
6.97
33760
8.20
143000
Сериал Хранители (2019) онлайн
Watchmen
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
В альтернативном измерении, которое параллельно течет рядом с нашей реальностью, Соединенные Штаты Америки в 1980-х годах пребывают в состоянии хаоса и беспорядка. В этом мире, где закон и порядок на грани сụpнуть, появляются мстители - настоящие герои, готовые взять на себя ответственность за защиту правопорядка и восстановление справедливости.
История "Хранителей" начинается в тот момент, когда заканчивается легендарная книга-комикс, созданная тандетом Алана Мура и Дейва Гибонса. Этот сиквел представляет собой продолжение знакомых персонажей и их приключений, но уже на экране. В центре внимания остаются те же герои, которые в прошлом году показали миру всю мощь и смелость, с которыми они подходят к выполнению своих обязанностей.
В этом альтернативном измерении, где правительство США на грани сụpнуть, мстители несут свою правду и справедливость в массы, используя свои уникальные навыки и способности. Им предстоит столкнуться с разнообразными угрозами и противниками, которые готовятся уничтожить все, что добилась Америка.
Всего на экране ожидается более тридцати эпизодов, которые будут продолжать развитие вселенной и показывать новые стороны персонажей. Так как это первый сиквел к сериалу "Хранители", то ожидается, что зрители увидят множество новых сюжетных линий и развития историй известных героев.
Рецензии
2025-07-28 07:53:40
Темная эра, когда комиксы были не только развлечением, но и социальным комментарием. В тот далекий 1986 год, когда ржавчина начала оскобелять грань между реальностью и фэнтези, вышел роман «Хранители», написанный Аланом Муром и украшенный графикой Дэйва Гиббонса. Этот удостоенный наград роман, окутанный в пессимизм эпохи Рейгана и кошмары ядерного холокоста, оставил свой след не только на жанр супергероик, но и на все культурное течение того времени.
Мы уже знаем, что «Хранители» — это более чем просто комикс. Это метафора, заключающаяся в саморефлексии, критической оценке того, что считалось тогда «правильным». В 2009 году Зак Снайдер представил три с половиной часа экранизации этого замечательного произведения, которая стала переломной точкой в истории кинокомиксов. Однако, чтобы понять контекст создания этого шедевра, нам нужно возвратиться в прошлое.
В 1983 году Алан Мур выпустил роман «Болотная тварь», революционный текст, развернувший традиционные комиксы на 180 градусов. Позже он создал «Хранителей» — путешествие в эту реальность, исследование того, как супергерои исказили нашу картину мира. Расследование начинается с убийства Комедианта, известного как Эдварда Блейка, который был одним из первых публичных героев во времена 80-х годов.
В то время, когда «Холодная война» уже начала свою динамику и США вели тайную войну в Афганистане, президент Никсон произносил воинственные речи. А между тем, конгресс принимал закон, запрещающий все маски... кроме тех, которые были санкционированы правительством. Итак, мы имеем дело с публичными героями: Комедиантом и Доктором Манхэттеном.
Доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший ужасную аварию, овладел квантовой структурой Вселенной. Он существует на квантовом уровне, где частицы могут освобождаться от ограничений пространства и времени. Кто может сказать, что он не существует? А между тем, остальные «маски» исчезли в общей популяции, но одинокий социопат будет следовать за нами всю историю.
Яростный Роршах с черно-белым взглядом на мир подозревает, что смерть Комедианта — это часть масштабного заговора против «масок» прошлого и настоящего. Ночной Филин отрицает эту теорию, называя ее параноидальной. Но Роршах продолжает свои исследования с той же одинокостью, которая была его приверженностью в последние семь лет.
Навыки символизма извиваются под всеми супергероями, и мы оказываемся на пересечении противоречий: они не могут жить обычной жизнью, им суждено помочь человечеству. «Хранители» привносят удивительную убедительность в эти героев, как несовершенных и порочных богов.
В захватывающей сцене Доктор отправляется на Марс и переосмысливает себя, как человека, создавая невероятный город, казалось бы, сделанный из кристаллов и математических концепций. Этот эквивалент 40 дней в пустыне подчеркивает вопрос: какой цены приемлемо? Сколько пользы для конкретного человека или всех людей нам нужно, чтобы отказаться от того, что мы считаем «правильным»?
Заинтересовавшись этим вопросом, мы находимся не просто перед экраном, но в игре человеческой природы. В чём-то вроде ницшьянского стиля, «Хранители» насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком - это проблема. Иногда уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом, является природой нашего объектива.
Алан Мур удалил свое доброе имя из титров, вдохновив на это группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Зака Снайдера и проигнорировать картину. Итак, «Хранители» — кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В фильме две сексуально заряженные сцены, которые могут показаться отвратительными и извращенными или красивыми и волшебными.
