Постер «Мушкетеры 30 лет спустя»
6.31 6011
5.60 328

Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Итак, прошла целая эпоха со дня, когда главные действующие лица известной истории о мушкетерах пережили апогей событий своей долгой и полной приключений жизни. Тридцать лет спустя их судьбы разошлись по самым不同的 путем, а их героические деяния превратились в яркий отпечаток на страницах истории Франции. Тогда как Д'Артаньян и Портос снова объединили свои усилия и потенциал для достижения одной общей цели - вернуть Карлу Второму английский трон, главные персонажи этого исторического повествования были убеждены в том, что это идеальный шанс для них, чтобы получить неплохие финансовые выгоды. Атос же с упорством и настойчивостью разыскал местонахождение легендарной гробницы, в которой, согласно завещанию отца Карла Второго, были спрятаны сокровища, которые предназначались для передачи будущему королю. С другой стороны, Арамис с усердием управлял орденом иезуитов, обеспечивая безопасность государственных тайн и не разгражаясь от своих обязанностей.
Рецензии
2025-06-27 10:38:06
Экранизация "Десяти лет спустя" - это провал, который ставит под угрозу саму концепцию экранизаций классических произведений. Александр Дюма, один из величайших авторов французского романа, на этот раз стал жертвой неумелого воплощения его созданных персонажей и сюжетных линий. Визуализация романа не смогла реализовать первоначальную идею автора, оставив за собой сумасшедшее тление и полное отсутствие деталей. Режиссерская работа на этом проекте просто ужасна, а авторы сценария - ленивы и беззубые. Создатели этой экранизации пытались сохранить высокий темп повествования, но в результате получилась история, которая ни на что не тянет. Главные персонажи выглядят плохо, а их отношения с друг другом кажутся нелепыми и скучными. Сюжетная линия "Десяти лет спустя" напутана и полна пробелов, которые создатели неспособны заполнить. Это сериал, который не удалось сделать даже смотрибельным, а его главные герои выглядят так же плохо, как и их отношения. Эта экранизация - просто провальное произведение, которое не стоит того, чтобы оно было смотрено. Время тратить на просмотр этого сериала не стоило бы даже тогда, когда он распространялся по ДВД, потому что люди все равно тратили свои деньги на то, чему они могли бы пренебречь. Экранизация "Десяти лет спустя" - это не только провал в своей собственной истории, но и полное разочарование для всех тех, кто ставил на нее надежды. Оценка этого проекта будет низкой, где-то три из десяти, потому что он просто бездарно сделан и никуда не годится.
2025-06-27 10:38:16
Воспоминания о легендарных мушкетерах навсегда останутся в сознании современников, ставя под угрозу непреходящую популярность романов Александра Дюма и их экранизаций. Следуя увлекательной приключенческой эпопее "Десять лет спустя", мы оказываемся в плоскости событий, где идеи и решения создателя произведения пронизывают каждое слово и драматическое развитие сюжета. Предположение о том, что Александр Дюма удерживал привязанность к героям из-за глубокой симпатии к ним и рассматривая их как родных, на первый взгляд, кажется правдоподобным. Однако это предположение не учитывает сложные отношения и противоречия между персонажами, которые создают хитросплетения и ответвления в повествовании. Действительно, для привлечения внимания зрителя или читателя к таким произведениям требуется огромное усилие, поскольку все эти сложности могут оказаться непосильной тягой для массового понимания. Экранизировать роман такого уровня сложности не просто, и только отважные сценаристы и режиссеры готовы взять на себя такую ответственность. Случайная экранизация, основанная на историческом контексте брата-приблизнеца Людовика Четырнадцатого, не случайно привлекает внимание общества. Истории «Человека в железной маске» по своей сути и разнообразным эпизодам составляют полный полет фантазии. Дартаньян, как отец детей королевы, является таким непредвиденным и неожиданным поворотом действий! Однако, даже такие отклонения не могут сравниться с новыми сюжетными линиями или сокращением других. Решение на этот счет оставляется к индивидуальному подходу каждого сценариста и режиссера. Вот почему я считаю, что наш фильм является неплохой экранизацией романа. Актеры, которые