Постер «Хороший парень (2025)»
7.60 176

Сериал Хороший парень (2025) онлайн

Chakhan sanai, Славный малый , The Good Man, The Nice Guy
Актеры:
Ли Дон-ук,Ли Сон-гён,Рю Хе-ён,О На-ра,Пак Хун,Чхон Хо-джин,Пак Мён-щин,Пак Вон-сан
Режисер:
Сон Хэ-сон,Пак Хон-су
Жанр:
драмы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2025
Добавлено:
13-14 серия (AniDub) из 14 (30.08.2025)
Темнота "Нуар" - это удел тех, кто ценит красоту мерзости и безумия. И почему бы не любоваться этим шедевром? Кажется, что сериал "Хороший парень", созданный талантливыми азиатскими авторами, идеально вписывается в эту атмосферу. В центре внимания - человек, оказавшийся на грани двух миров: наследия преступного под мира и собственных чарующих мечтаний. Есть ли смысл выбирать первое, если есть второе, которое становится опорой для его повседневной жизни? Пак Сок Чоль предстает перед нами в образе внука уважаемого лидера криминального клана - представителя уже третьего поколения мафии. Однако, несмотря на свое происхождение, он всегда был человеком непредсказуемым и уникальным, который мечтал стать поэтом или писателем с детства. Ему нравились Александр Сергеевич Пушкин и Эрнест Хемингуэй - великие мэтры литературы. Однако судьба вынудила его идти по пути насилия, выживания и силы. С годами он стал тот, кого боялись, но не понимали. Но все меняется, когда судьба встряхивает его с Кан Ми Ён - загадочной и таинственной фигурой. Её появление пробуждает в нём воспоминания о далеком прошлом, кажется, что возрождение отношений может стать поворотным моментом в их жизнях. Пак Сок Чоле решает изменить свою судьбу и выбрать иной путь, но попытка вырваться из криминального мира превращает его жизнь в водоворот хаоса, боли и выбор между долгом и сердцем.
Рецензии
2025-08-16 20:45:46
Сеульский нуар в 2025 году вышел из тени клубов "Хонде" и взлетел на крышу небоскреба JTBC, став азиатским ребусом о наследственной вины, любви к слову и цене уличной романтики. Канонический мотив "сын мафии мечтает стать художником" здесь обернут неоновым бархатом: Пак Сок Чоль, внук легендарного босса, по-детски бережет черновик со стихами, но держит при себе кастет, как если бы это был свой частный арсенал. Авторы сценария - Ким Ун-гён и Ким Хё-сок - ведут историю в классическом треугольнике "семья / любовь / криминал", но добавляют редкий для корейского прайм-тайма слой "литературной" меланхолии: герой не просто хочет выйти из игры, он мечтает писать как Пушкин, а черновик со стихами становится его укрытием от реальности. Шестая серия заканчивается тем, что стихотворный блокнот становится уликой против самого владельца - элегантный ход, превращающий романтический атрибут в оружие. Ли Дон-ук наконец-то цепляет не только харизмой, но и уязвимостью: его Сок Чоль читает Хэмингуэя дрожащими пальцами, а через минуту ровняет бейсбольной битой рёбра конкуренту. Ли Сон-гён наполняет Кан Ми Ён тонким нервом человека, который боится сцены больше, чем пули; химия между актёрами работает на контрасте - стальной бас Дон-ука против прозрачного сопрано Сон-гён. Ветеран Чхон Хо-джин выводит семейную драму из банальной траектории "строгий отец - непутевый сын" в почти шекспировскую плоскость, где "кровь - это долг, а долг - это тюрьма". Первый телевизионный опыт кинорежиссёра Сон Хэ-сона чувствуется: каждая панорама ночного Инчхона снята, будто это финальная сцена полнометражного фильма. Камера держится на уровне плеч - зритель словно идёт за героями по сырым подземным переходам, слыша эхом их дыхание. Плавные долли-шоты сменяются ручной съёмкой в драках, стирая грань между романтикой и жестокостью. Саундтрек от Ли Джэ-джина - минималистичный джаз с редкими всплесками электронной скрежетины; тишина здесь играет не менее громко, чем выстрелы. Авторы честно исследуют тему "долга по крови", но временами текст проваливается в дидактику: герой три минуты объясняет Ми Ён, что "поэзия - это свобода" - момент, который стоило показать, а не проговорить. Вторая слабая точка - монтаж флэшбеков: рваная структура ломает эмоциональный подъем кульминации пятой серии. Стартовые рейтинги держатся скромно - 3,0–3,2% по Nielsen, но шоу уже шумит в корейских соцсетях, а Disney+ удобно подхватывает международную аудиторию. Если сценарий сохранит баланс между лирикой и криминалом, "Хороший парень" рискует стать редким примером "нуара с человеческим лицом", - и, возможно, дать Ли Дон-уку лучшую роль со времён "Гоблина". В общем, после 6 серий могу сказать: 6,5/10. Рекомендую к просмотру всем, кто устал от стерильного романса и готов принять вино крепче: терпкое, с привкусом пороха и чернил.