Итак, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
2025-07-28 07:53:54
Воздействие этого сериала на меня вызывает противоречивые эмоции, чередующиеся между излишней приверженностью модным тенденциям и в целом высоким качеством произведения по всем параметрам. Моя главная обеспокоенность - это сценаристы, которые злоупотребляют трендами, что приводит к вопросам о значимости сюжета. Итак, неудивительно, что сериал вызвал негативную реакцию у тех, кто ждал классического варианта.
Внимательно рассмотрев контекст произведения, я пришел к выводу, что важно изучить исходное произведение - знаменитый графический роман "Хранители" Алана Мура и великолепный фильм Зака Снайдера с одноименным названием. Для полного понимания сериала я не буду вдаваться в подробности родительского произведения, а вместо этого оперирую именами как если бы они уже были всем знакомы.
Сериал под эгидой HBO и DC продолжает действие основного произведения, но с разными временными отрезками, связывающими воедино паутину событий и личностей. Основные сюжетные линии - это борьба главных героинь (новая героиня Сестра Ночь, агент полиции и тайный супер-герой, и Лори Блейк, бывшая супер-герой, а ныне агент ФБР) против тайной организации расистов США под названием "7 кавалерия" и их маски Роршаха. Ключевую роль в этих событиях играет отсутствие самого Роршаха, который так и не появляется в сериале.
Напряженная линия существует между Озимандием - загадочной фигурой, живущей в странном мире, напоминающем искусственный рай психопата. Однако все эти линии затем переплетаются и достигают своего апогея во время эпического финала.
Отдельно стоит отметить, что сериал отличается своей уникальностью: графика, игра актёров, идея сюжета и разработанные характеры - все это сделало его достойным лауреатом Эмми 2020 за лучший мини-сериал. Однако излишняя приверженность модным тенденциям подпортила впечатление.
Меня волнует три ключевых феномена современного кинематографа, которые были представлены в сериале: феминизм, Блексплотейшен-БЛМ (чёрный флеш) и ЛГБТ-ветка. Феминистские идеи отражены через ключевых героинь, играющих решающую роль в протекании событий. Мужчины, включая Доктора Манхеттена, выступают как инструменты на их руках, но эта деталь выглядит вполне органичной и даже не вызывает негативных эмоций.
Образ Блексплотейшен-БЛМ оказался основным канвой сериала. С одной стороны, я не вижу ничего плохого в представлении расизма как зла в лицах членов "7 кавалерии" (почему бы и нет), но слишком большое внимание к этой проблеме выглядит как жксплуатационное использование трёхгранной темы. В результате, посвящение целых серий именно этому вопросу выглядело чересчур натянутым.
В моей стране отсутствие расизма в формате США привело к тому, что такая концентрация на этой проблеме бросается в глаза и выглядит не естественно. ЛГБТ-ветка сериала также показалась мне несколько натянутой, и я не нашел никакого логического отношения между этой темой и основным сюжетом.
Кроме того, все эти треки современных тенденций были на самом деле основной идеей в сериале.
Если бы я отбросил эксплуатационные трендовые элементы, которые сейчас являются неотъемлемой частью коммерческого американского кинематографа, то сериал можно назвать одним из лучших современных супер-геройских и фантастических. С удовольствием посмотрел бы второй сезон, определенно рекомендую его всем поклонникам жанра.
2025-07-28 07:54:08
Понимая глубину человеческого опыта, я всегда ставлю на первое место художественный аспект фильмов, их способность затрагивать и вдохновлять зрителей. Для меня важна не личность режиссёров, актёров или сценаристов, а сам сюжет, его правдоподобность и острые социальные темы. В этом случае ключевая проблема - как мир может найти способ примирения на фоне грядущего самоуничтожения.
Время действия фильма приурочено к 1985 году в Америке. В параллельной реальности, созданной известным автором комиксов о Хранителях, год этот не просто был отмечен продолжением холодной войны, но и стал ее самой интенсивной фазой. Правительство тогда сочло необходимым запретить супергеройам, дав им понять, что их время пришло к концу. Для поддержания порядка уже тогда было решено использовать их услуги в мирное время, но после прихода нового президента этот закон был пересмотрен и теперь за нарушение запрета на ношение масок следовало суровое наказание.
Согласно прогнозам физиков, у человечества осталось всего несколько метафизических минут до того, как мир сойдет с рельсов в ядерной катастрофе. В данном случае единственным человеком, над которым лежит надежда на спасение планеты, является Доктор Манхеттен - синяя светящаяся ипостась, которая, по сути, осталась от человека после трагического случая. Следуя логике сюжета, можно сделать вывод, что он по какой-то причине утратил связь со своим человеческим аспектом, стал чем-то вроде робота или машины и даже был назван сверхчеловеком или богом.
Вопрос остается открытым: как возможно одночасовое столь глубокое изменение? Доктор Манхеттен, по сути, все ещё оставался тем же человеком, он просто перестал помнить о своей человеческой природе. Это вызывает множество размышлений: невозможно забыть или стереть со света целую часть себя, если остается то же самое окружение и работа. Но именно Доктор Манхеттен в конечном итоге стал основным ключом к спасению планеты от катастрофы.
