Постер «Русское подворье»

Сериал Русское подворье онлайн

Motherland
Актеры:
Яаков Зада Даниель, Анатолий Белый, Лена Фрайфельд, Ана Дубровицки, Офри Пришкольник Эльдад, Владимир Фридман, Филипп Шаулов, Светлана Демидов, Александр Сендерович
Режисер:
Дмитрий Малински, Евгений Руман
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Израиль, Россия
Вышел:
2025
Добавлено:
8 серия из 8 (16.04.2025)
В столице Израиля Иерусалиме произошло убийство, которое теперь ставит под угрозу покой главному следователю Иегуде. Этот решительный человек готов пойти на любые жертвы ради установления истины, даже если расследование окажется чрезмерно сложным. Погрузившись в глубокие корни прошлого, Иегуда начинает тщательно исследовать культурную среду и события десятилетия 1980-х годов в Советском Союзе. Его поразительно поражает то факт, что в тот период времени СССР пережил череду гротескных преступлений, которые по ужасающей степени аналогичны тому, что произошло в священном городе Иерусалиме. Используя ценную информацию от ненадежного источника Андрея, Иегуда начинает понимать связь между событиями прошлого и нынешним расследованием. Выясняется, что Андрей – это отец того человека, которого обвинили в преступлении, на самом же деле которого не было ни следа. Теперь его подопечный ожидает смертной казни, тогда как настоящий преступник продолжает бродить свободно по улицам города. Узнав о ситуации, Андрей понимает, что ему следует обратиться к Иегуде и принять участие в этом крупном и запутанном деле. Он поможет следователю раскрыть манипуляции и преступную деятельность, а сам станет частью исторического расследования. Взявся за дело, Иегуда решит разобраться во всех тайнах и секретах прошлого. Будет ли у него достаточно мужества и сил для того, чтобы раскрыть правду и привлечь преступника к ответственности? Узнаем это скоро, поскольку события прошлого таят в себе много неожиданных поворотов и сюрпризов, которые будут еще больше ошеломить главного героя.
Рецензии
2025-06-28 17:33:27
В сердине Израиля, в городе Иерусалиме, возвышается комплекс зданий под названием «Русское подворье». Это место, где на момент событий фильма расположилась полиция, была построена для православных паломников из России в далеком прошлом. История этого места действительно fascinates, но она имеет отношение только косвенное к повествованию фильма. События фильма разворачиваются в 91 году, в Москве, где происходит ГКЧП, а сам Горбачев находится на даче в Форосе. В масштабе истории человечества происходит землетрясение, но в то же время, в тогда еще Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) происходит отдельная, личная трагедия в семье Андрея (Анатолий Белый), бывшего сотрудника КГБ. Его сын Леша, молодой парень 22 лет, был приговорен к смертной казни как серийный убийца полутора десятка женщин. Андрей и его жена убеждены, что их сын не виновен, а милиция подставила его, подбросив улики, чтобы закрыть резонансное дело. Но апелляция отклонена, и они с ужасом и с ощущением полного бессилия ждут, когда им со дня на день сообщат, что приговор приведен в исполнение. И вдруг друг Андрея, по прежнему работающий "в органах", приносит израильскую газету на русском языке — на первой странице фото убитой женщины с вырезанными на лбу цифрами. У всех жертв серийника, которых повесили на Лешу, сына Андрея, точно также были вырезаны на лбу цифры, у каждой было свое двузначное число. Значит настоящий убийца в Израиле и продолжает свою "серию" там. И с помощью друга со связями, Андрей в тот же день летит в Израиль, в надежде, что предъявив израильтянам данные о предыдущих убийствах он поможет быстро схватить настоящего убийцу и успеет этим спасти своего сына. Счет идет на дни. Успеет ли Андрей спасти сына? Что значат эти цифры? Кто убийца? Серия за серией мы будем наслаждаться прекрасной игрой замечательных актеров и очень достоверно переданной атмосферой Израиля 90-х годов. Тогда хлынул поток новых