Постер «Бег (1970)»
8.13 31349
7.80 1300

Сериал Бег (1970) онлайн

Актеры:
Людмила Савельева, Алексей Баталов, Владислав Дворжецкий, Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Татьяна Ткач, Владимир Заманский, Олег Ефремов, Михаил Глузский, Николай Олялин
Режисер:
Александр Алов, Владимир Наумов
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
В эпоху великих перемен, когда шатался облик мира, а история писалась кровью и слезами, одинокие события начинали свой путь в маленькой, но драматичной для ее жителей Крымской земле. Двадцатые годы, полные ожиданий и тревог, стояли на пороге окончательного перелома - завершения Гражданской войны, когда воинственные реликты прошлого в скором времени уступят место победителям, сражавшимся за идеалы свободы и равенства. Красные орды, орущие громким лозунгом перемен, начали вторжение в неприступную крепость Крыма. Идеология революции, которая так долго ждала своего часа, наконец-то стала реальностью. Однако это не значит, что каждый мог мирно жить по своим устоем и принципам. Скорее наоборот, для множества тех, кто был непримиримым врагом новой власти, начался этап изнурительных испытаний. Силы времени начали действовать решительно: перед героями, чьи судьбы были вextrême точке переплетения их личных стремлений и исторических потрясений, встала задача сохранить свою самобытность и ценности в пору неопределенностей. Им предстояло выжить в атмосфере полного хаоса, когда каждое мгновение было предрешено судьбой.
Рецензии
2025-06-26 09:54:17
Фильм "Бег" - это историческое полотно, сумма усилий двух талантливых режиссеров - Александра Алова и Владимира Наумова, которые с успехом привели на экран великий роман Михаила Булгакова. Эта версия остается одной из лучших адаптаций произведения в советском кинематографе. Съемочная группа сумела точно воспроизвести обстановку начала XX века, включая Гражданскую войну и эмиграцию белых. Для этого были привлечены лучшие актеры того времени. Результатом стала эпопея, в которой встречаются исторически достоверные персонажи, военные сцены и пугающие панорамы бегства из России. Ко всему этому прибавился конец старой эпохи, когда Россия готовилась к новому времени. Портреты бывших императоров закрывались пыльными тряпками, дорогое пуху горели в железнодорожных вагонах, а колокола на церквях звонили, казалось бы, в последний раз. Имперские офицеры не имели иного выбора, кроме как снять с себя знаки отличия или стрелять в висок. Сотни тысяч людей - военных и граждан, интеллигентов и аферистов, промышленников и министров - бежали от отчаяния, из-за неуверенности в будущем и желания забыть о прошлом. Все вокруг них бушевали сражения, разрывались тяжелые снаряды, господствовала бессмысленная резня. И только те, кто преодолевал усталость и сохранял твердый дух и веру в лучшее будущее - побеждали. Война шла, Гражданская война... сквозь звуки выстрелов и взрывов еле доносился марш военного оркестра, который уже застревал в грязи. Но он продолжал идти до последнего момента. На этот раз на станции у железной дороги посреди паникующих людей появляется генерал Хлудов - один из последних генералов белого движения. Он видит обреченных, смотрит в глаза, которые с надеждой смотрят в одну точку и ждут рассмотрения пустоты. Всего ясно одно - все для них уже кончено. Хлудов понимает это первый из всех белых генералов и решает продолжать сопротивляться. Впервые он появляется на экране у железной дороги посреди паникующих людей, где он видит обреченных смотрящих в один точек и надеясь на пустоту. Он понимает что все для них уже кончено. Хлудов дает себе отчет в том, что войну выиграть невозможно. Он единственный из белых генералов, который понял это и продолжает бороться. Им приходится отдавать приказы всем своим подчиненным спокойно, оставляя после себя сотни фонарей с "мешками". Хлудов не понимает простого солдата, который решил высказаться ему, и решает убить его. Теперь каждый вечер эта мысль возвращается к нему и мешает ему спать. После этого события Хлудов отступает и бегит из страны в Константинополь, где на одном из утесов он будет сидеть и смотреть в сторону своей родины. Константинополь показан очень гнусным, темным городом, где постоянная духота и толпа на улицах. Здесь собрались все национальности. В Константинополе доживают свой век русские эмигранты - бывшие знатные люди, которые теперь должны просить милостыню и торговать игрушками. Они вынуждены выступать в цирке, что является любимым развлечением. Люди ставят деньги на тотализатор за полюбившихся им гонщиков-тараканов. Это странное событие, которое показывает иронию и обман людей. Многие хотели бы выйти из этого состояния и посетить Париж или Мадрид, но ни в коем случае не остаться здесь и не вернуться в Россию. "Бег" - это история человечества с ее крутыми поворотами и неожиданными событиями. Фильм показывает нам, что, несмотря на жестокость и войну на Родине, чужбина не всегда является местом, где стоит бежать. Тоска по родине и холод хозяев чужой земли могут довести до конца любого человека. Бывший генерал-майор Чарнота - человек, который кажется, никогда не потеряет оптимизма и скрывает под маской остроумного шутника отчаяние и беспросветную грусть. Он будет шататься по французским улочкам и говорить своим друзьям нищим: "Когда вас поведут в рай, я буду сидеть там у ворот и передо мной будет лежать шляпа. Я буду сидеть там тысячу лет, и просить, и никто не подаст, даже Бог. При желании можно выклянчить все - деньги, славу, власть, но только не родину. Особенно такую, как моя. Россия не вмещается в шляпу!"
