
7.82
24435
7.30
7600
Сериал Домина 1 сезон онлайн
Domina, Госпожа
Актеры:
Лиам Каннингэм, Роланд Литрико, Nadia Parkes, Изабелла Росселлини, Касия Смутняк, Алекс Лани, Питер Кэмпион, Бен Бэтт, Алаис Лоусон
Режисер:
Дэвид Эванс, Клэр Маккарти, Дебс Гарднер-Патерсон
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Италия, Великобритания
Вышел:
2021
В изумительном повествовании рассказывается о величии Ливии, приверженной и решительной даме, которая переживает трагическое падение после рокового часа гибели великого Юлия Цезаря. Однако этот событийный поворот становится лишь толчком к её захватывающей истории, в которой она преодолевает гигантские препоны и достигает славы одной из самых могущественных правительниц Римской Империи. Героиня этого романтического и величественного произведения стремится к мести за смерть собственного отца и решительно утверждает свою волю, готовясь обеспечить достойное будущее для своих детей на троне и поддержать величие Рима на глобальной политической арене. Однако, как оказывается, достижение власти и получения права правления - это всего лишь начало ее невероятной борьбы за власть и величество.
В этом захватывающем произведении главная героиня сталкивается с новыми непреодолимыми препонами, навязанными ей людьми вокруг: кто-то сковывает свою зависть к Ливии, а другой пытается присвоить себе кусок власти, ускользающий от нее. И на этом фоне становится ясно, что для некоторых людей самое важное - это втереться в доверие и использовать свой положение ради личной выгоды. Эта величественная семейная сага государственного масштаба глядит прямо в душу, демонстрируя, насколько часто людям приходится бороться за достижение равновесия между индивидуальным счастьем и необходимостью править целой страной. Историки считают, что период взлета и деятельности Ливии - это самый острожизненный и захватывающий момент в истории существования Римской Империи.
Рецензии
2025-07-28 09:15:00
В диком переводе ДОМИНАНТА. Не путайте с большим домом. Супруга и матушка, в одном флаконе. Женские персонажи, от обитательниц высшего света до рабынь, пронеслись через сериал, повторяя одну и ту же фразу: настоящая женщина должна быть домашней слугой, ни во что не перечить своему хозяину и рожать детей. Этот мотив вживался так часто, что даже те, кто всю жизнь стремился к этому образу жизни, почувствовали усталость от этой диковатости. Один из главных месседжей сериала был сформулирован: СЕМЕЙНЫЙ БИТВА - ЭТО ЗАШКОРОСТЬ !!! Но я забыл сказать главное. Фильм посвящен жизни и деятельности Ливии Друзиллы, той самой маме Императора Тиберия, у которого Калигула был внучатым племянником. Это знакомая нам славная семья Юлиев - Клавдиев, о которой мы знаем из истории два самых одиозных императоров Рима. О Тиберии было написано много противоречивых историй, но главное, что именно при нём и произошло это великое событие, которое повлияло на нашу эру и наше время. Правда, его личная заслуга в этом не так велика. А про Калигулу я могу говорить часами... Но сериал о Ливии позиционирует ее как положительный персонаж. Потому что она не сидела дома, мужьям перечила и, к сожалению, рожала детей. Плохо было в то время с контрацептивными средствами, прямая пропасть. Зато с интригами, устранением конкурентов и сменой невыгодного мужа на более перспективного - все было в порядке. Но авторы сериала не особо надеялись, что актриса сможет воплотить положительную фигуру Ливии, поэтому она просто так положительная и обсуждать тут нечего, а остальное - лишние моральные мучения. Мол, это было время: СЖИТЬ В КРАСНЫХ ОСТРОВАХ! И все же преподносится так, что это и есть - БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, и что она даже правилом Рима, постоянно подсказывая неуклюжему Цезарю, как делать. Нет, я ничего не хочу сказать о том, что она действительно оказывала влияние на политическую жизнь того времени. Но когда ее сын Тиберий стал единственным наследником после загадочных смертей остальных претендентов (как удобно и вовремя, да-да), он-то, став императором, долго терпеть не мог влияние своей Мамки. Хотя начиналось у них все очень хорошо: принят закон о том, что высказывания против нее считались государственным преступлением, затем они ходили вместе на Форумы, а потом даже он говорит: ШТО-ТО ВЫ МЕНЯ, МАМАНЬКА, БОЛЬНО УТЕСНЯЕТЕ!!! Дальше-больше, Тиберий заветировал закон в Сенате, по которому Ливия должна была стать Mater Patriae («Матерью Отечества»), а затем и вовсе свалил ее на свою резиденцию на Капри, и злые языки говорят, что от Мамки он сбежал. Маманя, оставшись в Риме, не скучала. Подставила памятник роду Юлиев - Клавдиев и своё имя выбила НАД именем Тиберия. Милейшая женщина. На похоронах матери Тиберий не приехал, поручил организацию церемонии Калигуле, а Сенату запретил воздавать ей какие-либо почести. ВОТ ТАКА СЕМЬЯ!!! А сериал атмосферный, посмотрел с удовольствием. Если бы я не был так погружен в эту тему из-за работы над пьесой "Калигула", может даже и поверил бы.
