
8.07
32704
7.80
4400
Сериал Муж на сто дней онлайн
100 Days My Prince
Актеры:
Нам Джи Хён, До Кён Су, Чон Джи Хун, Хан Со Хи, Чо Сон Ха, Ким Сон Хо, Чо Хан Чхоль
Режисер:
Ли Чон Джэ, Но Джи Соль
Жанр:
исторические, комедия, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(18.05.2020)
В извилинах общества корейского королевства начались шаткие догадки и напряженная ситуация. Принц Чосона бесследно пропадал на целые сто дней, что вызывало среди императорских кругов все возрастающую тревогу и взволнованность. Отныне главный герой, молодой наследник престола, находился под безмерным вниманием, поскольку его исчезновение могло обернуться нешуточными последствиями.
Однако через сто дней он возвращается в родной дворец, что, казалось бы, должно было означать, что все наладится и принц вернется к нормальной жизни. Однако оказывается, что парень явно не совсем цел и невредим, поскольку готов ли он рассказать о том, что же с ним на самом деле происходило во время его бесследного исчезновения.
На этом фоне начинают появляться первые намеки: какой-то неизвестный сумел причинить несчастному принцу вред! В борьбе за свою жизнь парень оказывается в очень затруднительном положении, поскольку в итоге он срывается со скалы и ударяется головой, что приводит к полной потере памяти.
Бессознательного принца находит простая девушка Хон Сим, которая решает отнести его к себе домой и заботиться о нем. Однако героиня не ограничивается только этим: она стремится втереться в доверие несчастному парню и попытаться понять, кто он такой.
Таким образом, через сто дней принц становится приближенным простой Хон Сим, которая ведет также делы своего сыскного агентства. Непосредственно через это агентство девушка стремится понять, кем на самом деле является молодой человек, которого она спасла.
Но затем тайна о чем-то все же рассеивается и девушка хочет вернуть принца на его законное место на престолу. Однако она понимает, что уже привязалась к нему очень сильно. А что же будет дальше?
Рецензии
2025-06-27 19:16:12
У меня было повод посмотреть эту корейскую дорогу уже первым делом. Как часто бывает, читая комментарии, я наткнулась на пару отрывков из сериала - если что-то меня зацепило, обязательно смотрю все без исключения. И в данном случае с этой дорамой именно такое произошло. Я смотрела ее с явным удовольствием и непринужденной улыбкой на лице.
Многие могут сказать, что в ней сплошные клише и классические сюжетные ходы, а также штампированные персонажи - все это так. Если сравнивать ее со всеми прочими корейскими телесериалами, то эта дорама, скорее всего, будет восприниматься как легкий предпикник перед королевским пиршеством. Однако спустя долгое время после просмотра я вспоминаю об этой дораме исключительно хорошо и благосклонно.
И все это благодаря замечательной игре актеров, без которых эта дорама была бы точно таким же - обычным. А главная героиня, в которой так нравится посмотреть как бы в нее влюбляются все персонажи, симпатична и находчивая (а это уже не каждый день увидеть), а Кён Су До, сыгравший роль принца с потерянной памятью - он отлично справился со своей ролью. В нем действительно чувствуется истинная аристократичность.
Несмотря на то что многие современные кумиры, как певцы и музыканты, снимаются в корейских дорамах и фильмах достаточно активно, но у многих из них не хватает выдающихся актерских талантов. Но точно так же, как и в этом случае, никаких проблем с этим не возникло - Кён Су До великолепно справился со своей ролью.
Создать эволюцию чувств от полного безучастия и неприятия до такого страстного поцелуя... ( я пересматывала несколько раз сцену где парочка целуется, а мне все время волнительно было) - это не только нужно показать, но еще и очень важно самому пережить. Трагическая любовь брата главной героини здорово зашевелила у меня глаза, так что я даже не смогла сдержать слез.
В общем-то и в целом, если вы хотите окунуться в легкий корейский сериал, где нет слишком сильных трагедий, а есть забавный любовный треугольник, симпатичные и милые персонажи и достаточно интригующий сюжет - тогда вот вам это и будет. Смотрите и наслаждайтесь!
2025-06-27 19:16:16
В этой недавно вышедшей драме есть пара тонких нюансов, которые стоят внимания. На первый взгляд кажется, что сюжет взялся из добротного чосонского опыта, но... Он оказывается не менее утонченным и сложным. Принц, знающий истину о своем принципиальном праве быть принцем... главная героиня, осведомленная об причинах, по которым она неспособна стать обычной крестьянкой... принцесса, понимавшая причины того, почему она так отнеслась к своєму мужу - принцу... Это всего лишь игра на внутреннее сопротивление. И актеры используют тонкие средства, чтобы выразить эту разножанровую композицию! Так называемая игра на внутреннюю напряженность. Здравствуйте, господин Станиславский))).
Отлично работающие детективные линии - это одна из лучших особенностей этой дорамы.
Безуслово, качественный перевод и профессиональная озвучка стали важнейшими составляющими фильма. Забудьте про "Принца лимона...", - и большая благодарность им за, наверное, сотню озвученных дорам! Но профессиональные голоса, - это огромный плюс фильма.
От качества перевода, от текстов сериала и самого сюжета до находок режиссера, оператора и актеров - все убедительно и иронично. И то, что сделало одно только озвучание!!!)))
Начало новой дорамы - это на "10" из 10 баллов.
Смотрите!
2025-06-27 19:16:19
Сериал, полный магии и чуда, поражает воображение своей достоверностью, будто он в буквальном смысле вынут из исторических страниц. Воздействие игры актеров просто ошеломляющее - каждый из них мастерски запечатлевает на экране портреты своих персонажей с такой натуральностью, что невозможно не быть в восторге от этого шоу. Трагически непродолжительность серий только подогревает интерес, поскольку каждая минута полна такого глубокого содержания и интригующего развития, что хочется немедленно смотреть следующую серию. Однако, когда дело доходит до названия «историческая драма», разочарование становится просто нестерпимым.
Использование современного жаргона, навязанного в этом представлении как правдоподобный язык тогдашнего времени, сталкивается с непреходящей трагедией. Слово «моторика» проскакивает на экране как некое нововведение прошлого века, а это означает что оно должно быть использовано в качестве термина того времени. А времена Чосон закончились сто лет назад.
Но не важно ли это для некоторых? Для меня это кажется странной особенностью корейского кинематографа - то, что он отчетливо использует выражения из России, ставит меня в неловкое положение. И тем более, когда это происходит с историческими фильмами, которые должны представлять жизнь и язык того времени. Но, быть может, не важно ли для других?