Постер «Ставка больше, чем жизнь»
7.83 3625
7.70 959

Сериал Ставка больше, чем жизнь онлайн

Stawka wieksza niz zycie
Актеры:
Станислав Микульский, Эмиль Каревич, Бронислав Павлик, Густав Люткевич, Северин Бутрым, Мечислав Стоор, Кшиштоф Хамец, Лешек Хердеген, Аугуст Ковальчик, Йоланта Зыкун
Режисер:
Януш Моргенштерн, Рышард Плуциньский, Анджей Кониц
Жанр:
боевики, исторические
Страна:
Польша
Вышел:
1967
Добавлено:
сериал полностью из 18 (15.11.2013)
Во время Второй Мировой войны в 1941 году фашистские воинские подразделения стремительно захватывали все новые и все более обширные территории. Однако один из польских солдат, Станислав Колицкий, сумел избежать немецкого концлагеря путем дерзкого побега. Когда он наконец добрался до советской границы и пересек ее, ему было предложено стать разведчиком и принять активное участие в освобождении Польши от фашистских оккупантов. Согласившись на эту рискованную миссию, Станислав проигнорировал собственную безопасность и подвергся сложному и интенсивному курсу обучения работе разведчика. Пройдя специализированную подготовку в качестве секретного агента, Колицкий был направлен на территорию противника с новыми уловками и документами, которые должны были обеспечить ему прикрытие. Теперь он представлялся офицером немецкой армии под именем Ганс Клосс - человеком с безупречной репутацией и безукоризненными характеристиками. Взяв на себя новую роль, Станислав Колицкий стал офицером врага, анализирующим каждое его движение, каждый его шаг. Драматическая смена облика - от польского солдата до советского разведчика и впоследствии к немецкому офицеру - поставила перед ним непреодолимую задачу - убедительно сыграть роль человека, которого он не является, в окружении где каждый его шаг был под предательством.
Рецензии
2025-06-26 11:40:56
Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни подолбил несколько дней своего беспрецедентного отпуска, посвятив их просмотру того или иного старого любимого сериала. И что жить-то не для этого? Я так же делал, потратив три дня своего безграничного отпуска на то, чтобы смотрел польский сериал "Ставка больше, чем жизнь"! Хочу прямо сейчас заметить небольшую оплоховку, которая произошла из-за того, что название-слоган так никогда и не прозвучало в течение всего фильма, ни из уст героев, ни с помощью надписей где-то на экране. Время, которое прошло со времени первого появления этого сериала по телевидению, ушло далеко не без следа. Когда я был совсем еще молод и имел возраст 7-8 лет, этот сериал буквально взорвал всю страну! Он был необычайно популярен на ТВ. Но в то время мне было все равно до этого сериала, поскольку я смотрел его исключительно из-за того, что был просто одержим главным героем красавчиком Клосс-Махульским. Но уже сейчас, когда мне не один десяток лет за плечами, я обожаю этого персонажа и самого польского актера. Поскольку у меня возникают такие чувства, то я с уверенностью могу сказать, что сериал прошел проверку временем. Но, как ни крути, как ни говори, как ни возмущайся, но нельзя не признать того факта, что именно этот польский, а также многие другие венгерские и польские сериалы показали нашему советскому кино, как правильно нужно выстраивать концепцию сериала. В то время наши кинематографисты не умели делать таких качественных проектов, находясь будто под "Железным занавесом". А поляки умельцы, как и другие европейцы, выпускали в свет качественный продукт, которого так ждала публика. Поляки, если честно, насмотрелись на пример Американцев и западных европейцев и переняли у них умения, а мы уже переняли у поляков. Но о какой же концепции идет речь? Во-первых, серии должны длиться не более чем один час. Во-вторых, принцип построения отдельного сюжета в каждом эпизоде. В-третьих, предельная динамичность, которая не должна идти в ущерб актерской игре и сюжету. В-четвертых, к фильму должен быть придумана хитовая заставка и запоминающаяся музыкальная композиция. (именно увертюра, поскольку она показывает всю разноплановость действий, драматургии, и здесь Ежи Матушкевич просто всех зомбировал - услышав его «позывные», все бросали дела и бежали к телевизорам). А что жить-то не для этого? Появившиеся на наших экранах в то же время отечественные (и гораздо более глубокие по содержанию и драматургии!) картины "Щит и меч", "Майор Вихрь", "Сатурн"… настоящими сериалами считать нельзя. Это (как правильно писали тогда в титрах и телепрограммах) — «многосерийные художественные фильмы». А только в 1973-м году появился самый настоящий советский сериал - "Семнадцать мгновений весны". Так-то, что-то я уже начинаю читать лекцию, а не писать отзыв. Вернемся к "Ставке". Очень меня поражала в свое время скорость съемки сериала. При этом, картина не теряла своего качества и добротности: посмотрите сами, ведь перед нами беспрецедентная студийная озвучка, непревзойденная операторская работа, прекрасная игра актеров и непредсказуемый сюжет. Как же поляки пахали, чтобы выпустить на свет этот шедевр! Что хочется выделить из "Ставки"... В этом сериале множество красивых девушек, с разными прическами, которых явно не было в сороковые годы. В одной из серий, кстати, девушка одета вообще в джинсовую рубашку! Разведчик Клосс в таком прекрасном окружении не теряется, он даст фору нашему настоящему Джеймсу Бонду! Что любопытно: за весь сериал советские военные (которые и "пригрели" сбежавшего из концлагеря Янека и чьи задания он по идее и должен был выполнять) присутствуют только в первой серии, а до конца действуют одни поляки, даже в конце 45-го. Как тогда наши ехидно шутили об этих сериалах: "Это о том, как поляки выиграли войну". Гитлер взял Польшу очень быстро, но поляки не сдавались до последнего, то и дело партизанили на своей территории до конца сорок пятого. Теперь все мы знаем, что они были хорошими вояками.
