6.56
2871
5.80
30
Сериал Петля времени онлайн
Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4
(16.01.2014)
Драматический фильм для приверженцев эпических историй о волшебных странствиях через временную хронику. События развиваются в столице России, конкретно в городе Москве, в году 2013. В непосредственной близости от величественного старинного особняка было случайным образом обнаружено человеческое скелетное остов, принадлежащее к неизвестному личности. На место происшествия прибыли Антон Ермолаев, занимающий должность оперативно-подразделенного работника правоохранительных органов, а также эксперт в области уликов Катя Лужина. Специалисты моментально осознали, что перед ними находятся останки человека, который жил и погиб более ста лет назад. Они начали упаковывать вещественные доказательства, обнаруженные на месте происшествия, а затем выбрались из подвала. Однако их удивление было неимоверно велико, когда они обнаружили, что совершили невероятное путешествие во времени. Теперь главные герои оказались в непредвиденном 1879 году, переживая уникальную и запоминающуюся смену временных рамок.
Рецензии
2025-06-26 12:28:49
В наше время создание действительно качественного и захватывающего кино становится все более сложной задачей. Множество сериалов, которые появляются на экране, не могут сравниться с лучшими работами прошлого. Мне особенно не нравятся те истории, которые полны неправдоподобных событий и бредовых идеий о чувствах, вместо того чтобы показывать настоящее и уместное развитие персонажей.
Например, многие сериалы просто повторяют западные шедевры, не добавляя ничего нового или интересного. А что же с созданием оригинальных идей? Имеем ли мы в нашей кинематографии людей, которые могут подумать и сделать что-то действительно особенное?
Но сегодня я хочу поговорить о сериале «Петля времени», который показал мне, что наше кино может быть действительно качественным и интересным. Этот сериал меня очень удивил своей сложностью и глубиной сюжета. В нем есть много интересных персонажей, каждый из которых имеет свой собственный характер и роль в развитии истории.
Сериал начинается с двух главных героев, Антона Ермолаева и Екатерины Лужины, которые попадает в 1879 год. История развивается неспешно, но это делает ее все более интересной и захватывающей. Герои сталкиваются со сложными проблемами, такими как революция и изменения общества.
Я был особенно впечатлен персонажами этого сериала. Они были действительно правдоподобны и интересны. Антон Ермолаев был умным и циничным молодым человеком, который часто хвалился и хвастался своими способностями. Но в то же время он знал, где находится граница дозволенного.
Екатерина Лужина была экспертом-криминалистом, которая работала в своем времени, но оказалась в 1879 году. Она была умной и своеобразной женщиной, которая умеет мыслить нестандартно и часто спасает себя от непредвиденных проблем.
Я также хочет упомянуть о дочке полицмейстера, Настеньке. Она была красивой, воспитанной и доброй девушкой, которая жила в то время.
История этого сериала действительно интересная и захватывающая. Авторы показали отличные отношения между персонажами, а также хорошо сработал выбор времени - конец XIX века. Здесь есть все: детектив, криминальная история, следователи и преступления.
Однако я хотел бы отметить, что завязка истории вызывает у меня некоторые вопросы. Чтобы попасть в «иновременье», обычно необходимо изменить параметры среды, а не просто сделать какую-то магию. Также непонятно, зачем именно конец XIX века выбран.
Я также хотел бы пожаловаться на то, что сериал состоит всего из четырех серий. Это действительно разочаровывает, учитывая, что качественные сериалы часто делают большой объем серий. Я считаю, что создатели должны продолжить эту историю и дать зрителям более полное представление о мире этого сериала.
Несмотря на эти небольшие недостатки, я был действительно впечатлен этим сериалом. Итак, я настоятельно рекомендую всем посмотреть «Петлю времени»! Это действительно интересный и захватывающий сериал, который может показаться непонятным вначале, но затем станет все более очевидным.
Сериал следует на одном дыхании, поэтому обязательно уделите ему время. Мне здесь все понравилось, и я считаю, что подобные сериалы должны выходить куда чаще.
