
6.13
4858
6.10
6900
Сериал Вилла Белый Конь онлайн
The Pale Horse, Бледный конь
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Кая Скоделарио, Мадлен Боуйер, Джорджина Кэмпбелл, Берти Карвел, Кэти Кира Кларк, Генри Ллойд-Хьюз, Шон Пертуи, Sheila Atim
Режисер:
Леонора Лонсдэйл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2 серия (LostFilm) из 2
(19.02.2020)
В сердине этого увлекательного сериала находилась история, выкованная из крючковым умом легендарной писательницы Агаты Кристи. Императивом сюжета стала фигура Марка Истербрука - человека с неутомимой жаждой правды и решением расследовать загадочные смерти, окутанные густым туманом неведения. В его распоряжении оказалась единственная свидетельница, готовая раскрыть свои тайны, но остальные персонажи предпочитали оставаться в затейных оборотах молчания или просто боялись браться за разговор с этим упорным следопитом. В то же время параллельно развернулся инвентарный список расследования смерти отца Гормана - священника, чья кончина подхватила всеобщее внимание полиции Лежена. Его следование привело к обнаружению уникальной улики - бумажного клочка с перечнем имён тех людей, кто недавно мёртвым лежал, а их тела настигли местные жители. Вне всяких сомнений выяснилось, что Истербрук расследует эти смерти, в результате чего перед ним встала глобальная проблема: где кроется правда? Кому было выгодно совершать столь жестокие преступления? А с отцом Горманом каким-то образом связано? Много вопросов... В лучших традициях произведений Агаты Кристи.
Рецензии
2025-06-28 05:02:40
Сара Фелпс – выдающийся сценарист и режиссер, прославившийся экранизацией увлекательных историй в стиле "костюмного" детектива и созданием шаткого напряжения. Её предыдущая работа, "Дублинские убийства", стала ярким примером того, что даже самый неожиданный сюжет можно обогатить визуальными и режиссерскими трюками, а её экранизация "Оливера Твиста", где Том Харди предвосхитил своего персонажа из "Табу", стала образцом стилизации в рамках классического произведения.
"Белый конь", или более точное название – "Конь бледный", четвертый всадник апокалипсиса, Смерть, стоит несколько в стороне от традиционных историй Великой Агаты, при этом сохраняя ее стилистику и появление персонажей из других книг. Экранизация Фелпс отличается от предшественников своей визуальной, стерильной и канонической атмосферой шестидесятых годов, при этом плотность повествования крайне высока – во второй серии полно развернуты обстоятельства минимум пяти дней. Это позволяет не только поддерживать темп, но и не оставляет ощущения "кадра ради кадра", столь любимого у режиссеров экранизирующих Кристи (и в целом классические английские детективы).
Радует выбор исполнителей главных ролей – Шон Пертуи ("Готем", ""Шерлок"), отлично отыгравший амплуа крепкого боксера и принципиального профи (с явной отсылкой к Пуаро), а нордическое лицо Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") позволяет, на контрасте с внешней невозмутимостью, усиливать эмоции. И не смотря на заведомую разгадку – сериал приятен симбиозом нового прочтения и образчика жанра.
Экранизация Фелпс обогатилась визуальными и режиссерскими приемами, создавая уникальную атмосферу шестидесятых годов. Сериал отличается своей плотностью повествования, что позволяет поддерживать темп и не оставляет ощущения "кадра ради кадра". Выбор исполнителей главных ролей также является достоинством – Шон Пертуи и Руфус Сьюэлл удачно отыграли амплуа крепкого боксера и принципиального профи, при этом их персонажи отличаются уникальными характеристиками.
Всего сериал представляет собой симбиоз нового прочтения и образчика жанра, создавая уникальную атмосферу шестидесятых годов и отличаясь своей плотностью повествования. Выбор исполнителей главных ролей также является достоинством – Шон Пертуи и Руфус Сьюэлл удачно отыграли амплуа крепкого боксера и принципиального профи, при этом их персонажи отличаются уникальными характеристиками.
Сериал представляет собой экранизацию историй Великой Агаты в стиле "костюмного" детектива, с визуальными и режиссерскими приемами, создавая уникальную атмосферу шестидесятых годов. Плотность повествования сериала крайне высока – во второй серии развернуты обстоятельства минимум пяти дней, что позволяет поддерживать темп и не оставляет ощущения "кадра ради кадра".
Всего сериал представляет собой симбиоз нового прочтения и образчика жанра, создавая уникальную атмосферу шестидесятых годов. Выбор исполнителей главных ролей также является достоинством – Шон Пертуи и Руфус Сьюэлл удачно отыграли амплуа крепкого боксера и принципиального профи, при этом их персонажи отличаются уникальными характеристиками.
Экранизация Фелпс отличается своей визуальной, стерильной и канонической атмосферой шестидесятых годов, при этом плотность повествования крайне высока – во второй серии развернуты обстоятельства минимум пяти дней. Это позволяет поддерживать темп и не оставляет ощущения "кадра ради кадра". Выбор исполнителей главных ролей также является достоинством – Шон Пертуи и Руфус Сьюэлл удачно отыграли амплуа крепкого боксера и принципиального профи, при этом их персонажи отличаются уникальными характеристиками.
