
4.93
1681
Сериал Один в поле воин (2018) онлайн
Актеры:
Александр Соколовский, Александра Эпштейн, Руслан Сасин, Анатолий Кот, Андрей Мостренко, Владимир Гладкий, Дарья Плахтий, Вероника Шостак, Константин Октябрьский
Режисер:
Виталий Ващенко
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
1-4 серия из 4
(09.05.2018)
Войсковая часть, где разместился отряд красноармейцев, окутывалась тягой к судебному процессу, который поставил под угрозу их воинское присутствие на данной территории. После того как им был предъявлен трибунал, они были высланы из своего военного лагеря. Путь возвращения домой для красноармейцев прервала немецкая армия, которая атаковала конвой, не оставив ему шанс на оборону.
Только один молодой человек, Иван, чудом сумел выжить из разгоревшегося хаоса. Он был осужден за самовольный уход с поста и оказался в числе тех, кто подвергся суду. Ныне перед ним стояла новая задача – вернуться обратно в часть, но ему не было известна печальная правда: она уже была захвачена фашистами.
Иван обладал исключительными знаниями местности, которые он умело использовал в своих интересах. Пользуясь этими знаниями и некоторыми навыками молодого бойца, он сумел нанести максимально возможный ущерб тем, кто находился на захваченной базе. Однако немецкое командование подозревало, что где-то неподалеку скрывается советский диверсант, и поэтому Ивану предстояло столкнуться с новыми испытаниями.
Его борьба с захватчиками продолжалась, и он не знал о том, что ему предстоит встретить элитный отряд немецкой армии.
Рецензии
2025-06-27 16:53:53
Русский Рэмбо - это фильм, в котором фраза "Красная Армия всех сильней" превращается в безумную шутку, оставляя зрителя в полном замешательстве.
Сценарист этого фильма не смог избежать ответственности за эту абсурдную картинку, поэтому давайте начнем с того, что привело меня к такому выводу. Практика приглашения военного консультанта для войнных фильмов была уделом прошлого. Однако в этом случае всё оказалось намного хуже.
Солдаты вермахта на экране ведут себя так, словно они были созданы для игр, рассчитанных на новичков. Они не знают ни о тактике, ни о прицельной стрельбе. Присутствие укрытий даже не дает им преимущества перед противником. Показать, как герой ГГ прячется за мотоциклетной коляской и как бравые фашисты проходят мимо, заметив его, просто невозможно. Это означало бы, что создатели фильма знали бы минимальные элементы военного искусства.
Ниндзя, которые должны были быть спецподразделением, превратились в комические фигуры, нервно курящие на стороне. Присутствие грузовиков с ценным грузом среди толпы раненых солдат противника вызывает вопрос: зачем? Выставленное охранение пропускает ГГ туда и обратно каждую раз, как если бы он был не важен в этой истории.
Бравый генерал направляет группу на поимку десанта, узнав, что его первая группа уничтожена, а рядом с госпиталем прячутся еще 30 немецких солдат. На это он реагирует тем, что отправляет всех, кто способен держать оружие в руках, на поиски помощи в неведомой деревне. Но почему так? У него не сложилось с мужчинами, и поэтому он делает это?
Но вернемся к группе захвата, убившему двоих русских солдат, и понявшему, что они нашли десант, который уничтожил их братьев. Однако, вместо того, чтобы застрелить ГГ с капитанскими погонами, находящегося возле мертвого без знаков различия и в летной куртке, они принимают его за старшего и уходят.
Военврач, который должен был быть святым по клятве Гиппократа, оказался человеком с нечувствительным характером. Идея фильма была простой: показать военные действия в забавном ключе. Но что произошло? Это просто потекло из рук создателей в поток нелогичных и необъяснимых действий.
Показать, как актеры стараются, не может оправдать все непоследовательности и безумие, которое окружает их characters. От осинки действительно не могут родиться апельсинки.
И вспомнился монолог Жванецкого: "За кадром говорят, что на них работает пол Европы, а у них даже генералов мундиры не по размеру". Майор одет явно с чужого плеча, либо его фигура сильно изменилась с 1941 года.
Господа, если вы хотите снять сказку, то она должна быть такой, чтобы зритель мог увидеть ее как сказку. Это не фильм про войну, и это не сказка про войну. Это... за попытку спасибо, но не получилось.