Постер «Мастера ужасов»
7.03 11410
7.40 14000

Сериал Мастера ужасов 2 сезон онлайн

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Волнения среди фанатов телесериала "Мастера ужасов" достигли апогея с началом второго сезона, предлагающего захватывающую поездку в мир истинных кошмаров. Хоррор-жанр, несмотря на свой мрачный и жестокий образ мыслей, оказывается популярен не только среди множества зрителей, но также и среди телепроизводителей, стремящихся предложить аудитории динамичные и захватывающие эмоции посредством экранов. Именно в этом проекте "Мастера ужасов" предоставляют зрителям возможность окунуться в мир страха и ужаса. Отдельно стоит отметить, что этот телесериал представляет собой уникальную коллекцию различных историй, основанных на произведениях выдающихся авторов жанра хоррора и смежных направлений. В каждом эпизоде зрителю предлагается пугающее повествование, способное поиграть на нервах даже самых непоколебимых и смелых наблюдателей. Следовательно, если вы цените сильные эмоции и готовы принять участие в захватывающей игре с подсознанием, тогда это телесериал для вас!
Рецензии
2025-06-26 04:11:27
Каждый человек имеет свой страх перед чем-то. Он может быть бессознательным, но есть у всех без исключения. Неважно, где вы находитесь, страх часто остается с вами на всю жизнь. Кто-то из людей пробегает от своих страхов, а кто-то пытается им противостоять. Некоторые люди даже предают свой страх на большой экран. Вот и мы рассматриваем "Мастеров ужаса" (первый сезон). Давайте начнем с рассмотрения случайности на горной дороге. Очень увлекательный, в некоторой степени мистический триллер, в котором идёт речь о загадочном убийце-маньяке. Местоположение съёмки было выбрано идеально, а начало очень здорово – противостояние двух личностей, каждый из которых имеет свои темные тени. В общем-то это одна из самых ярких серий в первом сезоне. Чarming и талантливая актриса Бри Тернер придаёт особый шарм. Сновидения в доме ведьм. Опять же, одна из лучших серий в первом сезоне. Серия интересна, она захватывает, но, в то же время, коробит и отталкивает благодаря некоторым кадрам и сюжетным идеям. В ее основе лежит рассказ известного на весь мир Говарда Филиппа Лавкрафта. Характером повествования и съёмками она напоминает трилогию про матерей-ведьм Дарио Ардженто. Музыка также напоминает мелодии из "Суспирии". От Стюарта Гордона, режиссёра таких проектов как "Урод в замке" и "Реаниматор", можно проследить и отсылку к проекту "Реаниматор". Основным героем является студент из Мискатоника (о этом сообщает надпись на футболке), печально известного учебного заведения. Девушка со странностями. Я считаю, что это самая необычная серия в первом сезоне. С одной стороны мы видим примитивные спецэффекты и слегка несуразные истории (сразу почему-то на ум приходит фильм "Человекоядные"). С другой же стороны это весьма забавная, местами, даже смешная история, кроме того зритель может наслаждаться живой и энергичной актёрской игрой. Что же, пожалуй, сделаю вывод – моё первое знакомство с гением Лаки МакКи состоялось удачно. Дженнифер. Дарио Ардженто, как обычно, неподражаем! Это удивительно, что в течение стольких лет он продолжает радовать зрителя качественными и действительно леденящими кровь картинами. Данная серия, безусловно, является наиболее тошнотворной и жёсткой во всех двух сезонах. С "Дженнифер" не сравнятся даже самые лучшие проекты в этих двух сезонах. А мне казалось, что уже ничто не вызовет подобные эмоции. Кстати, возможно мне показалось, но вроде бы сам маэстро мелькнул в небольшом эпизоде, в котором играл душевнобольного. Здесь вроде есть какой-то глубокий смысл, но его непросто определить за эмоциями, которые так и переполняют. Одним словом – Браво! Шоколад. Впечатляющий триллер от режиссёра, которому