
8.83
122489
8.80
100000
Сериал Гордость и предубеждение онлайн
Pride and Prejudice
Актеры:
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Режисер:
Саймон Лэнгтон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(04.06.2020)
Фамилия Беннетов являлась уважаемой и знакомой многим семьей в округе, но при этом они не обладали значительными имущественными богатствами. Глава дома, мистер Беннет, был единственным наследником своего отца, и после его смерти состояние перешло к его родственнику, что привело к тому, что у него не было постоянного дохода для семьи.
У него было пять дочерей, которые теперь готовились к выдаче замуж, чтобы принести достаток в дом. Поэтому, когда соседи Беннетов – обеспеченные джентльмены Бингли и Дарси – пришли в их село, мать девочек надеялась на удачное замужество.
Мистер Беннет был крайне доволен, когда старшая дочь Элизабет заинтересовала внимание мистера Бингли. Однако он уехал рано, оставив надежды семьи на то, что другие девушки привлекут внимание обеспеченных женихов.
Вскоре Дарси обратил свое внимание на прекрасную и талантливую Элизабет, замужество которой не интересовало его. Она была сторонницей его взглядов, считая себя сильной и независимой, а он – самовлюбленным. Однако только спустя некоторое время, преодолевая препятствия и ограничения, влюбленные оказались не в силах расстаться друг с другом.
Они были влюблены так сильно, что никакие сложности или препятствия на их пути не остановили бы этого чувства. Таким образом, несмотря на первоначальные разногласия и недопонимание между ними, Дарси и Элизабет нашли друг в друге своего идеального партнера, который привел им счастье и благополучие.
Рецензии
2025-06-25 17:13:22
Версия BBC экранизации классического романа Джейн Остин настолько совершенна, что делает бессмысленным любой новый замысел превратить произведение на экран. Телесериал пронизывает атмосферу викторианской эпохи, снабженный всем необходимым для полноценного восприятия: искромлевающим юмором Британии, великолепными артистами и неподражаемой романтикой. А главное, создатели сумели воплотить на экране ту самую ненавязчивую романтику, которая является отличительной чертой произведений Джейн Остин. Романчики эти не такие бестолковые дамы, а полноценные натуры, способные вызвать у читателя периодические наплывы ясной тоски, но никогда не отбирая веру в благоприятное разрешение.
Кинофильм 2005 года был обречен на успех, поскольку комедийный состав минисериала BBC так органичен и естествен, что персонажи Лиззи, Дарси, Бингли и миссис Беннет нашли в нем самое родное безупречное воплощение. Этот телесериал превзошел все ожидания по внешним качествам. Например, Лиззи смотрится здоровой, веселой и прекрасной, но не эталонами современного дня. И это не самое главное. Характеристика ее Лиззи – это неподражаемая психологическая игра актрисы Дженнифер Эль, которая сумела передать всю палитру эмоций, которую проверяет героиня на протяжении всего кинофильма. И даже до этого только характерная примета ее Лиззи – это амбиция. Это то свойство, которое делает Лиззи такой женщиной, которая пробуждает глубочайшие эмоции в мистере Дарси. Амбиция, неимение суеты и тонкое сознание эмоций тех, кто находится вокруг нее.
Принято восхищаться мистером Дарси, сыгранным Колином Фиртом, но для меня главным мужским персонажем телесериала является мister Бингли. Его счастливая ухмылка превзошла все! Воспользовавшись терминологией из сериала "Хаус", я поставлю себе диагноз – отражающий евнухоидизм. Глядя на Бингли, губки сами расплываются в такой же беспечной ухмылке, как у него. Бингли – это герой фильма, заряжающий неописуемой части оптимизма и являющийся лекарством от депрессии. Другие персонажи минисериала - мister и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, особенно мister Коллинз – еще безукоризненно подходят книжке Джейн Остин. Ее романы отличаются тем (мое наблюдение), что не оставляют читателя флегматичным, т. е. позитивным героям изо всех сил сострадаешь и переживаешь с ними, а отрицательные так отвратительны, что от их прибываешь в неистовство. И сериал предохраняет такое деление. Например, мister Коллинз с прилизанными волосами, льстящий перед сильными и унижающий слабеньких, вызывает настоящий зубовный скрежет.
2025-06-25 17:13:27
Экранизация эта насыщенная не только историческими реалиями, но и тонким замыслом. Классические интерьеры и уличные сцены того времени созданы безупречно, а богатые дома, в которых разворачивается действие, усеяны картинами. И это не просто достоинство тогдашнего верхнего слоя общества - нет, эти полотна глубоко вписаны в сюжет и харизму персонажей.
Когда Дарси увлечено играет на бильярде, а затем Лиззи появляется внезапно, он оказывается на фоне величественной портрета джентльмена XVI века, что идеально соответствует его гордой и властительному характеру. А когда он с интересом посмотрит на нее - перед нами предстанет батальная картина с офицером в разгар битвы. И неудивительно, что этот эпизод становится натуральной битвой для него: тогда она ему совсем не расположена была, а он проиграл ее трон.
Затем, когда Дарси решается сделать ей первое предложение руки и сердца, за его спиной на стене появляется картина с клоуном. Вы наверное помните, чем это кончилось: она сурово отчитывает его, перечисляя все его недостатки. А он, словно размышляя перед зеркалом, задумчиво просматривает свой портрет и спрашивает себя: неужели я такой?
