Постер «А зори здесь тихие... (2005)»
7.09 2661
4.80 153

Сериал А зори здесь тихие... (2005) онлайн

Актеры:
Андрей Соколов, Татьяна Остап, Даша Чаруша, Елена Мальцева, Снежана Гладнева, Александра Теряева, Людмила Колесникова, Анна Милена Амон, Любовь Казакова
Режисер:
Мао Вэйнин
Жанр:
боевики, драмы, отечественные
Страна:
Россия, Китай
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 12 (23.06.2013)
Модернизированный перевод классики советского кинематографа 1972 года вновь переносит зрителя в тоталитарную атмосферу тревоги и драматизма Великой Отечественной войны. Время вторжения было неспокойно, а обстановка была наполнена нотами смятения и паники. В один из критических моментов конфликта, втором году его разгара, отряд военных во главе со старшиным Васковым и пятерыми ценным зенитными десантницами-женщинами получает задание противостоять мощному немецкому десанту. В центре событий стоит стратегический объект критической важности, который может обеспечить доступ к ключевой железнодорожной линии. Немцы бросили на эту операцию один из своих наиболее опытных подразделений. Силы сторон не совсем равны... Ситуация на грани катастрофы. Несмотря на кажущуюся неравнодушиенность сил, девушки зенитного десанта с гордостью и самоотверженностью исполняют свой долг перед Родиной. Их мечты, как всегда в таких историях, устремлены к мирной жизни после войны - к любви, семье, детям, семейному очагу... Однако судьба этих девушек неоднократно подводит их к решающим сценам противостояния. Время все более наполняется драматизмом и трагизмом. Время войны - это время великих трагедий, а также великих героев. И именно эти девушки из зенитного десанта в недалеких 1944 году смогли достичь невероятного: они сразились за свою Родину на равных с противником, став символами непобедимости и величия советской обороны. Время войны - это время решений. И каждое такое решение может иметь самые разные последствия. Порой оно приводит к победе, порой - к трагедии... В этом ремейке классической картины снят фрагмент исторического времени Великой Отечественной войны, когда девушки из зенитного десанта отважно сражались за Родину и велись под знаменами победы. Исторические события того времени наполнены драматизмом и трагедией. Однако даже в таких суровых условиях человеческая вера не разрушается. Скорее наоборот - она становится сильнее, как бы отражаясь в каждом жесте и каждый поступок героев. И именно эта вера дает девушкам-женщинам силы и возможность противопоставить сопротивление тем, кто стремится уничтожить все хорошее. Итак, ремейк классического советского фильма стал для зрителей своего времени не просто историческим воспоминанием о событиях Великой Отечественной войны. Это стала попытка сохранения памяти и веры в величие и достоинство человека в самое непростое время его существования.
Рецензии
2025-08-16 17:14:44
Перефразируя текст на русском языке с использованием богатого словарного запаса и синонимов: Произведение Бориса Васильева всегда было для меня чем-то особенным, а фильм Станислава Ростоцкого - одной из лучших экранизаций этого произведения. Когда я услышал о новом экранизации «А зори здесь тихие» под режиссурой Вейнина, мое главное опасение заключалось в том, чтобы кинолента не обрушила все ожидания от книги и фильма Ростоцкого. Но с первой серии стало ясно, что «А зори здесь тихие» превзошли все мои предположения. Фильм оказался чрезвычайно правдоподобным, сумев точно воспеть атмосферу того времени и неотъемлемую часть этой атмосферы - войну. Мне пришлось постоянно проводить аналогии с фильмом Ростоцкого во время просмотра первой серии, поскольку это был основной фонд