
7.88
22623
7.60
284
Сериал Преступление и наказание (2007) онлайн
Актеры:
Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Андрей Зибров, Светлана Смирнова, Полина Филоненко, Сергей Бехтерев
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8
(08.03.2013)
В критическом положении оказался студент Родион, который срочно нуждался в финансовых средствах. В надежде решить эту проблему он решился на рискованный шаг, продавая ценное имущество своего отца - часы, но не сумел выкупить их обратно. Финансовое отчуждение и физическая усталость от постоянного нуждения в еду и прочих благах превратили его жизнь в кошмар. Ситуация такова, что даже убийство двух человек ему показалось решением проблемы, но взваливать на себя тяжесть такого преступления он не смог.
Наверное, утилитарист-утилитонист Родиона нашел оправдание для таких крайних действий в своей теории "необыкновенного человека". С ее помощью он пытался оправдать подобные поступки, если совершившим их оказывался человек не обычного происхождения. Однако эта теория так и осталась на бумаге и не смогла повлиять на его решение.
Еще одним ахинеем жизни Родиона стал предстоящий брак его сестры по расчету, без любви. Сестра хотела как-то разрушить эту монотонность своей жизни и ждала от счастья, но решила пойти на этот шаг в надежде найти удовлетворение своих потребностей.
Неожиданно для всех оказалась темой-спасителем Родиона проститутка Сонечка Мармеладова. Девушка, потерявшая отца и вынужденная заняться подобным ремеслом только ради выживания, сумела найти в себе силы, чтобы обратиться к Родиону с просьбой признать все его преступления.
Рецензии
2025-06-26 07:21:04
Начну с того, что роман "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского является вездесущим произведением, которое буквально проникло в каждую клеточку моего сознания. Я читал его до дыр и сделал множество пометок на полях, что позволяет мне утверждать, что для экранизации этого литературного шедевра требуется не только смелость и уверенность, но также и огромное терпение.
Переходя к самому фильму, первое, что бросается в глаза при начале просмотра - это атмосфера сериала и тщательность, с которой авторы подошли к ее воссозданию. Убедительно заметна доминирующая желтоватая гамма, которая не только соответствует рукописной версии романа, но также и передает настроение духоты и жары, характерные для произведения Достоевского.
Помимо этого, обрывки уличных разговоров и реплики, которые слышит главный герой, превращаются в своеобразные сигналы, подталкивающие его к совершению преступления или заставляющие сомневаться в его необходимости. Это создает атмосферу ностальгии и тоски, которая буквально захватывает зрителя.
Характеристиками героев сериала являются их реалистичность и способность звучать без пафоса и театральности. Каждый персонаж был выбран исключительно удачно, создавая убедительную картину мира романа.
Исполнитель главной роли - Мармеладов, демонстрирует совершенную игру в сложной роли, избегая чрезмерной слезливости и представляя своего героя как многогранный и неоднозначный человек. Это создает ощущение глубины и сочувствия к персонажу.
Катерина Ивановна - это ужасная женщина, именно такая, как и было задумано. Образы женщин в сериале представлены яркими красками, что делает их запоминание практически невозможным.
Сонечка - абсолютный ребенок, который вызывает шоковое состояние у зрителя. Ее жизнь становится все более трагичной на фоне ее детской природы.
Хотя каждому персонажу уделяется внимание в сериале, но по моему мнению, невозможно выделить для каждого хоть несколько слов из-за ограниченного времени выступления.
Свидригайлов - один из самых любимых мною героев романа. Хотя Балуеву не удалось достать до третьего образного слоя, но второй ему явно удался. Его персонаж терзается нешуточными страстями и окружающей чертовщиной. Его даже не обязательно лицезреть целиком - посмотрите на его руки: холенные и изнеженные, они удивительно точно передают всю беспомощность своего хозяина.
Однако, к концу фильма финал явно подкачал. Раскаяние героя не впечатлило, равно как и наиболее напряженная сцена романа - ночь, предшествующая самоубийству Свидригайлова. Не удалось авторам передать той напряженности и дикого ужаса, которые и подвели этого героя к последней черте.
Но что-то действительно потрясающее в фильме: само убийство! Метание Раскольникова по квартире после совершения преступления! Буквально ощущаешь его ужас и полное отвращение к своей персоне.
Поминки Мармеладова - исключительная сцена, в которой сумели показать противостояние Лужина с Раскольниковым, интриги первого и каждый гость сумел выделиться из массы.
И, наконец, хочется порекомендовать этот сериал к просмотру абсолютно всем зрителям - даже тем школьникам, для которых творчество Федора Михайловича способно разве что в страшном сне присниться. Да и их преподаватели, не знающие, как донести до своих учеников некоторые моменты книги, наверняка почерпнут для себя что-нибудь полезное.
Ну а если вы просто являетесь любителем качественных фильмов, то пройти мимо данного сериала будет просто преступлением. Правда, без наказания.
