Постер «Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур»
7.20 894
6.80 246

Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур онлайн

Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
В наyxistoriicheskom свете множество загадок и тайн ворошат пыль прошлого, а среди них не всегда самые разоблачительные были связаны с военными походами или битвами. Иногда даже наиболее ожесточенные столкновения между армиями не вызывали столь глубоких страстей, как поединки людей за первенство и лидерство. Маркиза де Помпадур в течение пяти лет непрерывно была заведомой любимой королевской фавориткой, а затем еще пятнадцать лет оставалась его самым надежным советчиком по сложнейшим вопросам государственной власти и некоторых личных проблемах. Возможно, де Помпадур является исключением из всех фавориток, не подвергшихся влиянию охлаждения, которое так часто характеризует привязанность к величественным особам.
Рецензии
2025-06-27 01:02:46
В мире исторических сериалов появился новый проект, посвященный жизни знаменитой Жанны Пуассон, и я считаю его довольно интересным, хоть и оставляющим желать лучшего. Эпизодическая длина составила около трех часов, а сама история была разделена на два отдельных выпуска. В этой экранизации представлена жизнь главной героини с момента ее знакомства с Людовиком Пятнадцатым до последних дней ее жизни. В центре внимания находится Жанна в образе любовницы короля, а затем и как советника. Этот проект, вероятно, найдет свои апологеты среди тех, кто интересуется самой Жанной как исторической личностью. Ведь всегда приятно узнать что-то новое о человеке, которым вы прониклись, особенно когда это новое видение дает режиссер. Я же, к сожалению, остался неимоверно разочарован увиденным, и одной из причин этого было то, что ни история политических Intrigu, ни история любви не были раскрыты в полной мере. Вместо этого лучше бы раскрыли одну из этих тем, но увы – такой возможности не было. В результате мы получили лишь краткое взглянуть на взаимоотношения короля и его возлюбленной, а также узнать о женщине, имеющей решающее значение для Франции. И хотя это уже не плохо, но все же оставляет желать лучшего. Однако у меня есть серьезные претензии к тому, как в сериале отображалась жизнь самого Людовика и его сына – дофина Франции. Известно, что эти люди не были образованными людьми в политических и научных вопросах, но показывать их совсем уж глупцами не стоило. Казалось бы, это был бы маленький минус для сериала, но на самом деле все оказалось хуже. Дофин, сын короля, был отображен как полный дурак – такой образ его жизни в истории запечатлен не был. Я также хотел отметить факт, что Мария Лещинская была старше Людовика на семь лет, но актриса, которую подобрали для этой роли, выглядела намного старше Венсана Переса. Кроме того, на нее еще и грим накладывали, что создавало неверное восприятие. Но все же это не главная проблема – на самом деле это всего лишь способность короля относиться к своей жене черствым образом. И авторы нашли именно такую возможность для разукрашивания исторического события. Я, конечно, не поддерживаю этот подход и считаю, что он не совсем удачно раскрыл суть ситуации. И хотя я не собираюсь критиковать этот проект как исторический, все же признаю его неплохой в сравнении с другими. Однако заинтриговать меня он не смог, я не увидел чего-то нового, да и не сопереживал происходящему. И когда дело дошло до просмотра, то я делал это исключительно ради образования.
2025-06-27 01:02:50
В мире, где кинематографическая чушь стала реальностью, создатели суррогата предприняли неслучайный шаг, возвращаясь к истокам исторической тематики. Актриса, исполнительница главной роли, со знанием дела раскрыла палитру эмоций, демонстрируя уникальные гримасы и эксцентричные улыбки диснеевских принцесс, на что хватит двух минут крупного плана. Однако ее актёрское мастерство оказалось не так уж эффективным перед лицом стереотипных клишей современного кинематографа. На сцене балов и светской жизни разгулсся ажиотаж, когда дамы и кавалеры, как полковые кони, галопируя со скоростью стрелы, обжимались друг друга, создавая нарядную картину буйной веселья. Любовная сцена – это король и его избранница, падающие в бездну чувства в пещерке (хотя почему бы не на лестнице в подвале?). Актёры-развратники изображали нравы XXI века в антураже тех далёких времён. В чём заключается эта суррогатная история? В сексе, как всегда и повезло. Сцена, где король в карете (пардон за подобную аллюзию) вместе с королевской любимой демонстрируют свои чувства в увеселительной машине (модный эквивалент – эмоциональный взрыв), а затем уместно посещают холодильник, чтобы поинтересоваться, что они там сделали в то время. Словом, на сцене все, как и следовало ожидать от такого представления: ряженные люди, изображающие нравы нашего времени, но находящиеся в антураже далёкого прошлого. И так продолжается, пока не заканчивается эта фальшивая история.