Постер «Осенняя баллада»
7.10 43

Сериал Осенняя баллада онлайн

The Autumn Ballad, Yan Yu Fu
Актеры:
Дэн Ин, Цяо Синь, Чжан И Цун, Лю Жуй Линь, Сюй Чжэн Си, Сюй Я Тин
Режисер:
Сюй Чжэн Си, Цяо Синь
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2022
Добавлено:
26-34 серия из 34 (08.04.2023)
В захватывающей драме двух уникальных личностей - Цю Янь, очаровательной и молодой девушки с незаурядным характером, и Лян И, выдающемся мужчине с харизматическим взглядом на жизнь - развиваются напряженные и тревожные отношения. Их первое встречное воздействие оказалось не очень впечатляющим: они явно не доверяли друг другу, словно две разногласные точки зрения, не суммирующиеся к единому понятию. Со временем их взаимоотношения только и сложились сильнее. Противоречия между ними достигли апогея, превратившись в открытую и яростную борьбу по принципам. Очевидно было, что их первое общение не очень-то смутило обеих сторон: они явно не были согласны во мнении и не видели перспективы для примирения. Но что показалось непонятным вначале, вдруг стало заманчивой возможностью. Императивные противоречия между этими двумя людям, которые сначала вызывали раздражение, теперь привели к трепетной симпатии и даже более глубоким и откровенным чувствам. Очаровательная девушка Цю Янь начала понимать, что ее личность и характер, кажущиеся ей важными и неподвижными, не противоречили харизматичному мужчине Лян И, а скорее дополняли его уникальные черты.
Рецензии
2025-06-28 10:48:32
Балладу часто упрекают в двух основных недостатках: феминизме и скудной нелепости в определенных сериях каждого из этих аспектов. Однако я с этим не согласна, особенно по поводу феминизма. Его в балладе нет, или, точнее говоря, он отсутствует последовательность. Ггню как персонажу в первую очередь интересно его личная свобода, но это не происходит во мраке заточенья. Ей посчастливилось родиться в семье из богатых людей и она воспитывалась в вседозволенности. Однако сценарий подвергает ее такой непоследовательной оценке, что для общества, созданного сценарием, взгляды Ггни выглядят даже логичными. Она привыкла так жить, и лично ей это можно, она хочет именно этого, чтобы было можно именно ей, без каких-либо идей о том, чтобы собрать сестричек и теток и рвануть путешествовать, потому что они самостоятельные личности все. И ей помогает очень долго в ее борьбе за благо семьи - мужчина, и без него бы она не выжила, и это нормально всем, ей тоже. Если рассматривать какую-то там оголтелый и неуместный в тех декорациях феминизм, то вот он, в словах одной единственной ГГни, а дела ее, имхо же, отличаются от дел любой ГГни лишь тем, что благо семьи ей важнее романтики. И подозреваю я, что ругающие древнекитайскую суфражистку, ругают ее именно за это. А мне как раз именно этим она и понравилась, Цю Янь - своими приоритетами. Не предпочтением семьи любимому, нет, ей вообще не интересны мужчины, она не понимает, зачем они нужны, кроме как для статуса. Единственный, кого она изначально выбрала осознанно, нужен ей, потому что совершенно точно даст свободу. И она последовательна в этом, она не обманывает себя. Но когда в беде оказалась семья, то сначала ГГня сделала все, чтобы всех спасти, и только потом уже, когда от нее ничего не зависело, решила уехать. Этим она симпатична. Недостатков у Цю Янь тоже хватает, но она не девадура, даже если в какие-то моменты так начинает казаться, нет, она неглупая, просто местами очень эгоистичная. Все, что она выговаривает родной матери, например, очень такое... Но она меняется, взрослеет, начинает признавать свои ошибки. Вслух причем, то есть это вполне сценарные изменения. Например, она с самого начала противопоставляется сестре, робкой и хрупкой, и может показаться, что ну вот, сестра беспомощная дурочка, и Цю Янь права, что постоянно призывает ее стать сильнее, начать принимать решения, а не деле все оказывается не так просто. Робкая и хрупкая сестра, когда ее изнасиловали, не ищет понимания и защиты у Цю Янь, которая заявляла, что надо перестать бояться, и бросала сестру одну, она решает действовать самостоятельно. И, если уж честно, творит фигню: да, она получила желанного мужчину, но даже если бы ее ложь не всплыла, он бы не начал ее любить. Конечно, в то время хороший мужчина уже счастье, а любит ли - дело десятое, лишь бы не обижал и считался, и жить она могла бы с ним нормально, но ложь всплыла, с ней такое бывает, с ложью, особенно когда ты все же молоденькая дурочка с серьезной травмой, желающая всем показать, что ты не слаба. И когда