Постер «Три дня в Москве»
6.94 2957
6.10 51

Сериал Три дня в Москве онлайн

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
В столице произвольно оказался молодой человек по имени Иван Федотов, недавно получивший назначение на службу в милицию. Этот уроженец Сибири прибыл в Москву с четким заданием руководства, и его привлекала возможность стать свидетелем столицы. Однако Ивана здесь ожидало самый настоящий приключение: он оказался в неловком положении, когда его - милиционера, одна особа посчитала крайне странным типом и сдала в...милицию! Но молодой лейтенант Ольга, обаятельная коллега Ивана, сумела быстро разобраться в этой сложной ситуации и освободила Федотова от дальнейшего заточения. Несмотря на это, Иван не желает расставаться с Ольгой, его симпатия к москвичке оказалась крайне привлекательной...
Рецензии
2025-06-27 11:03:22
Советские фильмы всегда вызывали у нас неизгладимое чувство добра и наивности, а их простые жизненные истории порождали улыбку и грусть одновременно. И не обязательно они должны были претендовать на звание шедевров, могут быть скромными и малоизвестными, но от этого не менее любимыми! Для меня такой фильм – это «Три дня в Москве», который исполнителей главных ролей, с замечательными актерами Натальей Варлей и Семеном Морозовым. В основе сюжета этой истории довольно незамысловатая, но она привлекает внимание своим простотой и правдивостью. В столице на три дня прибыл молоденький милиционер Иван Федотов из далекой Сибири. Начальство захотело, чтобы парень отдохнул, развеялся, как бы сейчас сказали, сменил обстановку и повысил культурный уровень – познакомился с достопримечательностями Белокаменной. Но в Москве Ивану некогда отдыхать, он попадает в различные ситуации, вполне жизненные, знакомится с новыми людьми. Он узнает о планах своего земляка, решившего во что бы то ни стало жениться на москвичке, его интересует лишь прописка и возможность перебраться из Сибири в большой город. И ради этой цели он готов признаваться девушкам в любви, не имея на самом деле к ним никаких чувств. Герман Коробков готов обманывать девушек, использовать их, и Ивану это совсем не нравится. Роль Германа исполняет Станислав Садальский – талантливый актер! Иван познакомился со своей столичной коллегой, сотрудницей милиции Ольгой – красивая девушка затронула его сердце, милиционер Федотов влюбился, стоило ему только взглянуть на очаровательного младшего лейтенанта Потапову. Также состоялось его знакомство с бабушкой, которой он помог по доброте душевной, а она оказалась весьма навязчивой и из-за ее желания называть его «внучком», Оля решила, что Иван способен сдать родную бабушку в дом престарелых. Переубедить возлюбленную оказалось сложно. Также познакомился Иван с еще одним интересным человеком – космонавтом Юрием. Все три дня получались насыщенными, богатыми на события, Иван окунулся в совершенно другую жизнь. Жаль только, что не получилось счастливого конца, что молодые люди остались вместе – Ольга и Иван. Мне казалось, что в финале они решат переехать друг к другу, может быть Оля отправилась бы в Сибирь или Иван твердо сказал, что останется с ней в Москве. Немного взгрустнула от того, что они расстались. Хотя кто знает, может быть разлука была нужна, чтобы в последствии они были вместе, или им стоит быть благодарными, что были в их жизни эти три дня, наверняка они запомнятся на всю жизнь. Как говорится - зато будет, что вспомнить. Но это уже не по теме, лирическое отступление... Вернемся же к картине. Атмосфера семидесятых годов воспроизведена очень хорошо, пусть молодое поколение зрителей узнает, что были яблоневые сады в столице, а рядом с высотными домами вполне мирно соседствовали домики из частного сектора. Не так давно я побывала в Минске и ностальгию вызвало то, что у них до сих пор такую картину можно наблюдать, рядом с новой многоэтажкой, кстати, вовсе не на окраине города, а в одном из центральных районов, где я жила, маленькие домики, за заборчиками огороды, сады, наливаются яблоки, краснеют вишни... красота! Таковой была и Москва четыре десятка лет назад. И выглядит она в фильме радушной хозяйкой, гостеприимной. Милиционеры в фильме показаны отзывчивыми, серьезными, их побаиваются, но безмерно уважают. И, правда, раньше так и было. Жаль, что все это уже кануло в лету. Теперь остается только ностальгировать по этому времени, просматривая очередную советскую киноленту. Актерская игра на превосходном уровне. Раньше иначе и не умели. Актеры играют легко и непринужденно и весьма убедительно. В фильме много забавных моментов, смешных, но в то же время имеется и мораль. Не снимали раньше фильмов без поучительных историй, в каждом имеется серьезная подоплека, скрытая за напускной комедийностью. «Три дня в Москве» напоминает сказку. Впрочем, это объяснимо, ведь над сценарием работал Альберт Иванов. Не знаете, кто это? Вы наверняка знакомы с историей про «Хому и Суслика», вот именно этот «сказочник» ее и придумал! Еще одно достоинство фильма – музыка, замечательные композиции звучат в нем. Разве можно остаться равнодушным к ним? Песня «Ты говоришь мне о любви», которую поет героиня Варлей, а на самом деле ее исполняет Нина Бродская, завораживает! Милое кино, интересное, вызывающее эмоции. Советую посмотреть!
