Постер «Дети Арбата»
7.76 7155
6.90 277

Сериал Дети Арбата онлайн

Актеры:
Чулпан Хаматова, Евгений Цыганов, Евгения Симонова, Максим Суханов, Инга Оболдина, Даниил Страхов, Ирина Леонова, Зоя Кайдановская, Владимир Симонов, Роман Мадянов
Режисер:
Анатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 16 (27.07.2010)
Время веховых перемен минувшего века окончательно ушел в тень, а перспектива новых десятилетий уже стоит на пороге. И вот, перед нами предстоит непростой период великих побед и упорных борьбы с фальшивыми и настоящими врагами. Этот критический момент истории привел к формированию новой социальной динамики. Люди изо всех сил трудились, желали быть любимыми и ожидали пришествия счастья, но пока еще не наступило время, когда можно было бы свободно выбирать друзей, входить во множество общественных сообществ или принадлежать к тем группам, которые тебя привлекают.
Рецензии
2025-06-25 16:07:14
Не следует сбивать помешенные тезисы о том, что книги А. Рыбакова и сериал А. Эшпая находятся в одной плоскости. Отдавни пора осознавать, что кинофильм безликий никогда не станет полной копией книжки, сценарий которой был использован для его создания. Кинофильм и не обязан быть только экранизацией книги - это индивидуальное творческое... вдохновение, если хотите. Итак, мы бросаем это бесполезное сравнение параллелей между трилогией и режиссерской работой. «Это не я, это твоё галлюцинационное виденье!» В частности, с этого кинофильма я полюбила Чулпан Хаматову. Её феноменальное исполнение роли таковым образом вызвало волну беспокойства у меня! Девочка с таким бунтарским духом, с этим хохотом и кликом посреди печальных, неразговорчивых лиц произвела впечатляющее впечатление. Она как бы стала неотъемлемой частью той эпохи, истины о которой мы можем узнать только из книжек и кинофильмов. Варька, казалось бы, постоянно противостояла всем на своём пути, беспрепятственно оставалась «против», и все эти аресты, расстрелы, ссылки как бы опасались её сами! Может быть в этом феномене заключался один из смыслов картины? Варины юмор, комбинированный с драматичностью и сарказмом, скорость, а также больший зной, заставлявший охотиться, обожать, плясать – все это захватывало меня с самого начала и не отпускало до конца кинофильма! Всё это было передано одномоментно, словно в прямой эфире, созерцателю, заряжая его. И только этот человек становится опорой для тех, кто считает себя более умным, разумнее, правильнее… Только этот человек действительно обожает, ревнует, злится и удовлетворяется - в общем, он действительно проживает! Он действительно проживает. Сашу сломали так ранее, что его мечты о «нормальной жизни обычного русского человека» были стёрты из головы. Власть стёрла все, подожгла и рассеяла пепел по всей России. А про эвенский осколок забыли… Может быть он даже помог юному парню не погибнуть, не исчезнуть совсем, сохранить волю и веру во что-то настоящее, чистосердечное? Александра, верившая в свою страну, в свою партию, в собственный люд, стала жертвой системы, мясорубки, которая так поменяла людей, что теперь считает это вполне нормальным явлением - «Отлично, я тогда был снят тогда, а сейчас точно по 10 сослан бы!». Кто ему дает жизнь сейчас? Самая демократичная страна в мире? Правда есть одна проблема – все те же нескончаемые ценности, тот же «цветок душистых прерий», половина осколка метеора - как дробь собственной маленькой планеты. Именно эта строка из письма матери Вари: «Как бы я желала ведать, что ты сейчас делаешь?». И вот Александра уже, как сумасшедший, бегает по горнице, и он снова проживает! Наверно, в кинофильме главенствующим персонажем является Саша, все жизненные страницы сплетены воедино, но они не накручиваются на историю Вари и Саши. Невозможно заплести их всеми данными ручищами, личиками, взглядами… Пусть они останутся таковыми же незапятнанными, оставшись друг для друга таковыми же гладкими, как две половинки тунгусского осколка, отпустивших солнечных кроликов в небо… Смотрите российские киноленты – они вам скажут о российской летописи и о российских долях.
2025-06-25 16:07:21
Мне особенно дорого одно произведение - роман Анатолия Рыбакова, который я всегда считала свое литературное сокровище. Молодая и восприимчивая душа приняла его за образец совершенства, но с возрастом пришло понимание того, что на самом деле все это лишь художественное воплощение фантазии автора. Однако моя страстная привязанность к этой книге не исчезла и не ослабела по истечении времени. Итак, я с удовольствием пересмотрела экранизацию этого произведения. В первую очередь меня порадовало то, что актерская игра Александра Панкратова в роли Евгения Цыганова была на высоте. Рыбаков точно описал его образ как образованного молодого человека с разумом и основательностью, а черты лица и выражение глаз у артиста так же идеально соответствовали этому портрету. В нем сочеталось чувство печали, которое не могло не вызвать симпатии к персонажу. Кроме того, я была взыграна игрой Елены Будягиной, Юры Шароковой, Нины Ивановой и Максима Костиная в роли их героев. Они отлично передали нравы и характеры своих персонажей, что создало целостную картину действующих лиц. Музыкальное оформление фильма также было очень приятным и добавило к экранизации неповторимого колорита. К сожалению, не все в этой экранизации мне понравилось. Чулпан Хаматова в роли Вари показалась мне не совсем подходящей для этой роли. Хотя она - талантливая актриса, но ей не удалось передать образ умопомрачительной женщины, которая сочетает в себе доброту и грубость, ответственность и безумие. Это было разочарованием. Аналогичное ощущение у меня получилось от игры Зои Кайдановской в роли Вики. Она - дочь известных артистов и хорошая женщина, но она не совсем подошла для роли великосветской кросотки. Но главной разочарованностью у меня стал романтический эпизод между Сашей и Варой. Им предстоит одна недолгая встреча в ресторане "Канатик", после чего они больше не увидятся никогда. И это является основным конфликтом, вокруг которого строится все их история любви. В книге этот эпизод имел решающее значение, а в экранизации он показался мне не совсем правдоподобным. Я понимаю, что часто экранизация книги отличается от ее литературного образца, но почитательницу и читателя этой книги я считаю, что режиссер должен уделять огромное внимание первоисточнику.
2025-06-25 16:07:26
Этот визуализированный эпический теле-сериал является вершиной исторического и эмоционального искусства, повествуя о героической борьбе людей за выживание в сложные времена. Иллюстрируя глубокую, искреннюю и неиссякаемую любовь двух уникальных личностей, сериал отражает всю драматичность и бессилие их отношений. Персонажи этой истории идут в поисках своей мечты - создания идеального счастья, но их усилия срываются из-за бесконечной и кровопролитной битвы. Сериал выходит на вершину эмоционального напряжения, когда две любимые личности оказываются разлученными. В кульминационном эпизоде история достигает апогея чувств: слезы лилу в концовке серии, ставшим символом неразрывных уз любви и безуспешной попытки реализовать мечту. Эта драматургическая теле-сказка рассказывает о непреодолимой борьбе за выживание и о нерушимости человеческого сердца в обстановке неопределенности, которая оставляет после себя чувство глубокого потрясения и укоренения в разрушительных последствиях.