Постер «Труффальдино из Бергамо»
8.23 44414
7.60 646

Сериал Труффальдино из Бергамо онлайн

Актеры:
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Режисер:
Владимир Воробьев
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
Именинник этого замечательного сериала - непредсказуемый шутник Труффальдино, который где-то найдет время для всего! Чудаковатый персонаж с лёгкой руку успевает одновременно помочь двум людям в одном отеле, не заметив даже взгляда на свою заманчивую тайну. Он так обаятелен и ловок, что тот, кто считал эту маленькую секретную историю неразвестной, теперь понимает, что его жизнь окутана неизведанным. Однако юный гений не подозревает, что скоро он снова получит новое задание, внезапно обнаружив, что его прежние хозяева начнут поиски правды и очень скоро сойдутся. Кто бы мог подумать, что те были не просто знакомыми, а также долгое время проживали вместе как один организм? Некогда жених и невеста вновь сталкиваются вместе, и бедному Труффальдино приходится бежать от новых приказов своих хозяев, совсем забыв о своей личной жизни...
Рецензии
2025-06-27 10:52:11
«Туффалядино из Бергамо» - это удивительный комедийный фильм прошлого столетия, в котором мы встречаемся с главным героем - шабутной, забавной и умной слугой Труффальдино. Этот персонаж так потрясающе сыгран Константином Райкиным, что создается впечатление, будто он опережает время на несколько десятков лет. Он ловкий, быстрый, хитрый и везучий человек, который всегда находчиво справляется с любой ситуацией. Труффальдино решает служить двум господам одновременно, что не особенно сложное дело, учитывая примеры из нашей жизни. Например, кто-то может грешить, но периодически посещать церковь, или кто-то ведет себя хорошо перед начальством, а в глазах коллег выглядит настоящим самодуром. Или даже тот, кто стал хорошим мужем и любовником одновременно. Но Труффальдино не просто исполняет свои обязанности, он превращает всё это в свою игру, вызывающую улыбку и смех. Он достойно встречает любой удар или бой, а также замечательно выполняет свои обязанности. Хотя глядя на это хочется просто рассмеяться! Фильм также привлекает внимание своей музыкой, которая подходит по атмосфере и тематике того времени. Песни молодого Боярского в семидесятые годы были очень востребованы, поэтому не удивительно, что именно они звучат в этом фильме. Мы так же увидим зажигательные танцы в стиле Райкина, что тоже довольно любопытно. Данная постановочная пьеса Гольдони всегда пользовалась популярностью в советских театрах, но снятое по нему кино оказалось самым лучшим и увлекательным - это точно. С самого начала мы попадаем не просто на сцену обычного спектакля, а переносимся на широкие просторы самой Италии, где действия разворачиваются в прекраснейшем городе Венеция. Сам Райкин так безупречно справляется со своей ролью, из него словно выплёскивается невероятная энергия, которой он тут же заражает всех вокруг. Он по настоящему великий актёр, за игрой которого интересно и увлекательно наблюдать. Перед нами действительно настоящие итальянские страсти, которые так любопытно и захватывающе были представлены самим Гольдони. Режиссёр Владимир Воробьёв сумел передать всю эту атмосферу и эмоции, которые настолько сильно захватывали внимание зрительской аудитории. В сюжете полная неразбериха, загадки, тайны и недопонимания, хотя всё очень быстро и забавно выясняется. Наверное, именно по этому наблюдать и любоваться данной картиной так прекрасно. Фильм, игра актёров, всё смотрится достойно и хорошо, нет ни каких недочётов и переигрываний актёров. К таким проектам, честно говоря, мы уже не привыкли, постоянно ищем какие-то недоработки и не состыковки, только в советском кино ни чего подобного найти нельзя, в те времена фильмы снимали на совесть. «Туффольдино из Бергамо» исключением не является и от этого смотреть его становиться в двойне приятней. Да, здесь мы увидим много пафоса, но насколько всё это красиво и интересно представлено, для Венеции того времени это было нормой. Актёрский состав так же изумительно справился с поставленной задачей, от них вообще было глаз не отвести. Так что впечатления от увиденного остались только самые положительные и яркие. Я точно не смогу сказать сколько раз я смотрела данный фильм, но одно знаю точно, что всегда он у меня вызывает самые яркие и положительные эмоции. Эта картина моего детства, поэтому с ней связано только всё самое приятное и доброе. Смогли бы мы сами служить сразу двум господам, наверное, нет. Но, посмотреть как это делает милый, смешной и находчивый Труффальдино настолько интересно и увлекательно, что эта идея уже не кажется такой сложной и невыполнимой! Всем приятного просмотра и ярких, захватывающих, позитивных эмоций!