2025-06-27 11:03:31
Увидев этот фильм, меня поселило убеждение, что это снова что-то захватывающее, увлекательное и интересное. Первые минуты демонстрировали, что проект действительно успешный и ожидается масса всего увлекательного и любопытного. Снова перед нами всеми знакомый старый друг Костя Збруев, хоть теперь его зовут Иван Федотов, потрясающая песня Нины Бродской и уже возникло непреодолимое желание отбросить все дела и усесться за просмотр. Ощущения были такие, что сейчас на экране произойдет что-то увлекательное, потрясающее и невероятное, первые минуты словно манили и с каждым эпизодом захватывали всё зрительное внимание. Поэтому я просто уселась поудобнее и приготовилась восхищаться происходящим на экране. Первые минуты были просто замечательными, мощные эпизоды, хороший старт, все выглядело просто превосходно. Интересный момент в гостинице, непонятная ситуация возле вокзала, позже милиция, и всё это так ярко и позитивно было представлено. Хороший юмор, непринуждённые сцены, приятная атмосфера, но через некоторое время всё начинает понемногу меняться и не в лучшую сторону. Первые не совсем понятные моменты стали появляться с не-то гостеприимным сержантом, именно в этот момент стали появляться некоторые сомнения. А когда появился персонаж Станислава Садольского, ситуация уже сильнее усугубилась. А несравненная тетя Глаша, которую сыграла Валентина Сперентова, ещё сильнее осложнила и так уже шаткое положение данного фильма. Как-то всё затормозилось, сюжет совершено не развивался, а просто стоял на одном месте и каких-либо ярких, интересных и любопытных событий не происходило. Почему всё так произошло, ведь начало было такое мощное и многообещающее, что понять всё это происходящее действительно трудно. Ведь сюжет довольно простой и прозрачный. Главное, нужно было понять, что из себя представляет этот самый Гера Коробков и в каком направлении он движется. Для этого много времени не понадобится, но создатели решили растянуть и просто затянуть этот момент. С какой целью всё это было сделано, ведь особого юмора или забавы в этом эпизоде нет и создать что-то стоящее навряд ли получилось бы, поэтому так размусоливать и затягивать это действие вообще не было ни какого смысла, просто испортили такое хорошее и эффектное начало. Сказать, что я испытывала дальше просто не могу, потому что сама понять не могла, то ли мне всё таки есть желание досмотреть это всё до самого конца, то ли просто закончить просмотр на этом моменте. Нужно, чтобы в фильме постоянно было какое-то развитие, какие-то необычные и запоминающиеся события, тем более здесь у главного героя в распоряжении всего лишь три дня! Но у создателей данной картины своё мнение на этот счет, они совершенно никуда не собираются спешить. Нам представляется каждая деталь, каждая фраза, каждая реплика, всё это анализируется, разбирается и тщательным образом разжевывается, уже просто нет ни каких сил продолжать смотреть это дальше! Как так получилось, ведь задумка очень хорошая, актерский состав тоже подобран очень хорошо, музыкальное сопровождение прекрасное, атмосфера чудесная, а ведь смогли всё испортить! Они даже смысл песни умудрились как-то странно истолковать, я даже сначала не поняла, о чём это они. Я всё таки ждала, надеялась, что хотя бы к финалу всё станет хоть немного динамичнее и понятней, но ни чего так и не сдвинулось с мертвой точки. Что это было за кино, о чём оно пыталось нам рассказать, лично я так ничего и не поняла, хотя искренне пыталась это сделать!