
8.31
7530
7.90
355
Сериал Маленькие трагедии онлайн
Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3
(09.08.2013)
Проникнув в сокровищницу человеческого сердца, создатели сериала "Маленькие трагедии" обрели истинный ключ к раскрытию тончайших эмоциональных настроений, которые переплавляются во вспышки страстного желания. В этом стремлении они следуют в своих творческих исканиях по стопам великого классика русской литературы - А.С. Пушкина, чей сборник одной из известнейших трагедий не уходит от того, чтобы представить зрителю соблазнительную встречу с персонажами, готовыми подвергнуться любой опасности ради удовлетворения их глубоко внутреннего стремления.
Родственная порокам и негативным эмоциям тема сериала развивается в четырех его основных частях. В них убедительно играющие актеры не только привлекают внимание зрителя, но и создают классические сюжеты, которые не просто увлекают зрительницу по трагическому пути, но и глубоко посещают душу каждого персонажа, расставляя на солнце внутренние корни его эмоциональных переживаний.
Рецензии
2025-06-26 09:52:13
"Маленькие трагедии", безусловно, являются шедевром русской кинематографии, превосходной экранизацией классических произведений двадцатого века. Прекрасная музыка и профессиональное воплощение персонажей на экране создают уникальный образец для других фильмов.
В новелле "Моцарт и Сальери" запомнилась неповторимая трагедия юного композитора, которая не сможет найти своего места в мире из-за своего бездарного таланта. В этой новелле блеснул талант знаменитого актера Иннокентия Смоктуновского, который сумел передать все эмоции персонажа Сальери с помощью своей игры. Кроме того, в этой новелле великолепно сыграл роли Моцарта известный актер Валерий Золотухин.
В новелле "Импровизатор" принимают участие два опытных актера: Георгий Тараторкин, играющий персонажа Чарского, и Сергей Юрский, сыгравший роли Импровизатора. Эта новелла представляет собой глубокую и трагическую историю, в которой герой Чарский мучается от внутренней борьбы из-за своей безуспешной попытки преодолеть собственный талант. В этой новелле великолепно сыграла роль одну из красивейших женщин Наталья Данилова.
В новелле "Пир во время чумы" представлен еще один трагический персонаж, который представляет собой внутреннюю борьбу поэт Вальсингал. Актер Александр Трифонов с успехом сыграл эту роль и запечатлел ее в памяти зрителей. Кроме того, этот фильм подчеркнул талант режиссера Михаила Швейцера.
Объединив все эти новеллы, получается произведение тонкое по своему исполнению, но "Маленькие трагедии" подняли мастерство и талант режиссера на новую недосягаемую высоту, в масштабе не только советского кинематографа, но и мирового.
2025-06-26 09:52:19
Этот удивительный спектакль талантов и гениальности, где собрались великие личности, которые поразили, заставив задуматься, стал настоящим созвездием творческих умов. Победитель одарений Моцарт, мудрый Сальери, знаменитая плоть и кровь Гете, выдающийся поэтический дар Пушкина, талантливые Высоцкий и Швейцер на одной волне со Смоктуновским. Итак, благодаря их замечательному вкладу в мир музыки и слов, а также режиссеру родилась кинолента «Маленькие трагедии», где грандиозное произведение Александра Сергеевича получило экранизацию. В этой эпической истории раскрыты глубокие, всеобъемлющие темы, которые невозможно назвать «маленькими» в их суровой правде.
Они затрагивают фундаментальные и сложные вопросы: добро и зло, вероломство, гений и судьба. Не впервые, просматривая все серии этого шедевра советского кинематографа, я снова и снова сталкивался с противоречиями, которые не слишком удобны для непрочных представлений о честности и достоинстве, на которых пытается выживать цивилизация сейчас. Почему-то бес в исполнении великолепного актера Николая Кочегарова так сильно напоминает Пушкина по внешним признакам? В какой момент гений превращается в злодейство, а талант граничит с посредственностью? Кто становится причиной тех самых жизненных трагедий: мнимый, вымышленный «темный человек» или же всему виной твоя собственная сущность, грязная, замаранная частичка души, которая вмещает в себя всех палачей, злодеев и мучителей?
Этот легендарный фильм о людях, которыми может стать каждый из нас, ставит вопросы о природе добра и зла, об источнике трагедий и о том, как легко гений превращается в безумие. Он напоминает нам, что каждая личность имеет потенциал быть причиной великих событий, но также может стать их жертвой. Этот шедевр советского кинематографа продолжает задавать вопросы о нашем мире и нас самими, оставляя после просмотра глубокий след в душе.
2025-06-26 09:52:23
Я хотела бы подчеркнуть вдохновляющий подход постановщиков в реализации замыслов сбора трагедий Пушкина. Ответственность и мастерство, очевидно, неоспоримы. Актерский состав был выбран с приверженностью профессионализма. Высоцкий и Смоктуновский – влиятельные актеры, которые сделали наш кинематограф лучшим во всем мире. Идея использования некоторых актеров сразу же в нескольких трагедиях весьма необычна. К сожалению, есть и те, кто раздражает своим присутствием на экране. Хотя я и считаю, что Тараторкин, Юрский и Бурляев не слишком удачно играют свои роли.
На мой взгляд, самыми совершенными из трагедий получились "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и также "Скупой рыцарь". Возможно, благодаря кинематографической натурности, основное внимание было удвоено на психологических характеристиках героев. Эти новеллы самые сильные. Мне особенно были запомнены преображения Смоктуновского, когда он до тех пор сдвигался в своих персонажах, что во время его монологов я своими кожей ощущала полное подчинение его мысли, благоговейно ужаснулась глубиной его дара преображения и назвала это «чудом дьявольской природы». Он представлял собой все сгусток нервов, подчиненных единой мысли. Преображение Смоктуновского было такого высокого класса, что я была поражена его способностью глубоко вникать в психологию персонажей и передавать их чувства таким естественным образом.
Я также хочу заметить отличную игру Золотухина. Однако все же некоторые из актеров, которые участвовали в постановке, по моему мнению, были совсем не нужны. Они так сильно испортили картину, что порой я не хотела продолжать смотреть увлекательное зрелище.