Постер «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя»
6.61 337

Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн

Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.03.2019)
На сцене разгорится пир волнующей смеси комедийных штрихов, оставленной уникальным тандемом Тарапуньки и Штепселя. Этот вдохновенный дует - гиганты советского юмора, способные с таким неординарным подходом подать материал, что ни один другой представитель отечества даже близко им не приблизился. Юрий Тимошенко и Ефим Березин - легенды телевидения и театральной сцены, сумевшие привлечь миллионное зрительское множество своим юмористическим номерам, а образы этих комедийных гигантов до настоящего времени оставляют незабываемое впечатление на поклонников классического советского сценического жанра. Это многосерийное творение приглашает зрителей уныраться в атмосфере миниатюр и простеньких номеров, которые уже долгие годы считаются неподвластной классикой советского юмористического искусства. Каждый поклонник мементо времени Тарапуньки и Штепселя найдет уютное приют в этом шоу.
Рецензии
2025-06-27 23:11:33
Сквозь призму нынешнего времени я смотрю на эту комедию и осознаю, что прошло уже достаточно долгое время. Тогда юмор шлил по-другому, он был пропитан другой атмосферой, которая не вызывала возражений и не задевал чувства общественности. Пересматривая сейчас «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», я обнаружил, что многое изменилось. Хотя мне было приятно вспоминать эти времена, теперь все как-то слишком просто представлено на экране. Мне доставило удовольствие воспоминаниями о прошлом, но в конечном итоге я получил больше от ностальгии, чем от самого содержания фильма. Очевидно, что в этом проекте присутствует цензура, которая тогда была необходимостью. В кинокартине чувствуется некая «аккуратность» сценаристов и режиссеров того времени. Союзные работы отличались определенным фоном, но во всех прослеживалось либо партийное восхваление, либо правильность представленной в них идеологии. Мне кажется, что подобная ситуация аналогична тому, когда рекламируются бренды в американских фильмах. Это как бы своего рода «рекламная интеграция», которая тогда была необходимостью. Я вспоминаю, что если бы в семидесятых годах кинокомпании выпустили фильм с элементами антипартийного содержания, все могло закончиться печально. Тогда не было никакой перспективы для художника или режиссера, даже если они были одобрены на столичных выставках. На свою персонализированную выставку им можно было не рассчитывать, поскольку everyone боялся показаться в искусстве как что-то дурное и антипартийное. Однако, несмотря на некоторые нюансы, я нашел различные юморные зарисовки в этом проекте приятными. Имелись даже очень простые и откровенно несмешные моменты, когда смешились ради приличия. В некоторых местах форма шутки была такая, что стоило посмеяться по приличию, но как раз на самом деле было нечего смеха нет. Намного хуже чем этот был бы закадровый ситкомовский смех. Мне кажется, что молодежи этот проект не понравится и будет им непонятен. «Приключения» даже не могут сравниться по уровню комедии с Аркадием Райкиным, которого помнят более взрослое поколение. Музыка в фильме мне очень понравилась – был сделан великолепный выбор музыки Геннадия Гладкова. Слушая ее, создается особенный позитивный настрой. В общей сложности я оцениваю фильм «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя» семью баллами из десятибалльной шкалы. Смотреть ли вам этот проект - это вопрос, который мне ответить сложно. Для меня он вызывает приятные воспоминания, и я люблю актерский состав в этом фильме. Многие из них уже нет в живых, но они всегда останутся в нашей памяти. Молодежи можно посоветовать взглянуть на этот проект, чтобы сравнить, каким был юмор раньше. Хотя уверен, что и молодежь пересматривает многие наши отечественные фильмы. Однако я думаю, что этот проект не часто показывали на телевидении. Я полагаю, что в семидесятых годах строй все же начинал сменяться на капиталистический.