Постер «12 стульев (1976)»
8.49 115925
8.20 5500

Сериал 12 стульев (1976) онлайн

Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
Жизнь Ипполита Петровича Воробьянинова протекала размеренно, как часы, в стенах ЗАГСа, где он занимал скромную должность делопроизводителя. Время было неспокойно, и коммунистическая власть только что заняла свои позиции. Чтобы не стать узником своего прошлого, Ипполит Петрович старался вести себя снисходительно молчаливым и избегал любой эксцентричности, пытаясь сохранить статус-кво. Несмотря на это, судьба решила подвергнуть его испытанию. Внезапная новость о смерти тёщи Ипполита Петровича поставила точку в его мирной жизни. Однако перед своей кончиной она неожиданно раскрыла ему секрет семьи Гамбсов, с которым он никогда раньше не был связан. Поскольку драгоценности были тщательно зашиты в один из двенадцати стульев, которые когда-то принадлежали ее семье, Ипполит Петрович теперь стал одержим идеей найти этот уникальный стул. Итак, жизнь Ипполита Воробьянинова была навсегда сменена на поиски сокровищ. Теперь его разум не покидала мысль о драгоценностях, которые так тщательно были спрятаны. Он был готов проигнать все, только чтобы отыскать тот самый стул. Войти в это дело было не просто. Гарнитур из двенадцати стульев давно разрознен и разлетелся по всему городу, каждый стул теперь пришлось искать отдельно. Но Ипполит Петрович был человеком решительным, он неуступчив и упорен. Случайно у него оказались две партии: мошенник Остап Бендер и священник. Поняв цель его поиска, они предлагают ему сотрудничество в надежде раздобыть часть сокровищ. Взамен О.Бендера просит процент от найденных драгоценностей. Так что он согласился на их предложение.
Рецензии
2025-06-26 09:53:20
Первое, что мне бросилось в глаза после просмотра этого фильма, - это абсолютная невероятность игры Андрея Миронова. Этот талантливый актер сумел поразить меня своей играю еще до того, как я пришел к просмотру. Несмотря на то, что я уже много слышал о нем, но не мог узреть его на экране, он сумел меня впечатлить своим театральным и реалистичным присутствием. Именно этот человек может сыграть любую роль в любом фильме. Он такой талантливый, что даже сейчас, когда я пишу это, мне хочется сказать, что нет такого актера на этой планете, который бы мог затмить Остапа Бендера Миронова. Сумасшедшая игра и прекрасная постановка роли создали невероятное произведение искусства, которое все еще не утратит свою ценность. Фильм "12 стульев" является экранизацией знаменитого произведения Ильфа и Петрова. Перед создателями стояла непростая задача найти самое главное и правильно его подать на экран, подобрать правильных актеров, сделать диалоги и реплики более уместными и емкими. У них все получилось идеально, как ни крути. Каждая фраза, каждый герой, каждый момент находится на своем месте, если проводить параллель с книгой. Режиссер сумел удержать невероятную атмосферу, которая так украшала страницы книги Ильфа и Петрова. Актеры в этом фильме показали себя с самой лучшей стороны. Остап Сулейман Берт Мария Бендер получился просто фантастическим персонажем. Миронов чувствует себя комфортно и играет на камеру безупречно, как будто он полностью вжився в роль первоклассного афериста. Его игра - это настоящее чудо! Непередаваемая живость исполнения актера дополняется арсеналом непрезейденных реплик. Подобная игра заслуживает только аплодисментов и огромной похвалы. Ипполит Матвеевич Воробьянинов - это такой сложный персонаж, что легко было бы сказать, что роль предводителя уездного дворянства не очень сочетается с обычными представлениями о персонажах Анатолия Папанова. Однако, в то же время я могу с таким мнением и поспорить. Роль Ролана Быкова также заслуживает отдельного внимания. Он сумел подойти под нужное описание из книги, а умелые гримеры и сценаристы так изменили его образ, что он выглядит как вылитый Отец Федор из "Золотого теленка". Олег Табаков получился весьма приятным голубым воришкой. Савелий Крамаров только начинает свой путь, а Георгий Вицин уже во всю ведет свои загробные беседы. Другие актеры, такие как Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов и Михаил Светин, также показали себя с лучшей стороны. Наконец, музыка в фильме потрясающая! Песня Остапа - это основное музыкальное действо в фильме. Она запомнилась своей мелодичностью, а Миронов запомнился своей искренностью исполнения, что невозможно не заметить. В заключении, я могу только говорить хвалебные слова в адрес актеров, режиссеров, постановщиков, гримеров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра! Это настоящий шедевр отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда.
