим исключительным представительством и неутешаемой решимостью в стремлении к победе. Стоящая за ним верная команда помощников, под его руководством, будет способна обеспечить безусловную защиту тому, кто на самом деле ни в чем не виновен. Обычно те люди, с которыми работает адвокат Бэн Метлок, оказываются заключенными из-за случайного стечения обстоятельств или собственной глупости. Иногда они становятся жертвами действительных преступников. Из-за сложности таких дел многие адвокаты не решаются брать на себя такое представительство, поскольку получить победу в таких случаях чрезвычайно трудно. Однако быть безрассудным и паниковать не стоит, когда на стороне правды стоит самый справедливый, надежный и неутешаемо самоуверенный адвокат Бэн Метлок.
Рецензии
2025-06-26 06:19:09
Американский телесериал из эпохи Рейгана, в котором проникнута консервативная философия того времени. В центре внимания находился пожилой адвокат Бен Мэтлок, проживавший на юге США и практикующий свою профессию в Атланте – родине миллиардера Теда Тёрнера и известной телекомпании CNN. Бен Мэтлок был типичным представителем американского Юга, его характеристические светлые костюмы напоминали образ знаменитого Полковника Сандерса. Работая не один, а с дочерью и опытным негром-помощником, Мэтлок внешне выглядел добрым «святочным дедулой». Однако, этот впечатление было обманчивым. Если клиент не имел необходимых 100.000 долларов на гонорар, то адвокат не проявлял интереса к его делу, даже если это была правдоподобная история о безграничной доброте и честности. Однако, когда дочь Мэтлока умоляла отца взять дело на обозрение, он иногда снизойдывал до защиты бедных клиентов. Такая позиция была прямым отражением философии рейгановской экономики – приоритета благосостояния состоятельных граждан и игнорирования проблем нижних слоев населения. Актёр Энди Гриффит, исполнивший роль Бена Мэтлока, был известным любимцем белой консервативной общественности в США. Его слава началась еще в середине 60-х годов и сравнивалась только с всенародной любовью к Юрию Никулину после выхода фильма «Бриллиантовая рука» в СССР. Поскольку сериал был неторопливым и не отличался высокими интеллектуальными стандартами, он часто сравнивался с хуже аналогом сериала «Коломбо», где главным героем был детектив Коломбо. Девять лет (с 1986 по 1995 год) этот телесериал транслировался на двух ведущих каналах США. В американских телесериалах, особенно в отличие от европейских и отечественных, главные герои часто имеют характеристические личные особенности. У Питера Фалька, например, это старый помятый плащ, дешевые сигары и французский кабриолет 50-х годов. Адвокат Бен Мэтлок был заметно отличим по своим светло-серым костюмам, приверженности одной марке автомобилей «Форд» и безумной любви к сосискам в тесте. Эта любовь позже была обыграна в другом сериале под названием «Диагноз Убийство», где Бен Мэтлок появлялся как добровольный частый посетитель, держащий в руках его любимую сосиску. Это явное напоминание о том, что американская масс-культура умело манипулирует сознанием зрителей, заставляя их верить в реальность существования вымышленных персонажей. Позже, когда они выходят за пределы своих сериалов и появляются в других местах, то уже начинают жизнь как живые люди. И это не просто случайное явление. Таков же «Магический Реализм» американской поп-культуры – этот сюрреалистичный мир, где вымышленные персонажи выходят на улицы и посещают другие программы и фильмы. Таким образом, это был остросюжетный юридический сериал из эпохи Рейгана, который не только представлял консервативную философию того времени, но также показывал способность американской масс-культуры манипулировать сознанием зрителей.