Постер «Бедная Настя»
6.10 23481
6.40 757

Сериал Бедная Настя онлайн

Актеры:
Елена Корикова, Петр Красилов, Антон Макарский, Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Эммануил Виторган, Марина Александрова, Екатерина Климова, Елена Бондарчук, Игорь Дмитриев
Режисер:
Екатерина Двигубская, Александр Смирнов, Петр Штейн
Жанр:
отечественные, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлена 61-127 серия, финал сериала из 127 (19.07.2010)
Веками обитая на нашей планете, мы периодически сталкиваемся с сюрпризами, напоминая нам, что жизнь - это непредсказуемый и волатильный процесс. Однако, независимо от времени и места, в человеческом сердце всегда найдется место для страсти, любви, ревности и лживости, а также изменению и предательству. Солнечная летняя дать 1839 год - время, когда пожилой барон Корф воспитывал Анну как свою дочь-наследницу. Он на нее смотрел с любовью и всегда надеялся, что она станет звездой императорского театра, а не просто скромной дамой из высшего общества. В окружении знати все считали, что Анна обладает неоценимым талантом, и ее светлая участь была предрешена уже с детства. Однако, как мы часто видим в жизни, благополучие на самом деле часто находится на расстоянии крошки от роскоши, в которой воспитывались те, кто рождается просто "крепостными", то есть людьми, обрекаемыми на долю рабского существования. Князь Михаил Репин с первого взгляда был очарован Анной - ее красотой и талантом, но так и не догадался о ее скромном происхождении, а вряд ли кто-то из окружения подозревал, что эта дама по-прежнему оставалась крепостной девушкой. Вскоре тайну о её истинном положении обнаружат все. Однако останется ли Михаил с возлюбленной после того, как станет ясно, что Анна в действительности не принадлежит к высшему обществу? Правда, она оказалась простой крепостной девушкой, выросшей в окружении роскоши.
Рецензии
2025-07-28 02:30:06
Рассматривая эту телепередачу в контексте возрастной привязанности, я пришла к выводу, что впечатление о сериале зависит исключительно от возраста и настроений зрителя. Сначала я воспринимала его как экзотический мир с изумительными костюмами и ландшафтами, где Анна представалась мне бедной девушкой с невинным взглядом, а Корф старший – не просто человек, а волшебный гений. Михаил Репнин и Владимир Долгорукий казались ими, которые только заботились об общественном мнении и о том, чтобы выглядеть по-человечески. По прошествии 5 лет я решила пересмотреть сериал, на этот раз с более взрослым пониманием. На этот раз обратила внимание не только на внешние подробности, но и на мотивы персонажей, их поступки и взгляды. И хотя это не стал мой любимый сериал (не говорю о том, что он идеальный – для этого я слишком критичны), повторное посмотрение показало мне, что основной идеей этого сериала было то, что люди часто совершают глупые поступки и за это должны отвечать. Вот почему Анна казалась так невинной вначале. В действительности она не умела выражать свои чувства, была робкой и боялась своих желаний. Она полагалась на покровителя Корфа, который оказался совсем не тем добродушным персонажем, которым его описывают. Он хранил тайны от своего друга, изменял своей жене и скрывал это с помощью обмана. Барон Корф – это идея о том, что наше прошлое определяет нашу жизнь. Владимир Долгорукий, сын барона Корфа, полон противоречий. Его горячее характере принесло ему много проблем. Он соревновался за внимание и любовь из-за ошибок своего отца и, возможно, поэтому он скрывал свои чувства к Анне. Его отношения с Полиной и Лизой Долгорукою непонятны. Это странно любить одну женщину и унижать ее, но подпускать к себе других, для которых нет чувства. Михаил Репнин, лучший друг Владимира, казался настоящим мужчиной вначале. Он был хорошо воспитан, имел чувства к Анне, готов был ради нее на все. Но оказалось это не так. Для него общественное мнение было сильнейшим барьером, и он не мог смириться с тайной Анны о ее происхождении и поступках. Он простил ей очень худшие ошибки Лизы Долгорукие. Лиза Долгорука – это для меня самый абсурдный персонаж в этой истории. Она совершала глупые поступки постоянно. Ее место было бы среди дворовых, а не княжной. Жизнь бывает несправедлива, как показало ее брак с Забалуевым. Но это не оправдание для