уже приходилось иметь дело с экранизациями произведений Стивена Кинга. То, что начинается банальной мелодрамой или драмой, вдруг становится атмосферным триллером, где зрителя ожидает неожиданная и шокирующая развязка. Следует заметить, что ссылка на Кинга в фильме имеется – главный персонаж читает его книгу в каком-то эпизоде. Возвращение. Возможно, это и есть лучшая серия в первом сезоне. Да, здесь практически не страшно, но всё же не в любой ситуации нужно оценивать фильм в соответствии с простейшими параметрами, необходимо заглянуть внутрь, где и скрывается основной смысл. Действительно, во время войн погибают миллионы людей, и у них нет возможности об этом рассказать всем. Другие могут использовать это для собственной выгоды, могут принуждать граждан действовать у себя на поводу. Серия великолепная. Джо Данте вновь на высоте. Женщина-олень. Хорошая история. Здесь можно посмеяться всласть, ну и немного мясорубки присутствует. Кино, в целом, не затейливое, любители жанра его прекрасно понимают. Ну и некоторое количество индейского фольклора. К сожалению, я лишь касательно знаком с творчеством данного режиссёра. История Хэккеля. Снова в своём амплуа Клайв Баркер. В его рассказе масса идей про загробную жизнь, некромантию, про оживление умерших. Впрочем, это не в первый раз. Отличная история, если закрыть глаза на несколько фрагментов, где показывают весьма неприятный грим от господина Никотеро и господина Бергера. А Ромеро, как я понял, несёт ответственность за сцены с участием мёртвых (зомби). Дитя с длинными волосами. Серия от создателя таких полотен, как "Страх.ком" и "Байки из склепа". Замечательный мистический триллер о любви и дружбе, ненависти и презрении. Концовка весьма логична, что-то типа "За что сражались, от того и погибли". Танец мертвых. Перед нами новое столпотворение, автор которого Тоб Хупер. Очередное предположение, касающееся положения вещей после возможной всемирной катастрофы, момента, когда в мире воцарится настоящий хаос, сумасшествие, когда будет наблюдаться полнейший разврат. На фоне всех этих красот разворачиваются действительно драматичные, но, в тот же момент, весьма оригинальные события, связанные с человеческими взаимоотношениями и любовью. Концовка хоть и шокирует, но она вполне ожидаема. Ожог от сигареты. Эта история воплощает в себе самые смелые представления, какие только могут быть в идеальном фильме-загадке, который, без сомнения, всех повергнет шок и провоцирует неконтролируемое насилие. Это фильм, который каждый желает снять, но не у кого это не получается. Весьма глубокая и сложная история. Но таков уж Карпентер. От него можно не ждать стандартных и обыденных вещей. Подбросьте! Сперва кажется, что это банальное роуд-муви. Но без сюрпризов тут не обошлось. В этом эпизоде соединяются вместе все возможные сюжетные повороты и замыслы фильмов, связанных с дорожными маньяками. Скучать не придётся – можете быть уверены. Отпечаток. Сюжет весьма неприятен. Можно даже сказать, что этот эпизод стоит где-то в сторонке от всех прочих, дело даже не в том, что над проектом работал японский режиссёр. Есть в ней какое-то отчуждение, привлекательное и вместе с тем глубокомысленное. В этот раз Такаши Миике, который радовал нас "Одним пропущенным звонком", задумал отойти от призрачных кошмаров и изобразить кошмары мира живых. Но на этом он не остановился. Постепенно грань между добром и злом, раем и адом стирается, теперь почти невозможно понять – кто кем является в данной истории. "Мастеров ужаса" можно смело назвать "Байками из склепа". Здесь собрались лучшие режиссёры, чтобы зритель вновь мог испытать гнетущее чувство страха и, конечно же, удовольствие от просмотра. Но это была лишь первая волна – скоро будет второй сезон. В среднем я бы оценил шоу на 9 из возможных 10 баллов.
