Постер «Адъютант его превосходительства»
8.30 21119
7.90 311

Сериал Адъютант его превосходительства онлайн

Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
В основе сюжета лежит поразительная история разведчика Красной Армии, Павла Кольцова, который становится ключевой фигурой в экранном полотне. Высший военный руководитель большевиков доверяет ему исключительно секретное задание - проникнуть в самый сердцевину штаба Деникинской Армии. В результате удачной хитрости и после напряженных усилий Кольцову удается незаметно просочиться в логово белых. Однако, еще большая удача не оставляет его равнодушным. Когда главнокомандующий белогвардейцев решает взять Павла на службу и назначить адъютантом, то уже половина задания выполнена. С этого момента Кольцову приходится вести уникальную двойную игру. В стремлении добыть важнейшую информацию для командования он ежедневно рискует, а передача информации должна быть осуществлена с предельной осторожностью. Тем временем, здесь в штабе Деникина все должно быть обставлено так, чтобы подозрений не возникло. Кольцову крайне сложно поддерживать постоянное напряженное состояние. Ведь одно его не продуманное действие может разрушить весь хорошо разработанный план.
Рецензии
2025-06-26 12:04:44
Итак, я наконец-то нашел время посмотреть эту кинокартину, которую мне не снимали изо рта за все эти годы советской власти, когда главными героями гражданской войны были "Адмиралъ", "Господа офицеры" и "Чапаев". Но теперь, после двадцатилетней паузы, я finally нашел время смотреть этот фильм, и моя радость от найденного нового хорошего кино не снилась. Начать свой рассказ можно с предисловия. В нашей стране сложилась тенденция менять миропонимание людей в ту сторону, как указывает история. Поколение наследников огромной эпохи оказалось в весьма непростом положении. Ровно говоря, от некоторых навязываний идеологии страдают многие произведения искусства, включая и кино. То есть, не сами произведения, конечно, а зрители (в отношении фильмов). Я объясню это. Вот, например, что было бы, если бы мы ни сидели и не улавливали себя на мысли о том, что волноваться и сопереживать нужно именно за определенных персонажей. Так, например, мы часто смотрим фильмы о гражданской войне и хотим, чтобы "красные" добились успеха. По привычке. Потому что нам так сказали, то бишь, "красные" - люди хорошие. Но мы даже в такие моменты не обращаем внимания на политику и реальный ход дела. Этот фильм сняли не пытаясь погнаться за идеалами и предрассудками, нам показали истинное положение дел. Итак, кино приближенно к правде, хотя, как говорится, у каждого своя правда, но речь сейчас не об этом. Именно здесь показана самая ярковыраженная нейтральная позиция. В таком случае, нужно досконально изучать не только основных персонажей, но и пытаться разобраться в противоборствующей стороне, чтобы определить, где же те, за кого надо волноваться. Приходится сравнивать не только поступки, но и мотивы, мысли, слова и рассуждения. Перед нами буквально растворяются в воздухе те светлые идеалы, установленные другими фильмами. У нас уже нет плохих белых и хороших красных. Есть просто люди, которые вовлечены в отнюдь не благородное дело - революцию. Гражданская война показана не как освободительная, а как уничтожающая все вокруг. Почему же есть оппозиция? Не зря она сформировалась, ведь против красных должны быть какие-то аргументы. И они действительно есть. Приятным становится то, что логика фильма полностью противоречит твоим принципам и привычкам. То есть, мы знаем, что красные - герои, но наблюдая за белыми тут, начинаем больше хотеть, чтобы именно им сопутствовал успех, ведь люди в их стане достойные. Нам как будто говорят создатели: "Зритель, улови разницу, почувствуй ее!". Это не какая-то там красная сказка или белая трагедия, а нечто пограничное, сделанное правильно в отношении и к тем, и к иным сторонникам взглядов. Я скорее всего возьму свои слова обратно и заявлю, что рад тому, что не посмотрел этот фильм раньше. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. Главная героиня мне, кстати, безумно понравилась! Очень качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционную романтику, ведь главными достоинствами на войне будет присяга, вера, правда. Быть может, многое, что показано в этом фильме далеко от реальности, но некоторые моменты заставляют просто напросто не верить своим глазам. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича. Просто гениальные слова и того и другого персонажа. «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним — не хочешь… Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» – у меня нет достойных слов, чтобы выразить свое восхищение. Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится — в наше-то время — время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Пару слов я скажу о первых чекистах. Вот смотришь, бывает, фильм про Вторую Мировую, и отлично понимаешь, что нашим шпионам нужно одолеть врагов, что вокруг. Для достижения своей цели любые приемы можно использовать, но при этом необходимо вложить все силы и средства! А тут...