
7.40
11933
5.70
37
Сериал Охота на асфальте онлайн
Актеры:
Александр Баширов, Андрей Соколов, Екатерина Редникова, Анжелина Карелина, Олег Протасов, Игнат Акрачков, Владимир Яглыч, Григорий Данцигер, Сергей Лобынцев, Виктория Адельфина
Режисер:
Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(11.07.2011)
В новом сезоне сериала, действие которого развернется в исторически богатом регионе Поволжья, местная бандитская группировка станет основным объектом внимания. Эта преступная организация славится не только своим умением укрываться от властей, но и своей дерзостью при ограблении высококлассных фур с ценным товаром. Для полиции это стало настоящим головоломным упражнением, поскольку они не могут найти способ их ликвидировать.
Однако в одном из полицейских подразделений появился идеальный план по наведению бандитской группировки, основанный на ловле на живца. Этот метод чрезвычайно рискован и опасен, но местные правоохранители не видели другого выхода.
Двое опытных полицейских одолжили фургон дальнобойщика, чтобы подставиться перед бандитами, а их коллега по службе примерила образ девушки легкого поведения, надеясь обольнуть преступников своей неформальной и игривой натурой. Такая продуманная стратегия была тщательно спланирована ребятами в надежде на то, что при удачном исходе операции бандитам вернут украденные автомобили и ценности.
Но все ли так просто? А если бы бандиты сумели разгадать замысел полиции, тогда не было бы никакой гарантии того, что ситуация закончится благополучно. Возможные последствия этого сценария оставляли на сердце даже самых опытных и отважных полицейских, знающих все тонкости и сложности этой операции.
Рецензии
2025-06-25 20:40:35
Мне пришло в голову, что первое время я не помнил этот сериал, но четыре года назад он оказался мне под глазами на Первом канале. И сразу же мне понравился занимательный сюжет и замечательное исполнение актеров. Режиссер также проделал отличную работу. Хотя я признаю, что финал сериала мне не очень понравился, но тогда это не слишком задумывало меня. Понятно было только то, что он оказал на меня не слишком сильное в эмоциональном плане впечатление. Однако когда я снова посмотрел его недавно на ДТВ, у меня сразу возникло желание поделиться своими мыслями и чувствами с другими зрителями.
Один из основных плюсов сериала заключается в том, что создатели сумели окунуться во внутренний мир героев и антагонистов. Обе стороны не стали некими шаблонными схемами типа «я — хороший», «я — плохой». Вместо этого у нас есть очень реальные образы, выверенные с психологической точки зрения, которые оказывают сильное воздействие на зрителей.
Еще одна серьезная положительная сторона сериала – это человеколюбивая, нравственная составляющая. Главная мысль утверждает, что человек ни в коем случае не должен преступать законов и не должен обращаться в некое чудовище. А как раз этим заняты бандиты, которые косят всех без разбора, и своих, и чужих. И именно поэтому ни один из их представителей не заслуживает чести оказаться погребенным по людским законам. Наоборот, трупы бандитов выбрасывают так же, как выбрасывают трупы бродячих или диких зверей.
Три основных персонажа – Костя, Николай Иванович и Оля – заставляют себя симпатизировать не тем, что это некие сверхлюди, а тем, что это обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах. Они ежедневно решают сложные вопросы, связанные с моралью и нравственностью, за ними стоит очень тяжелый выбор между тем, что можно назвать глубоко нравственным, и тем, что можно назвать рациональным.
Отказать беременной женщине в помощи – это рационально, поскольку возрастают шансы на успех в борьбе с бандитами. Последние не ведали о западне, что автоматически сводило на нет их численное превосходство: пять бандитов против двух с половиной человек (если Олю, которая работает в аналитическом отделе, считать «половинкой», ведь у нее нет боевых навыков).
Героиня не является знаменитой Никитой, но своей человечностью и такой незащищенностью она становится близка зрителям. Ей достает смелости отправить за порог мужа-изменника, затем, пусть и в мягкой форме, но достаточно твердо отвергать притязания Кости, когда становится известно, что у него нет никаких более-менее серьезных намерений и планов в отношении ее. При этом Оля долго-долго не открывается в чувствах к Земцову. Она говорит о своей любви только за половину суток до финала.