исполняют главные роли, просто замечательны! Их игра на экране отлично соответствует образам их персонажей. Следовательно, я считаю, что актерам необходимо отдать признание за их привлекательное исполнение. Наверняка, эти талантливые артисты сроднились со своими героями, поскольку исполнили роли по третьему кругу. Трудности и препятствия в их пути не поколебали их способностей, что сделало сюжет очень интересным. Однако решение экранизировать две серии было явно ошибкой. Чтобы раскрыть все сюжетные линии, понадобилось бы больше времени. Всё так хорошо начиналось, но закончилось не так уж и хорошо. Лучше бы удерживали планку еще на пару серий. Недостатком фильма является то, что отношения Людовика и Луизы де Лавальер, главных героев, раскрыты плохо. Внутренние терзания и переживания этих персонажей оставались условными и непонятными зрителю. События развертываются очень быстро и динамично, что приводит к тому, что некоторые подробности и сцены просто пропускаются мимо зрения. Например, история, описанная в трех томах книги, не может быть изложена менее чем за три часа экранного времени. И это понятно, поскольку сложный сюжет требует соответственного количества времени для полноценной раскрытия всех событий и деталей. Недочеты имеются, но отнюдь фильм получил не самую плохую оценку. Считаю, что зрители были рады увидеть снова своих любимых героев в исполнении замечательных актеров. Составляющая успеха этой картины и заключается в гениальном актерском составе. Это люди, которые играют очень живо и проникновенно, невозможно оставаться равнодушными к их словам. Читая строки монолога «Я человек другой эпохи», я не испытывала такого сильного эмоционального посыла. Однако все зрители ожидали выхода финальной части и хотели узнать, как же закончится эта история. И фильм не обделен вниманием зрителя. Интерес к нему по сей день не проходит, что не удивительно, поскольку его часто показывают на разных каналах. Если экранизация произведения такого уровня сложности была бы более тщательной и детальной, то она получила бы даже больше оценок, а зритель вряд ли остался бы равнодушным.
2025-06-27 10:38:31
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич допустил серьезнейшую оплопотничину, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах в конечный период существования советской власти. Хотя первая картина, «Мушкетеры 20 лет спустя», по сей день пользуется успехом, вторая лента оказалась не так удачной, как того жаждал автор. По моему мнению, все происходящее в этом фильме получилось каким-то вздорным и расплывчатым. Очень обидно, что достойного продолжения мы так и не увидели, похоже, пороха уже не хватало, чтобы экранизировать роман с учетом всех нюансов происходящего. Начиная с девяностых годов, понятие долгоиграющих кинолент российского производства было еще не осознано. Роман «Виконт де Бражелон» — один из наиболее продолжительных романов у Дюма. Безусловно, все написанное в нем ни в коем случае нельзя было уложить в несколько серий фильма, поэтому пришлось «опустить» множество сюжетных линий, и значит позабыть о большом количестве персонажей данного романа. Но, если честно говориться, то думаю дело даже не в этом. Картина не имеет цельности. Создалось впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» — это две совершенно отдельные истории, которые имеют просто общих героев. Произведение не выглядит цельным, но даже и это еще не конец данной проблемы. Изначально автор картины решил как можно ближе придерживаться тексту первоисточника и до определенного момента это получалось. Только вот, если кто-то действительно является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман — некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но вот драматизма нет и сопереживать героям картины мне вовсе не хотелось. Я не хочу говорить о том, что картина плоха. Безусловно, это картина имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссер все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Но эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами. Кажется, что Георгий Юнгвальд-Хилькевич допустил серьезную оплохоту, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах. Хотя первая картина, «Мушкетеры 20 лет спустя», до сих пор пользуется успехом, вторая лента оказалась не так