даже не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как к "чужим" не проявляются нигде. Создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Запрещенный прием. Нечестно. Я не могу понять этого. И поэтому я не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. Ибо в остальном — безусловно, шедевр. Переформулирую свои мысли следующим образом: После двадцатилетней паузы я наконец-то нашел время смотреть этот фильм, и моя радость от найденного нового хорошего кино не снилась. В нашей стране сложилась тенденция менять миропонимание людей в ту сторону, как указывает история. Мы часто смотрим фильмы о гражданской войне и хотим, чтобы "красные" добились успеха, потому что нам так сказали, то бишь, "красные" - люди хорошие. Но мы даже в такие моменты не обращаем внимания на политику и реальный ход дела. Этот фильм сняли не пытаясь погнаться за идеалами и предрассудками, нам показали истинное положение дел. Гражданская война показана не как освободительная, а как уничтожающая все вокруг. Почему же есть оппозиция? Не зря она сформировалась, ведь против красных должны быть какие-то аргументы. И они действительно есть. Приятным становится то, что логика фильма полностью противоречит твоим принципам и привычкам. То есть, мы знаем, что красные - герои, но наблюдая за белыми тут, начинаем больше хотеть, чтобы именно им сопутствовал успех, ведь люди в их стане достойные. Нам как будто говорят создатели: "Зритель, улови разницу, почувствуй ее!". Это не какая-то там красная сказка или белая трагедия, а нечто пограничное, сделанное правильно в отношении и к тем, и к иным сторонникам взглядов. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. Главная героиня мне, кстати, безумно понравилась! Очень качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционную романтику, ведь главными достоинствами на войне будет присяга, вера, правда. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича. Просто гениальные слова и того и другого персонажа. «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним — не хочешь… Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» – у меня нет достойных слов, чтобы выразить свое восхищение. Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится — в наше-то время — время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Пару слов я скажу о первых чекистах. Вот смотришь, бывает, фильм про Вторую Мировую, и отлично понимаешь, что нашим шпионам нужно одолеть врагов, что вокруг. Для достижения своей цели любые приемы можно использовать, но при этом необходимо вложить все силы и средства! А тут...даже не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как к "чужим" не проявляются нигде. Создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Я не могу понять этого. И поэтому я не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. Ибо в остальном — безусловно, шедевр. Я добавил следующее: После двадцатилетней паузы я наконец-то нашел время смотреть этот фильм, и моя радость от найденного нового хорошего кино не снилась. В нашей стране сложилась тенденция менять миропонимание людей в ту сторону, как указывает история. Мы часто смотрим фильмы о гражданской войне и хотим, чтобы "красные" добились успеха, потому что нам так сказали, то бишь, "красные" - люди хорошие. Но мы даже в такие моменты не обращаем внимания на политику и реальный ход дела. Этот фильм сняли не пытаясь погнаться за идеалами и предрассудками, нам показали истинное положение дел. Гражданская война показана не как освободительная, а как уничтожающая все вокруг. Почему же есть оппозиция? Не зря она сформировалась, ведь против красных должны быть какие-то аргументы. И они действительно есть. Приятным становится то, что логика фильма полностью противоречит твоим принципам и привычкам. То есть, мы знаем, что красные - герои, но наблюдая за белыми тут, начинаем больше хотеть, чтобы именно им сопутствовал успех. Нам как будто говорят создатели: "Зритель, улови разницу, почувствуй ее!". Это не какая-то там красная сказка или белая трагедия, а нечто пограничное, сделанное правильно в отношении и к тем, и к иным сторонникам взглядов. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. Главная героиня мне, кстати, безумно понравилась! Очень качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционную романтику, ведь главными достоинствами на войне будет присяга, вера, правда. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича. Просто гениальные слова и того и другого персонажа. «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним — не хочешь… Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» – у меня нет достойных слов, чтобы выразить свое восхищение. Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится — в наше-то время — время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Пару слов я скажу о первых чекистах. Вот смотришь, бывает, фильм про Вторую Мировую, и отлично понимаешь, что нашим шпионам нужно одолеть врагов, что вокруг. Для достижения своей цели любые приемы можно использовать, но при этом необходимо вложить все силы и средства! А тут...даже не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как к "чужим" не проявляются нигде. Создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Я не могу понять этого. И поэтому я не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. Ибо в остальном — безусловно, шедевр.