Девушка так рада, что Николаем Ивановичем ее любовь принята и что он не видит в ней ничего забавного, никаких поводов для шуток. И как раз Ольга, хотя она и самая маленькая по званию и возрасту, совершает важный выбор – взять парочку, так некстати встретившуюся на пути. И поэтому бандитам удается совершить нападение неожиданно.
Последующие события, жуткие и страшные, складываются таким образом, что Оля остается одна из всех, кто еще может дать отпор бандитам. И в этом она шагает до самого конца. С точки зрения рационализма ей было вовсе необязательно отправляться в одиночестве проверять лесную зону, при этом ведая о том, что поблизости бродят не меньше двух бандитов, вооруженных автоматами. А у нее-то просто револьвер.
И ведь уже через тридцать минут на подмогу поспеет спецназ. На мой взгляд, весьма по-русски кинуться на амбразуру, чтобы не позволить, по словам командира Земцова, которые он сказал над могилой одного из водителей, «нелюдям» избежать справедливого возмездия. Я тут сразу вспоминаю картину «А зори здесь тихие», где нравственное - всегда оказывалось много важнее рационального.
Весьма занимателен образ Земцова. Это самый настоящий интеллигент с душой истинного русского (или даже советского) офицера. У него за плечами тяжелый опыт сразу двух войн, что не мешает ему оставаться очень мягким, очень тактичным. Если сравнивать его с Олей, особенно с точки зрения опыта жизненного и боевого, они – полная друг другу противоположность.
Хотя, думаю, что она поэтому к нему и тянется. Легкомысленный Костя, несмотря на свою взбалмошность, добряк. Получается всегда так, что ему удается все легко и просто. Однако лишь до того момента, когда сложившиеся трагические обстоятельства заставляют его пересмотреть свою жизненную позицию и буквально превратиться в другого человека.
Хотя у фильма финал совсем не счастливый, он все равно не оставляет ощущения такого безнадежного. Как раз по той причине, что все люди изначально в нем так и остаются людьми. Вера в человечность и долг офицера в них сильна, они все равно побеждают «нелюдей», и помогает им в этом как раз их нравственное превосходство.
Сериал оказался мне очень занимательным и интересным. Создатели сумели окунуться во внутренний мир героев и антагонистов, что дало возможность увидеть перед собой очень реальные образы, выверенные с психологической точки зрения. Обе стороны не стали некими шаблонными схемами типа «я — хороший», «я — плохой». Вместо этого у нас есть обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах.
Три основных персонажа – Костя, Николай Иванович и Оля – заставляют себя симпатизировать не тем, что это некие сверхлюди, а тем, что это обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах. Они ежедневно решают сложные вопросы, связанные с моралью и нравственностью, за ними стоит очень тяжелый выбор между тем, что можно назвать глубоко нравственным, и тем, что можно назвать рациональным.
Отказать беременной женщине в помощи – это рационально, поскольку возрастают шансы на успех в борьбе с бандитами. Последние не ведали о западне, что автоматически сводило на нет их численное превосходство: пять бандитов против двух с половиной человек (если Олю, которая работает в аналитическом отделе, считать «половинкой», ведь у нее нет боевых навыков).
Героиня не является знаменитой Никитой, но своей человечностью и такой незащищенностью она становится близка зрителям. Ей достает смелости отправить за порог мужа-изменника, затем, пусть и в мягкой форме, но достаточно твердо отвергать притязания Кости, когда становится известно, что у него нет никаких более-менее серьезных намерений и планов в отношении ее. При этом Оля долго-долго не открывается в чувствах к Земцову.
Она говорит о своей любви только за половину суток до финала. Девушка так рада, что Николаем Ивановичем ее любовь принята и что он не видит в ней ничего забавного, никаких поводов для шуток. И как раз Ольга, хотя она и самая маленькая по званию и возрасту, совершает важный выбор – взять парочку, так некстати встретившуюся на пути.