2025-06-26 09:53:31
Пересматривая "12 стульев" Захарова, не могло не задеть чувство долга пересмотреть и другие экранизации этого классического произведения. Хотя мне еще в детстве запомнился фильм с Гомиашвили, где Остап Бендер был сыгран им весьма уместно, а затем я увидела и другую версию, с Юрским в главной роли. В обоих случаях я была расстроена неуместностью некоторых персонажей, хотя и признанием талантов актеров в этих ролях. Однако сегодня я решила быть объективнее и посмотреть на другие экранизации "12 стульев" как на отдельные произведения. Итак, начну с наиболее известной версии - фильма 1976 года, где роль Остапа Бендера исполнил Олег Даль. На первый взгляд может показаться, что все четыре экранизации этого классического произведения имеют схожие черты и одну из них можно назвать основной. Однако каждый фильм по-своему неповторим, и каждая экранизация имеет свои особенности, которые делают ее уникальной. Кто-то может подумать, что все это не так важно, поскольку в конце концов мы смотрим на экране одного и того же произведение. Но я хочу показать, как различные актеры могут интерпретировать одну и ту же роль, в данном случае роль Остапа Бендера. Давайте посмотрим, что у нас есть в общем. У нас есть четыре экранизации "12 стульев", каждая из которых имеет свой собственный стиль и подход к героям и событиям. И хоть некоторые из них могут показаться более интересными или убедительными, чем другие, каждый фильм по-своему уникален. Давайте теперь рассмотрим конкретные экранизации. Первая из них - фильм 1976 года с Олегом Даль в роли Остапа Бендера. Это экранизация, которая часто цитируется как одна из лучших и наиболее точных версий произведения. Однако есть и другая версия, где роль Остапа исполнил Андрей Миронов. Для меня этот фильм стал классикой, поскольку я видела его в детстве, но всегда смотрела на него как на отдельное произведение, не сравнивая его с другими экранизациями. Хотя Миронов и был отличным актером, роль Остапа Бендера ему не подходила. Он слишком серьезно подошел к этой роли и она не получилась для меня так заманчивой и привлекательной как в исполнении Олега Даль. А что насчет экранизации с Гомиашвили? Хотя он был отличным актером, роль Остапа Бендера ему не подошла. Его игра получалась более сухой и безжизненной, чем в исполнении Олега Даль или Андрея Миронова. Однако есть одна экранизация, которую я смотрела в последнее время и которая показала мне что-то новое и интересное. Это экранизация с Александром Адабашьяном в роли Остапа Бендера. Этот актер подошел к этой роли с другим подходом, чем остальные и его игра получалась более увлекательной и заманчивой. Он сыграл роль не только как Остап Бендер, но и как человека, который живет в мире афер и игр. Его персонаж был хитрым и умным, всегда находил выход из любой ситуации и никогда не оставался равнодушным. Таким образом, я хотела показать, что каждая экранизация "12 стульев" имеет свои особенности и что каждый актер подходит к этой роли по-своему. И хоть некоторые из них могут показаться более интересными или убедительными, чем другие, каждый фильм по-своему уникален. В завершении я хочу сказать, что "12 стульев" - это не просто книга или фильм, а живой персонаж, который существует уже много лет и продолжает жить в наших сердцах. И хоть экранизации могут отличаться, но основная идея остается прежней - она заключается в том, чтобы показать людям, что жизнь не просто black и white, а есть gray зоны, где все depends от того, как ты воспринимаешь ситуацию. Итак, если вы еще не посмотрели "12 стульев", я рекомендую вам это сделать. Если вы уже видели этот фильм, то можете повторно его пересмотреть и увидеть его в новом свете. В любом случае это будет интересное и увлекательное путешествие, которое покажет вам, что значит быть человеком, который живет в мире афер и игр. Однако не забывайте, что каждая экранизация - это отдельное произведение, которое имеет свои особенности и отличается от других. Итак, если вы хотите увидеть все четыре версии "12 стульев", то можете сделать это и сравнить их с другими фильмами этого жанра. Но помните, что главное не в экранизации или актере, а в идее произведения - она заключается в том, чтобы показать людям, что жизнь не просто black и white, а есть gray зоны, где все depends от того, как ты воспринимаешь ситуацию.