кинокартины Вейнина. Вскоре я сделал свой, на мой взгляд, верный вывод: между двумя фильмами можно поставить знак равенства, так как и там, и тут преимущества схожи, а недостатков практически нет. Они каждый по-своему хороши. Хотя киноленты очень схожи, они обе стремятся подражать оригинальному фильму Вейнина, в котором создается особая атмосфера. Считаю, что основным достоинством «А зори здесь тихие» является хронометраж. Понравилась сама постановка и композиция сюжета каждого эпизода. Половина каждой серии посвящена жизни и быту девушек-ценитчиц и старшины в простом селе. Иногда даже забываешь, что вокруг война, когда следишь за мирной жизнью героев. Но война на то и война - она постоянно напоминает о себе. Немецкие самолеты постоянно бомбят мирные деревни и поселки. В моменты передышек все вновь перетекает в мирное и спокойное русло: караульная служба, баньки, танцы. Напротив фильма Ростоцкого у Вейнина подробнее развита сюжетная линия второстепенных персонажей. Здесь наиболее ярко и подробно описаны взаимоотношения Полины и Марии с Васковым, возвращение Андрея, мужа Маши, с фронта. Но вот что касается сюжетной линии девушек - она не везде представлена столь же подробно. Преимущественно мы наблюдаем за жизнью Риты и Жени, а точнее за вылазками Риты ночью к сыну и матери. С остальными героинями мы знакомимся чуть позже, но все же узнаем историю Лизы, которая готовится в обратный путь, историю Гали, и следим уже за ними до самого конца. О Соне мы тоже немного узнаем. Однако, как я думаю, хронометраж мог бы позволить раскрыть тему образов намного лучше. Не знаю, что помешало сценаристам это сделать, поэтому и считаю основным недостатком именно это упущение. Я видел всего 12 серий, хотя, знаю, что китайцы сняли 20! Быть может, у них есть то, чего нет у нас. Но обращаясь к доступным нам 12 сериям, хочу заметить, что мы привыкаем к героям, живем с ними будто бы одной семьей. Все это заставляет наиболее эмоционально следить за происходящим на экране. Особенно дух захватывает вторая часть, где Васков с девушками отправляется на боевое задание. Во время гибели девушек сценаристы решили добавить каплю трагизма, которая заставляет зрителей ощутить всю горесть происходящего. Вспоминаются эпизоды первых серий… когда девушки жили спокойной жизнью, веселились, танцевали, купались. Кажется, как глупо умирать так рано, ведь вся жизнь еще впереди. Режиссеры отлично поработали, чтобы дать нам почувствовать все горькие моменты. За это им огромное спасибо. Отдельной похвалы заслуживает песня, которая звучит в фильме. «Мы вернемся назад» так проникновенна, так душевна, что аж сердце сжимается! Ну и конечно же, актеры прекрасно сыграли своих героев. Они сыграли не так, как у Ростоцкого. Это не значит, что хуже. Сохраняя общие черты характера, актёры добавили в своих героях и что-то от себя. Девушки внешне выглядели более современными, чем у Ростоцкого. Но фильм только выиграл от этого и в целом получилось так, что хоть режиссёр в основном и стремился скопировать фильм Ростоцкого, но наделил его и своей какой-то индивидуальностью. Лично я с огромным удовольствием пересмотрю оба фильма. На съемках, кстати, русские актеры испытывали определенные проблемы, связанные с адаптацией к языку. Съемки же проходили в Китае. Но даже такой высокий языковой барьер удалось преодолеть, чтобы снять замечательный, легендарный фильм. Я думаю, что не стоит сравнивать оригинал и, так называемый, ремейк. Оба этих фильма по своему прекрасны, но оба поданы по-разному. Каждый для себя решит, что лучше. А мне они оба очень нравятся, поэтому буду их пересматривать. Это два лучших фильма о Великой Отечественной Войне.
