Постер «Слишком стар, чтобы умереть молодым»
7.23 8964
7.30 12000

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым онлайн

Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Лос-Анджелес - город с тревожной аурой, где постоянная череда трагических событий вращается вокруг зловещих дел криминальных картелей. В центре внимания увлекательной истории оказывается подземная жизнь местных авторитетов, каждый из которых упорно пытается закрепить свои позиции на определенных территориях города. Деятельность главного персонажа - Мартина, простого и порядочного полицейского Лос-Анджелеса - уже несколько лет твердо направлена в сторону борьбы с преступниками. Однако он постепенно начинает понимать, что все дело не так просто в его работе, поэтому решает пересмотреть свои приоритеты и переходит на другую сторону конфликта. Главный герой непредвиденно запутывается в своих взглядах на жизнь, поэтому сталкивается с проблемами определения своего следующего шага. Но какой же он на самом деле: отважный и справедливый полицейский или же новый представитель криминального мира?
Рецензии
2025-06-27 23:41:24
С нетерпением ожидаем долгожданного дебюта нового американского сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который обещает увлечь нас захватывающей историей полной драматических поворотов. Промышленный трейлер оказался не менее убедительным и пугающим, поэтому мы все готовы узнать, какую тайну хотят раскрыть создатели этой картинки. На самом деле тема бывших полицейских, которые нарушают закон и решают свою судьбу на противоположной стороне весьма распространённая в кино. Однако авторы явно решили пойти дальше, чем обычно, представив нам что-то свежее и новое. Таким образом, я надеюсь, что данное шоу превратится в действительно захватывающее, интересное и увлекательное зрелище. Представленные события кажутся мне весьма любопытными и полными сюрпризов, поэтому от первого сериального выпуска я жду ярких эмоций и потрясающих впечатлений. Показанный в промо-ролике непредсказуемый ход событий меня очень подкупает, поэтому я с нетерпением жду того момента, когда я смогу оценить все увиденное. Актёрский состав данного сериала мне пока неизвестен и до этого я встречалась только на рекламе с этими актерами, поэтому сказать о них в данный момент сложно. Но за просмотренные несколько минут у меня сложилось весьма положительное впечатление. Итак, мы будем ждать премьеры и надеюсь, что останусь под приятным впечатлением от всего происходящего на экране. Примечание: Изменения в тексте были произведены для приведения его к стандарту сложности языка.
2025-06-27 23:41:31
Увы, но я не могу назваться поклонником картин Дениса Рефна, и особенно - его фильма "Драйв", который, несмотря на очевидное совершенство отдельных компонентов - актерской игры, светотеневой композиции, камерной работы, воспринимается в целом как чрезвычайно скудная и однообразная история. Проблема заключается не в том, что я не ценю творчество Рефна - на самом деле, я глубоко уважаю его по отдельности работы над такими картинами, как "Небо над Берлином" (1977) и "Смерть в Венеции" (1995), которые демонстрируют его способность создавать действительно уникальные и запоминающиеся истории. Однако его последнее произведение - "Драйв" (2011) - вызывает у меня чувство растущей апатии. Я не утверждаю, что этот фильм не имеет никакой художественной ценности или что он не интересен в плане отдельных аспектов. На самом деле, я считаю его очень сильным в этой части, с великолепными актерскими выступлениями и острейшим чувством линии и цвета, как всегда у Рефна. Однако когда мы рассматриваем фильм в целом, как историю, то начинает чувствоваться нехватка того драматического напора, который мне так нужен. Итак, я спрашиваю себя: есть ли что-то такое в "Драйве", чего нет у других картин Рефна или просто где-то в других фильмах? И есть ли в его стилистике и композиции какая-то глубокая философская или эмоциональная нагрузка, которая не всегда явствует из поверхностного взгляда? Есть, например, картины, которые могут показаться не связными по отдельности, но вместе они создают такое художественное целое, что становится непривлекательным выйти из зала. И в этом аспекте я считаю такие фильмы как "Мёбиус" (2013) режиссера Кима Ки Дука - просто феноменальной работой. Вместо этого, когда смотрю на фильмы Рефна, чувствую нечто подобное ощущению при просмотре его предыдущих работ. В частности, мне часто приходилось сталкиваться с проблемой длинных и не слишком интересных сцен в его картинах, и "Драйв" - это совсем не исключение из этого правила. Например, я помню такие картинки как "Космическая одиссея" (2007) режиссера Кеннета Риффелла, где большая часть времени отведена на описание драматических сценарных моментов и в конечном итоге получается то же чувство фантомной важности - мы просто не понимаем за что это все так важно. Очень трудно мне вспомнить второй фильм Рефна, который таким же образом меня оставлял равнодушным. В частности, я помню его картину "Небо над Берлином" (1977), но в то время это было просто восхитительное видение - нечто подобное чувству скуки и уныния, которое вызвало во мне такое же чувство усталости. Я все еще готов услышать объяснение тому, почему Рефн ценится как талантливый режиссер.