2025-06-26 04:11:38
В мир невесёлых событий, где люди бредят сладостями насилия и тёмной мрачности, не всегда легко сохранять целостность своей души. Но есть один замечательный фильм - "Сигаретные ожоги", который, несмотря на свои тёмные нюансы, сумел оставить неизгладимое впечатление в сознании его зрителей. Это история о юном человеке по имени Кирби Свитмен, который торгуется редкими фильмами и ради того чрезвычайно богатых клиентов. Его задача состоит в том, чтобы найти для Беллинджера старый запрещенный хоррор под названием "Абсолютный конец света", но ситуация осложняется тем фактом, что единственная копия этого фильма предположительно уничтожена после того, как зрители в зале потеряли рассудок и поубивали друг друга. Святой дар, данный Кирби Свитмену - это его способность найти любые фильмы на любой цену. Поэтому он решает взяться за эту задачу и заполучить уникальную копию "Абсолютного конца света". В процессе поисков он попадет в весьма тёмные уголки человеческой души, где людей ждёт уродство - не то чтобы снаружи, а с внутренней стороны. Вся эта история начинается с того, что люди взяли ангела и принесли его в жертву. Но это только вступление к реальному фильму, который представляет собой повествование о том, как главный герой был пленилен и удерживается по воле человека в своем доме в качестве актёрского реквизита. Но смысл этого фильма не в этом жутковатом сценарии. Смысл заключается в том, что любой киноман может проникнуться этой картиной, поскольку она представляет собой разговорную драму, где масса разнообразных разговоров про знаменитых актёров и кинофестивалях. Итак, мы имеем дело с фильмом, который в течение всего своего существования оставляет за собой неизгладимое впечатление. И это не потому, что он полон экшена или динамики, а скорее из-за своей простоты и непритязательности. Действительно, после просмотра вы начинаете сожалеть о том, что этот фильм не был длиннее, поскольку ряд эпизодов можно было сделать длиннее, прибавив героев и диалогов. Несмотря на то, что фильм достаточно затянут и даже в некотором смысле медитативен, он производит сильное впечатление. И это не потому, что он полон экшена или динамики, а скорее из-за своей простоты и непритязательности. Вы боитесь вздохнуть, поскольку шоу пролетает просто на одном дыхании. Итак, мы имеем дело с фильмом, который в течение всего своего существования оставляет за собой неизгладимое впечатление. И это не потому, что он полон экшена или динамики, а скорее из-за своей простоты и непритязательности. В нём нет места ни для каких приятных или радостных событий, но зато есть место тёмным уголкам человеческой души. Но несмотря на это, "Сигаретные ожоги" являются характерными кругами, которые обычно возникают в концовке фильма, чтобы напомнить механику о том, что нужно менять катушку. Именно с них начинаются флэшбеки основного героя и ими заканчивается этот уникальный фильм. Итак, мы имеем дело с фильмом, который в течение всего своего существования оставляет за собой неизгладимое впечатление. И это не потому, что он полон экшена или динамики, а скорее из-за своей простоты и непритязательности. Сюжет повествует о том, как Кирби Свитмен попадает в весьма тёмные уголки человеческой души, где людей ждёт уродство. Он начинает розыски фильма "Абсолютный конец света", который предположительно уничтожен после того, как зрители в зале потеряли рассудок и поубивали друг друга. Несмотря на то, что фильм достаточно затянут и даже в некотором смысле медитативен, он производит сильное впечатление. И это не потому, что он полон экшена или динамики, а скорее из-за своей простоты и непритязательности. В конечном итоге фильм заканчивается глубоким и аллегоричным образом, который оставляет за собой неизгладимое впечатление. И это не потому, что он полон экшена или динамики, а скорее из-за своей простоты и непритязательности. В заключение мы можем сказать, что "Сигаретные ожоги" являются уникальным фильмом, который оставляет за собой неизгладимое впечатление. И это не потому, что он полон экшена или динамики, а скорее из-за своей простоты и непритязательности.
