
7.05
1800
6.40
122
Сериал Дело о Мертвых душах онлайн
Актеры:
Александр Абдулов, Иван Агапов, Павел Деревянко, Елена Галибина, Сергей Гармаш, Александр Ильин, Константин Хабенский, Андрей Кочетков, Сергей Колесников, Павел Любимцев
Режисер:
Павел Лунгин
Жанр:
комедия, отечественные, приключения, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(19.07.2010)
В основе этой притчевой истории лежит неразрушимая повесть Николая Васильевича Гоголя, выстроенная из ничтожных элементов, которые стали в итоге чем-то большим. Молодой функционер из Петербургского административного центра был направлен в город N с целью расставить точки над «i» и разобраться в странноватом положении дел, которое творилось на его глазах в этом городке. Чичиков, обладающий осведомленностью о том, что скоро сюда прибудет проверка, измотался до невыносимого состояния, чтобы найти недостающие мертвые души и обеспечить свою деятельность неприкосновенностью.
Начав работу по проверке, Шиллер столкнулся с явлениями, не имеющими объяснения. При каждом шаге его бросал в заблуждение подозрительный чувство того, что за ним кто-то наблюдает. Вполне возможно, что он просто преувеличивает важность этих признаков или же мистика и тайны действительно пронизывают каждый камешек в этом городке. Сможет ли молодой чиновник раскрыть правду и остаться невредимым?
Рецензии
2025-06-25 15:39:25
"Дело о мертвых душах", определение к телесериалу обозначено — выдумки сообразно творениям Гоголя. Познакомившись с телесериалом в один день с 8 сериями подряд, могу отдать сходу позитивную оценку — кинофильм завлекает. Выдумка содержится в том, что невзирая на ремарку "по мотивам", как предполагается, роман "Мертвые души", созерцатель, известный с творчеством Н. В. Гоголя наблюдает, что этот кинофильм как мозаичное полотно из различных кусочков литературных творений Гоголя. Вот те, какие вспомнились мне, при просмотре.
"Мертвые души". Главная сюжетная линия телесериала. Пространство деяния — возлюбленный Гоголем — град N и его обитатели. Понятно, что роман планировался существовать трилогией, однако 3-ий том не был дописан, а крупная половинка другого тома была сожжена создателем. В этом свете полностью может быть, что кинофильм думал как другое расширение, этак как сообразно сюжету кинофильма основной герой романа Чичиков уже обошел собственных помещиков и скупил необходимое ему численность душ. Его дело, сам такого не подозревая, продолжает Шиллер Иван Афанасьевич — бюрократ из Петербурга, которого выслали в град N на дознавание.
Отседова выливается отсылка к иному творению "Ревизор". На личико — ситуация комедии. Даже целый состав чиновничьего аппарата, что и в "Ревизоре": городничий, судья, покровитель благочестивых заведений и др. "Говорящие" фамилии остались давними. Этак же как и в "Ревизоре" произносится выдумка, абсолютная ужаса и кошмара "к нам катит контролер!". Содержание чинопочитания открывается чрез мотивы повести "Шинель". Этот разряд служебной одежды приосанил и преобразил прежде забитого чиновника Шиллера и отдал предлог мыслить ему иначе. "Вия" мы встречаем в летописи с прокурором, который никоим образом не мог приобрести собственный спокойствие и со свиным рылом был более подобен на царапину, чем на хряка. На нем-то и летал основной герой кинофильма, а это уже аллюзия на "Ночь перед Рождеством".
Сериал — не ровная экранизация творений, словечко "фантазия" подразумевает режиссерский подъезд к дилеммам, какие были заявлены Гоголем раньше. Основной герой — Шиллер, конкретно его эволюцию мы смотрим на протяжении 8 серий. Когда мы лишь с ним знакомимся, все, что он представляет из себя — это запуганный бюрократ, который втайне читает утопические романы англичан-писателей Т. Компанеллы, Т. Мора. Разрешено изготовить вывод, он человек думающий, он думает об устройстве Рф и ему не флегмантична её судьбина. Кое-что этак не нравится русскому человеку, однако он либо не может сконструировать либо опасается заявить. Хоть и втайне, тайно, по-чудаковски, однако это, наверняка, удел непризнанной интеллигенции с самыми хорошими порывами сердца.
В городке N мы зрим, что его запуганность — только благоговейный ужас перед руководством. Он сострадателен к капитану Копейкину, он отрешается от способности покушать "для хорошего расположения перед грядущей ревизией", когда на самом деле, запамятовал когда ел и ананас затевает имеется с листочков. Гротеск Гоголя имеется практически в всякой сцене, целый град N — это зарисовка с натуры. И что проистекает с нашим богатырем? В розысках пропавшего Чичикова, обитатели городка N выяснят его в Шиллере, однако это уже опосля такого, когда тот выучился хватать взятки, перемещать шинель и полагать всех кругом своими холопами. Когда российского хорошего Ваньку уверяют в том, что у него имеется администрация, выходит следующий гоголевский гротеск, с заранее провальным и грустным концом в конце.