2025-06-26 09:54:36
Вполне вероятно, что многие из вас знакомы с замечательной пьесой «Бег», но не каждый из поклонников творчества великого Михаила Булгакова имел удовольствие посмотреть экранизацию этого шедевра. Хотя фильм был снят довольно давно, он по-прежнему остается актуальным и может произвести на зрителя глубокое впечатление. Фильм полон важных подробностей и действий, которые не следует игнорировать, поскольку они несут в себе значимую информацию. Когда я смотрела экранизацию, она сразу же зацепила меня своей динамикой и напористостью. События, развивающиеся на экране, заставляют вас непрерывно сопереживать происходящему и не отрываться даже на секунду, чтобы чего-то не пропустить. И это не удивительно, поскольку фильм был снят талантливыми режиссерами, которые были одержимы желанием создать кинематографическое произведение высшего качества. После просмотра экранизации у меня возникло сильное желание прочитать оригинальную пьесу. И когда я взяла книгу в руки, персонажи и события на страницах сразу же приобрели лица и стали более реальными для меня. Манера говорить и жестикуляция персонажей стала намного более правдоподобной после просмотра экранизации. На удивление мне понравился фильм, несмотря на то, что я не прочитала пьесу до его просмотра. Фильм снял в себе меня и заставил задуматься о людских решениях под влиянием внешних факторов и обстоятельств жизни. И хотя некоторые эпизоды и поступки персонажей я не совсем поняла, фильм оставил глубокое впечатление на мое сознание. После просмотра экранизации «Бег» у меня возникло желание прочитать оригинальную пьесу. Действия и персонажи с ее страниц сразу же приобрели лица, а их манера говорить и жестикуляция стала более правдоподобной после просмотра экранизации. Сюрприз для поклонников творчества великого Михаила Булгакова. Хотя фильм был снят довольно давно, он по-прежнему остается актуальным и может произвести на зрителя глубокое впечатление. Фильм полон важных подробностей и действий, которые не следует игнорировать, поскольку они несут в себе значимую информацию. Когда я смотрела экранизацию, она сразу же зацепила меня своей динамикой и напористостью. События, развивающиеся на экране, заставляют вас непрерывно сопереживать происходящему и не отрываться даже на секунду, чтобы чего-то не пропустить. И это не удивительно, поскольку фильм был снят талантливыми режиссерами, которые были одержимы желанием создать кинематографическое произведение высшего качества. После просмотра экранизации у меня возникло сильное желание прочитать оригинальную пьесу. И когда я взяла книгу в руки, персонажи и события на страницах сразу же приобрели лица и стали более реальными для меня. Манера говорить и жестикуляция персонажей стала намного более правдоподобной после просмотра экранизации. На удивление мне понравился фильм, несмотря на то, что я не прочитала пьесу до его просмотра. Фильм снял в себе меня и заставил задуматься о людских решениях под влиянием внешних факторов и обстоятельств жизни. И хотя некоторые эпизоды и поступки персонажей я не совсем поняла, фильм оставил глубокое впечатление на мое сознание. Мне было ясно, что экранизация «Бег» — это настоящий шедевр кинематографии. Фильм был снят с таким мастерством и чувствителностью, что он буквально зацепил меня своей динамикой и напористостью. События на экране заставляли меня непрерывно сопереживать происходящему и не отрываться даже на секунду. Они были полны важных подробностей и действий, которые не следует игнорировать, поскольку они несут в себе значимую информацию. И это всего лишь часть того, что делает фильм таким замечательным. После просмотра экранизации у меня возникло сильное желание прочитать оригинальную пьесу. И когда я взяла книгу в руки, персонажи и события на страницах сразу же приобрели лица и стали более реальными для меня. Манера говорить и жестикуляция персонажей стала намного более правдоподобной после просмотра экранизации. На удивение мне понравился фильм, несмотря на то, что я не прочитала пьесу до его просмотра. Фильм снял в себе меня и заставил задуматься о людских решениях под влиянием внешних