
7.69
8289
6.80
2600
Сериал Красная палатка онлайн
Актеры:
Шон Коннери, Клаудия Кардинале, Харди Крюгер, Питер Финч, Массимо Джиротти, Луиджи Ваннуччи, Марио Адорф, Эдуард Марцевич, Григорий Гай, Никита Михалков, Николай Иванов, Борис Хмельницкий, Юрий Соломин, Юрий Визбор, Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Феликс Эйнас, Борис Голдаев, Юрий Назаров, Леонид Каневский, Эрнст Романов, Рогволд Суховерко, Бруно Оя, Галина Микеладзе, Хайнц Йозеф Браун, Рейн Арен, Борис Клюев
Режисер:
Михаил Калатозов
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
СССР, Италия
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 2
(16.04.2018)
Умберто Нобиль всегда был одержим мыслью обогнуть вездесущий горизонт и добраться до фантастического края Земли, где твердо стоят полюса небосклона. И вот он оказался в центре арктической экспедиции, которая собирала самых выдающихся умов откуда бы то ни было, чтобы вместе преодолеть непроходимые просторы бескрайнего мира.
Этот эпический поход, который изначально казался идеальным сочетанием научных исследований и приключенческих сценариев, внезапно обернулся уникальной катастрофой. Путешественники оказались отрезанными от остального мира громадными пространствами, непреодолимыми для человека просторами, покрытыми ледяным и снежным плато.
В самое сердце этой драмы входит нешуточная история советских летчиков и моряков, которые, ставки на все, бросили военную месть и добросовестно взялись за спасение тех людей, кто оказался потерянными в этих безжалостных просторах. Этот проект с трогательной интонацией подчеркивает настоящее мужество, невероятные усилия и правдивые истории о героях, которые не думали ни дважды, бросая все на призы для того, чтобы спасти жизни других людей.
Таким образом, "Красная палатка" представляет собой захватывающую первую серию, которая непременно понравится всем, кто любит вести свое время, наблюдая за увлекательной и полной ощущений историей.
Рецензии
2025-06-27 16:18:39
Историческое кино, которое я посмотрел несколько лет назад, осталось в памяти как сильная история о настоящем событии и огромнейшей трагедии. Этот фильм, поставленный нашими отечественными режиссерами, заставляет смотреть на многие вещи под другим углом, не осуждая людей до тех пор, пока неизвестны причины произошедшего.
Фильм «Красная палатка» в моем мнении является художественным, но все в нём досконально верное, отснятое по фактам из архивов. Переносим на экран чёрно-белый мир, где ещё не знакомы яркие краски и мощные спецэффекты. Всё действие начинается в Риме, где толпы приветствуют кого-то на улице, радость и шум стоит повсюду.
В двадцать первый апрель тысяча девятьсот двадцать восьмого года в Риме случилась огромнейшая сенсация – прорыв века. Об этом извещает пресса, трубят все вокруг, дирижабль «Италия» под командованием известного человека Умберто Нобиля вышел из Милана и направился на дальний заполярный остров Шпицберген. Этот прорыв в дирижаблестроении, путешествиях начался с этого момента.
Сам маршрут у Умберто Нобиля и его команды построен чётко к Северному полюсу, чтоб покорить его и стать первопроходцами на подобном строении, доказав всем его ценность. Дирижабль это огромнейшее строение напоминающее капсулу или кокон только очень внушительных размеров. Под этим куполом находится сам корабль, где будут располагаться люди отправляющиеся в это далёкое и очень опасное путешествие к центру земли.
Весь фильм – воспоминание об этом путешествии Умберто Нобиля. Их задача не смогла быть выполненной на все сто процентов, как этого им хотелось. Конечно дирижабль был собран в экспедицию, всё отлично подготовлено, команда самых лучших профессионалов бок о бок трудились над этим. И вот они в небе, плывут к назначенной ими точке, чтоб совершить то, чего не удавалось не одному человеку до настоящего времени.
