Постер «Танцы на грани»
7.34 3757
7.40 2900

Сериал Танцы на грани онлайн

Dancing on the Edge, Танцы на краю
Актеры:
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Режисер:
Стивен Полякофф
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6 (22.07.2013)
В тот период, когда экономический кризис угрожал спасться в Лондоне 30-х годов ХХ века, местные власти решили отвлечь внимание горожан от столь тревожных событий. В этот момент развлекательная индустрия начала по-настоящему процветать: кино, музыка и журналистика стремительно набирали обороты, а джазовая музыка продолжала захватывать сердца публики. В центре этого культурного взрыва оказался Стэнли Митчелл – талантливый репортер музыкального издания, который сумел оказать неоценимую помощь Луи Лестеру и его преданным фанатам джаза в их стремлении к славе. Неожиданный поворот событий произошел тогда, когда группа неизвестных джазменов из забытых подвалов получила возможность выступать в качестве музыкантов в знаменитом отеле «Империал». Однако этого успеха не позволили себе насладить эти талантливые артисты долгое время. Старомодные консервативные круги общества Лондона оказались недовольны не только тем, что им предлагали новую музыку, но и того, что эту музыку исполняли чернокожие люди. Общество этих старых британцев было глубоко традиционным и консервативным. С другой стороны, молодые представители аристократической верхушки общества не только с готовностью принимали новую модную музыку, но даже охотно приглашали джазовую команду на свои вечеринки. В этом смысле их приверженность модным течениям была просто удивительной!
Рецензии
2025-06-26 06:58:19
Первое, что бросается в глаза при рассмотрении этого сериала, - это некоторая нестыковка между его названием и исторической тематикой. Название «Танцы на грани» больше ассоциируется с музыкальным феноменом, чем с историческим периодом или аристократическими кругами. Это не значит, что сериал совсем не интересен, но некоторая несоответственность между названием и содержанием может вызвать у зрителя определенное недоумение. Мне не свойственно быть фанатом английской литературы или футбола, но я всегда был приверженником британских сериалов и костюмированных драм. Имея возможность оценить эту телевизионную форму уже около пяти лет назад, я пришел к выводу, что постоянный безупречный стиль, великолепная игра темпераментных актеров, британская чопорность с легким налетом горделивости и прекрасно подобранные костюмы формуют непередаваемую атмосферу, свойственную сериалам и костюмированным драмам Британского производства. Эта же атмосфера не оставила меня равнодушным и в сериале «Танцы на грани», при просмотре которого зритель концентрирует все свое внимание исключительно на перипетиях сюжета и на великолепном качестве картинки, не отвлекаясь на режиссерские "ляпы" и раздражающую работу операторов. В этом сериале, как и во всяком другом хорошем британском кино, все просто идеально. В картине раскрываются три основные весьма интересные темы: конфликт на расовой почве, аристократия и зарождение нового музыкального течения. Если не принимать во внимание аристократическую составляющую и перенести мысленно из Великобритании в Соединенные Штаты, то сразу вспоминается фильм «Кадиллак Рекордс» 2008 года, показывающий зрителю Чикаго середины прошлого века и проживавших в нем таких легенд американской музыки, как Леонард Чезз, Мадди Уотерс, Хоулин Уолф и другие. «Танцы на грани» же рассказывают о жизни ансамбля вымышленного музыканта Луи Лестера, которая является такой же стремительной и насыщенной, как и жизнь музыкальных кумиров как прошлого, так и настоящего. Меня поразило то, как 60-летний Стивен Полякофф смог написать сценарий и снять подобный фильм. Сразу в голову пришла мысль, что за основу была взята какая-то книга, но оказалось, что никакой книги не было. Это определенно добавляет еще один плюс британским кинематографистам, умеющим не только сногсшибательно снимать классику, но и создавать современные, не побоюсь этого слова, классические произведения. Сюжет сериала переносит нас в Лондон тридцатых годов прошлого века, переживающий подъем индустрии развлечений, когда кино, музыка и пресса приобретают важнейшее значение в обществе. Музыкальный журналист по имени Стэнли Митчелл помогает на пути к славе джаз-бэнду под руководством Луи Лестера. Так, еще вчера репетирующая в подвале группа сегодня уже выступает в прославленном отеле «Империал». Пожилые зрители не в восторге ни от джаза, ни от чернокожих исполнителей, но молодое же поколение аристократов, приветствующее всё новое и необычное, приходит в восторг от выступления и хочет поближе познакомиться с музыкантами. Помимо великолепного и интереснейшего сюжета, особого внимания заслуживает и игра актеров. Так, игра Мэттью Гуда выше всяких похвал, можно с уверенностью сказать, что он на все сто процентов попал в образ. Поэтому, даже если вы до просмотра «Танцев на грани» равнодушно относились к этому актеру, после просмотра сериала вы будете гарантированно восхищены им. Очень понравилась также игра Чивителя Эджиофора, который раньше появлялся лишь в эпизодических ролях. В целом, можно уверенно сказать, что все сыграли великолепно: актерам удалось создать интересные и объемные образы. В связи с чем, хочется поблагодарить за отличную работу специалистов по подбору актеров. Из актеров также хочется отдельно отметить Тома Хьюза, великолепно сыгравшего роль парня с клеймом на лбу, гласящим «в тихом омуте черти водятся». Кроме того, очень запомнилась сцена, отсылающая к «Крестному отцу», мистер Мастерсон, мистер Дональдсон и Джулиан сидят в закусочной. Её финал мог быть таким же, но, невзирая на понятное желание зрителя, испытывающего в этот момент негодование, развязка будет совсем другой...