того, чтобы предлагать себя всем подряд. Сначала Владимир, затем Михаил – ни один из них не имел культурной высоты. Вообще семья Долгоруких показывает зрителю, какими людьми не стоит быть. Мария Долгорука была несчастной женщиной в душе, но это не оправдывало 1 покушение и 2 убийства. Месть стала смыслом ее жизни и судьба наказала ее за это. Петр Долгорукий – это персонаж крайне неприятный. Он изменял жене, имел на стороне ребенка, притворялся мертвым почти год. Для него слово «честь» было не знакомо. Его поведение с новой дочерью и отношение к другим детям совсем не вызывали сострадания. Андрей Долгорукий был копией отца – также изменял невесте, беременностью крепостной. Его мать была убийцей, а он просил не наказывать ее. Для него честь семьи на глазах других важнее того, что в этой семье происходит. Наталья Репнина была невестой Андрея и увлекалась другим мужчиной с самого начала сериала. Она не видела любви между собой и Андреем – только договор о помолвке. Но она показала честность и не кинулась на шею Александру, несмотря на то, что он имел невесту. Царевич вызвал самые приятные впечатления в сериале. Он мужественный, борется за свои чувства, помогает друзьям, предан своим убеждениям и верованиям. Приятно смотреть на него весь сериал – он является достойным поведением достойного мужчины. Александра и Мария – пара очень гармоничная. Их любовь не началась с первого взгляда, но видно, как их отношения изменили жизнь. Калиновская играла людьми и даже не задумывалась о том, что кто-то может пострадать и чем это закончится. Но ее главное – она и ее желания. Даже после всех этих приключений, многие спасали ее жизнь, рисковали своими жизнями ради нее. Среди персонажей были такие, как Карл Модестович и Забалуев, которые просто нестерпимые. Полноликость и зависть их заставляют бросаться в глаза. Они делали много плохого, но достойного наказания не получили за все свои злодеяния. Костюмы шикарные, актеры молодые и красивые, прекрасные виды и локации – все это видно при просмотре сериала. Сюжет посредственный, история из ничего была развита в течение 20 минут до конца последней серии. Конец был банальным, но вопросов не осталось, что сделало его приятным. В целом эту телепередачу можно посмотреть, хотя бы ради интереса.
2025-07-28 02:30:21
Моя первая телевизионная любовь, это "Белая Ночь", который я смотрела с таким энтузиазмом и безотлагательностью, что даже могла бы назвать себя его фанаткой. Хотя исторический жанр не особенно мне понравился, но эта драма somehow зацепила меня чем-то. После 14-летнего перерыва я решила пересмотреть ее, и опять же испытала ту же самую завораживающую привязчивость. Классическая роскошная историческая основа - это усадьбы, дворцы и царские резиденции; костюмы, обстановка и маниеризм... все это так потрясающе в России вечерами. (Да и днем тоже - один коматозный Владимир лежит поперек кроватки, и он стоит не мало! :D). Надежный букет хороших актеров и превосходная игра. Страхов, Остроумова и Вербицкий потрясающие, а большинство других в них равны им в художественном мастерстве. Операторская работа просто замечательна. Да, сюжет все-таки банален и предсказуем, но это всего лишь клише на клише, как всегда. Финал, к сожалению, не отличается оригинальностью. Есть много мелочей, которые вызывают недоумение - например, перемещения героев в пространственно-временном континууме. Такой сериал не может и не должен обходиться без такого. Да, многократные повторы эпизодов воспоминаний героев действительно разочаровывают: это как если бы дали невнимательным зрителям подсказки на каждую серию. Особенно это бросается в глаза в начале сериала. Разбросанные по ходу серии отдельные эпизоды, которые можно было объединить и не делать пауз для рекламы... все это так раздражающе. Впрочем, есть сюжетные линии и некоторые эпизоды, которые вряд ли стоит было оставлять или даже сокращать (линия Никиты и Сони, цыгане, например). Характерное поведение Ольги-Дарьи все-таки вызывает вопрос: зачем ей эта история с Корфом? Кто ей Анна, чтобы так мстить? И кто ей Полина, чтобы вмешиваться в ее дела? Выйти замуж за Корфа - спрятаться под его именем? Но он же не у власти, да и в опале. Если она решила на него выйти, то это просто глупость. А Х. Бенкендорфу пришлось бы с большими