И поэтому бандитам удается совершить нападение неожиданно. Последующие события, жуткие и страшные, складываются таким образом, что Оля остается одна из всех, кто еще может дать отпор бандитам. И в этом она шагает до самого конца. С точки зрения рационализма ей было вовсе необязательно отправляться в одиночестве проверять лесную зону.
А у нее-то просто револьвер. И ведь уже через тридцать минут на подмогу поспеет спецназ. На мой взгляд, весьма по-русски кинуться на амбразуру, чтобы не позволить, по словам командира Земцова, которые он сказал над могилой одного из водителей, «нелюдям» избежать справедливого возмездия. Я тут сразу вспоминаю картину «А зори здесь тихие», где нравственное - всегда оказывалось много важнее рационального.
Весьма занимателен образ Земцова. Это самый настоящий интеллигент с душой истинного русского (или даже советского) офицера. У него за плечами тяжелый опыт сразу двух войн, что не мешает ему оставаться очень мягким, очень тактичным. Если сравнивать его с Олей, особенно с точки зрения опыта жизненного и боевого, они – полная друг другу противоположность.
Хотя, думаю, что она поэтому к нему и тянется. Легкомысленный Костя, несмотря на свою взбалмошность, добряк. Получается всегда так, что ему удается все легко и просто. Однако лишь до того момента, когда сложившиеся трагические обстоятельства заставляют его пересмотреть свою жизненную позицию и буквально превратиться в другого человека.
Хотя у фильма финал совсем не счастливый, он все равно не оставляет ощущения такого безнадежного. Как раз по той причине, что все люди изначально в нем так и остаются людьми. Вера в человечность и долг офицера в них сильна, они все равно побеждают «нелюдей», и помогает им в этом как раз их нравственное превосходство.
Сериал оказался мне очень занимательным и интересным. Создатели сумели окунуться во внутренний мир героев и антагонистов, что дало возможность увидеть перед собой очень реальные образы, выверенные с психологической точки зрения. Обе стороны не стали некими шаблонными схемами типа «я — хороший», «я — плохой».
Вместо этого у нас есть обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах. Три основных персонажа – Костя, Николай Иванович и Оля – заставляют себя симпатизировать не тем, что это некие сверхлюди, а тем, что это обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах.
Они ежедневно решают сложные вопросы, связанные с моралью и нравственностью, за ними стоит очень тяжелый выбор между тем, что можно назвать глубоко нравственным, и тем, что можно назвать рациональным. Отказать беременной женщине в помощи – это рационально, поскольку возрастают шансы на успех в борьбе с бандитами.
Последние не ведали о западне, что автоматически сводило на нет их численное превосходство: пять бандитов против двух с половиной человек (если Олю, которая работает в аналитическом отделе, считать «половинкой», ведь у нее нет боевых навыков). Героиня не является знаменитой Никитой, но своей человечностью и такой незащищенностью она становится близка зрителям.
Ей достает смелости отправить за порог мужа-изменника, затем, пусть и в мягкой форме, но достаточно твердо отвергать притязания Кости, когда становится известно, что у него нет никаких более-менее серьезных намерений и планов в отношении ее. При этом Оля долго-долго не открывается в чувствах к Земцову.
Она говорит о своей любви только за половину суток до финала. Девушка так рада, что Николаем Ивановичем ее любовь принята и что он не видит в ней ничего забавного, никаких поводов для шуток. И как раз Ольга, хотя она и самая маленькая по званию и возрасту, совершает важный выбор – взять парочку, так некстати встретившуюся на пути.
И поэтому бандитам удается совершить нападение неожиданно. Последующие события, жуткие и страшные, складываются таким образом, что Оля остается одна из всех, кто еще может дать отпор бандитам. И в этом она шагает до самого конца.
С точки зрения рационализма ей было вовсе необязательно отправляться в одиночестве проверять лесную зону, при этом ведая о том, что поблизости бродят не меньше двух бандитов, вооруженных автоматами. А у нее-то просто револьвер. И ведь уже через тридцать минут на подмоку поспеет спецназ.
На мой взгляд, весьма по-русски кинуться на амбразуру, чтобы не позволить, по словам командира Земцова, которые он сказал над могилой одного из водителей, «нелюдям» избежать справедливого возмездия. Я тут сразу вспоминаю картину «А зори здесь тихие», где нравственное - всегда оказывалось много важнее рационального.