2025-06-26 07:21:11
Я признательна перед реальностью за то, что знакомство со творчеством Фёдора Достоевского произошло исключительно в рамках школьного курса и под пристальным надзором учителя. Вспоминая обстоятельства этого знакомства, я не могу не прийти к выводу, что оно обернулось поистине уникальным опытом.
Первое, что бросилось в глаза, было то, как Петербург, изображенный в сериале, становится площадкой для противостояния двух полюсов - роскоши дворцовых ансамблей и нищеты с ее разрухой. Я осознала, что некоторые люди могут возмущаться тем, что такое соседство выставлено как реальность жизни в XIX веке, но именно это и было таковым. И да, жизнь бедного люда той эпохи уже была предметом обстоятельной записи историками, а также в учебниках по истории.
Перейдя к актерскому составу, я отметила превосходную игру всех исполнителей ролей, но особенно Владимира Кошевого в образе Раскольникова. Хотя первоначальное впечатление было несколько неуместным для меня, его игра сумела переубедить меня и сделать мое мнение о нем кардинально другого.
Зибров, Кузнецов и Панин превосходно справились со своими ролями. Зибров в особенности выделялся своим перевоплощением в образ, что вызывало у меня физическое отвращение. Диалог Мармеладова потрясил меня, а игру Порфирия Петровича можно было бы прямо сказать, что он сошел с страниц романа.
Женские роли также не разочаровали - их игра была просто великолепна. Яковлева особенно выделялась в своей роли, но Полина Филоненко в образе Сонечки получила на славу. Однако для меня лично персонаж Татьяны Бедовой в фильме 1969 года был более впечатляющим.
Однако минус Васильевой заключался в том, что ее героиня должна была быть гордой и статной, а не наивной и слабой девушкой, как это выглядело на экране.
Связавшись со своими любимыми персонажами - Свидригайловым и Разумихиным, я чувствовала особую симпатию к ним. Сергей Перегудов сыграл бунтаря, который был задорный, бойкий и отзывчивый - точно таковой, как его представлял Достоевский, а также я.
А вот Балуев превзошел своего книжного персонажа - он сумел сделать его намного тоньше и глубже, добавив в образ трагичность и благородство. После этой игры я уже не могла воспринимать Свидригайлова как абсолютного мерзкого человечка.
Создателям сериала удалось совершить практически невозможное - они воспроизвели рукописный текст на экране таким образом, что он не потерял смысла и своей гармонии. Чувствовалось, что фильм создавался с любовью к зрителям и читателям.
Однако финальная сцена слегка подкачала, на мой взгляд, так как некоторые люди могут неверно интерпретировать перерождение Раскольникова. Но даже этот маленький недостаток не сумел испортить общее впечатление от сериала - думается, что после его просмотра рука сама потянется к книжной полке.
Итак, я дала 10 из 10.
2025-06-26 07:21:16
Экранизация классических литературных шедевров все чаще занимает обширное место в мире кино и телевидения, но далеко не каждая адаптация может похвастаться отличным качеством. Сериал "Преступление и наказание", на мой взгляд, является исключением из этого правила.
Совершенно убедительно он завоевывает сердца просмотра, демонстрируя совершенную гармонию между экранизированным текстом и его кинематографическим воплощением. И если не ошибется, то даже после завершения просмотра остается желание вернуться к литературному варианту произведения и прочитать его с новыми впечатлениями, привнесенными данным экранизированным шедевром.
Продолжительность сериала – восемь серий – точно отражает соблюдение исходного текста. Обеспечение точности воплощения литературного произведения в кинематографическом формате является действительно редким явлением, что делает данное экранизированное произведение поистине уникальным.
Однако отсутствие музыкального сопровождения сериала не оставляет неизвестных событиям. Тоскливые звуки, идущие в качестве фонового шума, создают атмосферу глубины и подчеркивают значимость происходящего на экране.
За исключением титульной композиции, которая потрясает своей философской глубиной, все же не вызывает сильного впечатления. Напротив, музыка в самом начале сериала создает ощущение новизны и запоминается даже после просмотра всей ленты.
Игра актерского состава сериала достойно оценивается на твердую «пятерку». Однако стоит выделить Владимира Кошевого, который с уверенностью можно назвать абсолютным фаворитом в актерском ансамбле. Панин, исполнивший роль Порфирия Петровича, несколько нервозно, но от этого его персонаж не становится хуже, а наоборот – более привлекательным.
Другими словами, у этой актрисы и актеров в роли Мармеладова (Кузнецов) есть что сказать. Они с безукоризненной игрой создают образы, оставляющие действительно положительное впечатление, вызывая желание повторно вернуться к просмотру.
Итак, фильму не хватает всего лишь одного - конечного эпизода – и он получит идеальную оценку. Однако за счет всех остальных достоинств, а также из-за исключительного качества актерского состава, сериал "Преступление и наказание" достойно занимает место в мире телевидения и кино.
10 из 10.