2025-06-27 10:52:30
Если Вы не знаете, что такое истинная сценическая комедия, а также музыкальное кино советского периода, тогда Вам просто необходимо увидеть невероятный фильм, состоящий из двух частей – «Труффальдино из Бергамо»! Это потрясающая работа второй половины семидесятых годов, в которой впервые предстал в такой большой роли Константин Райкин. Я совершенно еще маленькой увидела этот фильм и он мне запомнился, конечно же, музыкой и особой атмосферой веселья. Когда я выросла, этот фильм стал для меня лекарством от печали, если подкатывает депрессия, отвратительное настроение, неурядицы в жизни – включаю «Труффальдино из Бергамо» и отвлекаюсь от своих хлопот, забот. После окончания просмотра я чувствую, что тоска отступила, зародилась вера в то, что непременно все пройдет и впереди ждет удача. Да и разве можно хандрить, когда свои арии выводит обаятельный Труффальдино, а еще и обещает заставить танцевать тарантеллу?! Позитивный настрой обеспечен! Так, что если ищите лекарство от депрессии – вот оно, перед Вами! Сначала была музыка, а потом уже и комедия. Здесь есть и много красивой музыки, и зажигательной, и та, что настраивает на лирический лад, танцы, актеры демонстрируют не только талантливую игру, но и свои выдающиеся хореографические способности. Райкин хорош, он здесь показывает насколько он пластичен, обаятелен. Константин Райкин мне навсегда запомнился именно таким. Он стал для меня в детстве кумиром. Я даже, наверное, поэтому и попросила родителей, чтобы меня отправили заниматься танцами, или ритмикой, как это называлось в нашей школе. Но, увы, ничего такого у меня не получалось «выделывать», до Райкина мне было далеко. Если разобраться, то он не особо –то и красив, но есть в нем харизма, мужское обаяние. Он здесь самоуверенный простачок. А разве могут не тронуть сердце очаровательные ямочки на щеках Гундаревой? Валентина Кособуцкая, запомнившаяся всем советским детишкам по роли Бабы – Яги, кстати, самой колоритной Бабы -Яги за всю историю кинематографа – прекрасна в образе Беатриче! За вокал здесь «отвечает» сам Михаил Боярский! Его голос так идет главному герою! Музыкальным сопровождением фильма занимался Александр Колкер. С помощью музыки в картине передают характеры персонажей, раскрываются их образы. Есть и налет романтизма, имеется любовная сюжетная линия с кипящими страстями, которым позавидовал бы и сам Шекспир! Еще не убедила Вас, что фильм достоин внимания? Думаю, что убедила, но продолжу петь о нем хвалебные оды. Ну и пусть декорации Венеции выглядят не очень убедительно, впечатление общего от картины они не могут испортить. Благодаря фильму Воробьева я узнала о существовании такого жанра, как комедия дель – арте. Это была театральная постановка, которую удалось перенести на большие экраны. Мне кажется, что на период съемок это было новшество, новое веяние для кинематографа. Эмоции, которые испытываешь во время просмотра действительно сродни тем, которые получаешь в театре. В театре сам становишься участником действа, развивающегося на подмостках, актеры вовлекают зал в происходящее, и «живая» человеческая игра всегда вызывает отклик, сопереживаешь каждому актеру. Вот так же и при просмотре «Труффальдино из Бергамо»! Гольдони был поражен народной итальянской комедией масок, а потом его примеру внял и наш Воробьев. Сложно описать словами все, что ждет зрителя во время просмотра, этот тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. Хотя слушать как –раз таки во время просмотра придется немало – прекрасные композиции, красивая музыка это то, чего в избытке в «Труффальдино из Бергамо»! Это потрясающая комедия дель арте, которая покорит сердца и разум, оставив приятное воспоминание на всю жизнь. Уверена, что каждый зритель обязательно найдет для себя в этом фильме хоть какую-то связь или напомнит ему о чем-то. Итак, если Вы не знаете, что такое истинная сценическая комедия, а также музыкальное кино советского периода – «Труффальдино из Бергамо» - это отличный выбор! Это потрясающая работа второй половины семидесятых годов, в которой предстал в такой большой роли Константин Райкин. Я совсем еще маленькой увидела этот фильм и он мне запомнился, конечно же, музыкой и особой атмосферой веселья. Когда я выросла, этот фильм стал для меня лекарством от печали, если подкатывает депрессия, отвратительное настроение, неурядицы в жизни. После окончания просмотра я чувствую, что тоска отступила, зародилась вера в то, что непременно все пройдет и впереди ждет удача. Да и разве можно хандрить, когда свои арии выводит обаятельный Труффальдино, а еще и обещает заставить танцевать тарантеллу?! Позитивный настрой обеспечен! Так, что если ищите лекарство от депрессии – вот оно, перед Вами! Сначала была музыка, а потом уже и комедия. Здесь есть и много красивой музыки, и зажигательной, и та, что настраивает на лирический лад. Актеры демонстрируют не только талантливую игру, но и свои выдающиеся хореографические способности. Райкин хорош, он здесь показывает насколько он пластичен, обаятелен. Константин Райкин мне навсегда запомнился именно таким. Он стал для меня в детстве кумиром. Я даже, наверное, поэтому и попросила родителей, чтобы меня отправили заниматься танцами, или ритмикой, как это называлось в нашей школе. Но, увы, ничего такого у меня не получалось «выделывать», до Райкина мне было далеко. Если разобраться, то он не особо –то и красив, но есть в нем харизма, мужское обаяние. Он здесь самоуверенный простачок. А разве могут не тронуть сердце очаровательные ямочки на щеках Гундаревой? Валентина Кособуцкая, запомнившаяся всем советским детишкам по роли Бабы – Яги, кстати, самой колоритной Бабы -Яги за всю историю кинематографа – прекрасна в образе Беатриче! За вокал здесь «отвечает» сам Михаил Боярский! Его голос так идет главному герою! Музыкальным сопровождением фильма занимался Александр Колкер. С помощью музыки в картине передают характеры персонажей, раскрываются их образы. Есть и налет романтизма, имеется любовная сюжетная линия с кипящими страстями, которым позавидовал бы и сам Шекспир! Еще не убедила Вас, что фильм достоин внимания? Думаю, что убедила, но продолжу петь о нем хвалебные оды. Ну и пусть декорации Венеции выглядят не очень убедительно, впечатление общего от картины они не могут испортить. Благодаря фильму Воробьева я узнала о существовании такого жанра, как комедия дель – арте. Это была театральная постановка, которую удалось перенести на большие экраны. Мне кажется, что на период съемок это было новшество, новое веяние для кинематографа. Эмоции, которые испытываешь во время просмотра действительно сродни тем, которые получаешь в театре. В театре сам становишься участником действа, развивающегося на подмостках, актеры вовлекают зал в происходящее, и «живая» человеческая игра всегда вызывает отклик, сопереживаешь каждому актеру.