граждан из разваливающегося СССР. Приехало almost миллион человек в страну с населением 5 миллионов. Им нужна была работа, медицинское обслуживание, жильё (что просто невозможно было выстроить в темпе прибытия самолетов). А их детям — образование, организованный досуг (чтобы не сбивались в банды и не подсаживались на наркоту, но это все равно происходило). Многие были давно состоявшиеся профессионалы, оставившие свои должности, работу по призванию и привычный круг знакомых, друзей, коллег. На новом месте они были обречены либо выучить новый язык и доказать свои умения заново или остаться бессловесной "чуркой". Да, профессора, если они не владели хотя бы английским, либо садились на пособие, либо мели улицы или работали сиделками, ухаживающими за немощными и больными. Многие, спустя годы, выучили и иврит и английский, получили новые дипломы или подтвердили прежнюю квалификацию и преодолели все проблемы, а многие так и не смогли начать все с начала и продолжили жить, опустившись на несколько ступенек социальной лестницы. Кто-то проклинал свое решение уехать в Израиль и ненавидел все вокруг, а кто-то, смирившись с судьбой, в которой, в конце концов, каждый кузнец своего счастья и несчастьия. А что же местные? Каково было им? Приехавшие быстро вставали на ноги и начинали успешно конкурировать с местными за рабочие места. Это вызывало страх за будущее благосостояние и ненависть. Женщины новых, непривычных типажей появились на улицах. И многие были одинокими, разведенными с мужьями, не решившимися на эмиграцию. И в них уже местные женщины увидели опасность своему семейному счастью. Эти чувства выплескивались на газетные страницы и в эфиры радио и телепередач. Языковый и культурный барьеры не давали развеяться взаимным страхам, а политики бросились эксплуатировать эту энергию этнического противостояния, страх и ненависть к неизвестному. Приехавшие десятки лет назад из стран Северной Африки, а вовсе не из одного лишь Марокко, восточные евреи собирательно объявлялись "марокканцами" и назначались в непримиримые враги "русских", в которые записывались все приехавшие из СССР, а вовсе не только из России. А тот миллион, что приехал из СССР даже назывался эмиграцией, состоящей из проституток и русских пьяниц и убийц. Иуда Харази, следователь иерусалимской полиции (его играет очень хороший актер, знакомый нам по "Фауда", Яков Зедда Даниэль) - как раз из восточных, мизрахим. Вымаливая у бога жизнь дочери, заболевшей раком в 4 года, он вернулся к ответу" - стал религиозным. Он верит, что болезнь может вернутся, если он оскорбит бога и оставит религию. Он носит кипу (ермолку), он целует мезузы (таблички с благословением дому, прибитые к косяку двери), соблюдает субботу. Соблюдать субботу не просто: недопустимо в этот день своим действием создать что-то в этом мире. Ведь бог в субботу отдыхал, все было сотворено им в 6 дней и на седьмой он не творил ничего - значит и религиозный еврей обязан избегать актов творения, в которых он уподобляется Творцу. Таким образом, ничто нельзя включить или выключить. Ни телевизор, ни свет, ни завести машину. Исключение допустимо лишь для случая, когда нарушая субботу, ты спасаешь чью-то жизнь. Такое поведение отца бесит его подросшую дочку, которая после развода живет с матерью и новым "папой", а Иуду навещает раз в неделю. Более не похожего на Андрея человека трудно вообразить. Он поначалу разделяет все те предрассудки по поводу "русских", которыми полны в тот момент израильские газеты, но постепенно знакомится с реальными "русскими" и их обычными проблемами. И эти проблемы вызывают у него понимание и сочувствие. В фильме немало смешных ситуаций, но, к сожалению, их юмор остался за пределами перевода. Фильм в этом смысле очень израильский, на все 100% понятный лишь жившим в Израиле в 90-е годы. Но и остальным остается немало. Детектив с непредсказуемым сюжетом, где расследование убийства несется наперегонки с исполнением смертного приговора.