трудностями найти ее. Ольга все-таки в отчаянии и так далее, но не до такой степени! Или это всего лишь для поддержания стервозности? (и для растягивания сериала на пару лишних серий...). А те же похищения Лизы и Анны... нужно чтобы было сольные выходы для спасателей. Но.... Тем не менее, в этом сериале так много превосходных сцены - они взвешивают все и перевешивают. И сейчас, пересматривая все остальное, можно даже перемотать. Танец Саломеи. Владимир и Анна у гроба старого барона. Перед венчанием Лизы перед иконой. Доктор Штерн на дуэле с М. и В. Свидание Натали и Александра в Гатчине. Разговор Андрея и Владимира, когда Вл. отказывается от преследования княгини по суду. И это только краткий список первых воспоминаний. Для себя открыла таких молодых актеров как Даниил Страхов, Екатерина Климова и Дмитрий Исаев, которых очень жаль что я не видела на сцене. С удовольствием наблюдала за игрой Страхова в "Звездочёте" и в "Детях Арбата"... А еще благодаря "Белой Ночи", я узнала о понятиях, таких как фанфик, фэндом и квест. И на интернет-форуме зарегистрировалась за первым раз (так как токсити.ru больше не существует). Сериал оказал такую благотворительную власть над моими навыками в современных технологиях.
2025-07-28 02:30:35
Современная российская история в новом свете: анализ первого сериала "Амедиа" «Бедная Настя» Отметим, что дебютный проект компании «Амедиа» оставил множество вопросов. Возможно, первая ошибка на профессиональном поприще не является исключительной нормой. Однако стоит задуматься, какое отношение иностранцы могут иметь к созданию исторического сериала про Россию? Это действительно кошмар! Вспомним телепроекты, основанные на произведениях великих писателей - "Войны и мира", "Доктора Живаго" и "Евгения Онегина". Разве можно назвать историей то, что не имело места в действительности? Сериал "Бедная Настя" демонстрирует эту картину. Например, Ольга Калиновская никогда не приезжала к Александру из Польши, хотя между ними действительно велось переписывание. Актерша не слишком привлекательна на экране, что можно увидеть по ее портрету. Красота и симпатия у актрисы Марии Гессен-Дармштатской вряд ли вызывают положительные эмоции. Сравнение с актрисой-красоткой Мариной Александровой не имеет смысла - они так же отличаются, как небо от земли. Сериал также показывает другую версию романа Александра и Натальи Репниной. Но в действительности он проводил свои отношения с Екатериной Долгорукой, хотя она была старше его и имела право называться "царской дочкой". В то время Екатерина находилась на одной вершине власти с королевой Мария. В этот период времени они обе были не слишком избалованы царскими почестями. Форма военных костюмов, в которой одеты актеры Владимир, Михаил и Александр, скорее всего, вызвала смех у зрителей. Они были не столь великолепны, как их современные аналоги. Но есть одна актриса, которая смогла сыграть роль крепостной девушки так, что многие начали верить в то, что она действительно прожила жизнь на деревне. Елена Корикова потрясающе справилась с этой ролью, показав, что ее героиня действительно боялась и ждала настоящей любви. Роль Анны Горшковой - вечно вздорной девицы, которая знает все секреты - была сыграна достойно. Ее игра стоила свеч: она превратилась из доброй девушки в целеустремленную и высокомерную. Даниилу Страхову досталась роль отрицательного героя, который неотразимо напоминает Чикатило и Юрку Шароку из "Детей Арбата". Сыграно было и другими актерами - Пётром Красиловым и Дмитрием Исаевым. Они показали себя на высоте и в результате получили известность. Но есть одна девушка, которая вызывает чувство негодования своей "проницательной" улыбкой: она смеется! Надеюсь, это не первый случай за историю кино, когда неизвестных актеров поместили на экран. Это верный шаг для того, чтобы увеличить шансы этого сериала, а также важно в мой взгляд. Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова и Светлана Тома сделали большую ставку на этот проект. Но есть одна сцена, которая поставила меня перед дилеммой: пропажа девочки в сериале "Бедная Настя" напоминает элементы мексиканского жанра, что не имеет никакого отношения к историческому времени. С другой стороны, это все же современная история, но в ней присутствуют некие нюансы...