2025-06-26 06:58:25
В центре внимания находится мини-сериал, название которого вызывает нарекание: "Танцы на краю". Это не просто название, оно обещает глубокую и философскую экскурсию в историю. Сериал не будет прямым и очевидным, а его загадки будут раскрыты только в последние минуты. Мы переносимся в тридцатые годы двадцатого века в Лондоне, где джаз-банда Луи Лестера начинает новое музыкальное направление. Проблема в том, что все участники группы темнокожие, и это необычно для Англии на тот период времени. Разные сословия пытаются понять эту новинку, а некоторые даже готовы экспериментировать с различными предрассудками. Джаз-банды начинают взлетать в популярности, получая поддержку от разных слоев общества. В их среде чувствуется едва уловимый смех над консервативными сословиями, которые не готовы принять новинку. Но кажется, что все хорошо, поскольку богатые и хорошие люди оказывают помощь бедным. Однако, когда лидер джаз-бэнда Луи Лестер оказывается под подозрением в убийстве, все меняется. Друзья отворачиваются от него, а их слова звучат как "Наверное, мы ожидали чего-то такого от темнокожих". Расовые предрассудки снова пробуждаются, и человеческое уходит под аристократический панцирь. Главный герой, журналист Стенли, играет важную роль в развитии этого конфликта. Он старается сделать все для того, чтобы джазовые банды появились в мире аристократов и через свою газету "Музыкальное обозрение" стремится показать их культурное подвижничество. Но оказывается, что это всего лишь маскировка. Аристократы экспериментируют, но сохраняют рамки и границы, где пытаются понять тот хаос, который вокруг них творится. Им трудно справиться с чувством страха перед неизвестностью, которая появляется при трагедии первой мировой войны и предвосхищении новой угрозы из Германии. Именно тогда становится очевидным, что все не так просто, как казалось. Аристократы прячутся от того, чего не знают, сколько им сможет дать. Поэтому я рекомендую этот сериал всем зрителям. Это отличное времяпрепровождение, которое займет пару вечеров, и в нем много загадок и тайн, которые будут раскрыты только в последние минуты.
2025-06-26 06:58:28
Поскольку я случайно узнал о существовании этого телесериала, немедленно разгорелся в нём энтузиазм и желание его посмотреть. Моя любовь к музыке ジャズ безгранична, а сюжет, по идее, должен быть просто потрясающим. Когда сегодня мне удалось увидеть этот фильм, я не могу не похвалить режиссёра, выбравшего Чивителла Эджиофора на главную роль - актера, который играл в знаменитом сериале «Ганстеры». В некоторых моментах он казался мне таким же талантливым, как великий Луи Амстронг на начальной стадии своей карьеры. Сериал представляет историю одного из афроамериканских джазовых коллективов, называвшихся в те времена джаз-бэндами. Это динамичная и зажигательная история о том, как чернокожие музыканты пытаются подняться на высоту джазового Олимпа в 30-е годы прошлого века. При просмотре я не раз ловил себя на мысли, что я сам оказываюсь в 30-х годах, ношу широкополую шляпу, элегантный костюм и слушаю музыку на патефоне. Музыка в фильме просто замечательная – это мощный, динамичный и благородный джаз, который проникнут арсеналом красивого, сильного и женственного голоса. Поэтому я рекомендую этого сериала всем любителям качественных телевизионных произведений, а не только поклонникам Джаза.