Образ Чичикова, которого сыграл Хабенский, совсем принял дьяволическую интерпретацию, тогда как в романе создатель лишь подсказывает на это, указывая на двойственную натуру Чичикова и веру на его духовное восстановление. Просто взять в толк, отчего Чичиков — бес, он скупает мертвые души. И казалось бы живая воротила Шиллера, внезапно делается черствой как камень... Не прошел Ваня тесты золотом? Недостает, он элементарно запамятовал, как и целый град N совместно со своими помещиками, чьи души закостенели и как будто погибли, что на самом деле души не погибают, они вечны. Данная выдумка прозвучала совсем искренне у 2-ух "сиамских болванов" Бобчинского и Добчинского. Финал кинофильма остался открытым, поэтому что немало принципиальных вопросцев было затронуто, и не на все были предоставлены ответы. Протест предлагается отдать нам самим.
Создатели кинофильма не стали переменять классику в новый, пышущий эффектами триллер, в котором бесовский Чичиков мог начинать Дракулой 2000 либо чем-то схожим, поэтому что в принципе сюжеты Гоголя это разрешают изготовить. Не стали они еще терпеть ситуации в инновационное время — и костюмчики, и поведение, и стиль — попытка восстановить время первой пятидесяти процентов 19 века.
Кинофильм советую всем, кто оценивает русскую классическую литературу, кто читает её, а не лишь глядит(!), кто читает критическую литературу и разные объяснения такого либо другого творения, в предоставленном случае перечисленные выше творения Гоголя. Этак станет увлекательнее глядеть, правда и многого не усвоишь без доборной инфы, т. к. материал для изучения довольно глубочайший.
В общем-то, создатели кинофильма удалось сделать так, что даже зная историю, вы сможете наблюдать этот сериал по-новому. А еще они показали в нем и другие персонажа из произведений Н. В. Гоголя: Бобчинского и Добчинского, Похлебкина и других. И что проистекает с нашим богатырем? На самом деле все не так просто. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
Создатели кинофильма не стали переменять классику в новый, пышущий эффектами триллер, а сделали так, что даже зная историю, вы сможете наблюдать этот сериал по-новому. А еще они показали в нем и другие персонажа из произведений Н. В. Гоголя: Бобчинского и Добчинских, Похлебкина и других. И что проистекает с нашим богатырем? На самом деле все не так просто.
Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. Создатели кинофильма не стали переменять классику в новый, пышущий эффектами триллер, а сделали так, что даже зная историю, вы сможете наблюдать этот сериал по-новому.
А еще они показали в нем и другие персонажа из произведений Н. В. Гоголя: Бобчинского и Добчинских, Похлебкина и других. И что проистекает с нашим богатырем? На самом деле все не так просто. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями.
Создатели кинофильма показали, что классику можно переосмыслить и представить зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями.
Создатели кинофильма показали, что классику можно переосмыслить и представить зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль.
В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому. И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему.
Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с современными нюансами и подробностями. Сериал — это своеобразный перевод классического произведения в современный язык и стиль. В этом свете создатели кинофильма показали, как можно переосмыслить классику и представить ее зрителю по-новому.
И еще, в сериале есть интересная идея: все персонажи находятся в своеобразном времени, которое не имеет отношения к настоящему. Это время, когда все происходит как в 19 веке, но с совре
2025-06-25 15:39:34
Мне всегда было тягость к Гоголю как к одному из величайших писателей классического периода. Возможно, из-за этого я считаю его произведения наиболее значительными и глубокими, а его персонажи наиболее яркими и характерными. Но это, конечно же, моя личная точка зрения, и другие люди могут с ней не согласиться.
Когда речь идет о киноадаптациях гоголевских произведений, я всегда с нетерпением жду увидеть, как режиссеры сумеют передать эссенцию книги на экран. Однако, по моему мнению, даже самая великолепная экранизация не может сравниться с первоисточником - книгой. Акцент на визуальных эффектах и разнообразие актерских интерпретаций может быть интересным дополнением к исходному тексту, но он все равно будет иметь второстепенное значение.
Например, сериал "Дело о мертвых душах" (2005 г.) от Павла Лунгина является для меня очень интригующим произведением. Хотя и критиками его было названо «фантазия», я считаю, что это определение несколько сжато. Для меня ясно одно: в фильме есть уникальная атмосфера, созданная комбинацией гоголевских элементов, а также личных взглядов и опыта Лунгина. Этот сплав создал оригинальное произведение, которое оставило у меня приятное впечатление.
Я должен اعترнать, что первую серию я посмотрел с некоторым усилием над собой, поскольку раздражали мне картонные декорации, неестественная игра актеров и неожиданные повороты сюжета, которые вызывали мысль, что создателям фильма может понадобиться консультация психиатра. Однако интрига закручивалась, а сюжет разворачивался так, что я, неожиданно для себя, увлекся им. Когда я дошел до конца сериала, я оказался уже буквально влюблен в данную картину.
