
8.00
69488
8.10
34000
Сериал Потерянная комната онлайн
The Lost Room, Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3
(28.05.2020)
Провоцируя глубокое расследование нового злочина, следователь не мог даже предположить, что это дело кардинальным образом изменит его жизнь. Из рук умирающего человека он получает ключ, который вначале кажется просто тривиальным, но оказывается это вовсе не такой простой предмет, как может показаться с первого взгляда. Этот ключ имеет исключительную способность давать человеку возможность открыть любую дверь, в которой есть замочная скважина, и войти лишь в одну единственную комнату номер десять, расположенную в гостинице «Саншайн». Детективу становится известно, что очень давно в этой комнате произошло нечто предосудительное, что сделало все предметы магическими артефактами, а сама комната просто исчезла из реальности… Различные магические предметы могут появляться в самых непредвиденных местах и помогать людям, проявляя свои необыкновенные способности, или наоборот обрекая их на терзания и мучения, но загадочная комната до сих пор хранит свой главный секрет – кто жил в этой комнате, и какова была его цель…
Рецензии
2025-06-25 10:10:26
Вне времени и пространства существует таинственная комната, известная как «Потерянная комната», которая представляет собой особую местность, заполненную артефактами с неизъяснимыми свойствами и мегатворческими потенциями. Когда детектив Джо Миллер становится обладателем загадочного ключа, открывающего любую дверь в эту комнату, он оказывается посредником между двумя мирами: миром нормальной реальности и миром «Потерянной комнаты». В попытках спасти свою пропавшую дочку, Джо сталкивается с опасностями и тайными союзами, которые стремятся овладеть этой силой. С помощью ключа он попадает в мистический мир, где за загадочными артефактами охотятся люди верящие в их сверхъестественную силу. В этом мире Джо сталкивается с опасностями и тайными обществами, стремящимися овладеть этой силой, и он оказывается посредником между двумя мирами: миром нормальной реальности и миром «Потерянной комнаты». Сериал увлекает зрителей в этот мрачный и таинственный мир, где люди готовят пойти на любые действия ради обретения власти. Этот сериал исследует тему жажды власти и человеческой одержимости и подчеркивает ответственность за свои действия. Магические артефакты, содержащиеся в комнатах, представляют собой символы скрытых желаний и человеческой слабости. Сериал также затрагивает идею о том, что власти не могут быть бесконтрольно использованы.
2025-06-25 10:10:35
Вселенная фломастеров, вероятно, имеет свой уникальный вкус и цвет, но я остаюсь подозрительна к сериалу "Потерянная комната", который, на мой взгляд, оказался неуместным. Пока я смотрела первые десять минут, вдруг внезапно осознала, что уже видела этот сериал раньше: в моей памяти возникли какие-то отдельные визуальные образы, сюжетные повороты и тд., но эти воспоминания были настолько расплывчатыми, что я не сразу поверила сама себе. Обычно я помню, что смотрела, а что нет, а тут было какая-то мистика.
После середины первой серии я разгадала загадку: сериал меня и в первый раз не впечатлил, поэтому воспоминания о нем были тусклыми. Итак, я посмотрела этот сериал исключительно из-за сюжета, а он в конечном итоге оказался банальным.
Задумка у сериала неплохая: комната, находящаяся вне пространства, созданная в результате События; Объекты из этой Комнаты, обладающие странными свойствами в нашем мире. Всё это есть, чтобы развить дальше. Но создатели как-то поверхностно отнеслись к такой благодатной почве, решив набросать сюжет несколькими тайными орденами, кучей проходных и нераскрытых персонажей и шаблонными диалогами.
С тайными орденами можно было бы поспорить. В целом их, конечно, можно приплести в такой сюжет, но какой смысле в темнокожей полицейской? что в итоге с очкариком паталогоанатомом? какой мотив был у начальника Джулианы Моргулис? и тд. Сюжетные дыры на каждом шаге.
Диалоги. Это просто песня, я даже записала некоторые из них. Думаю, что авторы тоже записали их из кучи других фильмов, потом расплелись в россыпь и набросали на фабулу сценария и раздали актерам.
"Ты не поймешь. Это мой последний шанс."
"Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую."
"Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называют друг друга по имени, обращаясь напрямую*
Или вот до чего банальная сцена между ГГ и женским персонажем вдвоем в комнате:
- Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно*
Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ:
-Тшшш
*поцелуй*
Нет, это не единственная такая сцена на все 3 часа экранного времени. Их там куча.
Как избито! Всё в этом фильме шаблонно и заштамповано. Всё это зритель видел уже не единожды.
И в принципе можно было бы посмотреть на это вот всё еще разок, если бы... актеры играли. Но нет.
Печально, но тут акторская игра у основных персонажей почти отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это потому что крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание".
Радует одно: теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не вляпаюсь в него еще раз.
2025-06-25 10:10:41
Подобрав свежие впечатления от последней серии, я решила не промедлить с написанием отзыва.
«Потерянная комната» — это нахренное умопомрачительное произведение, достойное признания как лучшее из того, что я когда-либо посмотрела. Приходится смириться с мыслью, что есть некоторый набор загадок, познав которых человеческому мозгу просто не под силу. И бессмысленно тратить время на поиск ответов на подобные умопомрачительные головоломки… остаётся только лишь восхищаться фантастическим сценарием и непередаваемой необычностью мысли создателей, и безотлучно смотреть на экран в большом напряжении.