Всего сериал представляет собой симбиоз нового прочтения и образчика жанра, создавая уникальную атмосферу шестидесятых годов и отличаясь своей плотностью повествования. Выбор исполнителей главных ролей также является достоинством – Шон Пертуи и Руфус Сьюэлл удачно отыграли амплуа крепкого боксера и принципиального профи, при этом их персонажи отличаются уникальными характеристиками.
2025-06-28 05:02:44
В мире существует целый спектр причин, приводящих к трагическому финалу человеческой жизни. Иные покидают этот мир стремительно, без предупреждения, оставляя за собой шлейф неизвестности и непонимания. Тогда почему бы не допустить, что смерть этой женщины - это всего лишь сценарная выдумка из популярной повести Агаты Кристи? Ведь в мире все может стать фантазией! На теле покойной была найдена записка с длинным списком имен, названных рядышком. Однако за одним из них стояло знакомое слово "Марк Истербрук" вместе с вопросительным знаком. А это и есть наш главный герой - человек с темными секретами в прошлом, окутанный обстановкой неизвестности. Он не имел ничего общего с покойной женщиной, которая оказалась обладательницей тайного сведения: в ее списке смерть каждого человека настигала в том же порядке, в котором она записывала их! И теперь вопрос остается открытым - умрет ли Марк? По его собственному утверждению, он является человеком реалистичными взглядами. Однако вокруг него творится настоящая диковины, превращающая его мир в пещеру неизвестности и страха. Для зрителя открывается шанс наблюдать за всеми мыслями Марка, его переживаниями и эмоциями. Это становится удовольствием оттого, что вокруг него происходит фантастическая чертовщина! Благодаря великолепной работе съемочной команды и восхитительным пейзажам создается чувство гармонии, как будто каждый актер подражает идеальному образу действительности. Это становится чудесным опытом от их игры в ролях! Смена амплуа Руфуса Сьюэлла в роли "злодея" происходит так естественно, что Марк кажется чуть ли не святым, а гипноз и власть Сьюэлла над зрителем переводит его прямо в область харизмы!
2025-06-28 05:02:48
Мини-сериал, который непременно придется оценить каждый фанат детективов, представляет собой увлекательный и захватывающий рассказ, воплощенный в мини-жизнеописании из двух серий. Хотя это короткая драма, она сохраняет все необходимые элементы полноценного кинематографического произведения и буквально держит зрителя на грани своего внимания с первых до последних минут.
Актёрский состав представлен талантливыми актерами, которые безупречно сыграли свои роли, оставляя наблюдателя в полной ненастье и не давая ему возможности точно угадать развивающуюся ситуацию. Игровую роль Марка Истербрука достался Руфусу Сьюэллу, который известен по множеству фильмов и сериалов ("Геркулес", "Человек в высоком замке", "Туризм"). Однако лично для меня наибольшее впечатление произвела его роль в мини-сериале "Виктория" (лорд Мельбурн).
Напомним, что у Марка Истербрука год назад кончился долгий период любви к своей недавно вышедшей из жизни невесте. Однако вскоре он обвенчался с другой женщиной, которая, как оказывается, не дожила до этой минуты. Полиция вызывает Марка в связи со смертью его последней любовницы и обнаружением списка потенциальных жертв, на котором фигурирует Марк Истербрук.
Следуя личному расследованию, главный герой привлекает свое внимание к городку под названием Much Deeping. Там он узнает о существовании виллы Белый конь и трех женщин, обитавших в ней. Правильно ли предположить, что эти женщины могут прибегнуть к практике черной магии для совершения серии убийств – это вопрос, на который главный герой должен ответить прямо сейчас.
2025-06-28 05:02:53
Кинолентой эта телепередача больше напоминает двухсерийный художественный фильм, чем традиционный сериал, способный захватить зрителя на протяжении всего сеанса. Выбор актёрского состава в данном произведении можно назвать идеальным, поскольку актеры сумели достоверно воплотить образ главного героя, а персонажи второго плана также показались столь правдоподобными и убедительными, что даже тенистые фигуры на заднем плане получили свою долю внимания зрителя.
Сначала ряд неизвестных людей внезапно умирает, причем смерть этих персонажей обусловлена различными естественными факторами, такими как проблемы с сердцем или кровообращением. Инициалы связей между этими жертвами не прослеживаются, но на первый взгляд это может показаться даже логичным и правдоподобным раскладом. Однако на поверхности все это кажется чрезвычайно странной сериальной историей: признаки смерти всех этих персонажей заключаются в том, что у них выпадают волосы. Это происходит не по каким-то конкретным медицинским или естественным причинам, а просто так, причем причину этой проблемы главный герой до конца понять не может.
Главному герою удается понять только одно: кроме того, что смерть пришла навестить его друзей и знакомых, все остальное не имеет никакого логического объяснения. И это самое страшное: перед смертью у всех жертв выпадают волосы, но почему? А главный герой тоже становится ее жертвой. В результате этого всего он просто дезориентирован и начинает искать ответ на свои вопросы, что приводит к тому, что все становится всё хуже.
Мало-помалу выясняется, что в действительности все выглядит совсем не так, как считалось сначала, а главный герой, который был до этого логиком, теперь находится в полной безвыходном положении. Итак, на финише фильма оказывается столь сложная и запутанная история, которая уже не кажется таким простым решением.
В общем, это очень интересная телепередача, способная полностью удерживать внимание зрителя, при этом главные актёры показались замечательными, а сюжет получился действительно интригующим и непростым.