2025-06-27 10:52:36
Я хочу поделиться с вами замечательной музыкальной картиной под названием «Труффальдино из Бергамо», которая, по моему мнению, достойна вашего внимания и удовольствия. Мы привыкли к представлениям в театре, где песни и танцы гармонично сочетаются с действием на сцене. Именно такова была атмосфера фильмов, которые мы смотрели раньше, когда понятие мюзикла еще не existed. Стоит отметить, что «Труффальдино из Бергамо» – это одна из таких картин, созданных режиссером Владимиром Воробьевым еще в далёком 1976 году. После повторного просмотра я обратила внимание на то, что в интернете практически не имеется ни одной рецензии на этот фильм. Сюжет достаточно увлекательный и интересный, поэтому время при просмотре пролетает незаметно. Мне кажется, что любители театрального искусства должны быть знакомы с пьесой Карло Гольдони «Слуга двух господ», так как часто такие постановки ставятся в местных театрах. Картина рассказывает историю одной девушки, которая переодевается в парня. Ее жизнь переплетается с рядом разнообразных событий, а всегда имеющимся и верным союзником для нее является ее слуга по имени Труффальдино. Это очень интересно наблюдать за всем происходящим на экране. Стоит отметить, что знойная Италия и благородные сеньоры дают картине атмосферу классической комедии. Во главе всего сюжета находится наш главный герой – слуга Труффальдино, который очень умело устроил свою жизнь так, чтобы служить у двух господ и при этом получать жалование от каждого из них. Кроме того, он сумел одновременно устроить и свою личную жизнь. Актёрский состав мне понравился, многие советские актёры были талантливыми людьми и сейчас единицы. На главных ролях снимались Наталья Гундарева и Константин Райкин. В то время было не привычно слышать песни, спетые актерами, но в картине такие моменты присутствуют. Константин Райкин пел голосом Михаила Боярского. Внешние декорации могут показаться рисованными, но дух Италии и всего в ней происходящего был хорошо передан. Объявляю повторно: я советую этот фильм к просмотру. Уверена, что вы не пожалеете о времени потраченном на него.
2025-06-27 10:52:40
Доброе утро всем! Хочу поделиться своим восхищением классической советской комедией "Труффальдино из Бергамо", которую, вероятно, не воспринимают как достойную внимания современное молодое поколение. Однако для более зрелого возрастного косяка персонажи этого фильма будут крайне знакомыми и увлекательными. Лично я вникала в его содержание не менее 10 раз, каждый раз наслаждаясь глубокой душевной гармонией, истинным смехотворством и потрясающими песнями. Нельзя не признать, что советские актеры с убедительной точностью изобразили страстные итальянцев. Этот фильм переполнен разнообразными эмоциями: любовью, ревностью, болью, отчаянием... Всё это создает впечатление, будто мы переживаем волнения такой экспансивной нации, как итальянцы. Их глаза светятся внутренним огнем, жесты окутаны страстью, а слова пронизаны чувственностью. Каждая сцена фильма просыпается под благоприятным влиянием юмора, танцев и песен. Это смело можно назвать мюзиклом. По моему личному мнению, Виктор Кривонос поставил абсолютный рекорд в своей роли Сильвио – влюбленного молодого человека, бессмысленно пытавшегося отвоевать свою любимую девушку Кларичу у воскресшего из мертвых жениха, которому было обещано ее ручки. Я советую и современному поколению сделать исключение и посмотреть этот веселый музыкальный фильм. Вы можете не только насладиться песнями и танцами, но и насладитесь юмором и великолепной игрой актеров. Я ставлю этому фильму 10/10, рекомендую его всем и желаю вам хорошего настроения. Пока!