Там происходило что-то в этой загадочной комнате, где вдруг исчез постоялец, которого так и не было видно, но стереть его из жизни оказывается невозможно, несмотря на то, что его никто не помнит и не знает. Реальность разлетелась на куски и когда накладываются швы, то предметы обретают новый смысл и наделяются уникальными свойствами. Они дают такую власть, что люди не в состоянии поднять такой груз и сходят с ума и охота за ними превращается в кровавое соперничество за право обладания. А эти предметы невозможно уничтожить, они переходят от одного владельца к другому и разорвать заколдованный круг невозможно….
Дочь главного героя вошла в заколдованную комнату без ключа и бесследно исчезла в ней. В попытке спасти свою девочку, наш герой проходит дальше других в поисках и становится обладателем роковых предметов. Но ему абсолютно не нужно ни власть, ни самые предметы, он хочет вернуть своего ребёнка. Он проходит очередную дверь и новые вещи оказываются у него в руках. И всё более густые и тёмные тучи клубятся над ним, и невозможно разгадать кто из его окружения враг, а кто друг….
Наверное, так было задумано создателями произведения — оставить зрителя в бессильной растерянности перед непередаваемой логикой событий. И все же невозможно не любить этот хитрый и умопомрачительный сценарий, который так ловко играет на эмоциях просматривающего его человека.
Удивительно, но несмотря на то, что создатели этого произведения делают всё для того, чтобы оставить зрителя в полной растерянности, они все же смогли привлечь моё внимание к своему творению. И это говорит о том, что их работа действительно не безвестна.
В общем, я с удовольствием посмотрела «Потерянную комнату», и если у вас есть возможность посмотреть её, то не промедлите и сделайте это!
2025-06-25 10:10:47
Кинофильм или телесериал с непрекращающимся потоком действий, затягивающий зрителя в увлекательную историю, оставляет желать еще больше. Однако, когда все тщательно проанализировано, становится очевидным, что основной движущей силой всего этого являются устойчивые и неизменные человеческие потребности – стремление к власти и влиянию над другими. Вспомните знакомую сцену, когда кто-то лишаются своего уникального предмета, который дает им чувство превосходства над остальными? Удивительное чувство, не правда ли?
Всего этого можно добиться при помощи загадочных и необычных объектов, которые дают ощущение обладания чем-то действительно важным. Но, как показывает практика, отсоединить себя от такого предмета и стать обычным человеком – это настоящая проблема.
Тем временем образуется секта людей, поклоняющихся таким предметам, как признакам высшей власти. «Собрав все эти предметы вместе, мы просим Господа» - так они говорят. Остальные же предпочитают пытаться понять тайну и Большой план посредством псевдонаучных теорий об этих предметах.
И в самый разгар всего этого появляется логический вопрос: «Почему Джо не стал новым Гостем, оставшись с нами?» Правда заключается в том, что ни светлица, ни могущество предметов, ни приказы других были не важны. Девушке нужна была лишь одна вещь – обычная человеческая любовь и внимание.
Но почему все это повторяется снова и снова - почему светлица появляется снова, чтобы удовлетворять этим ничтожным человеческим желаниям?
Всего этого можно добиться при помощи загадочных и необычных объектов, которые дают ощущение обладания чем-то действительно важным.
Но, как показывает практика, отсоединить себя от такого предмета и стать обычным человеком – это настоящая проблема.
Тем временем образуется секта людей, поклоняющихся таким предметам, как признакам высшей власти. «Собрав все эти предметы вместе, мы просим Господа» - так они говорят.
Остальные же предпочитают пытаться понять тайну и Большой план посредством псевдонаучных теорий об этих предметах. И в самый разгар всего этого появляется логический вопрос: «Почему Джо не стал новым Гостем, оставшись с нами?»
Правда заключается в том, что ни светлица, ни могущество предметов, ни приказы других были не важны. Девушке нужна была лишь одна вещь – обычная человеческая любовь и внимание. А почему все это повторяется снова и снова - почему светлица появляется снова, чтобы удовлетворять этим ничтожным человеческим желаниям?
Потому что в каждом из нас есть потребность быть чем-то больше, чем просто человеком.
2025-06-25 10:10:51
Уверенно могу сказать, что в далеком 2006 году я был полностью поглощен этим замечательным сериалом, который буквально зацепил меня своей неуловимой магией! Помню как целую ночь, снятый сон, я прозябал перед монитором, завороженный этой непредвиденной историей. Атмосфера, окружавшая главного героя, была мрачной и безнадежной, но внезапно окаймлившейся маленьким светлым пятнышком оптимизма, что сделало ее по-настоящему феноменальной! Это, собственно говоря, и является ключевым аспектом триллера - создание атмосферы трепета и беспокойства у зрителя. А повествование о приключениях главного героя в поисках таинственных артефактов, оставленных на Земле каким-то загадочным персонажем, оказалось столь увлекательным, что даже теперь я неоднократно пересматривала этот сериал. Мне безусловно нравятся подобные приключения, и все потому, что я глубоко верю в то, что они были вдохновлены великими творениями братьев Стругацких.
Именно их работа "Пикник на обочине" мне напомнила этот мини-сериал. Правда, прочитать их произведения - это не особо легко (сказывается много мрачной советской подоплёки), но несколько из них я считаю истинным шедевром: "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". По-моему, именно поэтому этот сериал занял свое почётное место в моем личном рейтинге.