Постер «Место преступления: Нью-Йорк»
7.64 6799
7.00 51000

Сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон онлайн

CSI: NY
Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Крупнейшие детективы по минимальным намекам суетливо собирают разрозленные улики, из которых они без труда воссоздают изображение преступления. Хотя их работа может не быть столь отличной от полицейских в «городе греха» Лас-Вегасе и Майами, они все же делают все возможное и невозможное для того чтобы найти виновных и защитить невинных. Нью-Йорк – метropolis, где безжалостные преступления ускользнут от простых граждан высокими небоскребами престижных районов и полуразрушившимися домами окраинного городского ядра… В каждом углу мегаполиса полно разнообразной поросли преступности, скрывающейся за стеною современных высоток и обветшалими постройками заброшенного окрестных районов.
Рецензии
2025-06-25 17:23:53
Мне не удалось составить глубокий и всесторонний обзор телесериала "CSI: NY", поскольку две серии третьего сезона оставили у меня такие сильные воспоминания, что я сдался эмоциям. Первая из них была посвящена бывшей сотруднице лаборатории, которая после увольнения не закрыла дело и стала преследовать преступника, осознавая, что его арест станет оправданием ее собственной жизни. "Я скучаю по тебе, девушка..." - я помню эту серию как одну из самых сильных в моей жизни. Вторая серия была о двух гламурных подростках, разбившихся на автостраде. Одна из них погибла мгновенно, а вторая, обезображенная, сначала пришла в больницу, очнулась и только после этого была убита. Я никогда не видела такой трагической серии - Она пыталась меня предупредить... - так же сильной и трогательной. С тех пор я стала фанаткой "CSI: Las Vegas", глубоко соприкасаясь с его персонажами, поэтому к "Нью-Йорку" относилась настороженно. Хотя в голове повествования стояла тщательно налаженная система криминалистов (что для меня было увлекательным), каждая серия имела структуру пазла, собираемого из кусков улик, но у меня оставались две принципиальные проблемы, с которыми я не могла справиться. Первая из них - это воздушный покой телесериала, уникальный вид Нью-Йорка, второй - персонажи, без симпатии к которым истории были бы безликими и однообразными. Воздух "Лас Вегаса" был неповторим. Пусть он поменялся с тех пор, как его в кулаке держала мафия, сотрясали гангстерские разборки, душила коррупция, а ночами на сцене пел Синатра, но сияние, великолепие и распутство бывших лет остались нетронутыми. Казино, кабаре, ночные клубы, Стрип, проституция, наркотики, миллионные оравы туристов-охотников за фортуной... Это особый мир, который воспевали Скорсезе в собственном "Казино" и беллетрист Брайан Фриман в "Казино «Шахерезада». В этом мире жили и работали герои "CSI: Лас Вегас", расследовав убийства известных людей - миллионеров, звезд, спортсменов, фотомоделей... Тех, кто кидал миллионы на пустынный горячий ветр, а также тех, кто прибыл сюда в розысках обманчивой мечты, но оказался сломлен. В "CSI: NY" я не нашла уникального фона, дыхания городка. С одной стороны, это очевидно: Лас Вегас - пространство, где веселятся, Нью-Йорк - в котором работают, и поэтому второстепенные герои "CSI: NY" - обыденные люди, клерки, менеджеры, секретарши... С другой стороны, отчего не было бы сделать Нью-Йорк таким же уникальным, каким мы видели его в "Сексе в огромном городе"? Поймите меня правильно, я не путаю Благородного Дара с яичницей, я просто скучала потому, что классное пространство, как Нью-Йорк, оказалось в телесериале настолько сероватым, безликим и ежедневным. При всем ахинеи сопоставления, "Секс в огромном городе" был пропитан любовью к Нью-Йорку, чем чрезвычайно завлекал меня, а тут по пальцам было разрешено подбить серии, связанные с Бродвеем, "Янки", "Никс", сливками сообщества... В главном расследовались погибели нищих, бродяг, убежавших подростков, портовых рабочих... Я не сноб, происшествия их гибели мне еще увлекательны, но дворянин остается сероватым, а истории соединяются во едино. Персонажи. В "CSI:LV" героев было больше, но при этом они были открыты на изумление лучше. Или истории их были наиболее красочными, хваткими, драматичными, бездонными... Трудности Уоррика с азартными забавами, непростые отношения Кэтрин с дочерью-подростком, непутевым былым супругом и отцом-бандитом, трагическая участь Сары, неизлечимо влюбленной в собственного шефа... Грисом, спрятавшийся за микроскопом от остального решетка, проигрывающий от глухоты и смущения перед Сарой, которая собственной надрывной искренностью сокрушала невидимую стену... Сожаление, болезнь, хрупкая вера... Все это чувствительно на фоне пылающего огнями бульвара Стрип. А что можно сказать о персонажах "CSI:NY"? Мак Тейлор растерял супругу при взрыве 11 сентября, Стелла защищаясь, застрелила собственного товарища и беспокоится опосля волнения по ВИЧ... Дэнни чувствует симпатию к собственной новейшей напарнице Линдси, которая как-то пережила трагедию... На слух вроде бы волнующе, сентиментально, но совсем не трогает. К примеру, Мак - холодный, выстланный броней вдовец, отчего не следовательно его пламенея? И отчего он сталкивается с одной женщиной и позже крутит роман с патологоанатомом? При этом дела их по несуразности пресны и холодны... Тейлор очевидно бесстрастен, а сюжетное вкрапление без смысла. История Дэнни и Линдси можно было преподнести куда эмоциональнее и посильнее. В каком месте влюбленность? При всех имеющихся причинах, мне более-менее увлекательны Мак и Стелла. Вроде Грисома и Кэтрин, они наиболее взрослые и бывалые сотрудники... Отчего бы не грузить узелок обоюдного тяготения между ними? Однако недостает, постареете, но не дождетесь. Жаль... Иногда у меня создавалось ощущение, что собственная жизнь героев помещена в сериал по принципу "берите и отвалите", поэтому безличный души в это никто не вкладывал, а зря... Результат: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI) знающий и увлекательный, но вот с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорк приметно проигрывает Лас Вегасу. Я, естественно, досмотрю Нью-Йорк (он этого достоин), а позже с любопытством перееду в Майами.
