Постер «На ножах (1998)»
7.03 2182
6.60 26

Сериал На ножах (1998) онлайн

Актеры:
Андрей Давыдов, Николай Добрынин, Ольга Дроздова, Александр Феклистов, Игорь Горбачев, Елена Майорова, Алексей Миронов, Владимир Протасенко, Ирина Розанова, Вячеслав Вдовин
Режисер:
Александр Орлов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 11 (28.09.2012)
В размеренном и мирном городке, где время протекало по заведенному графику, уютные и спокойные будни местных жителей были полны предсказуемости. Каждый новый день был идентичен предыдущему, как часы точили часы в синхроне с природным ритмом жизни. Традиционная работа на своих приусадебных участках и непременное присутствие старых знакомых создавали атмосферу гармонии и стабильности. Общества этого городка были свободны от стрессов, тревог и других негативных факторов, которые так любят посещать население более крупных городов. Однако судьба неожиданно вмешалась в спокойную жизнь местного населения. Два молодых парня из столицы сменили умиротворенную обстановку на что-то по-настоящему возбуждающее и наполненное приключениями. Итак, начались драматические события, которые ознаменовали появление этих двух новых жителей. Однако не все эти события были радостными и лестными для местных жителей. На их плечи легло множество проблем, обалденные приключения принесли не только сладости. В городке начались непростые времена, которые несли в своей цепочке любовные интриги, сплетни, недостоверная информация, раскаяние, предательство и множество других заголовков, способных потрясать нервную систему. Общества городка оказались перед решением – вернуться ли к прежней уютной жизни или стать частью этих тревожных приключений? Идет ли это на пользу местному населению или же оно представляет собой настоящее испытание?
Рецензии
2025-06-26 03:23:43
Творчество Лескова - это сокровищница русской жизни XIX века, полная ярких персонажей, колоритных анекдотов и шуток. Однако экранизация его произведений всегда была сложной задачей, поскольку Лесков был консерватором своего времени, а это означало, что его идеи не всегда совпадали с политической линией режиссеров. Именно поэтому экранизация "Некрысталлесненных" Александра Орлова в 1998 году стала настоящим событием. Режиссер смело пошагнул на острие времени, превратив произведение Лескова в современную и увлекательную картину. Орлов выбрал идеальный момент для экранизации: именно в те годы либеральные реформы охватили многие региональные центры, а это означало, что аудитория была готова к более тонкому и критическому подходу к русской жизни XIX века. Книга Лескова полна ярких персонажей, таких как Горданов (Добрынин), Висленев (Виноградов) и Глафира (Майорова). Именно эти персонажи ставили в центр сюжета картину, привлекая зрителя красотой своих характеров. Хотя произведение Лескова было написано для Каткова, Орлов умудрялся обозначать две важные вещи: консервативность Лескова и историческую ситуацию XIX века. И это не означало, что он выходил за рамки дозволенного - наоборот, картина показала Лескова как гениального литератора, который подчёркивает проблемы либерализма, мошенничества и нигилизма. Итак, можно сказать, что Орлову удалось вычитать самого Лескова из его не самый лесковский текст. Режиссер бережно сохранил эпизоды и даже в некоторых случаях повысил их накал, доведя до совершенства сценарий. Творчество Орлова привело к тому, что зрителю показали настоящее искусство, а не просто экранизацию книги. Он подчёркивал важность рыхлого и несовершенного фельетонного текста Лескова, превращая его в современную и увлекательную картину. Таким образом, можно сказать, что Орлову удалось сделать действительно интересный и стильный фильм. Картине хватает красоты, полнота и глубина которой позволяет зрителю погрузиться в мир русской жизни XIX века. Фильм не только показывает Лескова как гениального литератора, но и подчёркивает проблемы либерализма, мошенничества и нигилизма. Хотя он был снят более 20 лет назад, его актуальность все так же существует. Используя творения Лескова и образы для создания фильмов, современные режиссеры могут показать зрителям важность сохранения русской культуры и истории.
2025-06-26 03:23:48
Феноменальная экранизация произведения Лескова, обладающая глубиной и багатством персонажей! Для ценителей русской классической литературы этот сериал станет истинным наслаждением. В нем переплетены любовная драма, преступный сюжет, алчность и подлость, а также философские диалоги - все это создает полноценное и многообразное произведение. Игры актеров не вызывают никаких сомнений, за исключением того, что манера речи Ирины Розановой воспринимается как несколько нелогична и грамматически ошибочна, особенно в тех местах, где она делает паузы, которые не совсем соответствуют логической последовательности. Когда речь идет о персонажах, то сложно выделить кого-то из них как главного или второстепенного. Каждый герой интересен и многогранен. Глафира - это злодейка, замыслившая убийство своего старого мужа, к которому ее привел Горданов, бравирующий своей причастностью к тайным обществам, но на самом деле оказавшийся обыкновенным подлецом. Однако даже в отношении Глафиры можно испытать сочувствие, учитывая, что она была соблазнена и использована человеком, который воспользовался ей. Висленев - это глупый юродивый балабол, попрошайка и беспринципное существо. Лара - расчетливая самка, которая ставит свои интересы выше всего остального. Форов - добросовестный человек, но его подводным талантом является алкогольная зависимость. Его жена, напротив, слишком любит своих племянников, которые не заслуживают такого уровня внимания. Андрей и Александра, напротив, получились несколько бесцветными, их было сложно вразумительно изобразить слишком положительными. Однако Андрей - человек с твердыми принципами, который оказывается не смог решиться на подход к девушке и затем не знает как подойти к своей жене. Линия Александры и ее пожилого мужа также кажется несколько нереальной, поскольку он благословляет их влюбленность, что может показаться не слишком правдоподобным. Однако это именно то, чего можно ожидать от художественного произведения - оно должно представлять то, что не обязательно является жизненной реальностью. В общем, на мой взгляд, Глафира получила то, что заслужила, а Ропшин оказался темной лошадкой, которая в итоге добилась главного куша, достигнув своей цели. Сериал действительно очень интересный и всем рекомендую его к просмотру.