Но только вся беда в том, что не оценили они неизвестных погодных условий с которыми не приходилось до них встречаться людям. Когда они вошли в пространство Северного полюса с дирижаблем начали происходить странные вещи. Усилившийся в одно мгновение ветер, начал трясти и швырять дирижабль со страшной силой. Вся его конструкция начала обрастать льдом, при всё этом теряя высоту.
Команда пытается справиться с нависшей над их жизнями бедой, скалывают лёд, сбрасывают всё лишнее. Это не спасает их и они со всей скоростью врезаются в обледеневшую бездну, из-за этого отрывается нижняя часть. Так часть гондолы остаётся на льдах вместе с частью команды, другие же отправляются в плавание на неуправляемой машине.
Смотреть на это страшно, вся эта картина настолько пропитана страхом, ужасом и безвыходностью, что мурашки по коже. Люди понимают весь ужас в котором они оказались, но делать не чего, только надеяться на лучшее. К счастью команды у них оказался приёмник, радио через которое они смогли слышать внешний мир и подать сигнал бедствия.
Сигнал был перехвачен ими на помощь вышел русский ледокол «Красин», самый сильный во всём мире. Часть команды остаётся у оторванной гондолы, а трое мужчин уходят искать спасения. Они понимают, вряд ли выживут, но всё же решаются идти.
Искореневший доктор Майн Грен понимает, что его путь окончен и просит выкопать ему могилу чтоб медведи не разорвали его тело. Как страшно смотреть на полуголого человека ещё живого, но понимающего, что его путь подошёл к концу. Доктор ждёт своей смерти, а друзья хотят окрестить его прежде чем он придаст душу Богу. Это душераздирающий момент, приводящий человека в полнейший ужас.
Теперь они остались вдвоём и им необходимо идти, но дойдут ли они и куда? Этот вопрос оставляет зрителя на привкусе неизвестности. В это время ледокол «Красин» идёт на все порах к заданной точке, чтоб спасти людей, но не доходит. Он встаёт во льдах, а на поиск людей летит самолёт.
Он находит людей, но забрать их всех он не в силах так как плохие погодные условия не позволяют ему сесть во льдах. Но это не даёт отчаиваться людям, они изо всех сил борются со смертью, не давая ей похитить себя. Самым первым, кто спасся, оказался генерал Умберто Нобиле, его одним из самых первых отправили на вновь прибывшем самолёте.
Весь фильм сидишь в напряжении, следишь за меняющейся картинкой на экране. Понимаешь терзания генерала Нобиля, как он страдает и судит себя ежесекундно все годы своей жизни. Он прекрасно понимает, что его товарищи погибли, остались там в его мечте покорения Северных просторов.
Он Нобиль жив, а они молодые, полные надежд, мечтаний уже не сядут с ним за один стол. Поэтому он каждый день собирает их всех в своей памяти у себя дома и судит свой поступок, а они выступают его судьями, прокурорами. Это невыносимая пытка, жить с этим грузом, глядя на Нобиля хочется сойти сума.
А он живёт. Фильм просто великолепнейший, история катастрофы, гибели. Но так же огромной силы воли, борьбы за собственную жизнь. Всё это стоит смотреть и может не один раз.
2025-06-27 16:18:49
Фильм "Красная палатка", выпущенный в конце 1960-х годов, является ярким примером совместного производства трех стран - советско-британско-итальянского проекта. Его сюжет основан на реальной истории, развернувшейся в начале XX века, что делает его особенно актуальным и интересным.
Начало XX века - это эпоха великих свершений и открытий. Представьте себе, как бы странно было видеть у нас в современном мире самолеты, которые были еще век назад чем-то чрезвычайно невероятным. Тогда это был дирижабль, который считался настоящим чудом техники.