2025-06-26 04:11:44
Проект "Мастеров ужасов" представляет собой уникальное творение, созданное не одним режиссером, а десятком признанных мастеров своего жанра. Общее количество эпизодов составляет 26, каждый из которых является тщательно продуманной историей с собственным миром, эрой и персонажами. Режиссеры находятся под влиянием разнообразных источников вдохновения, что делает каждую серию уникальной и неожиданно интересной. Например, первый эпизод первого сезона "Шоколад", созданный Миком Гаррисом, основан на собственном рассказе этого автора. Второй эпизод первого сезона "Реаниматор" Гордона Стюарта является интерпретацией одноименного рассказа Лавкрафта "Грёзы в ведьмовском доме", написанного в 1932 году. Двенадцатый эпизод этого же сезона представляет собой совместный дуэт Мика Гарриса как сценариста и Джона Макноутона как режиссера, основанный на рассказе Клайва Баркера. Проект также включает в себя участие японских режиссеров, таких как Норио Цурута, который снял эпизод "Круиз мечты", вдохновленный историей о докторе Франкенштейне и его знаменитых экспериментах. Если Вы соскучились по призракам с синевато-серым цветом кожи и пугающим взглядом, то Вам непременно стоит посмотреть этот эпизод! Первый выпуск первого сезона режиссера Дона Коскарелли является моим любимым эпизодом, который втянул меня в эту серию. Этот выпуск напоминает нам сюжет уже известных "Поворота не туда", "Дома восковых фигур" или австралийской "Волчьей ямы". Но эпизод о загадочном и беспощадном маньяке-дороге непременно, если и не заставит волосы шевелиться на затылке, то точно не даст скучать от начала до самого конца. Проект "Мастеров ужасов" получил ряд наград, включая премию "Сатурн", "Эмми", "Спутник". А также достаточно высокие отметки, которые он получил на Кинопоиске и IMDB. В целом зрители и критики положительно приняли его и заслуженно занял свое место. Оценка сериала в таком формате сложна, поскольку каждый эпизод является сугубо субъективным с точки зрения режиссуры и сценария, без единого компонента и единой структуры. Но это также является несомненным преимуществом, позволяющим любителям Дарио Ардженто выбрать два эпизода по их вкусу. А если Вам не слишком нравится данный жанр, Вы можете изучить работы Тоуб Хупера, режиссера "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой".
2025-06-26 04:11:52
Фильмы жанра хоррор, как известно, способны вызывать у зрителя разные эмоции - от страха до трепетного наслаждения. Однако, почему именно эти фильмы привлекают к себе внимание некоторых людей? Давайте попытаемся рассмотреть возможные причины. Для меня лично фильмы жанра хоррор служат как бы своеобразной терапией. Иммигрируя в мир ужасов и мистики, я ощущаю прилив спокойствия, а значит, сможу временно забыть о своих проблемах. Хорроры с мистическим уклоном для меня представляют собой своего рода «страшилки» для взрослых. В них, как правило, нет ничего сложного или глубокого - просто страшные истории с призрачной женщиной или зловещим убийцей в роли главного героя. Давайте рассмотрим три замечательных эпизода сериала «Мастера ужасов», которые мне довелось посмотреть. Первый из них - это экранизация рассказа Лавкрафта под названием «Сны в доме ведьм». Хотя экранизацию нельзя назвать идеальной, она вызывает достаточно сильное впечатление на зрителя. Эпизод начинается с того, что молодой физик решает снять комнату в старом доме на чердаке. Стоит заметить, что в этой комнате когда-то проживала ведьма и проводила свои колдовские ритуалы. Очаровательный персонаж Дженкинса, который выглядит как крыска с человеческой головой, вызывает у меня определенное приятное ощущение. Картинка эта по воздействию весьма качественная. Допустим, фильм и не является верхом совершенства, но для меня это все же очень радостный момент, когда увидеть на экране адаптацию своего любимого рассказа без всяких издевательств над произведением. Второй эпизод, который я хочу вам представить - «Женщина-олень». Этот фильм основан на некоторых верованиях и преданиях о женщине-олени, которая появляется в лесу и убивает мужчин. Несмотря на то, что существует вероятность того, что подобное предание является всего лишь мифом, факт есть факт - тело одного мужчины было найдено с признаками того, что его затоптала олениха. Сериал «Мастера ужасов» создан таким образом, чтобы каждый эпизод имел свою уникальную атмосферу и тон, в зависимости от жанра и истории, на которую он основан. Один из таких эпизодов - это история о «Женщине-олене». Картинка эта представляет собой одну из сказок для взрослых с призрачной женщиной и демоническими способностями. Третий эпизод, который я хочу вам представить - это история под названием «Длинноволосое дитя». Хотя она может показаться немного странным и даже извращенным, но в ее основе лежит очень трогательная история о любви. Главное персонаж - Тара, которая является абсолютным изгоем. В школе над ней постоянно издеваются одноклассники, а мать совершенно не интересуется судьбой своей дочери и тем, где она находится. Однако, несмотря на все эти трагические события, история эта оставляет после себя очень глубокое впечатление. Мне лично удивительно, как в этой простоватой истории можно так точно показать акробатическую чёткость балансирования между любовью и злом. Если среди всех ужастиков можно определить категорию «ужастик про любовь», то «Длинноволосое дитя» безусловно является одним из лучших фильмов этого возможного жанра.