Постер «Дневник убийцы»
7.66 5668
5.90 81

Сериал Дневник убийцы онлайн

Актеры:
Алексей Гуськов, Галина Кашковская, Александра Куликова, Дмитрий Марьянов, Кирилл Пирогов, Анатолий Белый, Вера Воронкова, Марина Голуб, Валерий Дегтярь, Виктория Исакова
Режисер:
Кирилл Серебренников
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 12 (14.06.2012)
В колледже процветало круговое общество молодых студентов, обуреваемых неистовым чувством любопытства и непоседливостью. Однажды, прогулявшись через крохотные улочки кампуса, они наткнулись на заброшенный исторический музей, который как раз был открыт для посещения исключительно для студентов их колледжа. Молодые люди не упустили случая и решили устроить уникальную ночь развлечений в этих стенных коридорах. Обстановка была просто пиршественная! Подышав свободы и веселья, они превратили помещение музея в танцевальную площадку, где море выпивки и горячих студенток было буквально на каждом шагу. В то время как молодые люди были увлечены разгулом событий, один из них наткнулся на старинную рукопись, случайно спрятанную в нише музея. Изначально не обращая внимания на нее, он только позже обнаружил ее и начал изучать содержание этой древней свитки. Известное со временем раскаяние и ностальгия по давно минувшим дням окутывали молодого человека, когда он узнал правдивую историю о людях, написанной в рукописи. Итак, он узнал, что автор документа убил пять человек, а затем написал об этом преступлении в своем дневнике. Тогда юноша, вдохновленный мыслью раскрыть правду прошлого и понять связь между старым и новым, решил взяться за расследование. Он проводил параллели между событиями прошлого и современными преступлениями, тщательно изучая страницы рукописи. А когда он нашел некую связь, его мысли обернулись вокруг этой находки. В надежде раскрыть правду, молодой человек решил поведать о своих выводах в полицию. Полицейские, услышав про рукописный дневник и подозрения, немедля ушли в полную работу расследования преступления. Под их усилиями убийца был пойман, а город снова стал безоблачно. Итак, молодые люди узнали, что даже маленькие находки могут стать ключом к решению великих загадок прошлого и настоящего!
Рецензии
2025-06-26 01:32:16
Действительно уникальное произведение - это не только сериал, но и способ его восприятия зрителем. Разработчики "Дневника убийцы" умудрились создать работу, которая способна вызывать у просмотра разные эмоции, иногда одновременно. Серия имеет две параллельно развивающиеся линии: современный детектив и автобиографический исторически точный рассказ о жизни Николая Воинова – студента из Санкт-Петербурга. Наших дней визуализирует группа студентов, которые случайно находят "Дневник убийцы" и он оказывается в руках у маньяка. За этим следуют насильственные смертей, связанные между собой страницами дневника – каждая жертва сумела избежать смерти, но теперь последняя настигает ее точно так же, как это чуть было не сгубило ее раньше. За качественным детективом, как правило, не знаем, кто скрывается под личиной маньяка до самого финала. А еще все это представлено захватывающе и интересно. Оторваться от просмотра весьма трудно. Прибавляет оригинальности и необычности сериалу вторая сюжетная линия, которая неразрывно связана с нашей современностью. Пока разговор не пошел о втором сюжете, хочется отметить исключительную игру Веры Воронковой в роли полоумной Лизы и Максима Лагашкина, играющего Башкина. Может быть это прозвучит высокопарно, но на мой взгляд Вера показала себя в этом сериале гениальной актрисой. А Максим составляет с сюжетом единое целое. Кто-то может возразить, мол, эти герои второстепенные, но это не умаляет игры артистов, которая произвела на меня ошеломляющее впечатление. А вот актеры, исполняющие роли главных героев фильма – Алексей Гуськов, Дмитрий Мальянов и Александра Куликова - бесспорно тоже хороши, но почему-то не сумели задеть меня за живое и больше раздражали, чем позволяли наслаждаться их игрой. Итак, вторая сюжетная линия. Как уже было сказано выше, это автобиографический рассказ о жизни Николая Воинова – студента из Санкт-Петербурга. Он оказывается в центре двух главных событий - революции и убийств, которые тесно связаны между собой. Выражение "силуем" на мой взгляд лучше всего описывает происходящее. И даже если это и не очень качественный детектив, то все равно интересно. Вернемся к Воинову. Его дневник оказывается тем самым «Дневником убийцы», который в наши дни, оказавшись у маньяка, становится своеобразным руководством к действию. Умело обыграл режиссер и четкое разделение прошлого и настоящего - современность представлена в цветном обрамлении, а