Умберто Нобиле - конструктор летательных аппаратов, стремящийся оставаться на шаг впереди ото времени. Он решает совершить путешествие на дирижабле под названием "Италия" до Северного полюса. Чтобы воплотить эту идею, он собирает команду бесстрашных путешественников, состоящую из шестнадцати отважных людей.
Фильм получился разнообразным и привлекательным за счет того, что он переносит нас в прошлое и знакомит с удивительной эпохой первых образцов летательной техники. Кроме того, он поднимает актуальные вопросы о человеческом характере, его отношениях с окружающим миром, особенностях поведения и способности к самопожертвованию.
Путешественники достигают своей цели, но не все так просто для них завершилось. Происходит трагедия, сопровождающаяся жертвами среди путешественников и тех, кто бросился им на помощь, рискуя собственным жизнью. Экстремальные условия - это настоящий испытание для людей, когда одни понимают, что объединив усилия, можно рассчитывать на успех, а другие полагаются только на самого себя.
Хроника событий показана с учетом того, что организатор экспедиции Умберто Нобиле мучается чувством вины и винит себя в провале. Долгие годы он занимается самоедством, разбирая каждый шаг, чтобы понять, где именно произошел промах.
Когда рассеется весть о том, что дирижабль потерпел крушение, начинается масштабная спасательная операция международного масштаба. Это первая подобная операция за всю историю человечества! Понятно, что без ошибок в ней не могло обойтись, а цена таких ошибок высока.
К спасательной операции привлечено более полутора тысяч человек из шести государств, восемнадцать кораблей и двадцать один самолет. Полярное лето 1928 года - это одна из наиболее таинственных страниц истории XX века. Осталось много вопросов относительно ее проведения и судьбы участников.
Фильм наталкивает нас на размышления о человеческой сущности, фатальности судьбы и проблеме выбора. Это проблема, которая никогда не потеряет своей актуальности, хоть сто лет назад она имела место быть, что и через еще сотню лет будет заботить людей.
Над фильмом работал Михаил Калатозов, известный советский режиссер грузинского происхождения. К сожалению, этот фильм стал его последней работой. Это единственный советский и российский режиссер, который был удостоен чести получить такую престижную премию, как Золотая пальмовая ветвь на Каннском кинофестивале.
Приз был получен за кинокартину "Летят журавли", которую, полагаю, знают многие. Уникальный актерский ансамбль, в роли центрального персонажа - Питер Финч. Снялись Клаудия Кардинале, Шон Коннери, Никита Михалков, Борис Хмельницкий, Юрий Соломин и другие.
Замечательное музыкальное сопровождение. В русском варианте - музыка Александра Зацепина, а в итальянском - Энио Морриконе. Снежный край, известный своей суровостью, и дирижабль... кажется, что это авантюра чистой воды или чрезмерная самоуверенность.
Сейчас по крайней мере так все и выглядит. Масштабная трагедия показана без пафоса - это человеческая история, в которой есть место боли, травмам, смертям и это производит сильное впечатление. Нельзя остаться равнодушным к тому, что демонстрируют на экране, к этой истории и ее участникам!
2025-06-27 16:19:02
В сокровищнице советского кинематографа обнаружить можно и такие ленты, которые в полной мере отличались от общего течения своих «советских» собратьев. В них что-то непохоже на то, что было у подавляющей части фильмов того времени – их создатели не стремились вытеснить зрительскую аудиторию из-за стола, предлагая вместо этого правдивые, по сути, реалистичные картинки мира. Они решались показать общие черты своих героев, а не идеализировать их. В этих фильмах ошибки допускаются, опрометчивые поступки совершаются, а в редких случаях даже можно наблюдать малодушничество. Примером такого рода проекта является картинка «Красная палатка», созданная под началом всемирно известного кинорежиссера Михаила Калатозова.