рассказываешь все сама. Я читала немало комментов на тему, что ой, она всего лишь прикрыла сестру собой, и ей тут же ВСЕ простили, а мне кажется, что такое ВСЕ - это не совсем понятно. Ну ладно, ее любимый-то не знает, что с ней произошло, он имеет право ненавидеть за ложь, а зрительницы-то, серьезно, бедного обманутого мальчика им жаль больше, чем девочку в ее ситуации? Ну, вот мальчик оказался как-то лучше - он вообще правда хороший - и решил, что жизнь Цю Янь важнее его обид. И мне нормально, в конце концов, она закрывала сестру собой, не чтобы заслужить прощение. И да, я верю, что, почти умерев, она пересмотрела свои предыдущие поступки и раскаялась в них искренне - ну, ей лет 16, ну, 17! И главное, Цю Янь тоже вслух признала, что она была неправа, требуя от сестры, но не поддерживая ее. То есть именно сценарное решение. Не героиня мечты, но... нормальная. Для китайской дорамы уж точно. И даже понятно, почему так нравится и ГГю, и его другу: необычная. Воспитанных скромных девиц вокруг много, а с этой интересно. И что мне в принципе отдельно понравилось: ГГй не влюбился внезапно в неземную красу, он влюбился за долгое и разнообразное общение и совместную работу. И это для меня плюс не только романтической линии, но и самому ГГю. Ну, еще один плюс, помимо того, что ГГя играет Сюй Чжэнси. ГГ - такой хороший человек из тайной канцелярии, очень на своем месте, очень подходящий для этой должности, но с определенным кодексом чести, которого он придерживается. Он не ставит мертвых выше живых, ему важен погибший отец, но в ситуации выбора - он выбирает не его, а в ситуации другого выбора - не себя. И с героиней он идеальный, когда уже любит, правда, но до того он подозревал ее в корыстных интересах и не напрасно. Хотя особенно прекрасно - как ГГ договорился с врагом, как они вместе действовали для общей цели, как эта общая цель была важнее вражды. Чудесно, обожаю такое. И что друг, несмотря на все любовные перипетии, остался на стороне ГГ, не предал его. И вот в этом, собственно, та скучная нелепица, за которую дораму ругают тоже. То бишь в политике. С какой-то серии она преобладает, и это здорово, вот две что ли серии, когда ГГи ходили по магазинам - да, их пережить было куда сложнее. А политика интересная, и интриги все, тоже, потому нет, ничего там к концу сливаться не начало, просто романтика так и не вышла на первый план. Вот половина последней серии - да, такая себе, но там прям смело можно делать вид, что ничего не было, поскольку сам сюжет уже закончился.
2025-06-28 10:48:37
Я неожиданно увлекся этой телепроизведением, поскольку персонажи в нем были чрезвычайно правдоподобными и сложными. Каждый герой имел свои уникальные черты характера, которые делали их полноценными и убедительными персонажами. В частности, главная героиня была изгоем-эгоистом, всегда готовым помочь своей семье, даже если это означает жертвовать своими интересами. Ее брат был человеком чести, непреклонно следовавшим своим принципам и ставившим живую честь выше мертвой добродетели. Друг главного героя пережил нервный срыв из-за ревности, но в конечном итоге пришел к осознанию того, что делал неправильно. Младшая сестра главной героини также прошлась по жизни, натворив всякой глупости и поняв, что сделала не так. Однако это не означает, что они были безнадежными или неумными персонажами; просто ими можно было верить, потому что их развитие было логичным и последовательным. Одной из наиболее приятных аспектов сериала было сотрудничество главного героя с его личным врагом. Хотя они были соперниками на протяжении всего сериала, для обоих оказывалось важнее решить более серьезные проблемы, чем продолжать свою персональную вражду. И хотя они не стали друзьями в конечном итоге, это было приятно, потому что в других ситуациях это был бы совсем неправдоподобный поворот. Романтика в сериале была не основным направлением, но это не считалось недостатком для меня. Политика и динамичное развитие сюжета были главными приоритетами. Единственное, что показалось мне излишним, - это второй акт последней серии, но я считаю, что он можно просто пропустить, поскольку основная история на тот момент уже была закончена. Наконец, есть один аспект, который вызвал у меня некоторые опасения: изменение курса событий в последней серии. По моему мнению, это было несколько излишним, но, как и в случае с вторым актом, я считаю, что оно можно проигнорировать, поскольку основная история уже была закончена, а повороты были не такими существенными, насколько можно было подумать.