Весьма занимателен образ Земцова. Это самый настоящий интеллигент с душой истинного русского (или даже советского) офицера. У него за плечами тяжелый опыт сразу двух войн, что не мешает ему оставаться очень мягким, очень тактичным.
Если сравнивать его с Олей, особенно с точки зрения опыта жизненного и боевого, они – полная друг другу противоположность. Хотя, думаю, что она поэтому к нему и тянется. Легкомысленный Костя, несмотря на свою взбалмошность, добряк.
Получается всегда так, что ему удается все легко и просто. Однако лишь до того момента, когда сложившиеся трагические обстоятельства заставляют его пересмотреть свою жизненную позицию и буквально превратиться в другого человека. Хотя у фильма финал совсем не счастливый.
Он все равно не оставляет ощущения такого безнадежного. Как раз по той причине, что все люди изначально в нем так и остаются людьми. Вера в человечность и долг офицера в них сильна, они все равно побеждают «нелюдей», и помогает им в этом как раз их нравственное превосходство.
Сериал оказался мне очень занимательным и интересным. Создатели сумели окунуться во внутренний мир героев и антагонистов, что дало возможность увидеть перед собой очень реальные образы, выверенные с психологической точки зрения. Обе стороны не стали некими шаблонными схемами типа «я — хороший», «я — плохой».
Вместо этого у нас есть обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах. Три основных персонажа – Костя, Николай Иванович и Оля – заставляют себя симпатизировать не тем, что это некие сверхлюди, а тем, что это обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах.
Они ежедневно решают сложные вопросы, связанные с моралью и нравственностью, за ними стоит очень тяжелый выбор между тем, что можно назвать глубоко нравственным, и тем, что можно назвать рациональным. Отказать беременной женщине в помощи – это рационально, поскольку возрастает шансы на успех в борьбе с бандитами.
Последние не ведали о западне, что автоматически сводило на нет их численное превосходство: пять бандитов против двух с половиной человек (если Олю, которая работает в аналитическом отделе, считать «половинкой», ведь у нее нет боевых навыков). Героиня не является знаменитой Никитой, но своей человечностью и такой незащищенностью она становится близка зрителям.
Ей достает смелости отправить за порог мужа-изменника, затем, пусть и в мягкой форме, но достаточно твердо отвергать притязания Кости, когда становится известно, что у него нет никаких более-менее серьезных намерений и планов в отношении нее. При этом Оля долго-долго не открывается в чувствах к Земцову.
Она говорит о своей любви только за половину суток до финала. Девушка так рада, что Николаем Ивановичем ее любовь принята и что он не видит в ней ничего забавного, никаких поводов для шуток. И как раз Ольга, хотя она и самая маленькая по званию и возрасту, совершает важный выбор – взять парочку, так некстати встретившуюся на пути.
И поэтому бандитам удается совершить нападение неожиданно. Последующие события, жуткие и страшные, складываются таким образом, что Оля остается одна из всех, кто еще может дать отпор бандитам. И в этом она шагает до самого конца.
С точки зрения рационализма ей было вовсе необязательно отправляться в одиночестве проверять лесную зону, при этом ведая о том, что поблизости бродят не меньше двух бандитов, вооруженных автоматами. А у нее-то просто револьвер. И ведь уже через тридцать минут на подмогу поспеет спецназ.
На мой взгляд, весьма по-русски кинуться на амбразуру, чтобы не позволить, по словам командира Земцова, которые он сказал над могилой одного из водителей, «нелюдям» избежать справедливого возмездия. Я тут сразу вспоминаю картину «А зори здесь тихие», где нравственное - всегда оказывалось много важнее рационального.
Весьма занимателен образ Земцова. Это самый настоящий интеллигент с душой истинного русского (или даже советского) офицера. У него за плечами тяжелый опыт сразу двух войн, что не мешает ему оставаться очень мягким, очень тактичным.
Если сравнивать его с Олей, особенно с точки зрения опыта жизненного и боевого, они – полная друг друга противоположность. Хотя, думаю, что она поэтому к нему и тянется. Легкомысленный Костя, несмотря на свою взбалмошность, добряк.