2025-06-26 12:04:53
Вовлекаясь в почитывание отзывов о различных произведениях, я испытываю непреодолимое чувство удивления, обнаружив скольких людей не менее яростно ненавидят буквальное слово "идеология". При этом, оно или то, что оно представляет, не вызывает особого интереса у этих людей. Это просто поражает! Некоторые из тех, кто оставлял рецензии, утверждали, что фильм "Адъютант" оказался не таким уж и советским, но все же несущим дух того идеологического взгляда. А я, лично, выделяю в нем то, что он имеет ярко выраженную идеологию. Однако не совсем понятно, почему именно это стоит ругать. Любое общество, даже то американское, не может обойтись без какой-либо определенной идеологии. В СССР был своей чисто коммунистической идеологией, а в наши дни? Антикоммунизмом? При сравнении этих идеологий и в духовных ценностях, советская система, конечно же, одержит верх! И данный сериал является одним из основных представителей этого взгляда. Ведь Кольцов, бывший капитан, становится убежденным коммунистом, более того, он соглашается участвовать в подрывной деятельности на территории противников Советской Республики (белых и их союзников из Антанты). Именно это является идеей фильма – при всех благородных чертах белого движения, главный герой, не являющийся рабочим с Путиловского завода, предается Революции и делу освобождения народов России. В фильме блестяще отражается контраст между нашими и их идеологическими взглядами. Здесь же сталкиваются не те точки зрения, которые мы выше рассматривали, а наиболее древние: красные, в образе Кольцова, и белые, в образе Ковалевского. Вся история – классика противостояния богатых и бедных. Мне, хотя бы, очень хочется сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно определяться его происхождением. Несмотря на большое количество ненужных сплетен, этот фильм был в СССР очень популярным и часто демонстрировался на ТВ даже в те далекие 80-е годы! Именно тогда у нас появились видеомагнитофоны, поэтому это был один из первых фильмов, перенесенных на физический носитель. Честно говоря, авторам удалось очень удачно отснять все историю. Фильм смотрится крайне легко и просто дается, завораживая интересными подходами. Персонажи также безупречно сыграны актерами. Те же командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на небольшой отрезок отведенного им экранного времени, представляют себя интересными и содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования. Основные герои создают практически идеальный ансамбль. Наверное, их можно сравнить с теми, что были в "Семнадцати мгновениях", но история у них другая – это Гражданская война. Однако, в этом фильме не чувствуется прямолинейного идеологического воздействия. Обе стороны представлены перед зрителями: Кольцов срывает замыслы белых в их тылу, а на другой стороне чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. Обе сюжетные линии уравновешены между собой. У актеров все получилось абсолютно безупречно! Изредка меня смущает Иваницкая, которая, как будто бы, вышла на сцену театрального кружка в школе. Иногда она переигрывает, иногда не доигрывает, но у нее все равно сохраняется одно и то же выражение лица. В остальном, я бы рекомендовал этот фильм всем!
2025-06-26 12:04:58
В сокровищнице советского кинематографа скрыт яPLICITный драгоценность - фильм, который с честью можно поставить рядом с легендарной картиной «17 мгновений весны», но с совершенно другой орнаментацией. Это история, полная трагической печали, искренней нотки, человеческой глубины и непростого сопротивления. Каждая война оставляет на сердцах людей дробящиеся раны, а гражданская война делает это еще более сложным и неодолимым испытанием. Фильм - тонкое полотно, в котором каждое митье глубоко продумано, каждая деталь тщательно приготовлена, от взгляда главных героев до поворота их головы. В центре картины стоит невероятный Юрий Соломин, который с обаянием и профессионализмом сыграл разведчика Кольцова - человека, чья жизнь стала переплетенной с судьбой генерала белых. Внутренние противоречия этого персонажа показаны не менее сильными, чем внешняя борьба, и эта внутренняя гармония становится ключом к пониманию картины. Фильм построен на противоречивой основе, где глубина и истина находят свое выражение. Это - теплая дружба между красным шпионом и юным дворянином, нежная любовь, которая в войну не может победить. На фоне искренности главных героев анархист Ангел и его банда выглядят еще более подлыми и мелкими, тогда как Мирон показывает себя как жестокий и хитрый. Всего картина наполнена искренностью от начала до конца. Искажение поезда - это не спецэффекты или массовость современного кино, а настоящее крушение, показанное с точностью и реализмом. Этот шедевр является обязательной для просмотра всем, без различия идеологии и отношений к истории. Итак, если вы еще не видели этот фильм, то обязательно стоит поставить его на первое место в вашем списке желаний. Он полон глубины, искренности и человечности - всего того, что делает советское кино таким сокровищем.