2025-06-26 09:53:34
Изысканная и неповторимая повесть Ильфа и Петрова "12 стульев" подобна кревольной капусте - она так же богата и многослойна, что каждый последующий разбор ее смыслов или адаптация выявляет новый аспект. Фактически, это является искусно собранным сборником цитат мудростей предшественников. Это становится очевидным с возрастом и опытом. Когда сталкиваешься с каким-то высказыванием исторического деятеля или фактом из прошлого, упомянутым или описанным авторами "Стульев", поражаешься глубинам их осведомленности и уровнем познания. Завидуешь по их просвещению... И радуешься, что можешь оценить ценность и качество используемого материала. Каждое новое воплощение через фильм - почти шедевр. Отчего "почти"? Ну, дело в том, что совершенство не имеет предела! Очень непросто, привыкнув и привязавшись к экранным персонажам, принять их очередное появление в новых образах. И первый просмотр дает с трудом радость... С изрядной долей скептицизма и настроем на будущее разочарование. Но очарованию сюжета так велико, что, обволакивая все помарки и недочеты в складках хитросплетений давно известной всем истории, неизбежность столь же неожиданного, как всегда, финала разочаровывает. "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..."
2025-06-26 09:53:38
Фильм, заплативший по счетам, но обогативший сердца миллионов зрителей, остается сокровищем национального кино. Итак, это действительно дешевый фильм, когда смотрим на расходы и затраты на его создание, но, как оказалось, он стал не только моей личной obsession, но также и любимым среди зрителей – истинным шедевром Марка Захарова и Андрея Миронова. Мастерская индивидуальность, которая была воплощена в образе Остапа Бендера на экране, навсегда стала частью культурного наследия России. Именно это имя - Остап Бендер – ассоциируется с классическим фильмом "Двенадцать стульев". В этой киноленте Андрей Миронов сумел достичь совершенства, играя свою роль с такой глубиной и чувствительностью, что она запечатлела наше сердце. Очень жаль, что создатели этого киноискусственного произведения не получили даже половину средств, которые были выделены на разработку фильма с Гомиашвили. Однако, несмотря на эту трагедию, подтверждением тому, что деньги – это всего лишь инструмент в мироздании, является то обстоятельство, что Марк Захаров сумел создать картину, которая перевыполняет все десятибальные оценки. Это шикарное кино, действительно один из лучших в истории нашего кинематографа.
2025-06-26 09:53:41
Фильм Марка Захарова «12 стульев» - это сияющая перла советского кинематографического наследия, обладающая неоспоримой экзистенциальной значимостью. С такой блистательной труппой актеров, как Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, ожидания были апогеем оптимизма, но фильм не только удовлетворил их, а еще и превзошел ожидания, обладаючи сверхъестественной притягательностью. Миронов с блистательной самоуверенностью воплотил в жизнь эксцентричного авантюриста Остапа Бендера, что привело к тому, что его игра стала истинным треугольником комедийного драматического искусства. Игра Вицина, Папанова и Зеленой добавила фильму особого сияния, как солнечный луч в ясную заряженную атмосферу, что выдало ему уникальное качество и остроумие. При таком талантливом актерском составе и исходном материи можно было ожидать только шедеврального явления, которое подарит зрителям. И Марк Захаров не разочаровал и предоставил в их распоряжение именно это. Смотрю этот фильм уже много лет и каждый раз открываю в нем что-то новое — остроту шуток, тонкость деталей актерской игры и уникальную атмосферу эпохи. Это комедия, которую можно пересматривать бесконечно, находя все новые оттенки и нюансы с каждым просмотром.