
7.30
255
6.60
225
Сериал Карьеристка онлайн
Zenkai gâru, The Full Throttle Girl
Актеры:
Юи Арагаки, Рё Нисикидо, Хироко Якусимару, Мисако Рэмбуцу, Хироюки Хираяма, Норико Аояма, Джиро Сато, Рики Такэути, Аико Каито, Йошийоши Аракава
Режисер:
Тайске Кавамура, Хидеки Такэути, Масаки Танимура
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Япония
Вышел:
2011
Добавлено:
11 серия из 11
(26.10.2014)
Детство Аюкавы Вакабы было тягостным периодом ее жизни, полным лишений и привкусов оторванности от мира игрушек и радостей. Тяжелое наследие долгового прошлого семьи оказалось неоспоримым тормозом для ее детских желаний и ожиданий. Утешение в подобных обстоятельствах заключается не только в финансовых достижениях, но также и в построении прочных отношений с людьми из вашего окружения.
Адекватная работа является ключевым фактором качественной жизни, гарантирующей возможность создания благополучия. Однако, как оказалось в истории Аюкавы, даже столь обнадеживающая перспектива не всегда гарантированна успеха. Итак, наш герой находит вакансию в фирме, которая затем предстает перед ним с печатью банкротства.
В конечном итоге ей остается только одно решение - устроиться на работу в небольшую юридическую контору и присматривать за дочерью главного директора. В этой малопривлекательной для нее обстановке жизнь Соты Ямады оказалась не менее одиночной, поскольку у него было двоих детей - дочь и сын.
Однако его одиночество не длилось долго, поскольку между ним и новой сотрудницей Аюкавой сложились романтические отношения. И хотя их чувства зародились после того, как Сота попросила девушку показать ему поцелуй, который для нее значал ничто, что могло бы помешать им? Таким образом, для обоих героев началась новая эра в жизни.
Рецензии
2025-06-26 17:13:41
В мир прекрасных мелодрам лучше проникать осторожно, не торопясь, чтобы избежать ужасных впечатлений. В поисках чего-то легкого на экране я рискнула выбрать сериал из коллекции японских режиссёров. Итак, этот сериал для меня стал историей под названием "Карьеристка". Обычно рискованно брать что-либо от Японцев или Китайцев к просмотру, там совсем иная культура, склад юмора и не мое это. Но сегодня меня заинтересовала история девочки Анюкава Вакаба.
Эта малышка родилась в 1807 году, когда случился самый расцвет компьютерных технологий. Сегодняшнему поколению разрешено то, чего бы наверное не стоило позволять. Везде где только можно дети сопровождаются компьютерными игрушками. Выходя из дома дети всегда с приставками, играют вместо того чтоб делать уроки, изучать мир. Эти технологии внедрённые в наш мир полностью перевернули сознание планеты.
Всё одноклассники Анюкава Вакаба развлекаются, наслаждаются своими игрушками, детством, славами позволенными ребёнку. Только эта история не про эту девочку, ей пришлось полностью погрузить себя в учёбу. Странное поведение для обычной малышки, не игрушек, одни уроки. Просто её жизнь отличалась от других, её семья сводила концы с концами.
Отец погрязший в долгах не мог содержать свою семью как положено, вот и приходилось с раннего детства понимать, этот мир создан для адского труда. Кто много трудится, получает всё. Поэтому Анюкава Вакаба уже окончила школу, юридический и всё с отличием. Она единственная из женщин кто сдал все экзамены на отлично.
Её планам можно позавидовать, а перспективы на жизнь у этой девушки очень хорошие. И вот она в красивом национальном кимоно стоит в офисе очень дорогой юридической фирмы, произносит речь. Всё восхищаются такой девушкой, понимая, что она настоящий самородок найденный фирмой Смитон Кларк.
Всё идёт превосходно, её мечты уносят её в самую высь. И тут обвал, Смитон Кларк проигрывает фондовые игры и уходит с Японского рынка. Это падение с высоты, все в шоке, праздник забыт, начался переполох. Анюкава понимает, ей срочно надо бежать, обзванивая новых работодателей.
Ей отличной выпускнице юридического, срочно нужна работа, хорошая, перспективная, высокооплачиваемая. У девушки в голове грандиозные планы. Но на свои звонки она получает отказы, везде. И только одна фирма предлагает собеседование через пятнадцать минут, Анюкава обещает быть через пять.
И вот она в этом кимоно взятом в прокат для торжественной речи бежит в метро. Там как всегда страшная толкучка, один парень всё время трётся как ей кажется об неё. Она хватает его за руку и просит прекратить это или она его засудит за домогательство.