Производство этого фильма заняло непростые четыре года, и в результате получилась настоящая шедевральная картина. «Красная палатка» также стала последним достижением Калатозова в качестве режиссера, так как через четыре года после выхода его не стало. Кроме того, интересно отметить, что создание данного фильма было совместным усилием отечественных кинематографистов и их международных коллег – представителей Италии и Великобритании. Однако этот факт вряд ли повлиял на то, что окончательный продукт получился не таким «советским», каким мы привыкли воспринимать кино того времени.
Итак, давайте погрузимся в историю о генерале Умберто Нобиле и его командах. Они отправились на дирижабле к Северному полюсу с одинаковой целью – исследовать новые горизонты Земли. Однако эти путешественники были объединены не только стремлением к открытиям, но еще и духом авантюрного характера. Ими руководил единство, а страх перед вечными льдами у них не вызывал никаких сомнений.
Величайшее достижение команды – покорение Северного полюса было получено без каких-либо проблем и осложнений. Но в тот момент, когда им пришлось столкнуться с внутренними демонами своей собственной психики, оказалось, что это была уже другая история. Внешняя красота природы не спасала их от драматизма своих внутренних разладов. Итак, можно было стать смелым перед лицом вечной мерзлоты и в то же время допустить слепую слабость, которая неизбежно приводит к трагическим последствиям.
На пути экспедиции генерала Нобиле стал непреодолимый препятствие, которое не позволяло ему осознать обреченность. И вот в конце концов, пришло время понимания того факта, что придется столкнуться с собственной смертью на этой необъятной просторной Земле.
Картина «Красная палатка» производит колоссальное впечатление и поражает своей свежестью. Странно, но так мощное и зрелищное кино было создано столь долгое время тому назад, в следующем году исполнится пятьдесят лет этому фильму! Киноработы того времени могут быть теперь показаны на экране без каких-либо проблем.
Картине «Красная палатка» придают тот шарм и красоту, что зритель не может смотреть все происходящее на экране. В кадре изображены самолеты и дирижабли в полете. А Арктика представлена таким реалистичным образом, что чувствуешь даже дуновение пронизывающего ветра.
В картине «Красная палатка» все происходящее на протяжении трех часов не оставляет зрителя равнодушным. И то, что в основу сюжета положена реальная история событий 1928 года, производит еще более убедительное впечатление.
Еще раз повторюсь о том, что Михаил Калатозов был талантливым кинорежиссером. В картине «Летят журавли» он продемонстрировал свои умения как визуальщика. И хотя может показаться, что это проект прошлого, тем не менее его знают все и даже нынешнее поколение слышало о таком рода произведении.
Картина «Красная палатка» является крепкой и достойной работой Михаила Калатозова. И в этом фильме он еще раз доказал, что он может снимать трагедии так, что пробивает зрителя, достигает его души. Однако он показывает трагедию не только на физическом уровне – раны, обморожения и холодная смерть, а главным образом эмоционально – страх, который заставляет человека скулить под напором внешних стимулов.
Но все это делается без излишнего пафоса, а по сути, выглядит оно как обычная человеческая история. Каждый герой раскрыт до мельчайших подробностей. А образы их глубоки и правдивые, не оставляющие зрителя в нерешительности.
В этом мы должны отдать должное и талантливому актерскому составу картинного проекта «Красная палатка». В нем представлены такие талантливые кинозвезды как Питер Финч, Шон Коннери, Никита Михалков, Хмельницкий и Клаудия Кардинале. Они так убедительны в кадре, что кажется, что смотришь не художественную картину, а документальную съемку событий 1928 года.
Однако основной мыслью картины «Красная палатка» является известное и простое выражение – не судите, да не судимы будете. В каждом человеке есть способность допускать ошибки. Каждый может проявить человеческую слабость в самый неподходящий момент и даже смалодушничать. И хотя герои могут совершать подвиги, но они все равно могут совершить неблаговидный поступок. Но лучше не принимать на себя роли судьи, так как в будущем это может быть для вас самим проблемой.