2025-07-28 09:15:08
Переосмысливая воспоминания после просмотра сериала, я испытываю странное чувство двойственности. Подразумевается, что создатели хотели показать лучшее, но получилось именно то, что и было всегда. Суть истории проста и понятна: Жещина в сложной ситуации превращается в сильную личность, переживая целый ряд испытаний с последующими для нее событиями. Однако на самом деле интересует другое - как создатели сериала сумели отразить эпоху того времени, атмосферу которой определяет развитие всего сценария. Задача наиболее актуальная и основная минус сериала заключается в диалогах. В тот момент, когда ты смотришь на картинку и описание обычаев Рима, думаешь, что это действительно исторический сериал, начинаешь слушать то, что говорят главные герои, и чувствуешь, будто попадешь в американский тинейджерский сериал с выражением эмоций на почве пубертатного возраста. Этот ощутимо противоречивый контраст не позволяет полностью погрузиться в атмосферность самого сериала. Смотрю "Гладиатора" - прекрасная история, смотрю тот же "Рим" - тоже самое, но когда смотришь "Домину", меня начинает терзать чувство того, что картинка не оправдывает содержание. Это похоже на ситуацию с очень красивым человеком: вы в восторге от его/ее внешности, но стоит только ему/ей заговорить, и вы начинаете思титительно хвататься за голову и думать: "Как? Ну, как можно говорить такую примитивщину во таком внешнем облике?" В общем, я не буду смотреть второй сезон и считаю, что этот сериал вполне достаточно для просмотра. Из плюсов следует отметить: прекрасные костюмы, историческая достоверность в событиях и обрядах древнего Рима, неплохое музыкальное оформление. Если у вас таких плюсов хватит, то милости прошу, но не ждите от этого сериала второго "Рима", поскольку есть большая разница между подлинным произведением и копией с тинейджерским акцентом в репликах и таким же наполнением почти всех персонажей.
2025-07-28 09:15:13
В этом сериале можно было бы обнаружить некую уникальность, но только в том негативном смысле, что красота и очарование историй сметают под собой беззаботные актёрские ошибки юных талантов. Стоит признать, что состав действующих лиц сериала преимущественно состоит из дебютантов киноиндустрии. Дикая постановка на школьной сцене с местными актерами в главных ролях таков, что вызывает у меня чувство ностальгии за детскими спектаклями, где приоритет отдавался сверстникам и ханжам. Играют они так же безалаберно и глупо, как в школьных постановках - их манеры, мимика и движения буквально портят впечатление от всего произведения. А что касается старше по возрасту актеров, то они просто потрясают своей игрой. Их мастерство и опыт четко видны даже с первого взгляда. Возможно стоит подождать перевода из озвучанного формата Лостов, если те согласятся на это, потому что озвучивание байбако совсем не улучшает впечатление от игры молодого поколения актеров. История в целом неплоха, но... Если вы не приверженец русской театральной школы с ее глубокой интерпретацией роли и характера, то возможно игра молодых актеров вас не задевает. Мне особенно бросается в глаза их неумение передать роль или характер героя по Станиславскому, но я все равно не верю.