Однако ценой этого спасения стала его человеческая природа, которая оказалась совсем на стороне зла, а не добра. В этом есть параллели с капитаном корабля, который в комиксе рассказывает свою историю о том, как он сражался с мертвецами и тем самым превратился сам в их подобие. Он начал считать себя таким же, но только потому, что он потерял веру в себя.
В фильме есть явные указания на философский подтекст, который кстати не особо осторожно скрывается под поверхностью действий и событий. Напомним юного парнишку Бернарда, который читает комикс о Хранителях, а в реальности он просто сажается на маленький стульчик рядом с газетной лавкой и начинает читать журнал прямо у стены без особой цели. В истории о кораблекрушении нам рассказывается об огромном судне, где мертвецы набросились на команду и только один капитан остался в живых.
Он был выброшен на необитаемый остров, где он впал в сумасшествие. Он представлял себе, как мертвецы идут к его родному городу, чтобы убить его семью, и хоть он знал, что это было бы концом для него, но он не мог смириться с этим. Итак, капитан стал злом, а не добром, тем самым усугубив свое положение.
Аналогичные чувства знакомы и нашим супергероям - Доктор Манхеттенам. Они уже много лет ходили против зла, но пошли так далеко, что их запретили и теперь они поняли, какое было это все время - неправильное. В фильме говорится: «А как... смотрите до конца», чтобы показать, что ответ лежит именно в этих мыслях.
2025-07-28 07:54:17
В эфире канала HBO вышел американский сериал "Хранители", в котором продолжение одноименной комикс-серии 1987 года Аланом Муром (Alan Moore) и Дэйвом Гиббонсом (Dave Gibbons). Новая драма насыщена яркими образами, созданными уже знакомыми персонажами из оригинальной истории. События сериала разворачиваются спустя 34 года после событий комикса. Показанные в сериале мстители, одетые в маски, оказались на грани общественного признания, поскольку предотвратили ядерный катастрофический холокост Азамандиасом (в данном случае - радикальным путем), а Роршах пытался раскрыть правду, но был уничтожен Доктором Манхэттеном. Это было показано в фильме 2009 года и не имеет прямого отношения к сериалу, который начинается с того момента, когда "Дневник Роршаха" был опубликован и привел к формированию так называемой "Седьмой Кавалерии", представляющей собой белых супрематистов, борющихся не только против полиции. С создателем сериала Деймоном Линделофом (Damon Lindelof) было сказано, что это не перезапуск истории, а скорее "Ремикс" - его новая история, конфликты и персонажи во вселенной "Хранителей".
Первые серии автор попытался сделать наиболее увлекательными посредством расового вопроса справедливости. Однако это, как мне кажется, не самый удачный выбор, особенно для нашего зрителя. Далее повествование становится более сбалансированным, но почему-то более сложным и сумбурным одновременно. В сериале периодически показываются флэшбеки с предысторией и событиями, судьба старых знакомых персонажей - все это как-то несуразно, будто фанфик по мотивам.
Сериал интересен и оставляет противоречивые чувства. В финале осталось много вопросов, но, согласно словам автора Линделофа, он больше на проект не вернется: "Я сказал все, что хотел" - это его последнее заявление о закрытии сериала на HBO.
2025-07-28 07:54:23
В эпоху застоя XX века холодная война между Советским Союзом и Соединенными Штатами достигает критического уровня. Время накаляется, и люди живут в постоянном напряжении, опасаясь того, что конфликт может вспыхнуть во всеоружие. Каждое событие может стать спусковым механизмом для агрессии со стороны одной из сторон. Дипломаты, политики и военные тщательно обдумывают каждое слово, произносимое ими перед международной публикой, поскольку сверхдержавы сражаются за лидерство на мировой арене.
В эту тревожную эпоху команда супергероев продолжает играть решающую роль в защите человечества. Пятеро бесстрашных мстителей и их опытный лидер, привыкшие сталкиваться лицом к лицу с опасностью, доказывают свою безупречность на протяжении своей карьеры. Они сражались против множества злодеев и спасли сотни жизней, оставаясь непоколебимыми перед политическими интригами. Однако в этот раз обстановка вышла за пределы их контроля.
Трагическая потеря их близкого товарища и коллеги, Комедианта, стала катализатором для супергероев. Они не могут смириться с этой утратой и решают взять дело в свои руки, намереваясь расправиться с тем, кто уничтожил своего друга. Во время расследования этого загадочного случая они обнаруживают страшную тайну, которая может изменить ход мировой истории.
Теперь перед ними стоит трудное решение: что делать со странной информацией? Будут ли они использовать ее для обретения власти или попытаться вернуть мир в этот разрушенный мир? Время работает против них, и каждая минута приближает их к роковой точке. Сможет ли эта команда супергероев найти способ решить эту сложную ситуацию, не допустив того, чтобы она привела к катаклизму?