
7.20
61041
6.80
406
Сериал Зимняя вишня онлайн
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
В маленькой квартире на окраине города уединенно проживает бездетная матушка с младенцем в обнялом присутствии. У нее прекрасный вид, она воспитана по всем правилам хорошего тона и безумно влюблена, но увы! Ее избранник уже закончил свою семейную оду, создав свою собственную семью. Вдруг в ее жизнь внезапно проникает новый человек, с виду являющийся идеальной противоположностью первоначального избранника - он также прекрасен, внимателен и беззаботен. К сожалению, в этой ситуации у женщины появляется драматический выбор...
Рецензии
2025-06-26 04:20:18
Наверное, никто не сомневается в том, что создатели сериала имели в виду действительно интересное понятие - векторное кольцо. Когда два человека, находящиеся в сложных отношениях, испытывают непреодолимую тягу друг к другу, но при этом оказываются неспособны расстаться. Именно такие отношения демонстрируют создателям сериала Елене Сафоновой и Виталию Соломину, а также их героям. А как же хитер бывает Виталий - его глаза запомнились на долгое время! Очевидно, что единственное странное в сериале - почему такая молодая, красотная и умная девушка не может сбросить с себя оковы, которые на нее нацепил этот негодяй.
Нам удается наблюдать за близкими перипетиями под музыку Владимира Дашкевича, который сумел написать композиции, соответствующие вполне обычной житейской истории, которая приправлена прекрасным юмором от лица и Вадима Дашкова и Ларисы. Конечно, на этом список героев не заканчивается, ведь мы познакомимся с таким персонажем, как Александр Леньков, который поразит всех своей эпичной фразой: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!" Кино получает второе дыхание, когда на экране появится персонаж Ивара Калныньша. Этот герой действительно светится в кадре ярче всех. Он очень красивый, представительный, умный, успешный, добившийся многого в своей жизни. Однако, сможет ли этому герою открыться Ольга в исполнении Елены Сафоновой? Русская женщина всегда была загадочна...сумеет ли ее разгадать новый кандидат?
Казалось бы, брось ты этого женатого повесу, который никогда не расстанется с женой и еще и изменит, не дорого возьмешь. Тем более, когда на горизонте такой мужчина, как Герберт Мартынович. У него ты будешь, как у Христа за пазухой. Однако, в этом сериале ничего не происходит просто так, ведь чем сложнее, тем интереснее! Да и не привыкли мы просто так жить, ведь в наше время большинство девушек подобно флюгерам, променяли бы материальное благополучие на любовь! Однако, героиня Сафоновой сделана из другого теста. Наверное, именно про нее поет Олег Газманов, который утверждает, что он рожден в Советском Союзе, сделан в СССР.
Картина и герои мне понравились, но я отмечу не очень красивую прическу главной героини. Мне она чем-то напоминает в женском образе пацана. Однако, чем богаты, тому и рады. Сафонова же играет безупречно. Невозможно взять и представить на ее месте другую актрису. Она справляется со своей ролью на экране и делает работу успешно. Получилось даже так, что у героев вне площадки случился роман! Вот так вот бывает! Наверное, это один из показателей достоверности и убедительности актерской игры.
Скептикам игры Сафоновой нужно перестать ругать актрису - она безупречно справляется со своей задачей! На мой взгляд, она продемонстрировала сейчас лучшую работу в кино и театре! В общем отнюдь не самый плохой фильм советского периода. Смотрится легко и непринуждённо. Поставил бы 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, пожалуй, не решусь и ограничусь десяткой.
2025-06-26 04:20:22
История о женщинах, полная сокровищ чувств и переживаний. Это действительно кино для женщин, в котором все, что тревожит каждую настоящую женщину: красота, любимый мужчина, верность, семья, ответственность и необходимость постоянного выбора – все это так пронзительно и трогательно представлено.
Светильник поднимают взгляд на личную жизнь трех женщин Ленинграда 1985 года, а точнее ее отсутствие. Романы с женатыми мужчинами всегда будут процветать, пока будет процветать их власть и влияние. На эту удочку попадает симпатичная Ольга, которая ежедневно ждет своего любимого, обещая вернуться. Но он лишь проводит с ней пару часов, обещая, что это расставание последнее, а затем снова возвращается, обещая навсегда. Встреча симпатичным молодым человеком может перерасти в счастливую совместную жизнь, но Ольга верно ждет своего мучителя, чтобы вновь и вновь верить ему и разочаровавшись плакать по ночам.
Глубина ее невыносимо контраста с подлой игрой, которую ведет неверный муж Соломин. Благодаря качественной работе всей съемочной группы холодный ветер врывается даже через экран телевизора или монитора, промозглая сырость Ленинграда чувствуется даже в дыхании главных героев.
Немалую роль для общего восприятия картины сыграла и свекровь главной героини (Вера Осипенко – легендарная балерина Мариинки). Ее персонаж привносит недостающую пронзительную, заставляя сердце замирать от щемящей боли. Ее игра как бы поднимает флаги и говорит: "Это я, я, я". А в то же время она так трогательно и правдоподобна.
Но вот продолжение, снятое уже в 90-х оказалось недостойным оригинала. Не стоит начинать просмотр с него, чтобы не портить заранее мнение о картине. Итак, лучше всего воспринимать картину именно как первоначальную версию – то есть когда она была выполнена еще в 80-х годах. В ней много трогательных и правдоподобных сцен, а также замечательных актерских игр.
2025-06-26 04:20:27
Слушая предыдущий комментарий, я не смог устоять перед искушением оставить свой ответ, а промолчать - это для меня было невозможно. Мне свойственна искренняя преданность французскому кино, и мне всегда удавалось чувствовать тонкую настроенность и прозрачность в изображении энергетики повседневной жизни. Это уникальное кинематографическое искусство способствует созданию атмосферы переживаний и напряженности даже в серых буднях без всякой выкроветнения или неординарных ситуаций.
Именно поэтому я так проникся картиной "Зимняя вишня", которая заполнила собой все то, что я так высоко ценю в кинематографе. На первый взгляд, это, казалось бы, обычная история: одинокая женщина с ребенком нашла своего возлюбленного, но оказалось, что он уже женат и состоит в браке более 20 лет. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что у этой женщины есть все основания для того, чтобы чувствовать связь между этими двумя людьми, превосходящую простые чувства.
Она прекрасно понимает, что эти два человека связаны чем-то более глубоким и серьезным, чем просто чувством. Но она уже не может заставить себя забыть об этом человеке, вычеркнуть его из своей жизни и продолжать строить свою судьбу самостоятельно. Эта ситуация так точна, знакома и понятна, что невозможно не восхищаться искренностью всего происходящего.
Невозможно не воскликнуть: "Да, именно сейчас!" - когда мы осознаем, что на экране перед нами разворачивается правдивая и непритязательная история, которая показывает нам всю сложность человеческих отношений. Конечно, этот фильм может быть воспринят как очень женский, но не стоит его ставить в один ряд с легкомысленными картинками о шопинге или посиделках в кафе, призванными лишь заполнить свободное время.
Напротив, нужно ценить и аплодируйте настоящее искусство, которое может пробудить в нас какую-то идею или чувство. Итак, пусть этот фильм останется как подлинный шедевр, способный пробуждать наши эмоции и вызывать у нас искренние переживания.