удачной, как того жаждал автор. По моему мнению, все происходящее в этом фильме получилось каким-то разноречивым и расплывчатым. Очень обидно, что достойного продолжения мы так и не увидели, похоже, пороха уже не хватало, чтобы экранизировать роман с учетом всех нюансов происходящего. Начиная с девяностых годов понятие долгоиграющих кинолент российского производства было еще не осознано. Роман «Виконт де Бражелон» — один из наиболее продолжительных романов у Дюма. Безусловно, все написанное в нем ни в коем случае нельзя было уложить в несколько серий фильма, поэтому пришлось «опустить» множество сюжетных линий, и значит позабыть о большом количестве персонажей данного романа. Но, если честно говориться, то думаю дело даже не в этом. Картина не имеет цельности. Создалось впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» — это две совершенно отдельные истории, которые имеют просто общих героев. Произведение не выглядит цельным, но даже и это еще не конец данной проблемы. Изначально автор картины решил как можно ближе придерживаться тексту первоисточника и до определенного момента это получалось. Только вот, если кто-то действительно является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман — некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но вот драматизма нет и сопереживать героям картины мне вовсе не хотелось. Кажется, что Георгий Юнгвальд-Хилькевич допустил серьезную оплохоту, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах. Хотя первая картина, «Мушкетеры 20 лет спустя», до сих пор пользуется успехом, вторая лента оказалась не так удачной, как того жаждал автор. По моему мнению, все происходящее в этом фильме получилось каким-то расплывчатым и разноречивым. Очень обидно, что достойного продолжения мы так и не увидели, похоже, пороха уже не хватало, чтобы экранизировать роман с учетом всех нюансов происходящего. В начале девяностых годов понятие долгоиграющих кинолент российского производства было еще не осознано. Роман «Виконт де Бражелон» — один из наиболее продолжительных романов у Дюма. Безусловно, все написанное в нем ни в коем случае нельзя было уложить в несколько серий фильма, поэтому пришлось «опустить» множество сюжетных линий, и значит позабыть о большом количестве персонажей данного романа. Но, если честно говориться, то думаю дело даже не в этом. Картина не имеет цельности. Создалось впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» — это две совершенно отдельные истории, которые имеют просто общих героев. Произведение не выглядит цельным, но даже и это еще не конец данной проблемы. Изначально автор картины решил как можно ближе придерживаться тексту первоисточника и до определенного момента это получалось. Только вот, если кто-то действительно является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман — некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но вот драматизма нет и сопереживать героям картины мне вовсе не хотелось. Я не хочу говорить о том, что картина плоха. Безусловно, это картина имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссер все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Но эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами.
2025-06-27 10:38:33
Я лично считаю, что все эпизоды справедливы и главное thing — отсутствие бессмысленных замены актёров и всего этого вот... в духе времени 90-х, разумеется, нет того же энтузиазма, который был во второй части первых трёх мушкетёров с Вальтером, но не пытайся заменить его на что-то другое! Всё течёт и меняется дважды невозможно войти в одну реку, тем более в продолжении всё становится всё более детальным, появляются новые подробности из книг, некоторые эпизоды даже сняты во Франции, сколь я знаю. Каждому своё — всем не угодишь, и отличие от нового сериала 2013 года заключается в том, что, если выбирать между ним и старым, выбирай старый, потому что там, как-то душевнее, учитывая огрехи. Разумеется, опять жэ музыкальное сопровождение — старые знакомые шутки и приколы доставляют мне удовольствие. Если посмотреть без перерывов начиная с первого фильма, получается довольно-таки увлекательное действо, которое можно объединить в один сериал даже со сверхестественным Возвращением мушкетеров. Фанаты пойдут, потому что люди такие любят ни смотря на всё, что угодно.