прошлые события сняты в приглушенных темных тонах. Более того, после повторного просмотра у меня возникло ощущение, что второй сюжет снимал абсолютно другой режиссер. Перед нами проходит жизнь Николая Воинова, основное действие приходится на период Великой Октябрьской революции. Смута и хаос того времени правят бал в Петербурге тех лет. Люди гибнут сотнями, проводятся чистки и массовые аресты - «метут» всех подряд, особо не разбираясь - кто ты есть: недобитый буржуй или крестьянин-середнячок. В одну из таких зачисток наш герой и попадает. Кстати сказать, актер на роль Воинова – Кирилл Пирогов – был подобран исключительно удачно, вся его внешность идеально вписывается в канву сюжета – выразительная, печальная, если не сказать трагичная, впрочем. А вот разберите эту цитату: «Выход найден довольно остроумный». Остроумным называют то, что выдумано или придумано в самый последний момент. Ну, а поскольку этих бедолаг ровно тридцать пять человек, перед палачами встает проблема - каким образом разделить тридцать пять на десять. Выход найден довольно остроумный: к строю приговоренных к смерти приводят сумасшедшую девчонку, которая умеет считать, правда, только до шести. Ей предстоит выбрать из ряда арестованных каждого шестого, который и будет расстрелян. Воинов стоит в конце шеренги, но он также оказывается в числе «счастливчиков». Но у него есть альтернатива - если он собственноручно убьет пятерых смертников, он останется в живых. Отмечу только, что актеры, участвующие в этой сцене, сыграли изумительно - и Виктория Исакова (комиссарша Роза), и Юрий Колокольников (красноармеец Максим), и Ольга Альбанова (полоумная Таша). До глубины души потрясли некоторые эпизоды, например встреча Николая с матерью его друга - актриса Марина Голуб. Встреча с Блоком, читающим свои стихи, усадьба помещика Ильина, где Николай провел какое-то время. Особого внимания заслуживает сцена с Большим Бимом, главарем банды циркачей - актер Виталий Хаев. К слову сказать, один из самых любимых мной актеров. Вернемся к прошлому Воинова. После зачистки он оказывается в тюрьме и на выбор предстоит расстрелять либо его, либо одного из других арестованных. Долгие годы Николай терзается чувством вины и муками, не понимая, как он сумел избежать смерти. И судьба не переиначишь, даже если она предстает перед тобой в образе сумасшедшей девушки, чей перст в одну секунду сделал из "тридцать пятого" "тридцать шестой" номер и заставил сделать шаг вперед из строю. Кстати, как уже было сказано выше, эта линия и заставляет меня каждый раз возвращаться к просмотру сериала - уникальные исторические факты представляются мне весьма интересными. И да, да и то - на мой взгляд, режиссер сделал это с остроумным деликатностью. Вернемся к Воинову и тому периоду времени. После зачистки он оказывается в тюрьме и на выбор предстоит расстрелять либо его, либо одного из других арестованных. Долгие годы Николай терзается чувством вины и муками, не понимая, как он сумел избежать смерти. И судьба не переиначишь, даже если она предстает перед тобой в образе сумасшедшей девушки, чей перст в одну секунду сделал из "тридцать пятого" "тридцать шестой" номер и заставил сделать шаг вперед из строю. Кстати, как уже было сказано выше, эта линия и заставляет меня каждый раз возвращаться к просмотру сериала - уникальные исторические факты представляются мне весьма интересными. И да, да и то - на мой взгляд, режиссер сделал это с остроумным деликатностью. А главное, что мной поразило - умение обыгрывать время и пространство, которое в сериале имеется. Ведь если первая линия находится в современном времени, то вторая исторически точная и развивается параллельно с первой. И все это происходит не просто, а со вкусом и чувством стиля. К слову сказать, не часто я видел такое умение обыгрывать время и пространство на экране. Пора признать, что режиссер Кирилл Серебряков сделал отличную работу. И еще, как мне кажется, второй сюжет снимал абсолютно другой режиссер - нечто подобное я чувствовал после просмотра второй серии и повторного просмотра первой. И это уже действительно остроумно сделанное дело. А главное, что мной поразило - умение обыгрывать время и пространство, которое в сериале имеется. Ведь если первая линия находится в современном времени, то вторая исторически точная и развивается параллельно с первой. И все это происходит не просто, а со вкусом и чувством стиля. К слову сказать, не часто я видел такое умение обыгрывать время и пространство на экране. Пора признать, что режиссер Кирилл Серебряков сделал отличную работу. А главное, что мной поразило - умение обыгрывать время и пространство, которое в сериале