
6.89
50613
Сериал Московский романс онлайн
Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(06.09.2019)
В столице России, самом величавом и притягательном городе нашего мира, убеждены многие, что Москва - это вершина совершенства, идеальный адрес для обитания, труда и приятных туристических впечатлений. Однако часто именно сюда стремятся не только за исключительно радостными эмоциями, но также с целью оставаться здесь навсегда и получить желанную московскую прописку, без которой ни один человек из тех, кто когда-либо побывал в этом великом городе, не может обходиться.
Евгения Юматова даже не имеет надежды на такое счастье, поскольку убеждена, что выйти замуж удачно ей не доведется, а сама она вряд ли сумеет накопить достаточные финансовые средства для приобретения квартиры в столь дорогом месте. Однако главная героиня нашего рассказа неожиданно получает от дальнего родственника наследство, и этот подарок состоит в том, что она становится обладательницей желанной ранее квартиры в высотке на Котельнической улице. Это место действительно является одним из наиболее примечательных мест в столице.
Надо признать, что по наследству девушке достались еще три квартиранта, которые все это время проживали на этой жилплощади и мечтали просто продолжить свой образ жизни в этой квартире. Главная героиня готова пойти навстречу, чтобы решить эту сложную ситуацию, но она пока даже не подозревает, что такое столкновение с этими интересными людьми приведет ее к такому важному пониманию своей жизни и судьбы. Каждый из этих людей по-своему повлияет на ее судьбу и жизненную историю.
Рецензии
2025-06-28 03:33:58
Фильм средненький, но он заткан из тончайших нитей воспоминаний о великом городе, который никогда не старится - о Москве. А в нем есть кусочки киноцитат, подобные шедевру, взятому из лучших фильмов о столице! Пусть мы пройдемся с создателями этого кинематографического полотна и раскопаем сокровищницу воспоминаний, запечатленных на экране.
Первое, что бросает в глаза, - это любимая музыка А. Петрова из классики нашего кинематографа "Я шагаю по Москве". А главный герой этого фильма - Никита Михалков, игравший его с юношеской поровостью и беззаветной преданностью делу. И теперь, в романтическом "Романсе", эту роль исполняет его дочь Надя Михалкова. Далее мы видим парочку, бегущую по мокрой тропе Москвы под дождем - это не просто проход девушки по улицам столицы, а настоящий танец с зонтиком вокруг нее и неизбежное появление актрисы Галины Польских на экране.
Итак, "такси, дождь и мелодия Пахмутовой "Нежность" приводят нас к еще одному шедевру нашего кино - фильму "Три тополя" на Плющихе". А еще мы слышим отссылку к великому классику нашего кинематографа "Москва слезам не верит", в котором каждая цифра и каждое движение героев как будто живут в настоящем. Вспомним эту легенду, которая так прочно запечатлена на страницах нашей истории. И прямо сейчас она перед нами, как ни былой.
Женя получает в наследство квартиру не где-то в Москве, а прямо в доме на Котельнической набережной! А память этих интерьеров так ярко и четко сохранилась у нас в сознании. Или вспомните этот вестибюль этого исторического здания, который с восхищением рассматривали героини из других классических фильмов нашего кино? Эти интерьеры по-прежнему живы, и их можно увидеть прямо сейчас на экране, что доказывает именно трансляция этого фильма по телевидению.
Давайте вспомним еще одно воспоминание о прошлом. Это когда героиня Муравьевой искала достойного себя спутника жизни в читальном зале Ленинской библиотеки! И точно так же наше главное действующее лицо работает в этом месте и здесь она встретит свою любовь, который станет ее мечтой. А сколько фильмов напомнит нам разбор шкафа старой хозяйки, которая когда-то была художником по костюмам на студии "Мосфильм"? Конечно, это не оригиналы платьев, а только копии, но...вспомним "Иронию судьбы...", "Служебный роман", "Бриллиантовую руку" и так далее.
Наконец, великолепные виды Москвы будут показаны не только через лапы хлебороба, но и с палубы речного трамвайчика. А в этих картинах вы увидите красоту чистой и местами зеленой Москвы!
2025-06-28 03:34:02
Фильм оставляет пресечься не только отсутствием глубины и детализации, но также и неуместными попаданиями из классических советских картин. Мне кажется, что авторы этого проекта явно недосчитали и недоперчили в своей работе, не сумев преобразовать множество различных элементов в единый цельный коктейль.
Эмоции на экране так и не обретают свою подлинность, теряясь в общем невзрачном фоне картины. Искренное выражение актерами не доносится до зрителя, оставляя чувство ненастоящего. Похоже, что каждый из них старался создать свой личный образ, но все они так и остались отдельными частями, никак не слижившимися в единое целое.
Надежда Михалкова, которую я всегда считала искренней и точной передавщицей эмоций, в этом фильме выглядит как будто подпыленная пылью. Ее персонаж не имеет достаточно пространства для проявления себя, а оператор, видимо, ей не особо доверяет. Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева - действительно талантливые актеры, которые в любой картине способны создавать настоящие конфетки. Однако, к сожалению, их роли в этом фильме оказались совсем небольшими.
Александр Плетнев всегда был известен своей неуместностью в лирических ролях. В этой картине он продолжает расставлять свои маркеры, но без особого успеха. Мне кажется, что его персонаж слишком выделялся на фоне остальных актеров, создавая впечатление, будто он не очень хорошо вписывается в общую атмосферу картины.
В целом, создается чувство того, что все главные роли собрались на генеральном прогоне, а завтра, на премьере, они все будут играть с полной отдачей. Однако, похоже, что что-то пошло не так, и мы получили черновую версию фильма.
Или это просто итог того, что навык съемки картин на две серии утерян? Мы привыкли больше к сериалам, где успевали проживать бурю перипетий человеческих судеб. Похоже, что в кино сейчас больше ценят скорость и количество, чем глубину и качество.