Когда он в памяти вспоминает, как она играла на рояле, и мысленно представляет ее образ - мы видим его на фоне портрета прекрасной дамы. И эти моменты относятся не только к нему: если Дарси все время попадает на героические портреты, то вздорную леди де Бёр среди ее клевретов они показывают на фоне каких-то гусей и индюков. А когда миссис Беннет кричит на мистера Беннета, что все его дочери останутся старыми девами по его вине - мы видим за ним картину "Три грации".
Приятно, когда фильм снят так тщательно и любовно, с таким вниманием к деталям! В нем сочетаются историческая достоверность и тонкий психологический анализ персонажей. Это не просто экранизация - это живой, дыхащий портрет тогдашнего общества и его героев.
2025-06-25 17:13:32
Этот сериал – апофеоз экранизаций классических произведений литературы, подтвердившихся уже множеством поколений зрителей. Я смотрела этот телеадаптации романа Джейн Остин неоднократно и всегда оставалась под впечатлением от его изысканной визуализации персонажей и безукоснительного уважения к первоисточнику. Сопоставив его с экранизацией на киноэкране с Кирой Найтли, я убедилась, что этот сериал несомненно превосходит последнюю по красоте и достоверности воплощения романа.
Во-первых, именно этому телеадаптации Колин Ферт обязан своей международной известностью. Им было дано идеальное наставничество, когда он исполнил роль мистера Дарси с абсолютным совершенством. На удивление даже в «дневнике Бриджит Джонс» это был его повторенный образ – прямое доказательство его полного соответствия этому герою.
В этом сериале можно отметить тщательное внимание к деталям, которые придают ему неповторимый шарм и делают его достоверным воплощением романа. Мультигалерея персонажей получила полный выход: ни один из них не остался в тени, каждый был осмыслен и осмысливан до мелочей – например, именно так отличился мистер Коллинз!
Навыки подбора актеров были использованы с исключительным успехом. Каждый исполнитель выполнил роль идеально, не выхлопываясь из общего тону и стилистики произведения. Считаю удачным выбором и формат этого сериала - он был минисериалом, который позволил осмыслить все аспекты романа и показать его по достоинству.
В случае экранизации классического английского романа невозможно вместить во времени все нюансы и подробности. Экранизация в миниформате - идеальный вариант, поскольку он дает возможность глубоко войти в детали, а не растягивать историю на слишком большой период. Такой подход вносит необходимую четкость и законченность, делая сериал завершенным как произведение искусства.
Таким образом, этот телеадаптация - апофеоз экранизаций романов BBC с абсолютной достоверностью и красотой. Он безусловно является лучшим адаптированным по классическому английскому роману «Гордостью и предубеждением», не вызывая ни одной критики. Если бы Джейн Остин была здесь, она, скорее всего, была бы очень довольна таким высокопрофессиональным переводом ее сущности в экранизацию.
2025-06-25 17:13:36
Итак, я обнаружила воображаемый мир Джейн Остин, пронизанный тонкой нитью романтики и глубиной общественного мнения на рубеже XVIII-XIX столетий, в произведении «Гордость и предубеждение». Это был начало одной заманчивой путешествия в мир литературного мастерства такой великой писательницы. Чтобы больше узнать об этом творческом уделении Остин, я не только прочитала роман на свете печати, но и обратила внимание на экранизации этого классического произведения, которые снискали известность как среди зрителей, так и в кругах кинокритики.
Среди множества представленных адаптаций, я остановилась именно на полнометражной картине с Кирой Найтли в главной роли. Ее участие вошло в число причин для того, чтобы начать знакомство с этим литературным шедевром именно с этого варианта экранизации. Хотя и фильм оказался достойным внимания, я не смогла полноценно оценить его достоинства из-за отсутствия с чем-то для сравнения. Следовательно, продолжая знакомство с миром Остин, я обратила свое внимание на сериал с Колином Фертом в главной роли. И вот тогда только я осознала, что этот вариант экранизации был достоин высоких оценок и даже можно было признать им неоспоримым лидером среди всех представленных адаптаций.
Это решение оценивать сериал на быстрые события той эпохи позволило мне понять всю сложность того времени. Всё его многообразие и достоинства, а также недостатки и проблемы были тщательно раскрыты в этом варианте экранизации. Чрезвычайно хорошо были даны ключевые персонажи, не только положительные, но и отрицательные, что было радостью для меня. И действительно, к сожалению, многие режиссеры в подобном жанре обычно демонстрируют только одну сторону, как правило, светлую сторону, тогда как этот сериал показывает полноту и глубину этого времени в целом.
2025-06-25 17:13:39
Этот фильм — безупречная визуализация романа, который не дождался достойной адаптации на большом экране. Пять часов, пролетевшие мимо меня, показались не только терпимыми, но и невыносимо увлекательными. Сценарист вытащил из книги все сокровищное и уместное, при этом не допустив никаких мелочей или западни. Костюмы и декорации идеальны: нетрудно поверить в то, что ты видишь на самом деле, а не реконструкцию исторического периода.
Но что особенно поразило меня — это блистательная игра актеров, которая сделала каждого персонажа живым и запоминающимся. Поставщиков главных ролей я не буду называть — каждый из них достоин отдельной похвалы. Однако то, как они все воплотили на экране, вызывает зависть: ни один из них не выглядит излишне вытянутым или чрезмерно эмоциональным.
На мой взгляд, это отличная экранизация того романа, который считаю непревзойденным. Если создатель книги могла бы увидеть этот фильм, я убеждена, что она останется довольной.
Окончательный результат получился более объемистым и разнообразным по содержанию и лексике исходного текста.