2025-08-16 17:14:50
Я был глубоко подъят, увидев этот фильм и обнаружив в нем потрясающие персонажи и захватывающий сюжет. Мой первоначальный скептицизм быстро исчез после первой серии, и я остался в полном восторге от всего увиденного. Фактически, авторы сделали отличную работу, развернув историю на 12 эпизодов, которые смотрятся как единый поток. Сценарий основан на книжном оригинале, поэтому нет никаких сюжетных провалов. Внимание уделяется подробностям быта и отношений между военными в подразделении, что добавляет глубины и реализма истории. Отношения сержанта Кириянова с Ритой, а также расстановка сил между Васьковым и Полиной и Мариной являются особенно интересными. И даже китайцы попытались скопировать этот фильм и получили целых 20 серий! Интересно, что они туда добавили? Но наши актеры справедливо подчеркнули, что их роли были сыграны блестяще. Они сумели привнести в свои персонажи такую уникальность и правдивость, что произвели впечатление абсолютно на всех зрителей. Актеры просто превосходны! Однако есть и небольшие минусы - некоторые неточности в деталях и слабые боевые сцены. Были и глупые кадры, которые не были замечены режиссерами. Например, в одной сцене немецкий истребитель стреляет по людям с высоты примерно 10 метров от земли, что выглядит как отсутствие высшего пилотажа. Еще был момент, когда по Васькову стреляли фашисты, но пули из их ружей рекошетировали по листьям. Эти мелочи не таковы, чтобы заставить нас смутиться или нахмуриться, они просто незначительны и не влияют на общую картину. Хотелось бы отметить главную музыкальную тему сериала «Мы вернемся назад...». Эта песня даже меня берет за душу, хотя я ничего кроме тяжелой музыки и не слушаю. У меня даже желание возникло сделать под нее кавер! Единственное, что было ни кстати, это когда ее включали во все печальные моменты или же в моменты смерти девушек. Слушать ее каждые десять минут - чересчур. На мой взгляд, во время этих сцен достаточно было простой мелодии без слов. Но это чисто мои ощущения и на впечатлениях от просмотра они ни как не отразились. Итак, фильм просто прекрасен! Он достоин высшей оценки!
2025-08-16 17:14:56
Первый раз за все время посещения этого сайта решила поделиться своими мыслями. В далеком подростковом возрасте я увидела удивительный фильм С. Ростоцкого «А зори здесь тихие». Этот фильм оказался очень мощным, и после просмотра меня накрыло сильное эмоциональное волнение, которое длилось долгое время. Позже я прочитала роман Б. Васильева. Когда сериал был выложен на этом сайте, без колебаний решила его посмотреть. «Ремейк» и китайское кино мне не понравились с самого начала. Первый эпизод привлек меня, и я стала наблюдать за отношениями между Федотом, Марией и Полиной. Эти несчастные российские женщины из периода Великой Отечественной войны были просто замечательными персонажами: одиноки, ожидавшие возвращения своих мужчин, несчастны… Такое долгожданное и вместе с тем неуместное возвращение мужа Марии Андрея… Пикантные ситуации были искусно расставлены, а переживания героев делились с зрителями. Посмотрев первые 6-7 серий, еще можно было продолжать наблюдать за этой историей. В этих деревенских избах было что-то забавное: голые бревенчатые стены, ворота в дом как сараи… и фарфоровый чайник на столе! Алюминиевые кастрюли (когда же мы увидим чугуны и печку!) а также вафельные клетчатые пледы и подушки евроразмера (Мария и Полина спали вместе). Более того, ассистенты по русским деревням, возможно, и узнали бы на вышитых наволочках и простынях с подзором. Когда отряд из 6 бойцов отправлялся перехватить диверсантов, получилось впечатление, что актеры устали – игра была на уровне школьного драмкружка. Лиза Бричкина несколько дней бродила по болоту… Но она сбилась с пути именно потому, что спешила за помощью и не ориентировалась вовремя. Сцена с «лесорубами» и купанием у Ростоцкого была просто жуткой, а здесь превратилась в обычный эпизод. Про гибель девчонок я даже сказать не могу – актеры не сумели передать глубину и трагизм этой ситуации... Сомнительное оружие немцев напоминает современное. Думаю, с оружием тоже были свои несостыковки (я в этом не разбираюсь). Посмотрев 11 серию, думаю: если вы решили сделать фильм – сделайте лучше предыдущий! Если возможности нету - не беритесь!