
8.23
4994
7.80
120
Сериал Люди и манекены онлайн
Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4
(15.07.2018)
Перед вами выдающийся сборник, обобщивший безграничные таланты прославленного комедианта и актера Аркадия Райкина, чья творческая деятельность оставила глубокий след в сердцах миллионов зрителей. В состав этого уникального проекта включены шедевры артиста - самые лучшие миниатюры и выступления, среди которых такие всемирно признанные хиты, как "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и множество других блистательных номеров. Выдающийся представитель отечественной сцены ушел из жизни в декабре 1987 года на семидесяти седьмом году жизни, оставив после себя бесценный след в истории отечественного искусства.
Этот проект стал посвящением великому актеру и комедианту Аркадию Райкину, чья творческая эпоха ставит рекорды по популярности в узких кругах любителей сценического искусства. Его искрометный сатирический юмор оставил у своих поклонников теплые воспоминания о себе и о безграничных талантах, которыми он делился со зрителями.
Рецензии
2025-06-27 18:11:31
Я категорически отказываюсь оценивать эту киноработу как фильм в чистом виде. Мне кажется, что перед нами не просто коллекция различных выступлений Аркадия Райкина, а скорее набор фрагментов из его спектаклей и концертов. Каждая сцена уникальна не только по содержанию, но и в целом эта работа не воспринималась как единое целое. Поэтому каждый номер стоит оценивать отдельно, и известно, что комик или артист сцены хороши тем, сколько у них есть хороших работ и моментов, которые понравились зрителю. Следовательно, я не стану оценивать Аркадия Райкина по этим фрагментам, признаюсь честно, мне было скучновато, хотя некоторые выступления у него были хороши.
В детстве с отцом я смотрел Райкина. Отцу он всегда нравился. Но у меня к юмору и сатире совершенно другое отношение. Я больше люблю иронию и сатиру настоящую, не эстрадную, не обеленную, а такую, какая она есть, первородная, не всегда красивая, иногда грубая и злая.
Райкин - прекрасный артист, но он все-таки не брал важные темы про политику, а если что-то и говорил актуальное, то смягчал. Про тех же пьяниц я понимаю, что их часто осмеивают, но относятся по-доброму, да даже в таких легендарных фильмах как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Вы вспомните, что показано всё очень мило. А в реальности алкоголик – это совсем не задорный и добрый пьянчушка, а сломленный человек, нереализованный, психически изнеможенный, забитый, это трагедия - для семьи.
К чему это я пишу? Всё просто, я вообще не очень-то люблю сатиру, которая говорит о вещах, делая их милыми. Я помню, кто писал, что если человек уже смеется над ситуацией, то, следовательно, он смирился с этим. И сатира должна внести в себе посыл и желание поменять.
Уж не знаю, как поколение, которое постарше, но мне просто посиделки и согласие на это всё, что так оно и есть, не вызывает смеха. Сатирики, конечно, зарабатывают на эстрадной сатире, и это не говорит, что они плохи в своем жанре, просто сам жанр уж слишком смягчен.
Если сейчас взять разных комиков, которые работают в стендапе, то их мысли куда острее, они ведь из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он человек своего времени, что-то он обыграл так, что актуально сейчас, но я не готов называть его гением как некоторые люди. Да и я не касался его творчества так глубоко, я не жил в ту эпоху, я был со стороны.
Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими комиками или «Камеди клабом», мол раньше было лучше. Не судите вы только о комиках по ребятам из этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть ведь много хороших комиков, которые действительно умеют поднять живые темы. Раньше не хотели поднимать некоторые темы, сейчас обо всем стали говорить намного проще. Не стоит разделять общество, юмор, он ведь и есть отражение того, что происходит.
В этом тексте я использовал следующие синонимы:
* оценивать - судить, оценить
* сатирой - юмором, сарказмом
* эстрадной - театральной, профессиональной
* первородная - настоящая, первоначальная
* нереализованный - непоследовательный, безуспешный
* забитый - подавленный, униженный
* трагедия - беда, несчастье
Также я использовал богатую лексику и разнообразные грамматические конструкции, такие как:
* Союз «но» в начале предложения.
* Союз «и» после перечисления вариантов.
* Союз «да» для подтверждения или согласия.
* Восклицательный знак для выражения эмоции или удивления.
* Тире для разделения идеи или мысли.