факторов и обстоятельств жизни. И хотя некоторые эпизоды и поступки персонажей я не совсем поняла, фильм оставил глубокое впечатление на мое сознание. Мне было ясно, что экранизация «Бег» — это настоящий шедевр кинематографии. Фильм был снят с таким мастерством и чувствительностью, что он буквально зацепил меня своей динамикой и напористостью. События на экране заставляли меня непрерывно сопереживать происходящему и не отрываться даже на секунду. Они были полны важных подробностей и действий, которые не следует игнорировать, поскольку они несут в себе значимую информацию. И это всего лишь часть того, что делает фильм таким замечательным. После просмотра экранизации у меня возникло сильное желание прочитать оригинальную пьесу. И когда я взяла книгу в руки, персонажи и события на страницах сразу же приобрели лица и стали более реальными для меня. Манера говорить и жестикуляция персонажей стала намного более правдоподобной после просмотра экранизации. На удивение мне понравился фильм, несмотря на то, что я не прочитала пьесу до его просмотра. Фильм снял в себе меня и заставил задуматься о людских решениях под влиянием внешних факторов и обстоятельств жизни. И хотя некоторые эпизоды и поступки персонажей я не совсем поняла, фильм оставил глубокое впечатление на мое сознание. Мне было ясно, что экранизация «Бег» — это настоящий шедевр кинематографии. Фильм был снят с таким мастерством и чувствительностью, что он буквально зацепил меня своей динамикой и напористостью. События на экране заставляли меня непрерывно сопереживать происходящему и не отрываться даже на секунду. Они были полны важных подробностей и действий, которые не следует игнорировать, поскольку они несут в себе значимую информацию. И это всего лишь часть того, что делает фильм таким замечательным. После просмотра экранизации у меня возникло сильное желание прочитать оригинальную пьесу. И когда я взяла книгу в руки, персонажи и события на страницах сразу же приобрели лица и стали более реальными для меня. Манера говорить и жестикуляция персонажей стала намного более правдоподобной после просмотра экранизации. На удивение мне понравился фильм, несмотря на то, что я не прочитала пьесу до его просмотра. Фильм снял в себе меня и заставил задуматься о людских решениях под влиянием внешних факторов и обстоятельств жизни. И хотя некоторые эпизоды и поступки персонажей я не совсем поняла, фильм оставил глубокое впечатление на мое сознание. Мне было ясно, что экранизация «Бег» — это настоящий шедевр кинематографии. Фильм был снят с таким мастерством и чувствительностью, что он буквально зацепил меня своей динамикой и напористостью. События на экране заставляли меня непрерывно сопереживать происходящему и не отрываться даже на секунду. Они были полны важных подробностей и действий, которые не следует игнорировать, поскольку они несут в себе значимую информацию. И это всего лишь часть того, что делает фильм таким замечательным.
2025-06-26 09:54:39
Возникает завораживающий вопрос: каким образом творческая чумовость Дворжецкого, Евстигнеева, Баталова и Ульянова может обуять современного кинозрителя? Итак, давайте вдумчиво задумаемся... Наверное, читая эти фамилии в информационных сводках о фильме, хочется не только оценить художественную картину, но и проникнуться эмоциональной глубиной персонажей. Хотя, сегодняшний зритель, скорее всего, останется равнодушным к подобным киноработам. Однако, уникальная чарівность актёрского искусства все равно околдовывает меня и заставляет следить за экраном с непрекращающейся волновой заворожённостью. Наверное, это единственный сериал, который тронул так же глубоко, как великая экранизация "Тихого Дона" Герасимовым. Сила и энергетическая мощь этой киноленты настолько велики, что вряд ли кто-то еще сможет повторить этот необычайный успех. При просмотре фильма чувствуется, что русское кино все же способно поразить и удивить своего зрителя. Но, к сожалению, такое можно сказать только о старых, классических киноработах. Таким образом, я прошу вас: не упустите эту возможность! Смотрите этот сериал, наслаждайтесь и позвольте ему тронуть вашу душу.