Получается всегда так, что ему удается все легко и просто. Однако лишь до того момента, когда сложившиеся трагические обстоятельства заставляют его пересмотреть свою жизненную позицию и буквально превратиться в другого человека.
Хотя у фильма финал совсем не счастливый. Он все равно не оставляет ощущения такого безнадежного. Как раз по той причине, что все люди изначально в нем так и остаются людьми. Вера в человечность и долг офицера в них сильна, они все равно побеждают «нелюдей», и помогает им в этом как раз их нравственное превосходство.
Сериал оказался мне очень занимательным и интересным. Создатели сумели окунуться во внутренний мир героев и антагонистов, что дало возможность увидеть перед собой очень реальные образы, выверенные с психологической точке зрения. Обе стороны не стали некими шаблонными схемами типа «я — хороший», «я — плохой».
Вместо этого у нас есть обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах. Три основных персонажа – Костя, Николай Иванович и Оля – заставляют себя симпатизировать не тем, что это некие сверхлюди, а тем, что это обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах.
Они ежедневно решают сложные вопросы, связанные с моралью и нравственностью, за ними стоит очень тяжелый выбор между тем, что можно назвать глубоко нравственным, и тем, что можно назвать рациональным. Отказать беременной женщине в помощи – это рационально, поскольку возрастает шансы на успех в борьбе с бандитами.
Последние не ведали о западне, что автоматически сводило на нет их численное превосходство: пять бандитов против двух с половиной человек (если Олю, которая работает в аналитическом отделе, считать «половинкой», ведь у нее нет боевых навыков). Героиня не является знаменитой Никитой, но своей человечностью и такой незащищенностью она становится близка зрителям.
Ей достает смелости отправить за порог мужа-изменника, затем, пусть и в мягкой форме, но достаточно твердо отвергать притязания Кости, когда становится известно, что у него нет никаких более-менее серьезных намерений и планов в отношении нее. При этом Оля долго-долго не открывается в чувствах к Земцову.
Она говорит о своей любви только за половину суток до финала. Девушка так рада, что Николаем Ивановичем ее любовь принята и что он не видит в ней ничего забавного, никаких поводов для шуток. И как раз Ольга, хотя она и самая маленькая по званию и возрасту, совершает важный выбор – взять парочку, так некстати встретившуюся на пути.
И поэтому бандитам удается совершить нападение неожиданно. Последующие события, жуткие и страшные, складываются таким образом, что Оля остается одна из всех, кто еще может дать отпор бандитам. И в этом она шагает до самого конца.
С точки зрения рационализма ей было вовсе необязательно отправляться в одиночестве проверять лесную зону, при этом ведая о том, что поблизости бродят не меньше двух бандитов, вооруженных автоматами. А у нее-то просто револьвер.
И ведь уже через тридцать минут на подмогу поспеет спецназ. На мой взгляд, весьма по-русски кинуться на амбразуру, чтобы не позволить, по словам командира Земцова, которые он сказал над могилой одного из водителей, «нелюдям» избежать справедливого возмездия.
Я тут сразу вспоминаю картину «А зори здесь тихие», где нравственное - всегда оказывалось много важнее рационального. Весьма занимателен образ Земцова. Это самый настоящий интеллигент с душой истинного русского (или даже советского) офицера.
У него за плечами тяжелый опыт сразу двух войн, что не мешает ему оставаться очень мягким, очень тактичным. Если сравнивать его с Олей, особенно с точки зрения опыта жизненного и боевого, они – полная друг друга противоположность.
Хотя, думаю, что она поэтому к нему и тянется. Легкомысленный Костя, несмотря на свою взбалмошность, добряк. Получается всегда так, что ему удается все легко и просто.
Однако лишь до того момента, когда сложившиеся трагические обстоятельства заставляют его пересмотреть свою жизненную позицию и буквально превратиться в другого человека. Хотя у фильма финал совсем не счастливый.