Картина «Красная палатка» производит сильное эмоциональное волнение и вызывает глубокое душевное отклики у зрителя. И главным образом ее достойно хвалить за то, что она выполнена с помощью замечательных актеров, а также натурными съемками арктических пейзажей.
2025-06-27 16:19:11
Фильм "Италия" - это история, основанная на реальных событиях начала XX века. Это время, когда общество было полно идей о свершении чего-то нового и великого, готово было открытиям и достижениям. В те времена дирижабли были одним из летательных аппаратов, которые могли осоветить мечты и идеи людей.
Создатель дирижаблей Умберто Нобиле стал его первым пилотом и начал свой воздушный путь на дирижабле "Италия". Он был возглавителем экспедиции, состоящей из 16 человек. Их цель - была покорение Арктики и достижение северного полюса. Умберто и его команда достигли своей цели и обозначили место прибытия соответственным крестом с итальянским флагом.
Для такого героя, как Умберто Нобиле, не было лучшего армейского звания. Однако, по состоянию здоровья, он был отклонен в армию. Поэтому его достижения считались национальным достоинством.
Кинокартина "Италия" - это цельная и глубоко отражающая многие аспекты история. Помимо подробного знакомства с различными летательными аппаратами той эпохи, она важна также и с точки зрения взгляда на самого человека. В ее основе лежит идея о том, что человек может столкнуться со сложными ситуациями и прийти к трудному решению.
Но как быть, когда выбор оказывается непростым? Когда сложно оставаться самим собой, особенно в ситуациях, где отсутствуют необходимые условия для этого. Это действительно сложная тема, которую можно рассмотреть в контексте экспедиции Умберто Нобиле.
Времена меняются, но некоторые философские вопросы остаются актуальными. Кому не безразличны судьбы той экспедиции и ее участников? В их числе погибшие члены команды, которые пытались спасти своих товарищей. Это действительно сложное событие в истории.
На этом фоне каждый участник должен испытать себя, не поддаться страху и суметь справиться со своими эмоциями, которых он раньше не чувствовал. Мы наблюдаем за тем, как каждый герой хочет выжить, полагаясь на свою способность и коллектив.
Вспоминая ту цепочку восстановленных событий этого сопротивления со смертью, главный герой ведет разговоры с судом совести в своих снах. В них участвуют воображаемые герои той экспедиции.
Этот кошмарный сон и страшный суд не дают покоя Умберто даже спустя время. Конечно, у него были недочеты, которые отразились на экспедиции.
Мировая история еще не видела такого масштаба интернациональных спасательных операций после ужасного известия о дирижабле "Италия". Порядка полутора тысяч человек - представители шести государств, направились на спасение экипажа. В воздух были отправлены самолеты, по воде восемнадцать кораблей.
Когда все завершилось, ответов на все вопросы мы не получили и не получим. Было немало противоречий.
Эти события интересны и должны быть донесены большому количеству людей. Создатели фильма прекрасно понимали важность этого проекта. Поэтому его создание было выполнено на высоком уровне.
Фильм является совместным проектом Италии и СССР, который был сделан практически пятьдесят лет назад, но смотрится очень зрелищно. Никакие спецэффекты современного кино не смогут сравниться с этим фильмом.
В его звездном составе актеров были Шон Коннери и Питер Финч, а также Никита Михалков и Борис Хмельницкий!
Было создано прекрасное музыкальное сопровождение к фильму. В советском варианте использованная была музыка Александра Зацепина, а в итальянском - музыка Энио Морриконе.
Этот фильм должен посмотреть каждый, кому не безразличны судьбы той экспедиции и ее участников.
2025-06-27 16:19:22
Кинолента "Красная палатка" - это потрясающая историческая драма, которая буквально невозможно пропустить мимо себя. Этот фильм - настоящее произведение искусства, в котором люди борются за свою жизнь не только с суровыми природными условиями, но и со своим тщеславием. Хотя этот фильм уже довольно давний, он все еще остается актуальным и достойно внимания. Да, это история о сложных и невыносимых событиях, связанных с гибелью членов экспедиции, но так оно было на самом деле.
