Постер «Как закалялась сталь»
7.64 5572
6.30 165

Сериал Как закалялась сталь онлайн

Актеры:
Владимир Конкин, Константин Степанков, Федор Панасенко, Наталья Сайко, Антонина Лефтий, Антонина Максимова, Михаил Голубович, Людмила Ефименко, Сергей Иванов, Владимир Талашко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
сериал полностью из 6 (14.06.2014)
В недавнем прошлом Советского Союза на экраны вышел полнометражный художественный фильм в шести частях, созданный по мотивам одноименного романа знаменитого писателя Н.А. Островского. Фильм, запредельной актуальностью и глубиной, стал настоящим истинным зрелищем для миллионов советских граждан того времени. В самом сердине истории находятся события, которые развернулись в суровые, полные гневных потрясений годы пребывания Советского Союза на земле. Время послевоенной застройки и начало ожесточенной гражданской войны стали не просто предвестниками начала великой Революции. Но главный герой, молодой комсомолец по имени Павка Корчагин, который принимает активное участие в жизни своей страны, стал настоящим символом надежды для миллионов советских людей. Когда сильные морозы затянули замерзший город, началось всеобщее бедствие. Голод охватил всю страну, а в этом затхлом и холодном воздухе люди буквально мерзнут. И тогда главной целью для Павки Корчагина становится строительство узкоколейки. Для того чтобы достать себе хоть какое-то пропитание, и доставить в город дрова, еду и одежду, комсомольцы без устали, в четыре смены работают на подземной железной дороге. Экранизация данного романа приобрела настоящий хит в Советском Союзе. Этот фильм был не просто отрендованным зрелищем, а настоящим истинным шедевром киноискусства. И я убежден, что эта картина обязательно понравится тем, кто является любителем военных и революционных сцен.
Рецензии
2025-06-26 15:08:59
Сериал "Хранители памяти" - это визуальное изложение исторического романа "Как закалялась сталь". Это произведение, которое не только охраняет воспоминания прошлого, но и стремится сохранить славу и гордость нации. Проект отличается по своей сути от шаблонной экранизации, поскольку он четко сбалансирован между исторической достоверностью и художественным видением. Первая серия под названием "Рождение" является ключевым эпизодом в истории героев. Игра Натальи Сайко во второй главной роли Тоню Туманову была просто потрясающей, а ее персонаж отличался яркими и глубокими чертами. Это время жизни Пашки было критическим периодом формирования его взглядов на жизнь и борьбы с внутренними врагами. В серии "Подвиг" все идет по плану из-за многочисленных потерь, поворотов судьбы и стремления героев к победе. Эпизод достигает эмоционального апогея, когда зрители чувствуют напряженность, которая заставляет их пересмотреть прошлые события. Игра в этой серии была просто потрясающей. Четвертая серия под названием "Одоление" представляет собой новую экономическую политику и окончательное завершение восстания. В это время Пашка едва выживает после болезни, но он рвется в бой, поскольку открытое восстание закончилось. Враги перестали воевать с ружьями и теперь выглядят как бандитская засада. Лев Перфилов отлично сыграл старшего сына кулака Ярошевского. Пятое из шести глав — "Борьба", — представляет собой новый бой Пашки с болезнью, которая прогрессирует. Но перед нами стоит сильный красноармеец, который не знает, что такое сдаваться! Жизнь на границе нарисована весьма точно как было на самом деле. Шестая серия под названием "Бессмертие" представляет собой сложную и волнующую картину жизни Пашки. В этой серии он чувствует себя полноценным человеком, когда у него бьется яростное огненное сердце. И Павка именно такой: сильный, молодой человек, который может. Экранизация этого произведения была бесподобной и сильной, а смотреть его стоит обязательно!
2025-06-26 15:09:05
В эпоху советской пропаганды, когда идеология коммунизма навязывалась каждому гражданину страны как свещеннейшее религиозное верование, существовал проект, который сумел привлечь внимание миллионов зрителей. Этот уникальный сериал, ставший сенсацией своего времени, рассказывает историю молодого человека, чья жизнь была полна фанатичной преданности идее о построении нового общества. Он верил в то, что прошлое должно оставаться позади, а будущее – это то, что он сам может создать своими руками. В его мире война и революции не были ничем особенным; они были всего лишь средством достижения цели. Однако, когда на фоне всеобщего сумрача главный герой оказался мелок и жалок, стало ясно, что его персонаж был весьма приятен, понятен и даже нужден в сопереживании. В нём было что-то такое, что заставляло людей чувствовать сопричастность к его судьбе. В реальной жизни Павел Корчагин стал выдающимся человеком, сумевшим показать, что несгибаемая воля и большое верование в лучшее будущее могут навсегда изменить человека. Его главная победа не заключалась в том, чтобы побеждать противника, но в том, чтобы победить самого себя. Когда мы задумываемся о его стремлении к вере и правде, мы можем только удивляться тому резонансу, который он достиг. Любовь к Родине для него была не просто чувством патриотизма, а скорее какой-то азартом, что вдохновляло его на великие дела. Павел Корчагин, как персонаж, был многообразен и невероятно серьезен. Его образ напоминал слова Льва Николаевича Толстого: «Нужно уметь жить и любить, а также верить». Проект этот рассказывал о вере, людях, которые верят, и том, что может измениться в ближайшем будущем именно из-за тебя. Наверное, можно сказать, что проект был со всех сторон очень хорош. Актеры смотрели привлекательно, мелодии на фоне были своеобразными, а главная песня действительно впечатляла. Фанатизм и преданность коммунизму в нем ставились в центр внимания. Роман и экранизация весьма неплохо смотрелись, что, наверное, было воодушевляющим. Наверное, некоторые моменты были сумбурными и не очень хороши. Однако для своего времени это был действительно великий проект. Мы все дети своего времени, и сейчас идеалы Корчагина кажутся безнадежно устаревшими, а его судьба вызывает не восхищение, а жалость. Пожалеть человека – не самое подлое дело.