2025-06-26 12:28:57
На Западе продюсеры кино уже давно эксплуатировали тему времени под названием "Хронопетля", но в России до сих пор не так много сериалов, способных похвастаться таким же жанровым и сюжетным единством. Во-первых, стоит упомянуть классику советского кино - фильм "День сурка" 1993 года, который действительно можно считать прародителем этого жанра в России. СССР тогда опережал Запад в плане кинематографического прогресса. Однако после распада Советского Союза нам не удалось вернуть пальму первенства на международной арене, но интересные и новаторские фильмы все же продолжают появляться.
Используя терминологию фантастики, временная петля представляет собой закрепленный отрезок времени, по завершению которого герой возвращается в начало уже пережитого им события. Сериал "Петля времени" не оправдывает своего названия, поскольку он рассказывает простую историю молодых людей, которые решают прогуляться в прошлох. Однако создатель Георгий Ильин может возродить интересную идею продолжения, где герои вновь вернутся в тот же временной отрезок.
Интересно отметить, что появление данного мини-сериала не случайно, поскольку последние годы каналы замучились со своими историческими драмами и фантастическими сериалами типа "Тайн Института благородных девиц" и "Институтов благородных девиц". Зрители хотят чего-то нового и интересного в историческом фоне, но с новаторской идеей. Мне понравилось, что создатели нашли возможность сделать качественный продукт даже на этом фоне. В особенности мне приглянулся момент, когда современные опера учат своих коллег из прошлого, как правильно надо работать. Косяков-огрехов здесь можно насобирать массу, но почему?
Георгий Ильин снял развлекательное кино, и оно таковым является. Хотя определенная "бутафорность" заметна во многих кадрах, ее вполне можно списать на индивидуальный взгляд на прошлое Антона Ермолаева и Екатерины Лужиной. Но если приглядеться к сериалу более внимательно, то можно увидеть несколько заковырок. Например, завязка уже вызывает некоторые недоумения: как они попали в 1879 год? С чего это вдруг?
В законах фантастического жанра всегда есть субстанция, которая позволяет героям переместиться в прошлое или будущее. Это было видно, например, в "Тумане", когда мелкие водяные капли являлись воротами в прошлое. В этом есть логика, потому что вода - один из лучших носителей. "Петля времени" же как-то странно показывает нам переход из одной ипостаси в другую. Какая-то сомнительная субстанция переносит героев в другое время.
Кроме того, в фильмах подобного жанра всегда есть какой-либо артефакт, способный соединить собой отрезки времени и быть воротами обратно. Ключ-артефакт открывает таинственные двери в прошлое и позволяет вернуться домой. В этом же фильме нет такого артефакта. Хотя, быть может, им является тело, которое нашел Ахмет-Махмуд. Но его историю нам разъяснили в пилоте, а дальше пошло расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной. Наверное, таким вот способом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает еще не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины.
2025-06-26 12:29:01
Стоит отметить, что фильм, несмотря на свои достоинства, порождает противоречивые эмоции, вызывая в памяти целый ряд нюансов и деталей, которые не всегда находят своё отражение в картине. Например, если вспомнить период, когда минимальная купюра составляла всего 1 рубль, то покупки, зачастую, были исключительно мелочными делами (включая даже плоскости для хлеба), совершаемыми исключительно наличкой. И в самом деле, 1 рубль того времени можно было использовать как ключ к открытию практически любого продукта, представленного на рынке. Однако, в одной из серий мы наблюдаем служанку, выделяющую бумажные купюры за яблоки и т.д., – подобные детали, по-видимому, не учитывались режиссёром при создании картины (предположительно, для сэкономления на консультантах). Если пренебрегать этими неучтёнными моментами, то фильм можно оценить примерно как 3 из 10. Отдельно стоит упомянуть полицейских персонажей картины – они представлены исключительно в негативной стереотипичной форме, что не совсем соответствует историческому факту того времени, когда отбиралась для службы в полицию именно элита. Это вызывает вопрос: является ли данный фильм историческим или фантастическим? Ответа на этот вопрос у меня пока нет. Однако я нашёл некоторые параллели между сюжетом этого произведения и другим фильмом, так называемой «Обратной стороной луны», которая в свою очередь была снята по мотивам американского производства «Жизнь на Марсе». При этом последнее, как оказывается, получило сиквел от британской стороны. Таким образом, получается весьма тривиальный и банальный сюжет.