И я должен сказать, что я просто в восторге от таких фильмов, снятых на основе реальных событий. Они намного интереснее смотреть, чем документальные циклы или исторические ролики, поскольку предлагают интригующие повествования и легкие для запоминания сюжеты. Игровой состав в этом фильме просто обалденнейший - смешанный отечественный и зарубежный актерский состав профессионалов своего дела. Известные именитые актеры, принявшие приглашение на съёмки такой масштабной картины, навсегда вошли в историю. Фильм стал детищем совместного советско-итальянского производства, огромной и трудоемкой работой.
Мне известно, что первоначально было предложено снимать фильм с немецкими кинематографистами, но они отказались из-за сложности съёмок и понимания того, что не смогут справиться с такой работой. Отсюда становится ясно, что им пришлось бы вкладывать свои деньги в задумку нашего коллективного проекта, а это не соответствовало их интересам.
В итоге, Итальянский режиссёр, изучив картину, внес свои коррективы с нотками любви и романтики, согласился принять участие в этой работе. И фильм по моему мнению получился просто сногсшибательным! Главным героем этой картины был генерал Умберто Нобиле - такая громкая, говорящая фамилия и такой катастрофический провал.
Он был человеком с большой мечтой покорить Арктику, непроходимые льды, вечную мерзлоту, где не ступала нога человека. Собирав экспедицию из настоящих профессионалов, знатоков своего дела и единомышленников Умберто Нобиле в 1928 году в мае стартовал с посёлка Кингсбей на дирижабле "Италия". Он намеревался достичь самого пика Северного Полюса, выйти туда, оставить метку о своём присутствии и вернуться назад.
Но что-то пошло не так. Люди не оценили тех погодных условий только из-за того, что ранее с ними не сталкивались. Их экспедиция уже через сутки достигла нужной отметки и пойдя на снижение не смогла высадиться на лёд. Единственное, что они смогли сделать - это выбросить Итальянский флаг и дубовый крест, данный им папой Пиа ХI.
Это просто страшно смотреть и понимать какой этот адский ужас, который должны были испытывать люди находясь на краю света в нечеловеческих условиях жизни. Их судьба сложилась страшным трагическим образом - ведь на обратном пути они потерпели крушение.
Их дирижабль вошел на скорости в землю, оторвав часть гондолы с шестью членами экипажа. Эта часть команды продолжила свой полет на неуправляемом дирижабле и, к сожалению, местонахождение так и неизвестно.
Конечно, они погибли, других вариантов попросту нет. Такая масштабная махина, несущаяся порывами ветра, могла угодить куда угодно унесть человеческие жизни. Оставшиеся на льдине люди продолжили дрейфовать на льдине несколько недель до прихода на помощь советских лётчиков спасателей.
Ужасная картина просто предстала перед этими спасателями, которым тоже пришлось не мало пострадать в схватке со стихией. Так лётчик Борис Чухновский обнаруживший пропавшую дрейфующую на льдине экспедицию успел до аварийной посадки самолета сообщить их координаты на большую Землю.
И за ними вышел корабль. Весь фильм просто сидишь вжатый в кресло, обеспокоенный судьбою людей, из исторических фактов знающий уже наперед что им ждет. Конечно, приятного совершенно нет и именно поэтому Умберто Нобиле казнил самого себя до конца своих дней.
Ему пришлось каждодневно отвечать перед самим собой за гибель своих товарищей. Он мысленно встречался с ними, беседовал, давая оценку их катастрофической экспедиции, но от этого ему не становилось легче. Фильм непременно следует посмотреть всей семьей, объяснить детям ту ситуацию, стремление людей покорить не подчиненную природу.
И что с природой шутить нельзя - она не прощает шуток с собой.