У парня теряется дар речи, он роняет свою сумку из которой выпадают подгузники и силиконовая женская грудь. Весь вагон в шоке, все обвиняют его в том, что он извращенец. Анюкава с чувством собственной победы над этим молодым извращенцем выходит из вагона.
Она прибегает в офис к самой суровой из женщин Сукаракава Сан. Её фирма не самая крупная в Японии, но славится своей женщиной директором с мёртвой хваткой. Анюкава получает место в фирме, её берут. Она счастливая приходит на работу на следующий день.
Проходя по офису она оценивает своих новых коллег, отдавая каждому оценку. Выделяя среди всех молодого перспективного парня с отличным английским. Этот парень лучший юрист фирмы, она уже начала мечтать о нём как её остановили.
Её пригласила к себе директор Сукаракава Сан. Она ей даёт первое дело об интеллектуальной собственности, которое девушка должна выполнить на отлично. Анюкава счастлива, не долго продлится это чувство. Как только она за директором зайдёт в её кабинет для переговоров, сразу станет ясно, тут какой-то подвох.
Ей дано задание быть сиделкой, нянькой пятилетней девочке Сакурокава Сан, девочка зовется Сакурокава Хината. Оказывается директор сменила многое количество нянек, не одна не смогла ужиться с её малышкой.
Ну а директор себя позиционирует как самая лучшая мамочка, любящая своего ребёнка. При всём этом она нанимает нянек для своей девочки Сукаракава Хината. И вот деваться некуда, работа молодой юристке нужна во что бы то ни стало, тем более юридический патент стоит огромных денег.
Естественно Анюкава в западне, тащится с Хината в садик, элитное заведение для таких вот детей. По дороге её встречает вчерашний извращенец с поезда, им оказывается Амада Сота. Он точно так же как и она идёт в этот сад с малолетним, пятилетним сыном.
Дети встретив друг друга счастливы, рады, берутся за ручки и бегут в направлении садика. Анюкава не совсем рада встречи со вчерашним парнем, ей он неприятен. Всё её мысли о том как вчера она унизила его в поезде посчитав извращенцем.
Она до сих пор тешит в себе это мнение. На пороге садика детей встречает директор Хана Мура, они весело приветствуют его. Но Анюкава не успокаивается, она пытается узнать в курсе ли директор кого пускает на территорию садика.
Естественно директор в курсе, он знает Амадо Сота давно, это самый лучший папа для малыша. Его можно назвать няней крошкам, он так же нянчит внучку самого директора именно для неё он вчера в поезде проверял всё ли, взял, когда Анюкава обленила его в домогательстве.
Видно это знакомства двух совершенно разных людей просто не закончится. Тут чувствуется нечто между ними, может это будущее? Но пока Анюкава в очередной раз высказывает грубое мнение в сторону отцов, кто занимается детьми, а не чем-то более серьёзным на её взгляд.
Так, считает Анюкава погибнет их страна из-за таких, как этот папа нянька Амадо Сота. Возвращается в офис фирмы Анюкава совсем взъерошенной, готовой к другому заданию, но его нет.
Поэтому идёт помогать юристу их фирмы, он с радостью вешает на неё свои дела. Сериал чувствуется очень интересный. Как раз то, что необходимо, лёгкий, ненавязчивый дающий возможность отдохнуть за его просмотром.
Смотрела с удовольствием сама и вам советую, события развернутся интригующие.
2025-06-26 17:13:48
Японские телесериалы, безусловно, обладают непередаваемой экзотической примадонной. Персонально для меня кульминационная сцена сериала вызвала полное недоумение и даже поразила воображение, поскольку я не мог понять, почему бы парам не преодолевать трудности вместе, разделяя свои проблемы и обогревая друг друга в развитии личности, ведь таковой вариант было бы гораздо проще, чем биться за повышение достоинства уже после того, как тебя уже признали наиболее подходящим вариантом избранника. Надеюсь, это не слишком явный спойлер :) В целом дорама довольно милосердная и привлекательная. Эпизодическая героиня, переехавшая на протяжении сюжета по ходу событий через определенный период времени пережила существенную трансформацию, равно как и ее романтический интерес, герой её романа, и это действительно здорово. Интересно наблюдать, как люди воплощают свои стремления к самосовершенствованию и вообще устремляются в эту область. Так что помимо романтических приключений, эта дорама имеет свою уникальную философскую подоплёку. Философия успеха, если можно так выразить свою мысль. У главных героев очень много личностных конфликтов и нюансов, поэтому история получилась нетипичная, местами даже фриковая, но душевно трогательная.