Он все равно не оставляет ощущения такого безнадежного. Как раз по той причине, что все люди изначально в нем так и остаются людьми. Вера в человечность и долг офицера в них сильна, они все равно побеждают «нелюдей», и помогает им в этом как раз их нравственное превосходство.
Сериал оказался мне очень занимательным и интересным. Создатели сумели окунуться во внутренний мир героев и антагонистов, что дало возможность увидеть перед собой очень реальные образы, выверенные с психологической точке зрения.
Обе стороны не стали некими шаблонными схемами типа «я — хороший», «я — плохой». Вместо этого у нас есть обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах.
Три основных персонажа – Костя, Николай Иванович и Оля – заставляют себя симпатизировать не тем, что это некие сверхлюди, а тем, что это обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах.
Они ежедневно решают сложные вопросы, связанные с моралью и нравственностью, за ними стоит очень тяжелый выбор между тем, что можно назвать глубоко нравственным, и тем, что можно назвать рациональным. Отказать беременной женщине в помощи – это рационально, поскольку возрастает шансы на успех в борьбе с бандитами.
Последние не ведали о западне, что автоматически сводило на нет их численное превосходство: пять бандитов против двух с половиной человек (если Олю, которая работает в аналитическом отделе, считать «половинкой», ведь у нее нет боевых навыков).
2025-06-25 20:40:40
Девушка! Позвольте мне приступить к обсуждению этой увлекательной истории, которая заключена в сериале "Охота на асфальте". Хотя я уже много лет назад имела честь ее увидеть, она оставила неизгладимое впечатление и закрепилась в моей памяти. Мне особенно понравилось то, как создатели выстроили сюжетную линию, гармонично сбалансировав все элементы этого произведения искусства. Режиссер, оператор и актеры проделали с замечательной удачей свою работу, обеспечив зрителю глубокое погружение в мир создателей.
Немного устаревший финал, возможно, был не самым удачным завершением этой истории, но он точно не разрушил всю красоту и индивидуальность этого сериала. С большим удовольствием я посоветовала бы его моим друзьям, родственникам и знакомым, и теперь, когда снова пересмотрела это произведение, оно не стало менее интересным. Наоборот, оно наполнилось еще более глубокими смыслами и оттенками.
Однако то, что наиболее запечатлело в моей памяти, — это персонажи этого сериала. И как раскрыты положительные, так и отрицательные герои показали себя с такой тщательностью и достоверностью! Каждый из них имеет свою уникальную психологическую структуру, которая была чутко выстроена создателями. Это является ключевым аспектом этой истории, который поднимает важный вопрос о неприемлемости превышения человеческих моральных законов. Важно быть людьми с достоинством и чести.
Актеры сыграли на высоте своих возможностей, сделав персонажей максимально правдоподобными и реалистичными. Кроме того, музыкальное сопровождение сериала было подходящим и запоминающимся, оно не отнимало от общего впечатления, а дополняло его.
И хотя финал печален, это не портит картину целого произведения. Это действительно радует знать, что в нашей стране все еще создается хорошие фильмы, которые приносят людям удовольствие и вдохновение. Поэтому я обязательно рекомендую посмотреть этот телесериал всем, кто ценит искусство и хочет увидеть что-то стоящее.
2025-06-25 20:40:43
Сериал "Охота на асфальте" оказался такой необычной находкой, что в нём я нашла целую палитру эмоций и переживаний. Сначала я подумала, что это просто очередной средненький отечественный сериал с штампом ментов или дальнобойщиков, но скоро меня это мнение покинуло.
Остановившись на нём, я узнала, что именно талантливая актерская игра и привела его в область первоклассного кино. Именно игра актёров позволила воплотить на экране такие необычайные образы, которые просто невозможно не поверить и не сопереживать им.
Состав труппы был так удачно выбран, что каждый из них сумел естественным образом передать искренность своих персонажей. Я была так глубоко вплетена в их судьбы, что и я не смогла устоять от слёз при просмотре последней серии, а это говорит само за себя – я человек не слишком эмоциональный.
Качество сценария, постановки и операторской работы также было на высоте. Следовательно, хочется особо подчеркнуть и превосходное музыкальное сопровождение. В общем, этот сериал я пересмотрю не один раз с большим удовольствием.