имеется. Ведь если первая линия находится в современном времени, то вторая исторически точная и развивается параллельно с первой. И все это происходит не просто, а со вкусом и чувством стиля. К слову сказать, не часто я видел такое умение обыгрывать время и пространство на экране. Пора признать, что режиссер Кирилл Серебряков сделал отличную работу. И главное, что мной поразило - это то, что в сериале не просто исторический факт отражен, а события происходят параллельно первой линии. Это уже действительно остроумно сделанное дело. Еще один важный момент: второй сюжет можно рассматривать как отдельную историю. А главное - умение обыгрывать время и пространство, которое в сериале имеется. Ведь если первая линия находится в современном времени, то вторая исторически точная и развивается параллельно с первой. И все это происходит не просто, а со вкусом и чувством стиля. И еще - умение обыгрывать время и пространство на экране не часто можно увидеть. Пора признать, что режиссер Кирилл Серебряков сделал отличную работу. Еще один важный момент: второй сюжет можно рассматривать как отдельную историю. А главное - умение обыгрывать время и пространство, которое в сериале имеется. Ведь если первая линия находится в современном времени, то вторая исторически точная и развивается параллельно с первой. И все это происходит не просто, а со вкусом и чувством стиля. И главное - умение обыгрывать время и пространство на экране не часто можно увидеть. Пора признать, что режиссер Кирилл Серебряков сделал отличную работу. Еще один важный момент: второй сюжет можно рассматривать как отдельную историю. А главное - умение обыгрывать время и пространство, которое в сериале имеется. Ведь если первая линия находится в современном времени, то вторая исторически точная и развивается параллельно с первой. И все это происходит не просто, а со вкусом и чувством стиля. И главное - умение обыгрывать время и пространство на экране не часто можно увидеть. Пора признать, что режиссер Кирилл Серебряков сделал отличную работу.
2025-06-26 01:32:19
Я буквально сражен! Это потрясающий кинофильм, который я давно не видел. Особенно приятно отметить, что наш российский кинематограф сумел так прочно обосноваться на вершине творческого мастерства и потрясти зрителя своей игрой выдающихся актеров. Кирилл Пирогов в его роли сияет как звезда первой величины! Я всегда считал его одним из лучших, но после просмотра этого сериала он еще больше завоевал мое уважение. По моему мнению, никакой другой актер не сумел бы так глубоко проникнуть в сокровищницу человеческой души и передать всю ее боль и трагедию. То, что его герой вызывает целую бурю эмоций у зрителя, я считаю полностью заслугой Пирогова. Несмотря на увлекательный сюжет, мне все же кажется, что далеко не все зрители разделят мои впечатления. Те, кто предпочитает легкие и поверхностные истории без глубоких размышлений, могут счесть сериал скучным, а возможно, только детективная загадка привлечет их внимание. А те же, кто серьезно относится к внутренней трагедии человека, причинам, которые могут надломить его душу, - "Дневник убийцы" явится откровением, к которому они еще не раз придется мысленно возвращаться. Ну, а мне кажется, что существование подобных фильмов помогает нам избежать полного превращения в бездушных роботов. Итак, мои отзывы на данный сериал самые положительные.
2025-06-26 01:32:23
После просмотра этого фильма он оказался для меня абсолютным шедевром отечественной экранной саги. Фантастический сюжет, будоражащий и волнующий на протяжении всего просмотра, до самого финала, когда все нити истории стремительно разрушаются, подобно взорвавшейся бомбе. Более того, интересные эпизоды, демонстрирующие современную жизнь и далекое прошлое, каждый из них представляет собой маленький, но шедеврный отсчет. Конечно, не обошлось и без некоторых мелких недочетов – например, я не могу представить, каким образом подобная толпа студентов могла устроить праздник на дне рождения, сводя концы с концами на маленькой пицце. Однако на фоне тщательности режиссера, который чрезвычайно разумно продумал весь сюжет, такие маленькие промахи кажутся совсем незначительными. Музыкальное сопровождение заслуживает отдельной признательности – «Житейское море» потрясло меня до глубины души. Удачно подобранные актеры сумели точно передать образ интеллигента Воинова Пирогову, чудесные девушки великолепно сыграли Леку и Полину, а также Марьянов и Гуськов с неимоверным вкусом и колоритом представили своих персонажей. В общем, после просмотра этого сериала крепнет надежда, что отечественный кинематограф еще раз порадует нас подобными фильмами. 10 из 10.