2025-06-25 17:23:57
В пятом сезоне сериала прозвучал целый набор сюжетов, которые буквально зацепили сердца зрителей. В частности, две серии, написанные сценаристами Стеллой и Маком, стали настоящим шедевром творчества авторов. Одна из них была посвящена трагическому эпизоду истории - убийству нацистского преступника, зачинщиком которого стал сам Мак. Историю эта не просто рассказана, а продуманно прописана с учетом важнейшего аспекта - Холокоста. Здесь нет мрачного настроения и драматических излияний, но все же чувство трагизма проникает до сердца. Конец этой серии таков, что хочется просто облегчать скорбь за тех несчастных людей, которые не избежали ужасной судьбы в тот страшный период истории. Неважно, каким бы ты ни был национальным лицом, эта история оставляет после себя чувство надежды - надежда на то, что божья справедливость обязательно найдет тебя и предстанешь перед лицом Творца под своими истинными формами, независимо от того, какая бы титул ты ни выбрал для себя. А когда дело дошло до Стеллы, основной темой ее серии стал поиск корней и желание понять, кто ты такой и откуда. Здесь она рассказывает свою историю сначала через разочарование в учителе, а затем - через понимание того, что даже он имеет право на ошибки и не идеален. В этих сериях было такую красота в полунамеках на лирические отношения между Маком и Стелой. Полунамеки эти не были прямым заявлением, но скорее всего – впечатлениями от их общения. И именно эту тонкость, этой нюансность создавших, сделало серию такой непередаваемо шедевральной и уникальной для сердца каждого зрителя. Таким образом, пятый сезон стал настоящим испытанием для зрителей, заставив их задуматься о важности понимания прошлого и своей собственной истории. И все это благодаря превосходному сценарию, написанному талантливыми авторами - Стеллой и Маком.
2025-06-25 17:23:59
Сериальные произведения Джерри Брукхаймера наводят на раздумья зрителя о существующем противоречии между понятиями преступности и реальностью, подчеркивая актуальность этого вопроса в американском обществе. В каждой серии «CSI: Нью-Йорк» разворачивается новая история преступления, что заставляет задуматься о возможности подобных событий не только в кинематографическом пространстве, но и в жизни itself. Динамично развивающийся грандиозный сюжет сериала, обладающий интригующим характером, дополняет его романтическую сторону, состав актеров которого привлекают внимание зрителя с особой силой. Уникальная комбинация напряженности за кадром и захватывающей динамики на экране создает уникальную атмосферу, которая притягивает зрителей к этому творению Брукхаймера намного сильнее, чем к другим подобным фильмам.
2025-06-25 17:24:01
Произведения Джерри Брукхаймера запрограммированы таким образом, чтобы поставить перед просмотрщиками центральный вопрос: что такое правонарушение в прямом смысле? Каждый выпуск сериала «CSI: Нью-Йорк» представляет собой новую криминальную интригу. По малым-мalim трудно сделать вывод, что основная идея этого телесериала заключается в том, чтобы понимание зрителями того, что в Америке преступления происходят ежедневно в реальной жизни. Стремительно развивающийся сценарий, романтические отношения пары главных персонажей сериала, искрометная игра актеров придают фильмам Брукхаймера колоссальный интерес по сравнению с остальными телепередачами. Вполне очевидно, что зрителю многое интригует в недосягаемых плоскостях, но безусловно самое интересное происходить непременно происходит на экране.