
Сериал Уловки торговой улицы онлайн
Secrets of the High Street
Актеры:
Эбби Маризе Батлер, Джеймс Дэвлин, Melissa Hartzel, Harry Wallop
Режисер:
Кери Джонс
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
7-8 серия из 8
(12.06.2015)
Мы получаем редкую возможность прозреть в подопытный опыт и оценить уязвимость нашей покупательской осведомленности при приобретении разнообразной продукции. Гарри Уоллоп, продвигая этот эксперимент, решил собрать группу людей со склонностью к манипуляциям, обладающих исключительными способностями к дезинформации и уловкам, с которыми любой покупатель не сможет справиться.
Эта команда опытных продавцов-мастеров хитрости, обладающих талантом к воздействию на психологический порог потребителя, предстанутся перед нами с изысканным навыком манипулирования покупателями, позволяя им обманывать даже самого осторожного и осведомленного покупателя.
Представьте себе сложную игру, в которой продавцы будут разыгрывать своих жертв с помощью ошеломляющих предложений и манипуляций, оставляя их нечувствительными к дезинформации и уловкам. Каждый участник эксперимента будет тщательно подготавливаться ко встрече с покупателями, используя свои навыки обмана для выработки сильной связи с потенциальным клиентом.
В этом необычном испытании мы сможем увидеть, как продавцы используют свое искусство манипуляций и дезинформации для того чтобы повлиять на покупателей и сделать так чтобы они купили те или иные товары.
Рецензии
2025-06-26 21:07:39
В реальности люди часто возвращаются домой с полными корзинами товаров, которые не входили в их первоначальные планы покупки. Такое происходит довольно часто, поскольку продавцы и маркетологи изо всех сил пытаются увеличить свои продажи и навязать своим клиентам ненужные им товары. Это делается с такой легкостью, что покупатели вряд ли замечают, не задумываются о том, каким образом они складывают в свою корзину совершенно бесполезные или даже вредные для них вещи.
В документальном сериале «Уловки торговой улицы» вниманию зрителей предлагается показать на примере опытных продавцов и маркетологов, как они легко и просто могут убедить потенциальных покупателей купить ненужные им товары. Эти эксперты в своей области знают, как расставлять ловушки, которые эффективно действуют на покупателей.
Главной целью этих специалистов является продать как можно большее количество товара и навязать каждому клиенту что-то ненужное, а иногда даже вредное для них. Они демонстрируют свою готовность оказывать постоянную помощь и консультации при покупке, поскольку их основная задача — заработать приличные деньги.
Очень часто уловки этих специалистов очевидны, но есть и такие моменты, когда покупатели совершенно ничего не замечают. Создатели проекта решили провести интересный эксперимент, установив скрытые камеры в некоторых магазинах и ресторанах для наблюдения за этими сценами.
Соавтор Гарри Уоллоп вместе со своими опытными помощниками продемонстрирует свои таланты и способности в области маркетинга. Они показывают, как легко обвести вокруг пальца доверчивых покупателей и насколько люди беззащитны перед ловкими и неожиданными торговыми приемами.
Создатели этого проекта не собираются останавливаться на полпути и будут демонстрировать, как эти уловки действительно повышают продажи до необходимого уровня. Чтобы достичь этой цели, продавцы готовы льстить клиентам, давать комплименты, манипулировать их сознанием и подвести их к мысли о том, что им необходимо совершить данную покупку.
Когда наблюдая за этими сценами, может показаться, что в реальной жизни это невозможно. Однако вы правы лишь в том случае, если вы глубже не задумывались над этой темой. Вы можете вспомнить массу подобных случаев и подумать о тех моментах, когда вы сами были подвержены таким манипуляциям.
В своем мнении я считаю, что это достаточно интересный и увлекательный документальный проект, который позволяет нам понять, как торговля использует уловки, чтобы заставить людей совершать импульсивные и необдуманные покупки. Проект получился очень насыщенным, интересным и увлекательным, поскольку авторы поднимают актуальные, важные и нужные темы для нашей жизни.
Это сериал, который раскрыт нам самые работающие схемы, которые ловят большинство покупателей в магазине. Именно поэтому после просмотра этого сериала мы должны сделать выводы и тщательно проанализировать все эти моменты, чтобы решить, как мы будем себя вести в таких магазинах и за чемим продуктами туда приходить.
На мой взгляд, это достаточно хороший, достойный и интригующий проект, который будет интересен большому количеству зрителей.