Я начал понимать, что Лунгин хотел показать не только основные черты персонажей, но и их уникальность как созданных гениальным классиком. Фактически каждый персонаж был изменен в соответствии с видением Лунгина, что сделало его произведение еще более интересным и индивидуальным.
Помимо бессмертных персонажей из "Мертвых душ", в сериале присутствуют также намеки на другие гоголевские произведения, такие как "Шинель", " Nos", "Via", "Ревизор" и "Невский проспект". Если у Гоголя персонажи вызывают усмешку и брезгливость, то в сериале Лунгина они способствуют появлению отвращения. И это правильно: пороки должны быть отвратительны, а не забавны.
Когда я думаю о гоголевских произведениях как классических, я часто вспоминаю их гиперболизированные описания персонажей и их поступков, выраженные в гротескной форме. Однако в сериале Лунгина эти же герои становятся центральными фигурами некой фантасмагории, логически перетекающей в будни известных учреждений с "Палатой N ° 6". Да, поначалу это кажется диким бредом, но когда я дошел до конца сериала, у меня осталось приятное чувство от просмотра.
Я не могу не отметить актерскую игру в сериале. Деревянко мне действительно порадовал - я даже не подумал, что он может так играть. А Гармаш? Он оказался истинно гоголевским актером для меня! У каждого классика есть свои актеры, как у Достоевского - Инна Чурикова и Евгений Миронов, а вот Гармаш оказался гоголевским. Замечательно в сериале сыграл и Ильин, но все актеры были великолепны, и поэтому проще им всем было выразить свой восторг, а не перечислять их поименно.
Скоро: 8 из 10.
2025-06-25 15:40:00
Поражение меня при просмотре старенького сериала выпуска 2005 года привело к тому, что я остался в восторге от его высот. Странно, но данный шедевр так и не нашел своего места на полках критических рецензий и разгаданных обсуждений у киноманов и критиков. Стоит ли сравнивать фильм "Адмирал" с таким же тщанием, как и этот сериал? Почему вы, уважаемые киноманы и критики, не удостоили внимание этого величественного сериала Павла Лунгина? А ведь каждая серия в его картине - это подобие хорошего вина, которое можно смаковать и наслаждаться им долгое время! Конечно, сериал понравится не всем, но только тем, кто действительно знаком с языком киноискусства.
Итак, давайте поговорим об этом более подробно. Сценарий написан Юрием Арабовым, который сумел соединить в одну бочку добрый десяток произведений Николая Гоголя и сделать это не просто талантливо, а великолепно! Правильно ли я заметил, что этот тандем напоминает ту самую Нину Садур, первооткрывательницу этого дела? В сериале четко продуманы все мелочи: декорации, детали, костюмы. Везде висят ружья, а каждый из них - настоящее! Вы мне сможете сказать, какой режиссер сейчас так пристально работает над разработкой декораций и их концепции? Нет такого режиссера!
Повсюду видны реминисценции: у Ноздревого проживает на конюшне, у Плюшкина нет стен в доме, а стол Собакевича ломится от яств. Городничий от роскоши становится безумным. Все гоголевские "морды" тут вытянуты, увеличены, словно из книги щипцами на большой экран. Но среди героев есть не только негодяи. Арабов снобистским тоном бьет и подвешивает провинившихся в клетках, но имеет свое собственное суждение о чести. От Собакевича можно услышать детские жалостливые нотки, похожие на плач ребенка, которого обставили в дворовой игре. Плачущий Плюшкин тоже способен купить своей сентиментальностью.
В целом все актеры выложились в фильме на сто процентов! Шедеврально! Великолепно снят процесс встречи Шиллера с каждым, кто проходит по делу Чичикова. Мне лично очень понравился Плюшкин в исполнении Ярмольника. До этого я видел его только в роли актера одного эпизода фильма "Барак". Теперь же я могу сказать, что у него явный талант - он просто прекрасен!
Павел Деревянко тоже подает большие надежды, особенно после съемок в "Обратной стороне луны". Я считаю, что этот фильм - лучшее творение Павла Лунгина! Если честно сказать, то очень редко какой Мастер способен так великолепно передать на экран атмосферу и дух гоголевских произведений! Браво, Мастер!
В картине явно видны влияния и намеки как на сам Гоголь, так и на других великих писателей - Фаддея Булгакова и Федора Достоевского. Цветы в этой картине напоминают образ "Скопище грехов" человека, лежащего в желтом тумане (помните Босха). Сцены бала напоминают цирк Дю Соля, когда одновременно присутствуют радость и страх!
И что мы видим в итоге? Просто и обычный для русского народа финал - ворую все, а сядет крайний! Да что здесь говорить. У каждого режиссера есть идея связать произведения Гоголя с сегодняшним днем и выпустить на злобу дня подобное произведение. И я думаю, Лунгину это удалось отлично! Браво великолепному режиссеру!