2025-06-26 11:41:05
"Кинематографическая дани прошлому": перифразированный текст на русском языке. Очаровательный и захватывающий фильм о Великой Отечественной войне, в частности об уникальной разведчике, не оставляет зрителей равнодушными. Вспоминая историю Штирлица, каждый из нас испытывает непреодолимую тягу к таким экранизациям. Хотя постановка "Ставки больше, чем жизнь" создана не на русской почве (хотя бытовым языком можно было бы назвать ее советским), это никаких проблем не вызывает. Польшей того времени мы были на хорошем счету, и в те далекие 60-е годы после окончания войны это картинка была воспринята населением как величайшее событие. И сегодня она по-прежнему актуальна и вполне смотрибельна. Еще один вопрос заключается в том, что при повторном просмотре замечаешь множество исторических неточностей. Для тех, кто не знает истории, это может и не иметь значения. Однако для людей со знанием этой темы такие киноляпы бросаются в глаза. Возможно, создатели хотели добавить сериалу художественность (хотя это не документальная картина). Или же, вероятно, идеология того времени сыграла свою роль, а также цензура. Возможно, детали были второстепенны, и главное было показать, что все фашисты - сволочи, а все красноармейцы – герои. И в этом их удалось добиться. Например, непонятно, из какого разведывательного ведомства был главный герой, прежде чем он начал работать на территории противника. В фильме говорится только о том, что он советский. Однако в СССР было несколько разведывательных ведомств: это и НКВД, и военная разведка, и контрразведка. Для простого зрителя разница не так велика, но она есть и весьма значительна. Очень тонкий момент заключается в сотрудничестве СССР и Польши, учитывая то, что главный герой поляк. А поляк в советской разведке вызывает определенные вопросы или некоторые сомнения. Дело в том, что отношения между СССР и Польшей были непростыми. Польша до последнего момента не знала, с кем она окажется – то ли с Германией, то ли с СССР. И потому просто так обменять ценную информацию было бы неуместно. Очень много вопросов касается женщин офицеров СС. И этим грешат не только данная картина, но и многие другие. Правда, представительницы слабого пола в этих карательных отрядах так и не служили. Вернее так, их иногда допускали на должности секретарш или связисток. И то это было распространено только в начале Второй Мировой войны, когда мужчин в армии не хватало, а их нужно было освободить от данных должностей. Женщины в фашистской Германии еще часто привлекались к охране концлагерей и тюрем для уголовников. Кстати, там они прославились такой жестокостью, что многие мужчины по сравнению с ними покажутся невинными ангелами. Но в верхушке командования СС никаких женщин не было и быть не могло! Поэтому, когда героиня в сериале говорит: «Я в СС с 37 года», это выглядит несколько нереалистично. Есть и другие исторические ляпы, но повторюсь, картина от этого хуже не становится. Ее можно и нужно посмотреть.
2025-06-26 11:41:31
Польское кино – это тема достаточно расплывчатая, чтобы затронуть ее в контексте мирового кинематографического наследия. Мало того, что их фильмы не так широко известны, как голливудские ленты, но и показывают их с определенной частотой во многих странах. Итак, мне попался сериал под названием «Ставка больше чем жизнь», который я с огромным любопытством посмотрел первые серии, а в результате понял, что это действительно классный продукт из Польши. Первое, что привлекло мое внимание, – это логичность и глубокая проработанность сюжета. Сериал повествует о поляке, который сбежал из немецкого концлагеря, убив при этом охранника. Он добирается до советской границы, где его, естественно, задерживают представители красной армии и пытаются понять, кто он такой. Поляка рекрутируют и делают разведчиком под видом немецкого офицера Ганса Клосса. Оказывается, поляк на него очень даже похож. В первых же эпизодах поляк внедряется в тыл врага и передает советским военным информацию через своих помощников. Его раскрывают, но тот имитирует смерть и снова выдает себя за того же Клосса. Далее каждая серия представляет собой отдельный сюжет, которые связывает только одно – годы войны. События происходят от начала до конца войны. В принципе, хочу сказать, что сюжет неплохой, необычный и отличается от сюжета советских фильмов о Великой Отечественной. Отдельного внимания заслуживают и актеры! Их немного, но основные – Станислав Микульский в роли Ганса Клосса и Эмиль Караевич в роли Германа Брюннера. Других актеров можно замечать из серии в серию. На мое удивление, Станислав Микульский продемонстрировал отличную игру! Ему сейчас ужа далеко за восемьдесят лет, но он все равно продолжает актерскую карьеру. Внешне он так похож на молодого Ганса. Наверное, можно сказать то, что его не берут годы... Отличный сериал... Отличный сюжет... Отличная атмосфера и герои! Браво, польские режиссеры! Таким образом, мы можем констатировать, что это действительно классный продукт из Польши, который заслуживает внимания. Серьезно уважаемый сериал с отличным сюжетом, отличной атмосферой и характерами! Браво, польские режиссеры! Советую всем обратить внимание на этот сериал – он действительно стоит того!