2025-07-28 02:30:45
Сериал "Бедная Настя" буквально захватил меня своим потрясающим экраном, как при первом просмотре на одном дыхании, так и при последующих повторах в отрывках и кусочках (благодаря интернету, который оказался моим верным спутником). Впечатление, которое он производит, просто огромное. Ни один из фильмов не может похвастаться таким количеством комментариев и рецензий, а уж сколько клипов, видеороликов и фанфиков было создано в его честь! А количество поклонников этого сериала все еще растет, объединяясь в фанклубы. В чем же секрет его привлекательности? Почему зрители смотрят и пересматривают его уже на протяжении многих лет? Я открыла для себя "Бедную Настю" в конце прошлого года, когда сериалу уже исполнилось десять лет и фамилии исполнителей главных ролей заняли первые позиции в рейтингах популярности. Практически все актёры снялись в многочисленных фильмах, ожидающих от зрителей с нетерпением их просмотра даже сейчас. Однако, все эти фильмы как-то прошло мимо меня, не тронув моего сердца и не восхитили меня. Смотреть я посмотрела и забыла, а пересматривать... да еще несколько раз? - это маловероятно. Несомненно, необычайному успеху сериала в первую очередь способствовала игра молодых и начинающих актеров. И какой игре! Психофизические данные совпали, как заметил актёр Д.Страхов, говоря о своём герое. Всё совпало, и это особенно ощущается при крупных планах. Глаза... Они не просто говорят, они кричат, молят о прощении и любви, страдают и надеются. Это точное, простое, ювелирное попадание в образ. А Е.Корикова - это само очарование, невероятная женственность и беззащитность, обладающая даром органического беззлобия, одним словом - нет слов! Но самое интересное то, что чувство восхищения ею приходит не сразу, а когда оно пришло, уже никогда не уйдет... Никогда! Слышите? Никогда! И поэтому, все остальное: игра больших и небольших актеров, музыка, декорации, и многое другое – существует только для того, чтобы убедительнее показать гармонию отношений главных героев. Даже я не могу себе представить, что вместо Кориковой со Страховым сыграла бы другая актриса, или вместо Страхова с Кориковой - другой актёр. Это был бы уже просто другой сериал, что-то наподобие "Одна ночь любви", но в еще более худшем варианте. Убеждена, что до сих пор зрители смотрят и пересматривают сериал потому, что в нем правит своеобразная особа по имени ЛЮБОВЬ !
2025-07-28 02:30:54
Памятливость кначалу была такова, что я относилась к этому сериалу с недоверчивой улыбкой на лице. Первые эпизоды не привлекли меня, кажущиеся плоскими и безликими персонажи, скучные диалоги и отсутствие завораживающей атмосферы заставляли сомневаться в удаче этой постановки... Однако прошло всего лишь несколько недель, как я стала неравнодушна к роскошным костюмам и детали интерьеров, потрясающим игровому мастерству актеров, а также интригующей нитью сюжета (хотя местами и предсказуемой). Этот телесериал неразрывно связан с одним из наиболее трудных периодов в моей жизни. Более чем уверенно могу заявить, что он оказал благотворное влияние на мой процесс отработки проблем и помог мне взглянуть на некоторые вещи под другим углом. Вместе с "бедной" Настей я пережила широкий спектр эмоций: от пессимизма и разочарования до предательства, лжи и счастья. Этот телесериал - это целый кинотеатр эмоций, где каждый персонаж привлекает на свою сторону зрителя, заставляя волноваться и сочувствовать. В то же время этот сериал открывает новую страницу в истории русских мелодрам. Оставлю для читателей судить, был ли первый эпизод удачным или нет... Однако актерский состав, сформированный известными мастерами своего дела, невольно запоминается: Ольга Остроумова, Альберт Филозов, Игорь Дмитриев, Светлана Тома, Эммануил Виторган и Виктор Вержбицкий. Дополняют картину и молодые актеры, особенно мне приглянулись две персонажи: Екатерина Климовая и Анна Табанина. И, наконец, дебютант Петра Красилова на телевидении - его герой Миша Репнин - идеальный образ благородства, чести и добродетели. В целом сериал достаточно точно передает атмосферу того времени, призывая к размышлению о нравственности и человеческой чести. Если бы подобные произведения демонстрировались чаще на экранах телевидения, то, возможно, люди в нашей современной жизни не забыли бы о морали и собственной чести.