Постер «Косатка»
6.68 2828

Сериал Косатка онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (29.01.2015)
В коричневом здании костромского криминального отделения полиции появилась новенькая - Ольга Косаткина, обладавшая умопомещающим видом и демонстрирующая поразительную выносливость. Новые сослуживцы с нетерпением ждали прихода опытного майора Косаткиной, чей профессионализм и обаяние создали вокруг нее аура величия. Однако всеобщее внимание было приковано к одному вопросу: почему она покинула Санкт-Петербург, где вела успешную карьеру, ради малой помехи провинциальной столицы? Косаткина упорно отмахивалась от разговоров по этому поводу, что только добавляло загадочности и подозрительности среди коллег. Хотя сотрудники сначала были настороженно-соответствующим настроением относительно новенького присутствия Косаткиной, она быстро начала демонстрировать свой профессионализм и справедливое отношение к работе и окружающим. С помощью бескомпромиссного подхода к делу и уместных компетентности в общении с людьми, Ольга завоевала уважение и авторитетное положение среди сотрудников и местного населения. Три опытных детектива - мачехи на поле снега - соперничали между собой, стремясь завоевать сердце Косаткиной. Однако их старания были тщательно скрываемы под умыслом профессионализма и серьезности отношения к делу.
Рецензии
2025-06-26 19:13:56
Включив данный сериал в свой перечень любимых произведений, я испытала определенные ожидания, которые не оставили меня равнодушным. Названием произведения было достаточно прозрачна концепция: все внимание сосредоточено на главной героине, а остальные персонажи являются только второстепенными и сугубо эпизодическими. Выбор О.Ломоносовой на роль Косатки меня очень порадовал: она не является типичной красавицей, не вызывает сексуального желания и не воспринимается как беспомощная. Однако, к моему сожалению, чувство завершенности образа героини все же отсутствует. Я считаю, что создатели сериала перестарались: единственным эмоциональным состоянием, которое вызывало у меня Ольгу, было раздражение. Хотя на первый взгляд нам показывают взрослого специалиста и самодостаточную женщину, которая легко за себя постоял, в действительности мы видим девочку-подростка, обиженного на весь мир и требующего от него особого отношения, что не соответствует взрослому восприятию мира. Я полагаю, что создатели сериала предназначали показать нам женщину, которая, как бы, не старалась казаться независимой и сильной, но очень нуждалась в человеке рядом, который бы любил и поддерживал ее. Однако, это чувство завершенности все же отсутствует. Истеричные обиды на отца и его новую семью, демонстрационные поступки (назло бабушке отморожу уши), странные реакции на проявление симпатии со стороны противоположного пола (давайте честно, никто не настойчиво ее в кровать не тащил, все происходило внутри нормальных границ, Ольга не устанавливает четких границ, не обозначает красной линии, и при этом в последних сериях вдруг начинает больше походить на мартовскую кошку, разве что не вешаясь на шее мужчине) – не самый лучший способ показать нам заявленную на словах героиню. Всё остальное - просто обрамление Ольги. Шесть основных мужских персонажей заняли свои места и с ними все было логично и понятно. Изначально ясно, что из «трёх рыцарей» героиня выберет дружбу. Четвертый – начальник, должен был быть либо самодуром и сатрапом (не наш случай), либо взрослым персонажем, как и здесь. Отношения с отцом и сыном должны показывать героиню в быту, в семье. У меня есть большие профессиональные сомнения, что у такой матери, такой какую нам показали на экране, может быть такой взрослый и рассудительный сын. Но оставим это сказочности сериала. Хочется сказать спасибо, что хоть эту шаблонную линию с малоадекватным подростком – сыном гг из сюжета убрали. Отца мне в сериале откровенно жалко, хочется, чтобы он закрыл дверь с другой стороны и жил своей жизнью с адекватными людьми, которые его любят и не оскорбляют. За какие такие грехи он весь сериал чувствует себя виноватым, не понятно. Появившийся в заключительной части сериала седьмой персонаж – Виноградов, который не мог не появиться, чтобы любовная линия хоть куда-то дошла, невнятен и так топорно вставлен в сюжет, что даже не хочется комментировать. Послушайте, дорогие сценаристы, ну должен же быть хоть какой-то крючок, чтобы за серию ко всем индифферентная героиня готова пасть к ногам героя. Ну, серьезно, либо должен быть красив, как бог, из серии «пришёл, увидел, победил» (тут всё очень субъективно, мужская красота – каждому своё, но актёр не сделал НИЧЕГО, чтобы быть таким), либо поразить гг чем-то в самое сердце (как вариант, быть шибко умным, или необычно мыслить, или шутить, или (шаблонно!) спасти её, её семью, весь город от катастрофы, поверить ей, когда другие не верят, в конце-то концов). Актёр Разбегаев не пошевелил даже пальцем, чтобы хоть что-то из себя представлять, оттого интерес гг героини к нему не понятен совершенно. Он просто есть и есть. В целом, сам сериал – хороший наивный добрый провинциальный детектив, спокойный, не сложный, милый. Мне такие нравятся. На фоне всех этих кино «как в жизни», где все продают всех ради того, чтобы продать, очень хочется иногда видеть на экране людей. Сериал периодически пересматриваю, как и некоторые другие, исключительно ради атмосферы.
2025-06-26 19:14:00
Я пытался написать взвешенную рецензию на представленный телесериал, но, судя по всему, не получилось. Мне хотелось найти что-то положительное для сказать о нем, но, к сожалению, не смог. Сюжет сериала мне показался банальным и заезженным, очередной историей о трудностях работы сотрудников полиции России. Вначале основное внимание уделялось расследованию преступлений, а затем, когда дело дошло до личных отношений, все стало еще более запутанным и неуместным. Представленная любовная линия напоминает мне сплошной «романтИк», в котором герои полиции занимаются делом в параллельной траектории. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном-единственном романтическом интересе, между ними возникает сложная и противоречивая ситуация. Это не треугольник, а четырехугольник (четыре человека), причем главной героиней оказывается весьма сомнительная «сердцеедка», которую я оценил как не слишком блестящую и немного распрасавшуюся. В качестве специалиста в области аналитики, она не показала особого таланта или выдающихся навыков. В некоторых сериях сценарист «слизнул» моменты прямо из советских фильмов, наподобие «Место встречи изменить нельзя». Игры актеров посредственные - у них есть способности, но они не демонстрируют полной силы и глубины. В целом игре детишек в сериале удалось добиться большего успеха. Серия получила оценку на слабенькую троечку, учитывая то, что на телевидении начали появляться все более качественные отечественные сериалы. Я считаю эту оценку объективной и честной оценкой этого шедевра.